Перейти до публікації

InjectorMaster. РЕСТАВРАЦІЯ ДВИГУНІВ ТА КУЗОВІВ. Ремонт після ДТП. Стапель.


Injectormaster

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення
3,3 тис.   179

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

InjectorMaster

+380 93 852 4245

Краще писати в месенджери. Вайбер, Телеграм, Сигнал.

Я не завжди можу підняти слухавку.

 

Члени клубу отримують знижку 12% на всі види робіт.

 

 

- Ремонт кузова після аварії. Стапель. Рихтовка.

- Ремонт незначних ушкоджень кузова. Споттер. Мости. 

- Малярні роботи. Локальні здебільшого, але можна організувати і повний перекрас)))

- Відновлення кузова пошкодженого корозією. Заміна елементів, ремонт, виготовлення елементів. Англійське колесо, листогиб.

- Антикорозійна обробка кузова. Rust stop.

- РЕМОНТ ДВИГУНІВ любої складності.

- механічна обробка металів. Токарні / фрезерні роботи.

- ремонт систем керування двигуном. Діагностика.

- Аргон. Виготовлення елементів з нержавіючої сталі та алюмінію. 

- Виготовлення нестандартних ричагів, підрамників, інших силових елементів. Плазма, трубогиб, нотчер.

 

Це можливісті майстерні в загальному обсязі. Перераховувати все, що робить майстерня вже немає сенсу))) 

 

З питань ремонту:

injmaster856@gmail.com

+380 93 852 4245

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...
Незакріплені повідомлення
3,3 тис.   179

Ну вот сегодня сняли гипс . Конечно подвижность руки еще очень ограничена, но это уже лучше чем было. В честь этого знаменательного события одноклубникам предлагается следующий сервис:

ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА двигателя (МЕХАНИКА И ЭСУД);

ЧИСТКА ФОРСУНОК (с проверкой производительности, промывкой рампы, заменой уплотнительных колец, регулятора давления, чисткой дроссельного узла и РХХ)

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ (расходники Ваши)

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ - 395 грн.

БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА - 365 грн.

Предложение будет актуально до июля.

наличие клубной атрибутики приветствуется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С выздоровлением!

ЧИСТКА ФОРСУНОК (с проверкой производительности, промывкой рампы, заменой уплотнительных колец, регулятора давления, чисткой дроссельного узла и РХХ)

Привет. Я так понимаю промывка рамы - это новинка связанная с приобретением УЗ ванны? Если да, то эффект большой от нее?

Кстати извини что раньше не отписался, я тот Володя на зеленом Ланосе который уехал со звуком запорожца :D с вылетевшей катушкой зажигания. Вобщем после замены катушки (б/у, разборка в Чабанах - 500грн), ну и естественно полного комплекса работ у Юры с промывкой форсунок и заменой свечей, машинка начала себя гораздо лучше чувствовать, ощущается увеличение приема - подтверждается цифрами - данамика разгона 0-100 км/ч добился 12,8 сек., старый рекорд был 13,4. Для замера пользовался прогой RaceChrono (для смартфонов на симбиан, для работы нужен GPS). По расходу - докатываю третий бак - по первому баку расход был 8,5 л/100, из него 200 км по Киеву и 300 км по трассе на скорости 120-140. До поездки к Юре в таком режиме было бы не меньше 10-ки. Второй бак не принимаю в расчет, так как ездил на природу, и машина 2 дня молотила на холостом ходу для поддержания мафона и автохолодильника - в итоге вышло 13,7, так что жду 3-го бака.

Вобщем спасибо за работу, очень профессионально и качественно :za: Возможно буду проходить у тебя следующее ТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ - 395 грн. - это теперь такая стоимость базового ТО или стоимость базового осталась 240?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ - 395 грн. - это теперь такая стоимость базового ТО или стоимость базового осталась 240?

базовое 240

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Ребята, кому интерестно:

по состоянию на сейчас есть свободное время в Вс с 14-00.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое Человеческое спасибо Юре за проделанную работу. Буду краток: Профи есть профи. Голова - "Светлая", руки - "Золотые".

Немного о проблематике. Собирался перепрошивать ЭБУ, посоветовали прокатиться на диагностику к Юре. Как результат - перепрошивку отложил до лучших времен, хотя Ростик меня заинтриговал. Приятно удивило отношение к работе - спокойно, не спеша, с чувством, толком, расстановкой и соответственным объяснением происходящего.

Ощущения от езды абсолютно другие: машинка поменялсь полностью - динамика, разгон. Пропали на 95% провалы при разгоне (одна из причин из-за которой я хотел делать перепрошивку). Так если кто надумает "перепрошиваться" сначала виявить и вылечить все болезни, а потом здоровым - перепрошиваться, если захочеться.

