Перейти до публікації

Проблема с датчиком уровня топлива


vetal71

Рекомендовані повідомлення

Резистор снимать тогда? :unsure:

Естественно... - он же поправку внесет везде: и на минимуме и на максимуме... т.е. минимум Вы так выставите, а максимум сместится где то на середину шкалы или ниже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

вот давно крутилась такая мысль, и хочется реализовать

суть в следующем

если взять некий термометр цифровой - измерительный элемент у многих - терморезистор

выкинуть его нафиг и подключить потенциометр уровня топлива находящегося в баке

зачем? более точный контроль топлива (наиба--ка на заправках) ну и расход топлива контролируется более точно

короче ктото делал такое , поделитесь инфой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну был у меня такой проект когдато, поигрался и разобрал.

Проблема в неточном датчике, преремещении топлива в баке во время движении и температуре топлива в баке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну тут наверное ты прав, при движении тобливо болтается и поплавок прынает соответственно выходное сопротиление скачет, ну это в принципе не проблема, зачем тебе показания эти при езде - сел в машину с утра увидел скока топлива, заехал на заправку залил тоже увидел, машина то в это время стоит

ну а если подойти с другой стороны , тоесть датчик топлива заходит в ЭБУ , с него выход идет на стрелку в приборке, а стрелка в приборке не что иное как вольтметр, тоесть выход с ЭБУ уже не сопротивление а напряжение и оно усредненное потому как стрелка то не прыгает при езде

отсюда имеем что если хотим иметь стабильное показание на цифровом уровне топлива надо использовать выход с ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ланосах и сенцах датчик на эбу не заходит, это в лачетях и авеах такое присутствует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да действительно ошибся, ну а дальше че делал, схемка есть? или готовое чтото переделывал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Люди добрые помогите. На днях поменял сеточку бензонасоса.Но после того как все собрал , стрелка перестала правильно показывать. На момент снятия в баке было 16 литров . Поставил , включил зажигания а стрелка осталась на месте. Поехал ,заправился 9 литров на АЗС , стрелка чуть поднялась. Проехал 30 км , опять упала в самое нижнее положение. Вот у меня такое чувство что "сбилась шкала поплавка". Если раньше стрелка показывала в диапазоне

0--- 60. То теперь показывает -15 --- 45. А так как -15 нет на приборке, то стрелка почти всегда в самом нижнем положении. Заправить полный бак хочу еще попробывать, но пока нет денег на такое удовольствие. Подскажите , что глянуть ? Пробег 52 000 км, 2007 г.в

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во время замены сеточки подогнулся подвижный контакт на платке, он не касается дорожки во всем диапазоне.

Вытащить насос из бака и подогнуть,прижать подвижные контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во время замены сеточки подогнулся подвижный контакт на платке, он не касается дорожки во всем диапазоне.

Вытащить насос из бака и подогнуть,прижать подвижные контакты.

Спасибо!! Буду пробывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

А хтось може знає проблемку наступного характеру !

Поміняв сіточку бензонасосу, поставив назад, все чотка тільки непрацює датчик на приборах.

Витягнув насос, підключив, підняв рукою поплавок, ОПА і на приборці стрілка піднімаєтся.

Поставив насос на зад, в бак, підключив, стрілка мертва. О_о

Може хтось з таким стикався ?, або знаете як це чудо пояснити, щоб полагодити !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стыкався, а як жэ!

Тоби трэба знятр рухому частыну датчика и пидигнуты контакты повзунка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Кто нибудь разобрался с проблемой зависания стрелки между 1 и 2 белым делением?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к сожалению.

Кратко: после замены бака ИЛИ б/н в сборе ИЛИ поплавка ПОЛУЧАЕМ

При 20л в баке - 2-е белое деление

При 10л в баке - 1.5 белого (а должно быть 1)

При 6л. в баке - 1.5 белого (а должно быть 0 - красное)

Поиск по 3м форумам сказал что я не один такой (я всего то бак поменял и все). Например:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, , ... еще 2-3 ссылки уже закрыл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну так подогни контакты на ползунке датчиков, делов то. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А замерить сопротивление ДУТ в обоих положениях поплавка?Мне попадались с сопротивлением 30 и 10 ОМ в нижнем положении поплавка.Также замена БН с белым поплавком на БН с черным поплавком давала такой же результат-в "0" стрелка не опускалась а лампа уже давно светилась как итог=глохла при положении стрелки выше первого деления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычно это 34-275 ом соответственно с куполообразной наклонной, т.е. при реальных отношениях угол наклона поплавка - сопротивление , положение пол бака соответствует 2ч30 мин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь,обычно было когда ДУТы выпускала польша и ЖМ,сейчас пошли всякие китай и прочие и сопротивления в большинстве случаев просто не соблюдаются,был у меня один ДУТ так там прямо на плате запаяна перемычка на одном из напыленных резисторов,видимо так подгоняли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такс, давайте еще раз:

1. Был заменен ТОЛЬКО бак

2. До замены п.1 ВСЕ РАБОТАЛО

Поплавок уже раз 10 выгибали в разные положения - от прямого (как при продаже) до синусоидального, чтоб типа до ребра жесткости не доставал. Гнули только в вертикальной плоскости.

Сопротивление мерять смысла не вижу ибо если вынуть насос и руками крутить поплавок - стрелка ходит как надо.

Я ж ссылку дал на мучения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=50058&st=0

Змінено користувачем wladimir
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я это понял,сам поплавок не пробовали менять,тоесть до замены БН стоял такой же(белый или черный)?

Ага прочитал-значит черный.

Присутствует механическая проблема,видимо или неправильная установка датчика или всего БН в целом.

Змінено користувачем Lube
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну по логике неправильно можно было только насос засунуть. А в реальности - это ИНАЧЕ как по пазам сделать нельзя.

Вывод:

1. что-то внутри бака отличается

2. при монтаже-демонтаже б/н что-то изменилось - тут простите я теряюсь ЧТО могло изменится.

Я склонен к варианту №1

Вопрос: ЧЕМ они отличаются :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бак не при чем!

Говорят тебе смотри контакт на пластинке датчика! Одно дело когда ты попловок соваеш на открытом воздухе рукой другое - когда он погружен в бензин.

Может осевой люфт не дает нормально прижимать контакты к датчику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.