Перейти до публікації

Вопросы новичков! ГБО


fly

Рекомендовані повідомлення

Мій ланос, походу, із заводу був Евро-0. ПРо це свідчить відсутність лямбди, наявність потенціометра СО, ЕБУ DXAB.

Буду поки що вивчати можливість встановлення лямбди. 
Якщо це виявиться утопічним варіантом - думатиму, як і яке ГБО ставити на Евро-0. 

 

Усім дякую за відповіді, направили у правильному напрямку. 

До речі, може у когось завалявся ЕБУ, котрий підтримує лямбу? Якщо розберусь як встановлювати - буду шукати. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А имеет ли смысл так эксперементировать и вкладывать столько денег? Найдите нормальных мастеров ГБО и ставьте себе 4 поколение.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
17 часов назад, sergiyar сказал:

Всем спасибо за ответы! Делаю вывод, что либо ДК не было с завода, либо ее сняли. Заглушка стоит в том месте где на фотографии уважаемого Юры 66 вкручена лямбда. Вопрос потенциометра еще буду изучать, пока не разобрался.
Если про установку ГБО, то пока рабочая гипотеза - поставить лямбу и адаптировать ЭБУ под нее. 
В связи с этим есть три вопроса: 
1) любой ли ЭБУ можно прошить так чтобы он понимал лямбу?

2) если не любой - то где посмотреть, какие можно?

3) нужно ли что-то делать помимо физической установки лямды и прошивки (замены?) ЭБУ?

Если лямбда не было, то вы ее не поставите при всем желании. В ЭБУ нет соответственно элементов для анализа сигнала лямбда. И прошивка с лямбда ничего не даст. Так что не тратим на это время и деньги. ГБО 4 можно поставить и настроить по ШДК. В этом проблем нет особо. Надо просто найти установщиков в своем регионе, которые не ставят комплектацию Стаг+Аляска+ Валтек. Это как визитная карта. Если вам предложат что нибудь из этого комплекта, то немедленно бежать оттуда. Больше с такими установщиками вам не о чем разговаривать, если конечно не хотите иметь проблем в будущем.

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Пробуй сам всё, а на сто там часто безрукие, скрутят "голову" какому нибудь элементу и скажут ой ой ой,у вас не работает,давайте чинить,платите бабки.

Ни слушай ни кого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
2 минуты назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Пробуй сам всё, а на сто там часто безрукие, скрутят "голову" какому нибудь элементу и скажут ой ой ой,у вас не работает,давайте чинить,платите бабки.

Ни слушай ни кого.

Интересно что ему пробовать? Купить ШДК с контроллером и еще всего не буду перечислять, для правильной установки. Года два учится куда что двигать. Это для него дешевле обойдется? Конечно на СТО без рук, без ног, без головы сидят и дерут деньги.:shock:

Слушать никого не надо, конечно.Он и сам свернет голову собственноручно. Зато не так обидно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А главное дешевле и без "лапши " дополнительной , как мне один стошник минут 15 объяснял какой дорогой смазкой он мне намазал направляющий суппорта, что я тепер могу ни когда там не мазать , зато ему должен как заразработку этой смазки. Ну это было очень давно и таких бредней не слушаю, потому что делаю это и многое другое сам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , если не секрет а что не устраивает в комплекте стаг +аляска+ валтек?

Что должно стоять на авто такого типа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
11 минут назад, vzx сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А главное дешевле и без "лапши " дополнительной , как мне один стошник минут 15 объяснял какой дорогой смазкой он мне намазал направляющий суппорта, что я тепер могу ни когда там не мазать , зато ему должен как заразработку этой смазки. Ну это было очень давно и таких бредней не слушаю, потому что делаю это и многое другое сам.

Если SLIPKOTE HUSKEY 220-R, то да. Она не дешевая. А вы ее держали в руках когда нибудь? Пробовали вымыть ее и нагреть? Если заниматься больше нечем, то конечно можно с помощью кувалды заниматься ремонтом своего авто. Никто не запрещает это делать. Главно сопли потом не распускать на СТО, что кто то вам сделал не так. Там ценник при виде "рукастых" сразу другой возникает. Дешевле для "безруких"оказывается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Можете сделать фото оборудования рядовых "рукастых" СТО по газу, у них иногда нечем раскрутить редуктор, да у нас в городе то особо и нет СТО лицензированных с работой газового оборудования, у одного частника на пол города есть газоанализатор , а у стошников у многих нет и т.д

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто занимается ремонтом, диагностикой, установкой ГБО знают о чем пишут. Зачем писать то, в чем не разбираетесь.