Пожелания и рекомендации: Юра, тебе огромное спасибо и респект. Многому научил и объяснил на доступном языке. Всем рекомендую!

Юра, если еще есть провода что ты мне советовал, возможно через недельку подъеду поменяю. Созвонимся, ОК?

С найлучшими пожеланиями, Александр

P.S. Когда вижу где-нибудь овчарку, сразу вспоминаю твоего умницу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Млин вот так вот Юрка у меня клиентов отбивает :ay-yay: ШУТКА сам вроде и советовал вам к Юре заехать ...

по поводу программирования ЭБУ так тут чуть разные веши вы просто машину привели в порядок а чип тюнинг это другое .. насчет чипа можете у Юры спросить он на деланых мною машинках ездил..думаю не даст саврать о результате !!! .... :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ростик не обижайся, и до тебя обязательно доеду. Думаю и без меня у тебя много клиентов. Уж если Юра советует, значит стоит. Я имел ввиду, что прежде чем сделать прошивку надо исравить все неисправности, а потом уже здоровый организм доводить до совершенства. Кстати, ты вовремя подвес тот приборчик для чистки форсунок, за что и тебе большое спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну так это понятно перед тем как делать чип надо чтоб машинка была в состоянии стояния ... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179
Большое Человеческое спасибо Юре за проделанную работу. Буду краток: Профи есть профи. Голова - "Светлая", руки - "Золотые".

Немного о проблематике. Собирался перепрошивать ЭБУ, посоветовали прокатиться на диагностику к Юре. Как результат - перепрошивку отложил до лучших времен, хотя Ростик меня заинтриговал. Приятно удивило отношение к работе - спокойно, не спеша, с чувством, толком, расстановкой и соответственным объяснением происходящего.

Ощущения от езды абсолютно другие: машинка поменялсь полностью - динамика, разгон. Пропали на 95% провалы при разгоне (одна из причин из-за которой я хотел делать перепрошивку). Так если кто надумает "перепрошиваться" сначала виявить и вылечить все болезни, а потом здоровым - перепрошиваться, если захочеться.

Пожелания и рекомендации: Юра, тебе огромное спасибо и респект. Многому научил и объяснил на доступном языке. Всем рекомендую!

Юра, если еще есть провода что ты мне советовал, возможно через недельку подъеду поменяю. Созвонимся, ОК?

С найлучшими пожеланиями, Александр

P.S. Когда вижу где-нибудь овчарку, сразу вспоминаю твоего умницу.

Большое спасибо за отзыв!

Я думаю, что перепрошивка это все-таки больше тюнинг (улучшение потребительских свойств :) ) чем ремонтная технология. Попробуй поездить с чипом (тем более сервис Ростика подрузамевает европейское отношение - манибэк в течении двух недель и все такое) и составь свое мнение. Будешь опираться на личный опыт в этом вопросе. Я думаю, что работой RDK ты будешь доволен также, как и моей.

ПС: Провода уже есть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я наконец-то попал в пятницу к Юре. Проходил у Юры акционную полную (ПОЛНУЮ, не перепутайте :) диагностику. Все очень понравилось. Болячек конечно много, недаром пробег 180 тыц., тем более я не первый хозяин. Главное компрессия 6 10 10 9, если не ошибаюсь. Придется капиталить, теперь чешу репу и подливаю маслецо. После чистки форсунок машину не узнать, класс!!! (кстати спрашивал у прошлого хозяина до продажи чистил, это 10 тыц. назад, а она и рядом не стояла). Вообщем всем советую и настоятельно рекомендую у кого не маленький пробег!

Юра привет! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго всем времени суток!

Вот и я наконец-то добрался до написания отзыва...

Юра, извини, что раньше не писал... Сейчас катастрофически мало времени...

Но обо всем по порядку...

Почему поехал к Юре?

Очень не нравилась работа машинки на газу... Неровный холостой ход, отсутствие динамики... Одним словом, не езда, а мучение...

Приехал к Юре... И попал в руки ПРОФЕССИОНАЛУ!!! Именно так.

Перед тем, как трогать газ сразу же померяли компрессию в цилиндрах, ремень ГРМ... Проверили клапана...

Особенно мне понравилась работа электронного осцилографа... Очень полезная и функциональная штуковина!

НО!!! Самое главное! Впервые за все время мастер не сказал: "Это Сенс, ничего не сделаешь"! Наоборот, Юра относится к каждой машине, как к своей!

