Перейти до публікації

ПЕРЕКРЕСТОК


LAVe

Рекомендовані повідомлення

Вить, я только не понял одного, если у тебя это постоянный маршрут, то ты должен знать, что они там пасутся постоянно. Редкое исключение, когда их нет на том месте.

Нет, раньше их там не видел.

Все машины, которые поворачивают на Жилянскую, сколько помню- постоянно поворачивают на красный с трёх рядов, пропуская другие машины (или нагло, как джипы, втискиваются).

Отаке, не было напастья- и вдруг тебе здрасте.

Уже второй протокол за неделю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це місце прекрасно знаю. Сьогодні проїжджав там і бачив як "працювали" хлопці.

Як не прикро (було б дійсно так зручніше), але факт залишається фактом:

Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні 

червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням 

сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому 

червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху 

за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт 

"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою 

КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними 

згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }

 

Зауважте, не з смуги з якої дозволено поворот у певну сторону.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це місце прекрасно знаю. Сьогодні проїжджав там і бачив як "працювали" хлопці.

Як не прикро (було б дійсно так зручніше), але факт залишається фактом:

Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні 

червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням 

сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому 

червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху 

за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт 

"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою 

КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними 

згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }

 

Зауважте, не з смуги з якої дозволено поворот у певну сторону.

Дякую за змістовне пояснення. Ось таким чином розтлумачуємо та вчимо правила.

А гайці справді молодці: знають де і коли "збирати капусту".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Витек, ты не прав 100%, и тебя никто не разводил, как думает твой знакомый гаец...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Витек, ты не прав 100%, и тебя никто не разводил, как думает твой знакомый гаец...

Антоха, спасибо. Я принимаю, что я не прав. Но для меня это неплохой урок, да и открытие дня, а может быть и месяца. Как и для моих коллег, которые тоже ездют по этому маршруту и поворачивают и со среднего, и с 3-го ряда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... и поворачивают и со среднего, и с 3-го ряда.

Поворачивают много там и кто захочет, но не всем везет проскочить. Мне также неоднократно сигналили позади, но не ведусь. Гайцы там стоят фактически всегда. Такая же ситуация возле аэропорта Киев.

Пусть тебя это не огорчает в такой праздник, все мы на ошибках учимся!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Такая же ситуация возле аэропорта Киев.

Серёга, если ты о повороте с Воздухофлотского к Пост-Волынскому там ситуация чуть другая. Там у тебя доп.секция для поворота на право.

Сколько раз проезжал этот светофор, а сегодня лопухнулся. Стал вторым и сигналю, чтобы маршрутка ехала. А мне из-за неё не видно доп.секции. Правда потом вспомнил и через пассажирскую сторону выглянул и увидел, что доп.секция не горит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Серёга, если ты о повороте с Воздухофлотского к Пост-Волынскому там ситуация чуть другая. Там у тебя доп.секция для поворота на право.

Сколько раз проезжал этот светофор, а сегодня лопухнулся. Стал вторым и сигналю, чтобы маршрутка ехала. А мне из-за неё не видно доп.секции. Правда потом вспомнил и через пассажирскую сторону выглянул и увидел, что доп.секция не горит.

Точно, согласен. Вот нашел тот же пункт, но чуть выше и там нет про полосы ничего:

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій

(додаткових) секції разом з жовтим або червоним сигналом

світлофора інформує водія про те, що рух дозволяється у вказаному

напрямку за умови безперешкодного пропуску транспортних засобів,

які рухаються з інших напрямків.

Значит это касается только табличек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Витя, век живи век учись;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет земляк!!!! ты не один такой у нас в Шостке такие все... я бы тоже поехал

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ета ситуация похожа на ту когда на мост или под мост сварачиваеш со втторой полосы! полосы две, а поворачивать можно с крайней! в таких местах гайцы тоже неплохо пасуться.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ета ситуация похожа на ту когда на мост или под мост сварачиваеш со втторой полосы! полосы две, а поворачивать можно с крайней! в таких местах гайцы тоже неплохо пасуться.

Не зовсім так. При такій схемі повернути з мосту праворуч (на з'їзд) можна тільки з крайньої правої (інакше можна протаранити в лівий бік машину в правій смузі якщо вона буде рухатись прямо, а не повертатиме), а от повернути під міст можна і з другої смуги з'їзду (переконавшись у відсутності перешкод зліва).

ПДР

10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою. 

10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини, крім випадку виїзду з перехрестя, де організовано круговий рух, де напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або де рух можливий лише в одному напрямку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Вообщем разрешите наш спор. Есть две схемы проезда перекрестка. Подскажите кто прав и почему?

1.

a8c3d1649ba9.jpg

2.

89bcffd142a7.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая схема правильная для пересечения. Т.к. выезжая на перекресток по первой схеме, ты движешься по своей траектории, никому не создавая помех. А вообще, в ПДД по этому поводу грамотно написано. Под рукой сейчас нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень бы хотел сноски на ПДД :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

могу ошибаться... давно было, но на практике по вождению инструктор говорил что разъезжаться надо по схеме 2.... и в Киеве как правило так и разъезжаются.

а если по схеме 1, то можно стоять как два барана, ведь у каждого помеха справа...и кто-то должен проехать перекресток первый, а кто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что тут думать? Только представьте себе, что с каждой стороны будет поворачивать не по одному автомобилю, а по 3-5, едущих друг за другом? И как вы себе это представляете по схеме 1?

ЗЫ, Админы, где форма быстрого ответа? :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторая схема правильная.

Первая схема действовала раньше........когда на перекрестках стояли регулировщики..........вот в те исторические времена левоповоротный поток должен был ехать по схеме 1.

Но всвязи с тем что транспортные потоки каждый год увеличивались, для проезда перекрестка приняли схему №2

Эт нам так рассказывал преподаватель по "Организация дорожного движения"

да и перекрестки мы разбирали и схемы рисовали как на втором рисунке!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После пересечения перекрестка надо же двигаться по крайней правой полосе?!.. Ну а если она занята, то по второй..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И правда получается что вторая правильная :blink:

16.13. Перед поворотом ліворуч і розворотом водій нерейкового транспортного засобу зобов'язаний дати дорогу трамваю попутного напрямку, а також транспортним засобам, що рухаються по рівнозначній дорозі в зустрічному напрямку прямо чи праворуч.

А я по первой схеме ездю, мне так 10 лет назад рассказывали <_<

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже склоняюсь ко второй схеме поскольку она дает возможность разъехаться машинам без помехи друг-другу. Соответствующий раздел правил устанавливает в основном очередность проезда и не дает ответа на данный вопрос. А выезд в правый ряд может обеспечить и проезд по второй схеме.

Может голосвалку прикрутить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После пересечения перекрестка надо же двигаться по крайней правой полосе?!.. Ну а если она занята, то по второй..

Если не ошибаюсь, это при повороте направо.

10.5. Поворот необхідно виконувати так, щоб при виїзді з перехрещення проїзних частин транспортний засіб не опинився на смузі зустрічного руху, а у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут походу, есть объяснения, и даже такая же картинка.Обратите на пункт

Схемы проезда перекрестков при повороте налево

Судя по тем объяснениям, и так и так можно разъехаться. только наверное, как распологает дорожная обстановка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.