Перейти до публікації

И снова "Фиолетовое реле" №96557813 H-179


MakSVs
 Розповісти
Підписники 10

Рекомендовані повідомлення

Диод был у меня кд522 его и поставил. транзистор подобрать надо по току коллектора и напряжению.  

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 1 рік потому...

Было дело, ездил на ланосе 2008 г.в., фиолетовое реле на нём стояло, также стояли передние ПТФ с завода (или с салона, как правильно). Из написанного в этой теме я понял, что фиолетовое реле рвёт массы релюх фар и габаритов. Но в той машине, если не ошибаюсь, при выключенном зажигании, если на подрулевике были включены и фары и ПТФ, ПТФ не работали. Вопрос: а почему? Они тоже работают через фиолетовое реле?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.07.2013 в 00:24, yadrov сказал:

Решил доработать фиолетовое реле, что бы оно управляло передними ПТФ так же как и ближним (дальним) светом. тоесть кода заж. выкл. - габариты горят, включаешь ПТФ или ближний -  всё тухнет. ну и при стартере чтобы тухли тоже ПТФ. 

Добавил ещё один транзистор, три резистора, диод для управления релюхой ПТФ. 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

припаял навесным монтажом.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

выход на реле ПТФ припаял к контакту 85А, предварительно перерезав к нему дорожку, так как он всё равно не используется.

под капот надо тянуть три провода: +12в на реле от подруливика, минус на реле от контакта 85А, и +12В от контакта реле для контрольки (чтобы контролька гасла вместе с ПТФ если выкл. зажигание или вкл. стартер).

Простите, у Вас на принципиалке доработанного реле для управления релюхой ПТФ нарисовано одно, а на фотографии платы нога 47-килоомного резистора припаяна в другое место. Как правильно?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кориневый резистор это на 2кОм

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, yadrov сказал:

Кориневый резистор это на 2кОм

Не, не коричневый. Имеено 47-килоомный. Я и его, и место, в которое впаяна его нога обвёл красным кружочком на Вашем снимке. Третий снимок — как сделал я по Вашей принципиалке. Работает. И два вопроса:

1. Почему нельзя не делать такую доработку, а просто посадить минус реле ПТФ на ту же 86-ю ногу, на которой сидит реле фар?

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Спасибо.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем judic
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, judic сказал:

Не, не коричневый. Имеено 47-килоомный. Я и его, и место, в которое впаяна его нога обвёл красным кружочком на Вашем снимке. Третий снимок — как сделал я по Вашей принципиалке. Работает. И два вопроса:

1. Почему нельзя не делать такую доработку, а просто посадить минус реле ПТФ на ту же 86-ю ногу, на которой сидит реле фар?

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Спасибо.

1. Зачем что то мудрить? ПТФ-ки идут с 85-й ноги фиолетового реле.

2. Ничего впаивать не нужно - просто переключите подруливик в положение Габариты!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, mich_ya сказал:

1. Зачем что то мудрить? ПТФ-ки идут с 85-й ноги фиолетового реле.

2. Ничего впаивать не нужно - просто переключите подруливик в положение Габариты!

1. Товарищ yadrov сделал так, чтобы птф без зажигания не работали. Мне это нравится и я хочу так же. Зачем они нужны без зажигания? Правильно, низачем. Кстати, с 85-й ноги фиол. реле они идут  с завода, да?

2. Спасибо. Но вот хочется чтоб не переключать:)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

judic с завода ПТФ идут на 85-й ноге как я описал выше и как выкладывал фото ранее, которые удачно похерились.

Опять же в базовом варианте если при включенном зажигании работали ПТФ и(или) ближний, то при выключенном зажигании - все тухло... и даже габариты.

Если при выключенном зажигании переводил в положение габариты, то они не выключались.

 

Лично мне все нравилось!

Кстати в базовом варианте ПТФ не включались самостоятельно без ближнего... но выключались вместе с ближним.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я уже не помню как все было, но работает до сих пор.   

"2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?" Зачем тебе это? Удобно когда, например, припарковался, заглушил - все потухло. пошел в магазин, пришел, включил заж. - фары (или ПТФ) включились. не надо лишних включаний.  

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, mich_ya сказал:

Лично мне все нравилось!

