Перейти до публікації

Проблема с датчиком уровня топлива


vetal71

Рекомендовані повідомлення

Ребят нарисовалась такая проблема....подскажите как проверить сопротивление платы ДУТ? :sos:

Там где дорожки, след от поплавка, уже протерлись...

Тестер в руки и проверять или есть где написано на ней?))

Просто не охота купить да не то, а покупать со знанием дела :huh:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тестером замерить в обоих положениях поплавка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тестером замерить в обоих положениях поплавка.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Lube !!!

Пока не замерил, узнаю наперед - кто то в Киеве знает кого то у кого можно купить плату к ДУТ или новый ДОТ ?)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Надо поменять датчик уровня топлива,но не знаю какой.Нашёл по коду один 96 388 928 другой 96 388 930.Гдето читал,96 388 928 - это для ланоса с тахометорм,а 96 388 930 - это для ланоса без тахометра.Подскажите,мож кто знает,правильно ли так и какой фирмы лучше.

Змінено користувачем andriAs
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Заметил у себя такую ерунду... Загорелась как то лампа остатка топлива, пару дней еще поездил так, затем заехал заправил 20 л - стрелка поднялась на одно деление, несколько дней удерживалась в таком положении, но после стремительно начала валиться вниз (у меня то ГБО, завожу на бензине утром максимум сукунд 20, а так только завел и сразу на газ), через 2 недельки стрелка упала почти на красное и там пока и застряла. Но если включить зажигание и так оставить минут на 15, то стрелка поднимается почти в то положение как после заправки, стоит начать движение на газе, так стрелка снова оказывается внизу. Что бы это значило и как можно вообще сориентироваться по таким показаниям, было несколько тем по поводу доработки датчика чтобы показания так не искажались, получилось что либо сделать в этом направлении?

По поводу поведения стрелки в зависимости от движения, думаю, тут не важно - на газу ты едеш или нет - просто движение качает бенз в баке туда сюда - ползунок перемещается с вытертых контактов к более "живым". Я тоже практически не езжу на бензе - его количество примерно одинаково в баке, да и машинке 7 лет. На днях задолбало, что стрелка уровня топлива живет своей жизнью, снял бензонасос, поменял в нем сеточку, затем снял платку - дорожки оказались истертыми нафик в районе где чаще всего висит поплаво. Снял я ползунок, пропаял оба контакта, что бы скользили на миллиметр - полтора дальше от стертой дорожки, собрал все это и поставил обратно - датчик работает, стрелка не "плавает".

У меня очень похожая ситуация,стоит ГБО (3го поколения), недавно залил 35 литров бензина (сначала 20,потом через пару дней ещё 15 закинул),езжу постоянно на газу.. и начал замечать что бензин начал по ДУТ быстро заканчиваться.. еду,и на глазах стрелка падает вниз.. сейчас показывает примерно 15 литров в баке во время езды.. НО! стОит мне остановиться,и стрелка медленно, но уверенно ползёт на показание тех-же моих 35ти литров... и на какие показания мне ориентироваться,подскажите пожалуйста? те, которые показывает датчик когда стоишь на месте,или же те,которые показывает во время езды? да и вообще интересно было бы узнать в чём причина? заранее спаисбо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А может кто знает как сделать чтобы стрелка шевелилась побыстрее и не была такой тормознутой ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите пожалуйста!!! Стрелка на датчике бензина застыла примерно на середине и никак на реагирует на наличие топлива. Что это может быть, или датчик накрылся, или в чём то ещё?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

А может кто знает как сделать чтобы стрелка шевелилась побыстрее и не была такой тормознутой ?

Дык,задумано так,чтобы стрелка не болталась, не передавались колебания поплавка на стрелку,а показывала среднее значение.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Всем Привет!

Столкнулся с проблемой:

Сперва перестал показывать датчик уровня топлива.

А не давно и лампочка перестала загораться.

Сама лампа - рабочая, проверял.

Не ужели накрылись оба датчика?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где в Киеве можно купить ДОТ?

