Перейти до публікації

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)


SEPT

Рекомендовані повідомлення

Наоборот боюсь чтоб много не было, тогда попробую аккумулятор.

не, оно понятно, что все, что ты делаешь-тты делаешь на свой страх и риск...но много человек так делали и все гут...я в том числе))) а аккуратность--она нигде не помешает)) боишься будет мног? подкинь резюк...имхо, и так нормуль))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВСЕМ ПРИВЕТ спосибо за инфу я в элетронике полный ноль диоды транзисторы и проч для меня тёмный лес АКБ и выключатель самый простой вариант но как описано выше подавать питание на форсунки боле 3 сек опасно поэтому одному работать неудобно а что если в цепь после выключателя поставить рэле вкл поворотников оно поидеи и должно создать интэрвал в подаче питания 1-2 сек кто что скажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера почистил...пока что не ощутил приросту(или кажитсо...) Ничего сложного, единственное когда назад ставил все то намаялся со скобой крепления форсунки(неправильно ставил)

И утром заводить -- аккум сдох(6-ть лет прослужил) писец

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера почистил...пока что не ощутил приросту(или кажитсо...) Ничего сложного, единственное когда назад ставил все то намаялся со скобой крепления форсунки(неправильно ставил)

И утром заводить -- аккум сдох(6-ть лет прослужил) писец

Если прироста не ощутил--может и не стоило чистить форсунки, наверное были чистыми))) а вообще прироста и не должно быть, должно просто все быть так, как должно))) Ну, а 6 лет--это похвально!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если прироста не ощутил--может и не стоило чистить форсунки, наверное были чистыми))) а вообще прироста и не должно быть, должно просто все быть так, как должно))) Ну, а 6 лет--это похвально!!!

Или может так почистил..... При пробеге в 30 тыс. без чистки эффект как раз чувствуется хорошо (после чистки на стенде), только разница в том, что на стенде через каждую форсунку прогоняется около 1 литра винса (спецжидкость для чистки).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или может так почистил..... При пробеге в 30 тыс. без чистки эффект как раз чувствуется хорошо (после чистки на стенде), только разница в том, что на стенде через каждую форсунку прогоняется около 1 литра винса (спецжидкость для чистки).

хз мож и плохо прочистил...или на фоне сдохшего аккума непочувствовал..хз

Змінено користувачем Sash_O
Цитата намного больше сообщения.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

только разница в том, что на стенде через каждую форсунку прогоняется около 1 литра винса (спецжидкость для чистки).

Да ну? Этож кто так со стендом поступает? Вы скорее всего не совсем в теме о работе т.н. стенда. Ибо дело не в количестве "прогоняемой" жидкости через форсы. Ну да счас не важно.

По поводу колец на форсы по "5 рупь за мешок". Чтож, установил для испытания такие на Опеля - купил набор. Итог - через 10 дней резинки потеряли упругость и подсос воздуха возобновился. Вывод - не жадничать и покупать настоящие. Комплект 120 гривень за качественные. Можете сами проверить, кому интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

ВСЕМ ПРИВЕТ спосибо за инфу я в элетронике полный ноль диоды транзисторы и проч для меня тёмный лес АКБ и выключатель самый простой вариант но как описано выше подавать питание на форсунки боле 3 сек опасно поэтому одному работать неудобно а что если в цепь после выключателя поставить рэле вкл поворотников оно поидеи и должно создать интэрвал в подаче питания 1-2 сек кто что скажет

Просто берешь зарядное устройство, смотришь по инструкции к машинке какой вольтаж подается на форсунки, далее мультиметром выставляешь на зарядном данный вольтаж, зацепляешься к нему и прочищаешь форсуночки свои...все хорошо будет работать....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопще давненько думаю сделать так.....нежен сосуд герметичный, думаю взять банку железную из под жидкости для чистки форсунок (непомню как называется), далее в нее устраиваем трубки (есть примочка типа сварки на холодную), потом нагнетаем компрессором нужное давление (примерно 3-4 очка) + зацепляемся к топлевной рампе и заводим движок, половину бочка на холостых,потом останавливаем двигло (пусть смолы растворятся) а потом на газулю давим до завершения жидкости...попробую рисунок вставить... все детали сами додумывайте, если пришли сюда знать руки на месте... всем удачи

