Перейти до публікації

И снова "Фиолетовое реле" №96557813 H-179


MakSVs

Рекомендовані повідомлення

Ничего подобного на форуме не нашел, поэтому создаю новую тему.

Так как покупать сей девайс мне не хотелось, пришлось разбираться что куда самому.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На рисунке схема срисованного оригинального реле, а вверху "немного переделанная" моя. (временная, как говорится абы доехать) :crazy:

В принципе, результат достигнут.

Единственный минус:

1. не тухнут фары в режиме "СТАРТЕР" (по схеме за это отвечают транзисторы Q1 и Q5).

2. в режиме выключенного зажигания и включенном свете не тухнут габариты (по схеме за это отвечают транзистор Q6).

3. не работает лампочка "БЛИЖНИЙ СВЕТ" т.к. отсутствует развязка на Q3,Q4,Q9

Назначение выводов (на схеме не показано:(

"LOW" - "+" появляется когда горит ближний

"L" - сюда подключается лампочка "Ближнего света"

Тем, кому захочется отремонтировать данное реле и оставить всё без изменений - рекомендую сразу заменить чтобы "наверняка" транзисторы Q2 и Q8 .

ВАЖНО!!!

У меня выгорел транзистор Q8 потому как у реле подсветки, которым он управляет есть внутри то ли сопротивление, то ли непонятно что припаянное параллельно. Короче его мы выкусываем, при этом роботоспособность реле восстанавливается, однако возрастает риск возникновения обратной ЭДС которая может "палить" транзисторы.

Такое реле "звонится" также как и рабочие (и имеет сопротивление 100 Ом).

Я его поменял с реле СИГНАЛА, там схема подключения нетребовательная +/реле/кнопка.

КоРОЧЕ:

Возможно нужно будет менять реле фар и подсветки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чегото не понял. Какое реле, о чем речь?

В сенсе вобще на ключ выведена коммутация временного отключения в момент старта.

Схему срисовал и выложил - молодец, но зачем в протеусе ( похоже на экспорт в ЖПГ) проще в С плане, да и красивей выходит но не пойму о какой машине речь идет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чегото не понял. Какое реле, о чем речь?

См. название темы: каталожный номер №96557813 H-179 -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В сенсе вобще на ключ выведена коммутация временного отключения в момент старта.

Именно эту функцию и выполняет данное реле. Во всех известных мне электических схемах авто Daewoo SensLanos его нет.

Схему срисовал и выложил - молодец, но зачем в протеусе ( похоже на экспорт в ЖПГ) проще в С плане, да и красивей выходит

Рад, что вы ориентируетесь в вышеуказанных программах, здесь вопрос не в "красивости". Как захотел - так и нарисовал! :o

но не пойму о какой машине речь идет?

Ссылка №1 данного поста.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да ты не обижайся, действительно не могу понять что за реле и куда оно включено, за что отвечает и зачем если не секрет оно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это реле в Ланосах точно есть, в сенсах не знаю. Стоит возле водительской двери вместе со всеми прочими. Отвечает за габариты, ближний и дальний свет.

Я с таким тоже помучился, но потом в итоге все равно поменял на новое. Брал за 45 грн. По гарантии менять отказались. Спец на СТО сказал: "Меня неправильно поймут, если я его поменяю по гарантии" Пришлось на него наехать через директора сервиса. Родили они реле через месяц по цене 40 грн, но к тому времени я уже давно заменил сам. Родное переделал, но через пару дней оно опять сгорело. Больше переделками заниматься не захотел. Купил новое и ... уже два года работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин!

нету у меня такого, точно знаю, смотрел. Зеленое и коричневое стоят, а фиолетового НЕТУ!

Да и ножек там поменьше. Выдернуть такое в машине у меня не могли, разве что я сам, но не менял ничего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну блин! нету у меня такого

Может и не быть, утверждать не буду. Думаю его начали ставить на более поздних выпусках машин, т.к. соответствующие коррективы в схему автомобиля не внесены. У меня SENS 2005 года.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,4 2007р.в.:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этого реле нет в ранних авто, более того я пока ненашел ни одной схемы, где бы хоть что то упоминалось об этом реле. Везде все схемы без реле - только на переключателях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этого реле нет в ранних авто, более того я пока ненашел ни одной схемы, где бы хоть что то упоминалось об этом реле. Везде все схемы без реле - только на переключателях.

