Перейти до публікації

Какие преимущества и недостатки 16-ти клапанных двигателей?


Spol

Какой двигатель лучше?  

749 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

похоже из владельцев 1,5 один я только согласен что 1,6 лучше полтарушки почти во всех отношениях :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

похоже из владельцев 1,5 один я только согласен что 1,6 лучше полтарушки почти во всех отношениях :)

Из владельцев 1,4 тоже согласны :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

похоже из владельцев 1,5 один я только согласен что 1,6 лучше полтарушки почти во всех отношениях :)

Из владельцев 1,4 тоже согласны :ay-yay:

Из владельцев 1,6 тоже абсолютно согласны :yahoo::D:wink:8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lucas

1,5 на Авео отличается от Ланосовского поэтому сравнение не корректно.

Да и 20 лошадок пригодятся не только на скоростях свыше 140

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lucas

1,5 на Авео отличается от Ланосовского поэтому сравнение не корректно.

Да и 20 лошадок пригодятся не только на скоростях свыше 140

отличаются только инжектором!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отличаются только инжектором!

отличий много: в частности ГРМ, кривошипно шатунная группа и еще много чего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был у меня рабочий ланос 1.5 с 8 клапанами, два года на нем отъездил и всем был даволен, кроме мощности..., с кондером вообще не едет, надо крутить, да и без кондера на низах не радовал, приходилось подкручивать, имелся провал. Когда брал себе, даже и не думал о 1.5, взял 1.6 и вот что я скажу - 1.6 по сравнению с 1.5 небо и земля. В низах тянет очень даже хорошо и без провалов, расход меньше на пару литров( из-за мощности), по-моему эластичнее чем 1.5. Да кондер слышно, но не так как на 1.5.

P.S. Я не хаю 1.5 - поймите меня правильно, но на мой взгляд мотор 1.6 лучше. Если есть деньги купить 1.6, то и обслужить, его, найдутся.

Ну, а в тему про 8 или 16 клапанники, это разные моторы.... и это можно долго обсуждать

Всем моторам респект и уважуха :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То а какой всётаки тогда лучше?

Да вроде уже все ответили. Вопрос личных предпочтений. Кроме того, в варианте 1,6 (SX) получите дополнительно АБС, колеса на 14", подушку безопасности и регулируемый по высоте руль. Пока такого нет ни в одной украинской комплектации с 1,5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

отличаются только инжектором!

отличий много: в частности ГРМ, кривошипно шатунная группа и еще много чего

основное отличие только в инжекторе, в грм изменения не существенные(мощность таже) а расход немного меньше!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для Ланоса, лучше всего 1.5 литровый двигаетль, это оптимальное соотношение мощности и тяги, не зря такой же двигатель ставят на Авео, всех трех генераций)))))) а 1.6- это двигатель разработанный для Европейских автобанов и Американских хайвеев, и он проявляет себя только после 140 кмч, в наших же дорожных условиях этот двигатель проявляет себя только завышеным расходом топлива и дороговизной обслуживания, т.к. по нащим дорогам он совершенно бесполезный)))))))

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ноу комент :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...основное отличие только в инжекторе, в грм изменения не существенные(мощность таже) а расход немного меньше!

Как сие прикажете сударь понять "...в грм изменения не существенные(мощность таже)" ведь насколько я понимаю то валов должно быть по идее 2 а значит ГРМ имеет кардинальное отличие, да и мощность как тут пишут все, реально чувствуется больше Или тут все врут? даи при равном обьёме но с грм на 8 и 16 клапанов исходя из диаграм представленных уважаемой _Sandra_ мы видим что разница есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у нас речь шла о 1,5 ланоса и 1,5 авео по отличию грм

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может человек имел виду что какой двигл понадежнее и имеет минимальное кол-во проблем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может человек имел виду что какой двигл понадежнее и имеет минимальное кол-во проблем?

Вот именноже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у нас речь шла о 1,5 ланоса и 1,5 авео по отличию грм

во именно! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я в автотшколе ездил на новых 1.5 ( база ) , а после получения прав купил 1.6 с пробегом 67 тыс . наездил пока 2тыс. км , так вот мой 1.6 ланос мне нравится куда больше чем 1.5 , пусть даже и новый

та и вообще , 2 клапана на цилиндр это уже устаревшая конструкция - почитайте хотя бы описание двигателей современных авто - почти у всех по 4 клапана .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почти у всех по 4 клапана .

угу, а еще встречаются и 3 клапана на цилиндр, тоже дает неплохие результаты

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почти у всех по 4 клапана .

угу, а еще встречаются и 3 клапана на цилиндр, тоже дает неплохие результаты

сейчас чаще 5 клапанов на цилиндр чем 3!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

16 клапанов рулят.

Даже здесь уже такую конструкцию применяют:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотрите Хундай АЙ 10, 1.1л двиг 16 клапанов 86 л.с. +100 за 16-ти клапанный ДВС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

а у меня движок1.8т 20клапанов

у тебя октавия что ли ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.