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем turami
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я сам чистил по описанию-чистится очень хорошо.на СТО загнули500гр за такую работу-КОЗЛЫ!.Жидкость брал для чистки инжекторов за 30ГР.В капроновой крышке вырезал 4 отверствия под форсунки .вставил рабочей частью в отверствия и опустил в эту же жидкость часа на 5.Потом надел шприц 2-ку на верхнюю часть и подключая к аккумулятору на доли секунды чистю несколько раз повторяя процедуру.Также советую поменять фильтр насоса-бензо.Процедура не долгая.но проблема вытянуть сам насос(обязательно в теплом помещении)бо не вытянешь из-за бортика.Когда я его вытянул ,то ужаснулся, сколько там грязи!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

nikolaj

ты имел виду сеточку в насосе!Чистил так по этому принципу!только на sense форсунки тоньше брал пяти кубовый шприц набрал жидкость в место иголки форсунка,подходит только держать двумя руками!друг нажимал на кнопку!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотел попробывать...но так и не решился) поехал на СТО,поставили на стенд,прогнали их,по отклонению все нормально,там жидкость Кастроловская специальная (которая циркулирует в стенде) заодно как бы чистит сопла. Услуга-50 грн и 40 мин роботы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток! :) Решил помыть форсунки методом описаным ТС. Делал всё как описано, сначала продувал шприцом с ацетоном, было всё нормально, прыскало, правда как мне показалось неравномерно и немного в стороны... <_< Потом решил прочистить балончиком very lube для инжекторов. Придумал переходник, подсоединил к одной форсунки, начал прыскать...всё превосходно, форсунка распыляет как с пульвилизатора(туман)...взял вторую - аналогично...третью - первые секунд 5 она ели-ели капала, потом "разошлась" и стала прыскать как две первых...взял четвертую - молчит... :angry: взял шприц с ацетоном, думаю поробую им, мож залипло что - тишина, не прыскает. :blink: Пробую шрицом порыскать первые 3. 1 - молчит, 2 - льёт без подачи тока, при подаче льёт чуть сильней. :wacko: Последняя всё так же молчит. Поставил ещё пооткисать в ацетон на ночь. Утром та же история - 3 молчит, 1 прыскае сама... <_< Поставил на машину(думаю, чем чётр не шутит, вруг зароботает). Машина не завадится, хотя чуть-чуть схватывает. :cry: Элекросхема работает, проверял. Сопротивление как было 13.8 так и осталось. Больше секунды на кнопку не давил. Пробег машины 29тыс.км. Визуально форсунки были довольно чистые. У кого какие мысли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого какие мысли?

Тока одна--- КАКОВА ХРЕНА ТЫ ТУДУ ПОЛЕЗ??? Теперь считай во сколько тебе этот совет обойдется... :lol:

Ладно, извени... Смех не к тебе. Дуй за новыми форсами. Ну или попробуй найти кто возьмется восстановить, хотя вряд ли---ацетон вещь суровая.

Кста---метод, описаный в первом посте КЛАССНЫЙ!!! Тока автор видимо забыл дописать, что годится для тех форсов, которые в чистке не нуждаются. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого какие мысли?

Тока автор видимо забыл дописать, что годится для тех форсов, которые в чистке не нуждаются. :lol:

p.13- что имел в виду так и не понял! :verysad: но и чистые форсунки после чистки не должны выходить из строя! :ay-yay: это как прогнать жидкость через електро клапан поставить назад и нечего не почувствовать! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

достал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

досталПрикрепленное изображение

А скока тыков эти форсунки откатали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой пробег? :blink: Шок! :shock:

Качество бензина блещет!сетку поменяй тоже в бензонасосе,и топливный фильтр,там наверняка такая же история! :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот к стати кому интересно книженка про самодельное изготовление устройства для чистки форсун

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот к стати кому интересно книженка про самодельное изготовление устройства для чистки форсун

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

шас скачаем,почитаем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то мало вериться в чудодейственную силу керосинуса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос а нашо так усложнять себе жызнь.я и все мои знакомие пользуютса таким спсобом: 1л ОЧИШЕНОГО КЕРОСИНУ(ПРОДАЕТЬСЯ НА БАЗАРИ 10-15ГРН)НА 60Л БЕНЗИНУ В БАК ДЕЙСТВУЕ 100%.САМ НЕ ВИРИВ ПОКИ НЕ СПРОБУВАВ,УЛУЧШЕНИЕ УВИДЕЛ С 50КМ,БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ВИБРАСИВАТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ ЗРЯ.КТО НЕ ВЕРЕТ ЕТО ЕГО ДЕЛО УБЕЖДАТЬ НЕ БЕДУ ПРОСТО ХОТЕЛ ПОДЕЛИТСА СОВЕТОМ КОТОРЫЙ САМ ПОПРБУВАВ.В РЕЗУЛЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛ РОВНЫЕ ХОЛОСТИЕ,РЕЗКОЕ НАБИРАНИЕ ОБОРОТОВ,УМЕНЬШЕНИЕ РОСХОДА. P.S.МАШИНА СЕНС,БАК НЕ НА 60Л УЧТИТЕ!

Керосин постоянно добавляети в бензин, или какое количество такой горючки нужно выпалить для профилактической чистки форсунок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.