Перейти до публікації

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)


SEPT

Рекомендовані повідомлення

УРА! УРА! ПОчистил по образу и подобию SEPTа :D , только ацетоном и контактную группу для форсунки приобрел (14.50 грн.) :energy: Разница чуствуется :letun::za:

БАААЛЬШОЙ респект и уважуха SEPTу :bravo::beer:

Гранд мерси :boyan:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТО SEPT -огромное спасибо за идею и ее детальное описание.

Перед промывкой форсунок я решил поменять приемную сетку на топливном насосе ,и был приятно удивлен ее расположением( Ланос у меня еще корейский 1999 года) она была вынесена наружу колбы, и замена заняла минут 10-15.

Непосредственно промывка форсунок тоже оказалась делом не сложным и прошла точь в точь как описал SEPT.

На фоне заметно улучшившейся динамики беспокоили некоторые подергивания на низких оборотах особенно во время работы педалями газ-сцепление.И тут я вспомнил о подобных проблеммах еще на таврии -Я же не поменял топливный фильтр!!!!!!!!!После его замены машину не узнать. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Спасибо SEPTу за науку. Почистил и я свои форсы с помощью шприца и кнопки.

Пропали у меня утрение провалы на холодную. Теперь могу нормально ездить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

SEPT огромезное СПАСИБО за детальное описание процесса. В воскресение с кумом провели чистку на двух Сенсах, результатом довольны машинки стали существенно резвее. Чистку проводили по технологии SEPTа только ацетоном.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На выходних провел очистку форсунок но использовал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Эфект на 5+.Кстати порвал одну прокладку (верхнюю) и при попытке купить новую оказалось, как уже заметили, что она немного больше. Такую ставить не рискнул потому подобрал от опеля.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позавчера повторно почистил свои, но чистил уже на стенде и специальной жидкостью, с уверенностью могу сказать, что все эти тыканья растворителя шприцами и клацанье форсунок выключателями - это детский лепет, так вы ничего не вымоете. На стенде грязь с форсунок начала вымываться начиная с 10-й минуты чистки при том, что давление в рампе было 3 кг, до этого все было вроде как чисто, а оно вон как.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем компрессор от холодильника?

Самы дешовый б/у бензонасос на разборке купить завсегда же можно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT

А мысль добавить к процессу промывки ультразвуковую ванну не возникала? А то меня что-то преследует ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT

А мысль добавить к процессу промывки ультразвуковую ванну не возникала? А то меня что-то преследует ;)

Хочется убить пару - тройку форсунок? :ay-yay: Тогда добавь :wink:

To SEPT Абсолютно в дырочку, не зря ставят компрессор. У меня от этой промывочной жидкости вечно по 2 дня руки пекут :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Промыл форсунки на своем сенсе. Возникли проблемы: не возможно вытянуть рампу вместе с форсунками, пришлось отсоединять их от рампы, а затем вынимать рампу вместе с трубками. Для промывки использовал балон для промывки карбюраторов "ABRO" стоимость 20 грн. Форсунки у меня стояли Simens, с двумя дырочками. Для соединения балона с форсункой лучше использовать бензошланг от ВАЗ 2101 он плотно одевается на форсунку, затем берем тоненькую трубку, которая идет вместе с балоном и наматываем на нее изоленту до диаметра внутреннего отверстия шлланга, и вставляем в шланг, другой конец, соответственно, в распылитель балона (для надежности можно зажать хомутами).Собираем схему, описанную выше с аккумулятором и кнопкой. Желательно купить колечки на форсунки (10 шт. 8грн)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Желательно купить колечки на форсунки (10 шт. 8грн)

А для чего 10?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Промыл форсунки на своем сенсе. Возникли проблемы: не возможно вытянуть рампу вместе с форсунками, пришлось отсоединять их от рампы, а затем вынимать рампу вместе с трубками. Для промывки использовал балон для промывки карбюраторов "ABRO" стоимость 20 грн. Форсунки у меня стояли Simens, с двумя дырочками. Для соединения балона с форсункой лучше использовать бензошланг от ВАЗ 2101 он плотно одевается на форсунку, затем берем тоненькую трубку, которая идет вместе с балоном и наматываем на нее изоленту до диаметра внутреннего отверстия шлланга, и вставляем в шланг, другой конец, соответственно, в распылитель балона (для надежности можно зажать хомутами).Собираем схему, описанную выше с аккумулятором и кнопкой. Желательно купить колечки на форсунки (10 шт. 8грн)

Самое стремное в этом деле, это чтобы эта ядреная жидкость Абро не разъела вашу изоленту или шланг и чтобы потом все это счастье не пошло в форсунки и не осталось там.

