Перейти до публікації

Поставити ГАЗ. Який, де, скільки ???


Nik24

Рекомендовані повідомлення

Поставив. Був газ по 8,4 грн. як поставив, вже 9,3 грн. ну не паразіти )))

4400 ГБО + 250 доки + 360 заміна техпаспорта.

ПС: був ЗАЗ ТФ699 став ЗАЗ ЛАНОС )))

Змінено користувачем Sergeu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

це б/у комплект?

яке покоління?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

це б/у комплект?

яке покоління?

2 покоління, б/у тільки балон, але в ідеальному стані.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Если кому интересно по поводу установки ГБО.

То есть такой парень Богдан в Раково, в гаражах ставит. тел - 068-785-7121.

Вроде парень адекватный.

Но устанавливать у него ГБО - лучше не рискуйте.

1. Ставит (мне точно) все самое дешевое, валтек+гофаст+аляска+белорусский баллон (уже где царапины - ржавый).

2. Коллектор естественно не снимает.

3. Подбор комплектующих под машину - отсутствует. Здесь на форме уже 100 раз пережевано, что из-за малого впрыска бензина на ХХ (2мс), на медленных форсунках Ланос отстроить нереально. Он даже не знает и не вникает в особенности двигателя - что попарно-параллельный впрыск, надо быстрые форсунки, просто ставит валтек 30 3Ом. А потом даже не может настроить то, что он поставил.

 

4 раза к нему ездил - он просто хаотически менял параметры - крутил давление, сверлил и паял жиклеры (кустарщина еще та), гонял автокалибровку.

С жиклерами тоже история показательная: родные идут 1.5мм. он берет и их сразу сверлит до 2.1мм. Уже когда завели - а множитель низкий получается - около 1.1, и валтеки со своими 3.7мс -  минимальным временем открытия - просто не успевают на бензиновыми 2мс. Начинается паяние. Сверление по новому. Но если у тебя такой опыт установки ГБО - поставь жиклеры как есть, прогони калибровку и будет уже видно сверлить их или нет. И если сверлить - то добавлять по 0.1мм или 0.2мм. А запорол жиклеры, на базаре 25 грн штука - купи новые и их подгоняй по новому. Если ты отвечаешь на свою работу, а не по принципу - "и так сойдет".

 

Графики - даже не пытался совместить, накрутил - так что за 3000 оборотах начало выбивать - полностью открытые газовые инжекторы. Это он жиклеры сделал 1.5мм - я уже начитался - говорю увеличь размер, "задыхается же", он - да это снимать опять форсунки, я тебе давление 1.25 сделаю, будет нормально.

 

После 4-го раза таких настроек - я понял что толку не будет, он по ходу не понимает как вообще настраивать. Не знает к каком диапазоне должен быть множитель - у меня был после него 1.8 на ХХ. В результате купил шнур и пошел вникать в документацию, и спрашивать советов на форуме.

В итоге - покупка новых форсунок Хана - с ними сам отстроил машину - и откатал карты.

 

В общем хотите попортить нервы и прокачать скил настройки ГБО, или покататься по другим установщикам и там платить деньги - то можете обращаться к нему, на олх - есть его объявление.

Если хотите поставить ГБО - и потом просто ездить - лучше поищите кого то другого.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще немного опишу свои мучения с ГБО, хронология (цифры - это поездки к установщику)

 

Когда забрал машину, еще особо не понял - вроде едет на газу - ну и отлично.

1. На следующий день - завожу машину, выезжаю из гаража. Отъезжаю метров 100 - глохнет. Я сижу удивленный. За 6 лет - ни разу такого не было. Пробую еще раз завести - опять завелась и сразу глохнет. Отключаю газ - завелась нормально. Поехал на бензине. Прогрелась - пробую газ - переключается, не глохнет. Звоню "установщику" - что за дела. Он - подъезжайте посмотрим. Оказалось - что он не выбрать правильно датчик температуры редуктора, и он на холодной машине показывал 80град, в результате на холодном редукторе переключалась - и глохла.

2. Поездил день - заметил особенность - если на газу поездить, переключится на бензин - то машина "не едет", жмешь газ - а она тупит, а потом прорывает. И это продолжается (уже просто ехать на бензине) около 1км, потмо приходит все в норму. Опять звоню - это что за прикол такой? Приезжайте. Получилось - газовая смесь обогащенная была, ЭБУ обедняло, а после переключения - бензиновая смесь бедная - машина не едет, ЭБУ видя что смесь бедная - начинает корректировки возвращать в нормальное состояние - машина начинает ехать нормально. Что делается - зажимаются жиклеры до 1.5мм, автокалибровка. Все готово!

3. Поехал в магазин - выхожу, завожу машину - завелась, и так плавно заглохла. Второй раз пробую - то же самое. Включаю бензин - не заводится. Завожу - и педалью газа не даю оборотом уйти меньше 1000. Вроде завелась. Звоню - что за хрень, уже очень злой. Приехал - что он крутил, я так и не понял, что-то тупил в ноуте, видно множитель подгонял.