Кстати в базовом варианте ПТФ не включались самостоятельно без ближнего... но выключались вместе с ближним.

Странно, у меня в базовом варианте птф зависели только от габаритов и ни от чего больше. Чтоб их включить, было достаточно включенных габаритов.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, yadrov сказал:

Удобно когда, например, припарковался, заглушил - все потухло

Лично мне такое подходит один-два раза в день, когда вечером на стоянке покидаю машину и иду домой. И то, на подрулевике всё равно всё выключаю, чтобы гарантрованно гальванически развязать цепи.

А остальные примерно два десятка глушений двигателя в день я остаюсь в машине, которая стоит посреди двора на проезде, и жду клиента. И приходится каждый раз переключать подрулевой на габариты.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.01.2018 в 09:19, judic сказал:

2. Что впаять/отпаять, чтобы при выключенном зажигании и положении подрулевика в режиме «фары» не тухло всё, а работали габариты?

Я знаю что нужно для этого сделать. Но у меня встречный вопрос: В каком случае фиолетовое реле должно отключать габариты?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...
В 08.01.2018 в 14:46, master_555 сказал:

Я знаю что нужно для этого сделать.

А я уже и сам сделал.

 

В 08.01.2018 в 14:46, master_555 сказал:

Но у меня встречный вопрос: В каком случае фиолетовое реле должно отключать габариты?

Ни в каком. Габариты работают независимо от этого реле.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

нет, реле отключает габариты если включить ближний при выкл. зажиг.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 місяці потому...

Может кто нибудь обьяснить, зачем на входе с зажигания (15) стоит стабилитрон, да еще с нестандартным включением. Какая его там роль?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

valmaks что значит с нестандартным включением? - это же не диод а стабилизатор - он отсекает все что больше нормы, поэтому и включен так... а стоит там для того, чтобы рабочая точка транзисторов не зависела от перепадов бортовой сети... ибо напряжение бортовой сети может плавать с работой генератора и нагрузки... а транзисторы должны открываться строго в нужное время с нужными параметрами.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кажется немного разобрался с подключением. Обычно стабилитрон , резистор между ними и снимается напряжение, тут чуть по другому. Недосмотрел. Вот только перепады влияют то и на другие входы, со стартера, с ближнего света low. Выходит там не критично.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, valmaks сказал:

 Вот только перепады влияют то и на другие входы, со стартера, с ближнего света low. Выходит там не критично.

Какие перепады?

Со стартера там вообще пофигу перепады - там или есть напряжение или нет, а величина его никакой роли не играет...

Low - это выход и питает слаботочное реле а далее на +Ват - тут тоже пофигу какой там перепад... реле открылось и славненько... аналогично по 85 и 86 контактам.
Все остальное - это выходы... а рабочая точка задается только одной цепью "15".

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну вобщем понятно. Спасибо что уделили время.

А low всетаки вход  +12v от ближнего света. Чтобы вкл. или выключать минус на  выходе L для контрольки бл.света.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 7 місяців потому...
Грищенко Андрей

Подскажите откуда приходит масса на фиолетовое реле? У меня мигают габариты и всё что с ними связано.Думал реле купил новое не помогло.Когда пропадает меряю напряжение на контактах реле габаритов 10В. беру минус с акамулятора приходит 12.8В получается масса слабая.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Грищенко Андрей сказал:

Подскажите откуда приходит масса на фиолетовое реле? У меня мигают габариты и всё что с ними связано.Думал реле купил новое не помогло.Когда пропадает меряю напряжение на контактах реле габаритов 10В. беру минус с акамулятора приходит 12.8В получается масса слабая.

А тут в этой теме выкладывали ж схему. Если масса реле, то должны мигать и фары.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Грищенко Андрей

Спасибо что-то не сразу сообразил.Буду искать потерю от фиолетового до реле габаритов.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не ищите потерю там где ее нету. Промигивание габаритов может быть связано и с состояние батареи или работой генератора. Если моргание есть и при выключенном двигателе тогда смотрите массу на фарах. Вот схема включения самого фиолетового реле

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/uploads/monthly_2018_12/1782741884_.jpg.fbb14fcc46d96c83b83181fc06cc6937.jpg">

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...