Перейти до публікації

ПЕРЕКРЕСТОК


LAVe

Рекомендовані повідомлення

2 схема, точно помню , когда учился, задавал такой вопрос инструктору. отет:"машины разезжаются, не создавая друг другу помехи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А действительно вопрос спорный.

Прокрутил в голове как сам поворачиваю - и по 1-й и по 2-й схеме (в зависимости от дорожных обстоятельств).

В правилах конкретного ответа не написано, тогда видимо руководствуватся только дорожними обстоятельствами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

добавил голосовалку <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не может первая схема быть правильной!!!!!

пересечение потоков называется конфликтными точками, и основной задачей организации дорожного движения - это сокращение конфликтных точек.

Пошукайте издания от Решетников Евгений Борисович, это мой бывший преподаватель, профессор Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, кафедра Транспортных систем........вот там все расписано правильно и с поянениями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю правильная 1-я схема, по 2-й схеме будет сложно выполнить требования ПДД не создавая помех остальным участникам движения.

16.13. Перед поворотом в левую сторону и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязанный уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или в правую сторону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня в автошколе учили (не так давно - года 3 назад), что правильная 1я схема (поворачивать налево объезжая центр перекрестка) потому, что по второй схеме идет выезд на полосу встречного движения (по поводу спорности утверждения - по схеме ж не указано, как сильно можно "резать" при повороте). Но сам всегда поворачиваю по 2й схеме - в первой схеме если во встречных потоках хотя бы по 2 машины - они друг друга заблокируют.

П.С. Только что пересмотрел ПДД про проезд перекрестков - однозначного ответа не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно,что большинство голосует за 1-ю схему))) 11 лет за рулём и ещё никто в реальной жизни не пытался меня так объехать))) Всегда разъезжаюсь по схеме 2. И все довольны :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это то о чем писал Тигра....

Как быть дальше? как машины должны разъехаться?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если ДТП в этом месте, то кто прав №1 или №2 ???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно,что большинство голосует за 1-ю схему))) 11 лет за рулём и ещё никто в реальной жизни не пытался меня так объехать))) Всегда разъезжаюсь по схеме 2. И все довольны :)

"Довольны" и "Согласно ПДД" ой какие же разные понятия!!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если ДТП в этом месте, то кто прав №1 или №2 ???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если формально, то №2 не прав, так как находится на полосе встречного движения. Или имелось в виду столкновение точно на разделяющей полосе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно,что большинство голосует за 1-ю схему))) 11 лет за рулём и ещё никто в реальной жизни не пытался меня так объехать))) Всегда разъезжаюсь по схеме 2. И все довольны :)

а че тут думать? правильный ответ №1, но на практике нужно проезжать по схеме №2 (не можно, хорошо или желательно, а НУЖНО)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а че тут думать? правильный ответ №1

Дык, а чем правильный? Где-то написано?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Верны 2 варианта проезда перекрестков. Только перекрестки эти могут быть разными, и разная дорожная обстановка. Чаще всего, перед такими перекрестками стоят либо знаки, либо светофор, вот они то и определяют правило проезда таких перекрестков.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильные обе.

Раньше был разрешен встречный разъезд только левыми бортами, но в связи повышением количества авто в новых правилах встречный разъезд правыми бортами не запрещен.

Где-то у меня есть видео, где ето четко показано на примере.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавьте третий пункт: "Оба правильные".

Это то о чем писал Тигра....

Как быть дальше? как машины должны разъехаться?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Согласно пункту 16.4 ПДД : "16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык, а чем правильный? Где-то написано?

