Перейти до публікації

Самостоятельная чистка форсунок (небольшой фотоотчёт)


SEPT

Рекомендовані повідомлення

у нас 700 на Автозазе со снятием на стенде :shock: , а за 130 грн сам поехал бы и не парился :yes: , но у нас за 300 грн :-!: . без снятия ВИНСОМ делают. Просто у меня уровень масла стал подниматься из-за сопливости форсунки. Вот и делал промывку едрёным ацетоном до победного результата.

Я больше чем уверен, что если бы поискали, то нашли бы за нормальные деньги. Едреным ацетоном можно было домыться до похода в магазин за новыми :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я больше чем уверен, что если бы поискали, то нашли бы за нормальные деньги. Едреным ацетоном можно было домыться до похода в магазин за новыми :)

а какая длительность форсунок должна быть хотябы приблизительно если можно спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ !

Может кто вкурсе.

Есть ванночка ультрозвуковая для чистки форсунок.

Меня интересует два вопроса.

1. В чем мыть форсунки (какая жидкость для этого предназначена)

2. Как долго этот процесс длится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а какая длительность форсунок должна быть хотябы приблизительно если можно спасибо

2-3 мс, но тут еще важен интервал между импульсами.

То ZuluZ в ультразвуке лучше не мыть вообще.

Змінено користувачем Nikolsky
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже раньше думал, что можно помыть форсунки бюджетными приспособами. И городил шнурок к COM-порту ноута + программа, и мыл прямо на двиге, но в итоге понял, что все это очень неэффективно и ненаглядно. В итоге купил модуль на микроконтроллере, который имеет такие характеристики:

  • 6 каналов управления форсунками
  • сопротивление форсунок 1 - 16 Ом
  • канал стробоскопа и подсветки с управляемой яркостью
  • 8 каналов расширения для управления внешними устройствами (светодиоды, реле, эл.клапана и т.п.)
  • Биппер для звукового сопровождения нажатий кнопок, окончания режимов и аварийных ситуаций
  • Проверка на "кз" при запущенных режимах "Расход"(кроме СТАТ), "Чистка"
  • Расход чистящей жидкости 40-80 ml на 4-е форсунки за 30 минут, при давлении 0.3 bar
  • Одновременное открытие форсунок в режиме "Расход"
  • Автоматическое запоминание последнего режима работы и выбранных параметров
  • Напряжение питающей сети 160 - 250 V
  • Обновления версии программы модуля пользователем через USB порт
  • Передача данных режимов через USB порт в компьютер (длина кабеля до 10м)

Для самостоятельного изготовления стенда из модуля понадобится:

б\у рампа с разборки, на 4 или 6 форсунок

регулятор давления воздуха с манометром

блок питания от компьютера (ATX 300 - 450W )

герметичный бачок, можно использовать корпус огнетушителя ВП-1 на 1,3 л.

немного слесарных работ

изготовить соединительные провода с клеммами на форсунки

вот так все выглядит

dj_top.jpg

gn_back.jpg

shema1.jpg

k_vid1.jpg

В чем же преимущество такого прибора?

  • он не убивает форсунки импульсами, тк предусмотрено все, чтобы не происходило расклепывание седла клапана
  • есть возможность диагностики РХХ
  • под каждую форсунку подбирается своя частота и чистка идет за счет кавитации (микро-взрывы в жидкости)
  • есть программное обеспечение, позволяющее наглядно видеть процессы, происходящие при тестах и чистке

ModeCL.jpg

ModeTx.jpg

И еще - с помощью этого прибора есть возможность подбирать новые форсунки так, чтобы их параметры были идентичны

Вот пример такого подбора (на видео показаны графики уже подобранных форсунок)

Вот пример самодельного стенда

gnFoto7_.jpg

DSC054999_.jpg

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2-3 мс, но тут еще важен интервал между импульсами.

То ZuluZ в ультразвуке лучше не мыть вообще.

Я в курсе но так как за 5 лет и за 180 тысяч это будет второй раз то думаю хуже не станет.

Вопрос актуален!

В чем мыть и как долго?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ну раз вы все так хорошо сами знаете и понимаете, то зачем спрашиваете тогда? Тогда вперед, как знаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как говорится какой привет - такой ответ :popcorn:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ещё год тому назад собрал примитивный стэнд на базе Пульсар ІІ, практически такой же как и у kosta17 п.267., только рампу закрепил на штативе и вместо ручного насоса применяю автокомпрессор с манометром. Просто, дешево, сердито. Мылись: два ланоса, мазда, ауди, сан йонг, ланцер. Естественно не на комерческой основе :beer:.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

блин у нас мойка на спец стенде стоит 130 гривен.

нафика самому строить стенд, нипайму никаг

где такое чудо?

Змінено користувачем Protoss
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

нашел интересное видео и стало интересно, а на самом деле возможно так помыть форсунки? или видео это полная хрень?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 если это реально, то какой жидкостью мыть? для карбюраторов подойдет? форсунки сенсовские!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так они помоются, но как то слишком затратно получится...

 

и за форсункой огонька не хватает :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так они помоются, но как то слишком затратно получится...

 

и за форсункой огонька не хватает :D

 ну а чё, если холодно на улице... можно и погреться за одно... :D  не могу найти подробную инструкцию по снятию форсунок, или всей рампы, или как правильно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.