Порылся в интернете - не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

х.з. где его можно купить. Мы не местные, мы от поезда отстали, помогите люди добрые. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

у меня тоже проблема,датчик уровня топлива показывает наоборот больше,чем есть на самом деле!машина начинает дёргаться,а датчик показывает,что бензы еще литров 10 примерно?заранее всем огромное спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Не могу разобраться с этой стреклкой. Не опускается она ниже последней белой метки и всё тут. Снял приборку — вручную опускается, ставил на другую машину — всё ок. Значит, получается, дело в поплавке? Но почему? Всего пару месяцев назад менял бензонасос в сборе...

Змінено користувачем дядя Вітя
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит получается что дело в самой пластине датчика!

Либо подтертая либо другого типономинала с иной наклонной сопротивления.

Это вообще то не смертельно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит получается что дело в самой пластине датчика!

Либо подтертая либо другого типономинала с иной наклонной сопротивления.

Это вообще то не смертельно!

Насосу то 5 месяцев всего, на вид не подтертая...

Значит я купил не тот бензонасос?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по подписи машины в профиле Таки да! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по подписи машины в профиле Таки да! :)

Блин, у меня сенс)

Чет забыл сменить авто в профиле.

Но тем не менее, проблема осталась...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Надо вытянуть насос и установить поплавок в нулевую точку путем подгибания спицы, т.е. чтобы когда поплавок лежит на дне - ползунок на плате был бы в самой нижней точке...

2. Далее проверить верхнюю точку, т.е. чтобы при полном баке поплавок был в самом верху...

3. Поставить БН в пустой бак и переставить стрелку в приборке на нулевую отметку. Только не крутить, а включить зажигание, дождаться пока стрелка опустится в самый низ и потом снять ее с оси и поставить в нулевое значение.

4. Потом залить полный бак и смотреть - поднимется ли стрелка на максимум. Если поднимется - значит повезло. Если дойдет до 3/4 бака и остановится - значит или спица согнута не совсем корректно или все же платка не подходит по пораметрам.

5. Если стрелка при полном баке поднялась на максимум - значит радуемся :)

Если только на 3/4 - ну можно и так ездить, главное что минимум показывать будет.

6. Попутно почистить платку и ползунок затирачкой (резинкой) дабы счистить грязь и окислы. Бывает что и из за этого может появляться добавочное сопротивление и глючить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит так. У меня не работал Датчик Остатка Топлива (маленький боченок) - перепаяли со старого бензонасоса. Теперь лампочка засвечивается. Это хорошо.

Дела со стрелкой: раньше стрелка просто не опускалась ниже последней белой метки, если снимал фишку с БН - стрелка моментально падала. Значит дело в этой плате.

Пробовал ставить плату и поплавок со старого бензонасоса, комбинировать плату и поплавок с разных БН - всёравно врет. На обоих платах сопроивление 38-280 ом. Поплавок в обоих случая черный (если это имеет какое-то значение)...

Подскажите, какое должно быть сопротивление на плате? Автомобиль - Daewoo Sens 2006 г.в.

Змінено користувачем дядя Вітя
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На обоих платах сопроивление 38-280 ом.

Это нормальное значение.

Поплавок тут не причем. Надо гнуть спицу так, чтобы когда поплавок ложится на дно - бегунок был бы в конце дорожки, т.е. сопротивление максимальное...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вытягивал бензонасос с бака (при этом фишка была подключена а реле было снято), и переводил бегунок вручную на положение "минимум" и стрелка всёравно не падала до упора...

А когда переводил бегунок на "максимум", то стрелка поднималась до последней отметки...

В результате, последовательно впаяли резистор на 500ом, и вручную опустили стрелку (я знал, сколько у меня примерно оставалось топлива). Сегодня загорелась лампочка, а значит в баке было 5-6л, я заправил еще 20, а стрелка поднялась только чуть-чуть выше красной отметки.

Змінено користувачем дядя Вітя
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вытягивал бензонасос с бака (при этом фишка была подключена а реле было снято), и переводил бегунок вручную на положение "минимум" и стрелка всёравно не падала до упора...

Вот в минимальном положении надо было просто снять стрелку с оси, повернуть в нужное положение и одеть на ось :oops:

Резистор это лишнее ибо он вносит погрешность на всю шкалу, что и получилось после долива 20 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот в минимальном положении надо было просто снять стрелку с оси, повернуть в нужное положение и одеть на ось :oops:

:mellow:

Блин, я уже запутался.

Резистор снимать тогда? :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.