Перейти до публікації

Поставити ГАЗ. Який, де, скільки ???


Nik24

Рекомендовані повідомлення

после повышения акциза на бензин мы все будем задавать такие вопросы.

Кстати 5400 это еще не все, в течении 10 дней надо техпаспорт переоформить (если по полной оформляем) и если кредит, то согласовать вопрос с банком

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да... :o

Я би краще на ці гроші купив 775 л. 95-ого бензину - мені би їх на 10 тис.км., як багато я їжджу, - то це зо два роки :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите пож. можно ли купить в Харькове эмуляторы форсунок с разъёмами на Lanos, чтоб не переделывать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, промахнулся на 850 км :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Устанавливал недавно себе газ (Пропан) так что могу сказать всё точняком. Установка 2-го поколения стоит порядка 3200грн. 4-го 5200грн. (имеется ввиду базовая комплектация) 3-е поколение у нас в городе ставить никто не имеет желания (геморой тот ещё, а надёжность приводов регулирования оставляет желать лучшего), процесс установки 4-го поколения (евро 4) занимает порядка одного рабочего дня на Трудовая, 27 в Гречанах Курчатова, 14 порядка 2-3 рабочих дня (порой 4-ре) как повезёт НО делают ребята аккуратно, регистрация труда не составляет большого и стоит порядка 540-800 грн. и более, в зависимости от того что вам надо делать просто поменять техпаспорт или попутно ещё и номера техосмотр, а также Н-ное количество штрафов. По поводу поколений так могу сказать одно 2-е (3-е) (реально предназначенные для карбюраторных и моноинжекторных систем) простые и элементарные в случае чего можно и самому подкрутить, а посему как расплата за простоту небольшая потеря мощности (что для Сенсов как новые и тесные ботинки) а также так называемые хлопки т.е. взрыв топливной смеси в коллекторе (где коллектор из пластика то 2-е неставят так как пластиковый после 2-ух трех хлопков розрывает), 4-е поколение лишено того что теряется мощность, отсутствуют хлопки, машина работает стабильнее Но все регулировки только при помощи компьютера что пожалуй вам буден и нестоль необходимо так как нормально раз отрегулированное хватает на многие десятки, а то и сотни км. Пропан или метан так решать вам лично и конкретно самим т.к. газ бывает сжиженный Пропан-Бутан (низкого давления лёгкие балоны)октановое число пропан -110, бутан-95 бензин 92 (95 с присадками)газ бывает летний в пропорции 50/50 (пропан/бутан) и зимний 90/10 (пропан/бутан), а также Метан (высокого давления тяжёлые баллоны) октановое число 110-125 (чтоб машина на нём ехала хорошо и нетупила нужны ещё дополнительные устройства опережения зажигания).

P.S. себе поставил Пропан-Бутановскую установку 4-го поколения балон ТОР (вместо запаски) потому как вес балона с газом где то 45-50кг., метан порядка 100кг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

и что у тебя по деньгам получилось в общем???? как себя машина ведет, не тупит, какой розход???

Поки роблю попередження за надмірне цитування. © maerts

Змінено користувачем maerts
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За счёт того что поставлен комплект у которого в последствии как правило отсутствуют проблемы (деюре) т.е. зимой типа прошедшей на некоторых авто были проблемы с недопрогревом редуктора или долгим разогревом (что порою очень важно т.к. от этого зависит время работы двигателя на бензине в период предварительного прогрева) то редуктор с раширением Арктик, мультиклапан на баллоне установлен с дополнительным электро-клапаном который при выключеном зажигании или когда машина на бензине то дополнительно перекрывает подачу газа, сама аппаратура Агис т.е. эта аппаратура надёжно и стабильно работает на любом авто и даже там где есть проблемы с датчиками и прочим (как сказали на одном из форумов "...BRC в миниатюре") все эти дополнения мне обошлись ещё в 500 гривасиков Но я уверен что если я вдруг ложусь на дно и повреждаю газовую магистраль то клапан на баллоне перекроет подачу газа (это моя безопасность). Машина себя ведёт шо на бензине и тупизна как таковая есть разве что в теории, расход около 10,5-12 литров газа (зависит очень от того где будеш заправляться коль на ТНК то более, ОККО менее) но полюбому экономия.

P.S. Как мне сказал один знакомый что на моей можно установить что второе что четвёртое (1,6) и разницы как таковой замечу но не очень, а вот поставь на два Сенса на один 2-е а на второй 4-е и дай на тест то с 4-м будет разница заметна очень даже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, мне газовщики наоборот говорили, что на 1.6 только 4-е :wacko:.

И где вы ставили ГБО, я так и не понял?