Совершенно согласен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята я не спорю, однако специально заглядывал сегодня в левую бочину, на его месте обычное четырех выводное ( коричневое) маде ин поланд, хотя в принципе можно и не удивлятся, ведь если цвета проводов у разных машин разная, даже одинаковой модели, то возможно чтото свое на заводе туда и вставили

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
124   0

Я думаю это то-же реле К6 по схеме, просто его проапгрейдили -- добавили вход от стартера, чтобы гасить лампы при запуске.

Единственный минус:

1. не тухнут фары в режиме "СТАРТЕР" (по схеме за это отвечают транзисторы Q1 и Q5).

2. в режиме выключенного зажигания и включенном свете не тухнут габариты (по схеме за это отвечают транзистор Q6).

3. не работает лампочка "БЛИЖНИЙ СВЕТ" т.к. отсутствует развязка на Q3,Q4,Q9

:) Единственный... Из трех пунктов. :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю это то-же реле К6 по схеме....

Вы думаете не правильно. Это реле размыкает минусовые цепи релюх Освещения и Фар и это полностью автономное электронное устройство.

Выглядит это так:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Остальные контакты не показывал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думал что фары отключает ЭБУ. И видел у себя много раз это фиолетовое реле, но не знал на фиг оно. В схемах ни где его нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думал что фары отключает ЭБУ. И видел у себя много раз это фиолетовое реле, но не знал на фиг оно. В схемах ни где его нет.

Эт точно. :) Сам полдня по проводам в субботу лазил пока нашел.

Я на него наткнулся случайно: когда то игрался с релюхами, ну и воткнул его не туда, а когда пропали габариты - вот тогда только и начал разбираться. А в субботу уже от нечего делать провода прозванивал и продергивал. Правда еще не все нашел. Остался один непонятный - L - куда он идет пока не знаю, но по схеме похоже на какой то исполнитель. Возможно на подстветку приборов или на реле ПТФ - скорее всего.

на LOW - напряжение +12В появляется при включенном зажигании и ближнем свете.

Для ЭБУ это занадто :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть вопросик по аналогичной ситуации:

После некоторого шаманства есть такой глюк:

Ближний свет фар включается одновременно с включением ПТФ (поворотм кольца).

Остальніе режимы работают нормально:

1. Габариты

2. Ближний свет

Кто поджскажет, где копать?

При замыкании контактов реле передних ПТФ (без кольца) прямо в монтажном блоке одновременно зажигается ближний свет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Непонятко как ты замыкал "контакты реле передних ПТФ (без кольца)" Реле разбирал или клеммы куда реле вставляется. Ты пишешь что ближний включается одновременно с ПТФ и тут же пишешь что остальные режимы работают нормально в т.ч. ближний свет. Я бы вытянул реле и тестером проверил бы где появляется +12В при разных режимах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Глюк есть только при включении ПТФ: при этом включается ближний свет.

Остальные режимы имелись ввиду те, которые управляются врерхней частью ручки: Выкл-Габариты-Ближний свет

В монтажном длоки комутацию проводил при снятом реле ПТФ, поставив перемычку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прикол! Придётся смотреть где и куда идёт каждый провод. Может гдето замыкаются. А после чего это всё случилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В процессе замены подрулевого переключателяю

По словам установщиков что-то коротнуло исгорел предохранитель на 25А в монтажном блоке под капотом (вроде отвечает за дальний свет).

После этого такая картина со светом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В процессе замены подрулевого переключателяю

По словам установщиков что-то коротнуло исгорел предохранитель на 25А в монтажном блоке под капотом (вроде отвечает за дальний свет).

После этого такая картина со светом.

Простите там коротить не чему. Разъем закрытый. А что по этому поводу говорят "умельцы".

Уточните точно какой предохранитель F....

Возможно замыкание в проводах. Продолжают ли гореть предохранители после их замены.

Попробуйте взять фиолетовое реле у соседа и времено установить.

А вообще я бы требовал восстановления работоспособности системы у чудо умельцев.

И еще - с какой целью меняли подруливик. ПТФ у Вас с рождения авто или делали после.

Если все родное - мог так же накрыться диод, развязывающий ПТФ и ближний свет.

P.S: Наверно данные посты надо перенести в раздел ПТФ здесь им не место.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предохранители не горят, все нормально.

Аномалия наблюдается только при включении ПТФ.

Подрулевик меняли на Лачеттевский. ПТФ родные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где искать Диод, развязывающий ПТФ и Ближний свет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где искать Диод, развязывающий ПТФ и Ближний свет?

Если по схеме - обведено красным.

Если в машине - у меня такого нет. надо смотреть. Проблема может быть и в другом месте. Так что тестер в руки и вперед с песней на поиски неисправности.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.