Одним словом, я уехал от Юры полный восторга (от увиденного, от сделанного, от услышанного)

Финансовый вопрос... Расценки у Юры настолько демократичные, что после визита к Юре мы с супругой заехали к Ковалю и на оставшиеся деньги очень плотненько покушали... (это отдельная тема:D

Но что еще больше удивило, что Юра - ответственный человек! После посещения я к нему еще два раза приезжал регулироваться... (абсолютно бесплатно) Но об этом дальше...

Итак, после работы Юры машинка стала резвее... И ровнее работа двигателя...

(проверили, кстати, свечи:D Поменял на Денсо:D

Но, через какое-то время редуктор разрегулировался... Стало вонять газом из выхлопа... Я набрал Юру и напросился в гости:)

И хотя у Юры всегда плотный график, но он находил удобное мне время! Спасибо:)

В общем, я приехал к Юре еще раз... Редуктор никак на поддавался регулировке... Мы решили проверить его на предмет конденсата... Оказывается он был почти полный какой-то жидкости! (впервые за все время моей езды на газу (22 тыс км) к моему редуктору было столько внимания!)

После этого вроде бы все стало нормально настраиваться и работать...

Но! Опять же таки через какое-то время редуктор снова разрегулировался... И снова поездка к Юре:)

После длительного осмотра, применения массы приспособлений... Юра посоветовался Владимиром (об это тоже чуть позже:D И выяснилось, что мне поставили "немного" не тот редуктор (отедльное "спасибо" уставновщикам газа в разделе черный список...)

После поездки к установщикам и ругани мне поменяли редуктор на менее мощный, но б/у...

И я снова звоню Юре:lol: И снова находим удобное мне время! Приезжаю и снова попадаю в мир понимания и желания помочь:)

Благодаря Владимиру (его контакты есть выше), мы немного упростили схему ГБО:lol: А именно убрали лишний фильтр с клапаном и поменяли фильтрующий элемент ( он у него был с собой):)

Но особенно надо было видеть, как ребята делали прокладку:lol: Но пусть это отсанется небольшим секретом:lol:))

В конце концов... Юра, спасибо Тебе ОРГОМАДНЕЙШЕЕ!!! За то внимание и терпение, которые Ты проявляешь! Спасибо за умение!

Так держать:lol: Успехов Тебе! Не останавливайся на достигнутом!

А всем отсатльным (кто еще не был у Юры) рекомендую... Лучшего настройщика ГБО, специалиста по двигателям я еще не втречал... (а повидал я их много)... Не пожалейте денег на топливо и убедитесь сами!

Я лично перехожу на полное обслуживание у Юры:lol:

Посоветовал знакомым, они тоже остались довольны работой Юры!

Еще раз спасибо. Юра!!!!! От меня и от моей машинки!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Юра, вылезла такая болячка: иногда (достаточно редко, всего 3 раза такое было) в режиме ХХ плавают обороты от 500 до 1000, причем с четкой периодичностью - раз в секунду. Такое ощущение, что кто-то по метроному на газ нажимает. После перезапуска двигателя глюк уходит. Что это может быть? Есть какие-то предположения? Ехать к тебе смотреть врядли хорошая идея, потому что глюк пока проявляется крайне редко. Может посоветуешь на что обратить внимание при следующем глюке? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Tourist

1. пошевели проводкой в районе ДПДЗ;

2. Отключи РХХ;

3. Отключи ДАД;

Смотри что будет меняться.

о результатах - мне на телефон или в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Ребята, спасибо за отзывы :beer:

Очередные приятные изменения:

Теперь есть возможность работать с газовыми системами 4-го поколения:

ZENIT, KM, TAMONA, TARTARINI, ZAVOLLI, LOVATO и др.

Кроме того, в субботу у меня будет Володя (газовщик), и если у кого-то из Вас, одноклубники, есть желание отрегулировать отремонтировать переделать что-то по ГБО - - - пишите в личку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня всем!

Я наверное буду первым кто отпишется в Юриной ветке по поводу регулировки ГБО 4 поколения