наверное, в пдд и написано :rolleyes:

открывать лениво, по памяти:

"в Україні встановлено правосторонній рух"

"поворот необхідно здійснювати так, щоб не скоїти виїзд на зустрічну смугу"

"поворот-розворот необхідно здійснювати з відповідного крайнього положення"

"відповідне крайнє положення на проїзній частині - це положення, яке не дає можлиавості комусь проїхати ще ближче, в т.ч двоколісному транспорту"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ПДД, на мой взгляд, в этом случае недоработка. В Правилах 1965 г и 1973г (или 1976) было четко написано как разъезжаются автомобили в данной ситуации. В существующей редакции Правил этот пункт убрали, считая, что сопоставив 5-6 пунктов Правил водитель придет к правильному выводу. Но здесь юристы (если юристы) перемудрили. Из собственного опыта помню, когда при повороте налево объехал регулировщика за его спиной, он очень удивленно за мной посмотрел и погрозил рукой. Так что лучше поворачивать по 2-й схеме. А вот если ДТП, о котором говорил sysanin, то здесь широкое поле для соревнования юристов-адвокатов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо, а если ДТП в этом месте, то кто прав №1 или №2 ???

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не прав (2) - какого черта ему делать на встречке :-! (при именно таком повороте как на рисунке)??? :-|...Ну, также (1) может быть виноватым (при вьезде своим носом в бочину апонента ) по причине, что не убедился что дорожная обстановка безопасна.

По поводу рисунка, что в шапке (1) - правильный...

Чуваки, я думал, что у меня инструктор, просто дерет с меня деньги и нифига не рассказывал - а теперь я понимаю, что мне уще и повезло!!!

Когда я учился в автошколе, и при вьезде на перекресток по встречке (типа как на рис. 2) - он мне чуть яйца вырвал, и при том что машины второй не было.

Господа, пожалуйста, знайте и соблюдайте ПДД!!!Не позорьте марку нашего клуба и автомобиля!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильные обе.

Раньше был разрешен встречный разъезд только левыми бортами, но в связи повышением количества авто в новых правилах встречный разъезд правыми бортами не запрещен.

Где-то у меня есть видео, где ето четко показано на примере.

Я обижать никого не хочу, но это бред, слабо сказано!!! :sos: Официальный документ - это ПДД, и е..ть за ДТП, именно по нему будут, а не по некоторому видео с нета...Не верьте всему, что увидите/прочитаете!!! И не путайте других!!!Хватит нам на дорогах водительского невежества, в виде не знания ПДД!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если говорить о ПРАКТИЧЕСКОМ проезде данных перекрёстков, то здесь (а особенно в городах с интенсивным потоком движения) почти ВСЕГДА будут использоваться либо дорожные знаки, либо регулировщик, либо светофоры. В данном случае из двух вариантов правильным является бесспорно № 1 по правилам дд. Лично я, как и все мы далеко небезгрешные, частенько использыю 2-й вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

h1m Давайте "говорить" документами.

Пункт

10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку.

Согласно пункту 1.10

перехрестя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території;

ни на первом рисунке ни на втором етот пункт правил мы не нарушаем.

Естественно в обоих случаях мы должны соблюдать пункт 10.1

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

В пунктах 13. ДИСТАНЦІЯ, ІНТЕРВАЛ, ЗУСТРІЧНИЙ РОЗ'ЇЗД - разъезд правыми бортами не запрещен.

А теперь покажите пункт ПДДУ который я нарушу проехав перекресток как показано на 2 рисунке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласно пункту 16.4 ПДД : "16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів."

Этот вопрос в какой-то теме обсуждался и вроде как там пришли к выводу что затор и предоставление приемущества в движении разные вещи.

Посмотрите картинку....

попытался смоделировать несколько ситуаций:

i-58.jpg

Ваше мнение?

Вывод-ИМХО: таки правильным является вариант 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

А теперь покажите пункт ПДДУ который я нарушу проехав перекресток как показано на 2 рисунке.

п.1.2

1.2. В Україні установлено правосторонній рух транспортних

засобів.

а вапще по первому варианту лучшее проезжать маленькие перекрестки, которы по одной полосе в каждую сторону.

где две и более полос, лучше по второму варианту проезжать - себе дешевле будет и в спину никто не наплюет

Змінено користувачем LAVe
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.