Еще одно немаловажное действие - это обратная прогонка форсунки (т.е. наоборот) для чистки приемной сетки внутри форсунки, т.к. очень часто оттуда выходит мелкий песочек и прочая нечисть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Желательно купить колечки на форсунки (10 шт. 8грн)

Такие , мягко говоря, колечки по 8 гривень за мешок растворятся и рассохнуться. Одно кольцо уплотнительное именно для форс стоит 25 грн. И вообще - парни, пусть каждый занимается своим делом.Чтобы вымыть и вычистить форсы, нужно спецоборудование. Единственное, что могу предложить и что сделать в ваших силах - так это т.н. химпромывка (без демонтажа форс). Баллон от огнетушителя стальной литровый,компрессор или насос, подключаете шлангами вместо штатной топливной системы, т.е. отсоединяем подачу топлива в рампу,глушите обратку, отключаем БН (фишка под зад сиденьем). Приобретается в магазине промывочная жидкость WYNN'S (винс). Заливаем жидкость в баллон, создаем давление 3 атм. Запускаем двиг на жидкости. 10 мин работает на ХХ. Далее останавливаем двиг - 30 минут стоит. И после окончательно всю оставшуюся жидкость вырабатываем с прогазовками. Все. Баллон изготавливается по типу "сифон". Думаю, сообразите, как изготовить. Жидкость 120 грн + баллон ~100грн, бензошланг. Такой способ максимально приближен к профессиональной промывке форс.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самое стремное в этом деле, это чтобы эта ядреная жидкость Абро не разъела вашу изоленту или шланг

Жидкости для промывки карбюраторов специально и делают не активными к различного рода резинкам (в отличии от растворителей и ацетона), так как их в карбюраторе очень много, карбюратор чистят вообще не разбирая его и не снимая, представляю чтобы было если бы эта жидкость разъедала резину. Балон удобен тем, что при нажатии на клапан создается давление в трубке не меньше чем бензонасосом, и когда открываеш клапан форсунки то видиш результат своей работы при каждом нажатии на кнопку, факел из сопла становится все больше.

Одно кольцо уплотнительное именно для форс стоит 25 грн.

Это бред, я за 25 грн покупал уплотнительное кольцо к бензобаку, может ты его имел ввиду и у вас форсунки диаметром с отверстие бензобака.

И вообще - парни, пусть каждый занимается своим делом.

Вот и занимайтесь своим делом, а унас тема "Самостоятельная чистка форсунок". Поехать на СТО и заплатить бабки много ума не надо.

Змінено користувачем Makar08
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для чего 10?

У нас на авторынке "Лоск" трудно купить такую мелочь в розницу и цена соответственно была бы 2 грн за штуку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SEPT

А мысль добавить к процессу промывки ультразвуковую ванну не возникала? А то меня что-то преследует ;)

Хочется убить пару - тройку форсунок? :ay-yay: Тогда добавь :wink:

Я себе процесс вообще только теоретически представляю. Что там такого нежного что можно убить ультразвуком?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если керамика то конечно стремно... Надо бы где-то добыть сенсовскую форсунку и раздолбать ее ) Но если керамики нет, а только металл - то по идее ничего страшного произойти не может. Во всяком случае печатающие головки струйников ведь промываются нормально в ультразвуковой ванной, а там сопла на порядки меньше диаметром...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо SEPT за интересную тему! :yes: Я гляжу тема наболевшая, много народу откликнулось. Решил я и свои 5 копеек вставить: импульсы на управление форсункой можно получить, пропустив переменное напряжение вольт 15-20 через один диод. Например КД202А. получаем импульсное напряжение вольт 7-10, и с частотой 50 герц. То есть форсунка будет открываться 50 раз в секунду, и ее можно включать на некоторое время, пока проходит промывка форсунки. На будущее себе наметил сделать маленький стендик для промывки форсунок: топливный насос (б/у с любой машинки) трансформатор на 12 вольт (для питания насоса, и импульсов на форсунку) ну и само собой какую нибудь прозрачную стеклянную колбу, что бы видеть результат промывки. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если кому интересно где в Киеве взять технический или очищенный ацетон, то ищите здесь (не сочтите за рекламу) : магазин "Химреактивы", ул. Магнитогорская, 1-А. Сам недавно занимался поисками эфира (в руки попался авиамодельный движок - решил вспомнить детство). Продается без проблем, а так и днем с огнем не сыщешь - типа наркота, видите ли.

Змінено користувачем papasumy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это бред, я за 25 грн покупал уплотнительное кольцо к бензобаку, может ты его имел ввиду и у вас форсунки диаметром с отверстие бензобака.

И вообще - парни, пусть каждый занимается своим делом.

Вот и занимайтесь своим делом, а унас тема "Самостоятельная чистка форсунок". Поехать на СТО и заплатить бабки много ума не надо.

Не, ну не вапрос, канешна. Ставь по рупь за мешок. Ну а поехать на приличное СТО - эт как раз самое мудрое решение. Хотя, если Вы можете себе вырезать аппендицит или удалить зуб..ну дык флах в руки.

ЗЫ: Чёт я форумом обшибся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, ну не вапрос, канешна. Ставь по рупь за мешок. Ну а поехать на приличное СТО - эт как раз самое мудрое решение. Хотя, если Вы можете себе вырезать аппендицит или удалить зуб..ну дык флах в руки.

ЗЫ: Чёт я форумом обшибся.

Я подозреваю, что вы тот самый "инжекторщик", который продает нам колечки на форсунки по 25 грн.(покупая их на опте по 80коп) и берет за эту работу 300грн. Просто "жаба" давит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.