Перейти до публікації

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)


SEPT

Рекомендовані повідомлення

Хочется убить пару - тройку форсунок? :ay-yay: Тогда добавь :wink:

Тов. Никольский, мотивируй-ка! :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При чистке ультразвуком разбивается посадочное место и сама игла и форсунка может начать подтекать (т.е. не будет нормально держать в закрытом состоянии). Вторая проблема в том, что при обычной чистке отложения плавно растворяются и вымываются, а при чистке ультразвуком твердые отложения разбиваются кусками и затем эти куски забивают каналы. Еще часто встречаются форсунки с тефлоном, который опять же оч сильно страдает от ультразвука.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо и при промывке запросто могут отделяться куски грязи...вобщем надо наверное рассматривать конкретные конструкции форсунок. Металлу явно ничего не случится не может, а вот композитным материалам - кто знает...

Интересная тема...потянуло глянуть что у меня там на 60 тыщ творится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно что металлу будет, игла и посадочное разбивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как у нас подошли к этому вопросу по чистке форсунок.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно что металлу будет, игла и посадочное разбивается.

Если там такие мощности что разбивают металл то там и человек протянет совсем не долго без спецзащиты )) Вот с керамикой-другое дело...интересно в сенсовских керамика есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как у нас подошли к этому вопросу по чистке форсунок.

У меня не открывается ссылка в первом посте (). :(

У меня тоже не открывается, но там дальше есть ссылки если что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для желающих сделать автоматизацию - импульсы можно подавать через такие схемы с компа с СОМ порта

Adap.tle5216.jpg

программа для этого

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Внутри архива программа и описание методики промывки.

Добрый день.Пробовал собрать 2 и 3 схему, но результата не добился. Форсунка прогой не управляется.Не могу понять в чем дело. Мерял осциллографом уровень сигнала, так он на выходе com порта больший чем после транзистора. Даю 12в,форса открывается, снимаю 12в - форса закрывается. И ничего более. Подскажите, у кого получилось, в чем засада? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я делал по третьей схеме, все работает без проблем.

Это обыкновенный ключ на 2 транзисторах, схема примитивная до абзаца.

Какой прогой пользовался, когда схему проверял?

И проверь еще раз собранную схему, может машинально где-то ошибся.

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я делал по третьей схеме, все работает без проблем.

Это обыкновенный ключ на 2 транзисторах, схема примитивная до абзаца.

Какой прогой пользовался, когда схему проверял?

И проверь еще раз собранную схему, может машинально где-то ошибся.

прога та что в архиве. А у тебя какая прога?

Змінено користувачем alkonaft
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

мужики! подскажите как попроще снять форсы на сенсе..

а то если верить мануалу нужно инжектор снимать :verysad:

может у кого ссылочка есть?

п.с. заранее спасибо :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что такое инжектор в твоем понимании?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что такое инжектор в твоем понимании?

надстройка на впускном коллекторе...

в сенсе все так тесно, что добраться до рампы просто анриал..на ланосе совсем другое дело <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мужики! подскажите как попроще снять форсы на сенсе..

а то если верить мануалу нужно инжектор снимать :verysad:

может у кого ссылочка есть?

п.с. заранее спасибо :beer:

Я снимал форсунки не снимая ресивер и дроссельный патрубок:

-Отключаешь электро разъемы с форсунок и вынимаешь провода (весь пучок)чтобы не мешали

-отсоединяешь трос дроссельной заслонки(газа) отвинтив два болта от ресивера, шлангочку тосола тоже отсоединил чтоб не мешала(не бойся тосола там нет) и воздушный патрубок от регулятора давления топлива, также нужно освободить крепления металлических бензиновых трубок идущих от рампы(но сами трубки откручивать не нужно)

-отсоединяешь бензошланг подачи бензина от бензофильтра и обратку там тоже есть разъем

-затем (желательно иметь ключ кардан на 10) откручиваешь два болта которые крепят рампу форсунок к колектору

-вынимаешь форсунки с колектора вместе с рампой

-Затем самое интересное рампу с форсунками можно попытаться вынуть в правую сторону вместе с подключенными к ней металлическим бензопроводом (у меня не получилось)

-я снимал форсунки не вынимая рампы из под ресивера (форсунка крепится к рампе скобкой которая сдвигается в бок и форсунка свободно вынимается с рампы)

-зате можно вынуть и саму рампу, без торчащих из нее форсунок это сделать просче

p.s. то что вы называете "надстройка на впускном колекторе" - это ресивер

Змінено користувачем Makar08
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ок, спасибо..как то так я это себе и представлял..боюсь дров наломать..

буду пробовать :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помоему проще открутить ресивер (3 гайки) и не отключая от него ни шлангов охлаждающей жидкости (она там кстати зачастую есть в небольшом количестве), ни тросик дроссельной заслонки, просто откинуть ресивер в сторону салона, дальше откручиваются 2 болтика рампы и опа, рампа вместе с форсунками у вас в руках, проделывал это уже много раз и как мне кажется это самый оптимальный способ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Соглашусь с Makarом, лучше не вытаскивать рампу...а просто перевернуть форсунками вверх и просто вытащить форсунки...Да, будь внимательнее с трубкой высоокого давления (котораяи идет от топливного фильтра к рампе)...я так и не смог ее отсоединить от рампы, в итоге сломал...пришлось латать...а так ничего страшного нет...чистил на прошлой неделе, превый раз в жизни...все путем, работает отлично))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем спасибо всем за советы :beer:

оценив все за и против решил отложить чистку до теплых времен, уж очень не хочется мерзнуть в холодном гараже..

авто на газу, так что для прогрева моих форсунок пока хватает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто знает можно использовать блок с зарядки для телефона Сименс 120-240V - 50/60Hz 0.3A 5V+ 0.62A ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто знает можно использовать блок с зарядки для телефона Сименс 120-240V - 50/60Hz 0.3A 5V+ 0.62A ?

а зачем??? аккумулятора вполне достаточно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

использовал при чистке аккумулятор всё ок! :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем??? аккумулятора вполне достаточно....

Наоборот боюсь чтоб много не было, тогда попробую аккумулятор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.