Змінено користувачем -=>Uran326<=-
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1,6 можно поставить как 2-е так и 4-е (у меня у знакомого на Нексии 1,6 установлено 2-е) это раз, второе спросите на Трудовой, 27, что вам нужно установить на Ланос ГБО то вам сразу предложат 2-е поколение ваш вопрос "...а на 1,6" ответ "безразницы" (как мне объяснял майстро 2е-поколение установить на комплектацию 1,6 сложно т.к. у него короткий патрубок и реально мало места), настчёт того где я устанавливал своё ГБО то мне устанавливали его 3-и дня один регулировали, два раза по 1,5-2 часа корректировали (надеюсь что уже финал).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я ГБО установил ещё осеню 2-е поколение, ищу где можно редуктор нормально отрегулировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как у меня 4-е то при подключении компьютера давление после редуктора показывает на мониторе, если второе то подключаются манометром между смесителем и редуктором. Позвольте поинтересоваться, а зачем вам это нужно, подъедьте на трудовую и вам там настроят хорошо (мой сосед по гаражу сначала регулировался в одном месте потом туда съездил и после этого машина стала гут (этот человек привык ещё с Советских времён работать с профессионалами)) кстати если у вас Метан то можете попробовать места где обслуживают газели и подобное т.е. АИС и таксопарк, а также автопарк на "Киевской" в этих фирмах работают реальные спецы но если что то по метану я думаю можно даже обратиться в газконтору (у них есть отдел по ремонту и регулировке газовых редукторов то допустим такого как мембраны у них может и небыть а вот настроить так это они могут без большого труда).

Змінено користувачем sol1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня пропановая, а там мастер один или несколько, если несколько то к кому именно обращаться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позвольте поинтересоваться там? это где? Настчёт мастеров и к кому нужно обращаться так этого я не знаю, да кстати настчёт типа газа пропан метан то насколько мне известно так редуктора практически стандартные.

P.S. если несекрет то зачем вам это всё нужно т.е. вы что проявили нездоровый интерес, а чито-то там внутри, или нарегулировали чегось там случайно, Но если у вас сомнения в его настройке с завода то это зря потому как редуктора с завода идут практически 100% настроеными, а за пол года с ним немогло случиться нечего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интерес из-за того что мне один газовщик накрутил так, что обороты зависают, и расход большой и это я был у МЕГА МЕГА спеца, больше к нему ехать не хочется. Вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как настчёт того чтоб самому попробовать, ведь методик и схем работ в этом направлении более чем достаточно (если кроме как сбиты только регулировки) и зависают обороты так это как дал газу машина пошла ты газ сбросил а она ещё некоторое время держит обороты так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зависают когда на нейтралку переключаюсь и качусь некоторое время, пробовал также катится на бензине, обороты падают быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело в том что системы 2-го поколения немного инерционны и ещё такой момент может быть вызван немного или забеднённой смесью, или пониженной чуствительностью на изменение разряжения попробуйте самостоятельно поджать винт регулировки чуствительности (поджимая пружину вы тем самым заставляете редуктор начинать срабатывать позжена изменение увеличение разряжения и раньше на уменьшение).

P.S. При манипуляциях сильно неувлекайтесь крутить не более чем по 1/4 оборота (1/2 максимум) прогрелся покрутил на 1/4 в одну сторону попробовал улучшилось Хорошо нет то вернуть винт в исходную и поверните в другую (насколько я вас понял то у вас достаточная и динамика и моща беспокоит только режим востановления холостых оборотов).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ок, спасибо, попробую покрутить :)

И ещё одно, на холостых светодиод эмулятора светит зелёным?

На сколько я знаю должен вроде бы гореть красный в перемешку с зелёным???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос в том что светодиоды начинают перемигиваться при превышении концентрации поэтому, попробуйте поджать регулировку чуствительности и если у вас начнут снижаться обороты холостого хода то нужно немного добавить при помощи регулировки холостого хода произвести перегазовку (при этом контролируя качество смеси по перемигиванию светодиодов предварительно обогатив смесь до пограничного состояния), и только тогда когда двигатель перестанет реагировать на винт регулировки чуствительности следует немного (забеднить)опустить обороты при помощи регулировки холостого хода и востановить их при помощи регулятора чуствительности (этим вы выставите режим работы так чтобы у вас небыло провалов при переходящих режимах) после чего попробуйте поднять обороты двигателя до 2,5-3тыс/об. контролируя по индикаторам лямбда зонда (их перемигиванию) дальнейшие регулировки при помощи т.н. винта жадности и винта регулировки холостого хода, произвести контрольную перегазовку и контрольный заезд, коль результат вас устраивает то пользуйтесь если нет то дерзайте далее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я вижу Вы очень хорошо разбираетесь в регулировке редукторов, может мы с Вами сможем договориться за регулировку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта методика описана практически в любом руководстве по настройке и регулировке карбюратора, потому как 2-е поколение представляет из себя практически самый банальный карбюратор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.