4. Еду - и вижу что на газу двигатель выше 3000 оборотов не крутится. Тупо как будто якорь выкидывается после 3000 оборотов. Опять звоню, приезжаю - он видя что есть ошибка полного открытия жиклеров газовых - крутит давление до 1.25 - будет ок.

 

это было 4-е и последнее общение с ним. Дальше сам настраивал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 4 поколінні авто має так само їхати як і на бензині.

Такщо їдь до настройщиків, нехай настроюють гбо..

Доречі, у мене на сенсі стоять форсунки валтеки, вже більше 2 років на пробізі 20 тис. км працюють нормально..тьфу..тьфу..тьфу

Конечно...один-в один едет что на бензе.что на газу!!!! И росход такой же!!!  :D  :D Законы физики.еще никто не отменял! Скорость горения газа тоже. Может у вас вместо газовых форсунок стоит би-турбо.(это вместо шутки)

  Да плюсы в 4ом поколении есть а именно более точная дозировка и подача смеси воздух-топливо. А кто сказал.что по ШДК нельзя качественно настроить ГБО2???  По росходу тоже можно спорить. 

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Витрата звичайно різна...При спокійній їзді 80-90км/год бензину йде 5.5-6л на 100км, а от газу 7-7.5л..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ГБО2 на пустой балон 3л=38км это 7.7 Это считаеш много?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ГБО2 на пустой балон 3л=38км это 7.7 Это считаеш много?

 

Тобто 7.7л на 100км по трасі? 

Якщо так, то хороша витрата.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланос 1.4 хватит с головой 2-го поколения ГБО.

Вот просто хотел бы аргументы услышать. На Секс с попарным впрыском и не редко без ДК ставят ГБО 4 (вот действительно нафига?) Я понимаю.сразу настроят по ШДК а далее???.. А потом газовые мозги должны работать наугад.что даже не лучше ГБО 2 . А Ланос 1.4 с фазированным впрыском  и ДК ГБО 2??? :D  

Тобто 7.7л на 100км по трасі? 

Якщо так, то хороша витрата.

30 трасс.8город  И при отключении заправочника всеравно какой то % газа уходит в воздух. Если на 30л газа (это примерно.я не знаю) 0.1%.то на 3л газа это 1%. что при росчете росхода сказываются. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Вот у тебя.извини.что на ты ГБО4.какой в нем смысл если попарный впрыск и нет ДК???  В прошивки прибиты ошибки по бедной и богатой смеси. Тоесть смесь до стихиометрии далека.или бедная или богатая на опеделенных оборотах разная. Смысл твоего ГБО4=ГБО2!!!

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините.что повторяюсь. Не могу отредактировать предидущее сообщение. Нет лямбда контроля и фазированного впрыска ГБО4=ГБО2!!!!!

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скажу коротко, гбо-4 не зрівняється з гбо-2 покоління.

Я раз його налаштував і все!!! А на 2 поколінні то хлопки, то треба редуктор крутити на весну і на зиму...

А їде машина так само як і на бензині. На гбо-2 такого результату тяжче добитися. Там або буде перевитратат а бо машина душитися буде...

Я радий, що у вас все ок. А скільки таких нещасливчиків? 

Проте і на гбо-4 є таких багато(((

Взагалі тут на форумі вже майже всі дійшли висновку, що якщо порівнювати 2 і 4 покоління, то це як порівнювати авто інжекторне і карбюраторне)) Впринципі їде авто і то і  інше, але питання як))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Вот просто хотел бы аргументы услышать. На Секс с попарным впрыском и не редко без ДК ставят ГБО 4 (вот действительно нафига?) Я понимаю.сразу настроят по ШДК а далее???.. А потом газовые мозги должны работать наугад.что даже не лучше ГБО 2 . ...

А с бензином мозги тоже наугад работают?

И как можно настроить по шдк ГБО2. К примеру отсроил холостой. Смесь в идеале. А на нагрузке бедная или богатая. Как будешь двумя винтами настраивать? В итоге остраивают на таком поколении один режим. А на остальных штатный ЭБУ сходит с ума если лямда есть. Поэтому ему красивый сигнал лямды и подсовывают. Если лямды нет. Тот там никто точно не узнает как мотор работает. Поэтому лучше по ШДК отстроить Гбо4 даже без лямды, он будет работать более правильнее в итоге чем ГБО 2. Ну и плюсс большее количество преимуществ в сравнении с ГБО2. Эжекторные ГБО это лучше карбюраторам оставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  Вот именно ГБО 2 правильно настроится только по ШДК.и холостой и мощьностной режимы. А винтов там вообще то три.и смесь регулируется на мощьностном режиме тоже. И назовите преимущества если попарный впрыск и нет лямбды.а то слово большее количество преимуществ при этом звучит не убедительно. Перечисляйте преимущества.

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.