Аляска-вальтеки - связка эконом класса не дляЛаноса. Двигатель 1.5 и 1.6 без ДПРВ (датчика фаз) имеет попарно-параллельный впрыск, т.е. 2 впрыска за 1 оборот распредвала (РВ), соответственно впрыск 1.3-1.7 мс., никакие вальтеки не отработают такие впрыски правильно. А аляска вчерашний день по всем показателям, точно так же как и минеральное масло в двигатель или вы по старинке и сейчас его заливаете? Есть нормальная альтернатива на 10 долларов дороже - шарк1200, дальше дороже.

Автомобиль класса евро-0 не настроить ГБО без газоанализатора или ШДК, а с такими приборами очень и очень долго, плюс со временем мембрана дубеет, давление, реакция меняется и снова перенастройка, зачем? Установите ДК, поменяйте ЭБУ или прошивку и будет вам счастье. Прислушайтесь к мнению гуру, а не со своей колокольни спрашивать - "а за чем, оно и так едет". 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   а какие тогда форсунки газовые работают с  впрыском 1.3-1.7 мс

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

4 часа назад, sergiyar сказал:

До речі, може у когось завалявся ЕБУ, котрий підтримує лямбу? Якщо розберусь як встановлювати - буду шукати

Есть ЭБУ ZXJN. Е2 с ланоса 2008 г.в. Так же много прошивок под этот блок. Стучись в л.с.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, Dr.Verhovcev сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   а какие тогда форсунки газовые работают с  впрыском 1.3-1.7 мс

АЕБ, хана, барракуда. У меня АЕБ, реально есть скрин экрана с впрыском газа 1.98  мс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ни у одного из вышеперечисленных производителей газовая форсунка не будет корректно работать   с 1,98 , тем более с 1.3-1.7 мс , даже если верить заводу производителю. Как то так:bI: 

Змінено користувачем Dr.Verhovcev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наверное лучше таки потрудиться почитать , чем писать чепуху

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 можно пруф где указано что газовые форсунки отрабатывают попарку? Причем именно с временем работы газовой форсунки 1,3-1,7

  Я потружусь почитаю)))))))))))

То что в программе указано такое бензиновое время - совсем не говорит о том что газовые форсунки работают на этом времени.  реальное газовое время отображается в другой коллонке. и оно далеко от написанных здесь

Змінено користувачем Dr.Verhovcev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для этого есть средства измерения

вот им и надо доверять

а не тому , что на заборах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то есть то что пишет завод изготовитель - наглая ложь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 мс абсолютно уверенно  отрабатывает и хана и барракуда

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex Barracuda BR123P и технические характеристики форсунок

Maксимальный расход при давлении 1,0 bar [Nl/min]: 115 ±1

Диаметр штуцера [mm]: max 2,8

Сопротивление катушки [Ω]: 1,9 ±5%

Время открытия инжектора [ms]: ˞1,9

Время закрытия инжектора [ms]: ˞1,2

Max амплитуда тока [A]: 4

Max ток удержания [A]: 2

Номинальное рабочее давление [bar]: 0,2 ÷ 4,2

Max рабочее давление [bar]: 4,5

Диапазон рабочих температур [°C]: -20 ÷ 120

Рабочее напряжение [V DC]: 6 ÷ 18

Гарантия [km]: 000

Срок службы: > 500 миллионов циклов

Коннектор : SuperSeal

Омологация: E8 67R-01 6407 ; E8 110R-00 6408

 

 

 

итого полный цикл 3,1. Ну да ладно. Если вы говорите что на заводе работают лохи то так тому и быть

Змінено користувачем Dr.Verhovcev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обзаведитесь осциллографом  и ребусы отпадут сами собой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть такой, но я привык доверять тому что пишут производители. даже в голову как то не пришло что они станут занижать так дико показатели своей продукции((((((((((((((

Змінено користувачем Dr.Verhovcev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, sergiyar сказал:

Мій ланос, походу, із заводу був Евро-0. ПРо це свідчить відсутність лямбди, наявність потенціометра СО, ЕБУ DXAB.

Буду поки що вивчати можливість встановлення лямбди. 

До речі, може у когось завалявся ЕБУ, котрий підтримує лямбу? Якщо розберусь як встановлювати - буду шукати. 

Эбу придется менять. Но поставить лямбду несложно. Выкрутить заглушку - вкрутить лямбду и протянуть от нее провод к ЭБУ (или к RCO - использовать проводку от него до ЭБУ)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лямбда гривен 600-700 и ЭБУ до 1000 - как найдешь. И час работы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.