Вкратце история такая: Имею Ланос 1.5 поляк база.Установили в одной серьезной фирме в Киеве ГБО 4 , отрегулировав газовую карту в течении 15 мин. мне пожелали удачи и я довольный как слон умчался в родной город .Пока жал на тапок, вроде все было ок, при въезде в городскую черту соответственно на небольших скоростях и оборотах начался УЖАС, я проклял сначала вторую а потом и последующие передачи - ехать можно было или на первой или на пятой тапка в пол.Встает вопрос "почему не нажал на установщиков, чтоб отрегулировали нормально" , но я впоследующем ездил к ним еще 3 раза и подключали кучу прибамбасов-результат тот же , надо сказать что между всеми этими пытками я ездил к Юре, почистил форсунки , провел полную диагностику(с каким качеством и ответственностью это делает Юра я могу писать еще много страниц-люди которым он помогал и помогает знают это прекрасно), (чипонулся-oб этом в другой ветке) - и стало ясно что виноваты настройщики ГБО. Хочу заметить что настраивать ГБО 4 и ГБО ступенями ниже, на минуточку разница ,поэтому хочу рассказать о Юрином друге Володе, с которым они собственно и сделали машину машиной. По просьбе Юры человек приехал уже после работы с ноутбуком и уже с программой настройки моего газового компьютера хотя сам работает с программами других фирм, и вот - 9 часов вечера, я за рулем, газоанализатор в выхлопняке, Юра и Вова со своими ноутбуками и 30 мин в разных режимах с горы и под гору на малых и на высоких об. - ВОТ ТАК должна проходить нормальная настройка автомобиля, ВОТ ТАК должны работать нормальные специалисты которые отлично знают и главное любят свое дело.Честно говоря не пожлобись я небольшой разницы которая имеет место в той фирме где ставил я и той, где работает Володя -эти проблем бы просто не было, но все что не делатся все к лучшему-зато я познакомился с Юрой И Вовой и теперь у меня не стоит вопрос где обслуживать авто. Что касается материальных затрат на всю эту операцию то честно говоря мне перед ребятами даже неудобно, потому что цена абсолютно несравнима с теми проблемами которые могли быть , а это к примеру и коробка и гранаты и клапанана и другие радости жизни.

Вообщем что хочу сказать в заключении если где то услышу от кого то слова "двигатель" , ГБО" ,"проблемы" сразу даю телефоны Юры и Вовы .Большое им человеческое спасибо!

З.Ы. Кстати по динамике разгона Юра сказал что уже можно попробывать и погонятся -и это- на газу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179
Доброго дня всем!

Я наверное буду первым кто отпишется в Юриной ветке по поводу регулировки ГБО 4 поколения

Вкратце история такая: Имею Ланос 1.5 поляк база.Установили в одной серьезной фирме в Киеве ГБО 4 , отрегулировав газовую карту в течении 15 мин. мне пожелали удачи и я довольный как слон умчался в родной город .Пока жал на тапок, вроде все было ок, при въезде в городскую черту соответственно на небольших скоростях и оборотах начался УЖАС, я проклял сначала вторую а потом и последующие передачи - ехать можно было или на первой или на пятой тапка в пол.Встает вопрос "почему не нажал на установщиков, чтоб отрегулировали нормально" , но я впоследующем ездил к ним еще 3 раза и подключали кучу прибамбасов-результат тот же , надо сказать что между всеми этими пытками я ездил к Юре, почистил форсунки , провел полную диагностику(с каким качеством и ответственностью это делает Юра я могу писать еще много страниц-люди которым он помогал и помогает знают это прекрасно), (чипонулся-oб этом в другой ветке) - и стало ясно что виноваты настройщики ГБО. Хочу заметить что настраивать ГБО 4 и ГБО ступенями ниже, на минуточку разница ,поэтому хочу рассказать о Юрином друге Володе, с которым они собственно и сделали машину машиной. По просьбе Юры человек приехал уже после работы с ноутбуком и уже с программой настройки моего газового компьютера хотя сам работает с программами других фирм, и вот - 9 часов вечера, я за рулем, газоанализатор в выхлопняке, Юра и Вова со своими ноутбуками и 30 мин в разных режимах с горы и под гору на малых и на высоких об. - ВОТ ТАК должна проходить нормальная настройка автомобиля, ВОТ ТАК должны работать нормальные специалисты которые отлично знают и главное любят свое дело.Честно говоря не пожлобись я небольшой разницы которая имеет место в той фирме где ставил я и той, где работает Володя -эти проблем бы просто не было, но все что не делатся все к лучшему-зато я познакомился с Юрой И Вовой и теперь у меня не стоит вопрос где обслуживать авто. Что касается материальных затрат на всю эту операцию то честно говоря мне перед ребятами даже неудобно, потому что цена абсолютно несравнима с теми проблемами которые могли быть , а это к примеру и коробка и гранаты и клапанана и другие радости жизни.

Вообщем что хочу сказать в заключении если где то услышу от кого то слова "двигатель" , ГБО" ,"проблемы" сразу даю телефоны Юры и Вовы .Большое им человеческое спасибо!

З.Ы. Кстати по динамике разгона Юра сказал что уже можно попробывать и погонятся -и это- на газу.

спасибо Дима!

Но работа еще не окончена.

Сегодня мы знаем, как сделать лучше )))

Выйди на связь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

побывал у Юры и я со своей машинкой... что сказать... нет слов. ОНА ТЕПЕРЬ ЕДЕТ!!!

А в подробностях... В подробностях - все измеряемое измеряется, интерпретируется, результат проверяется, затем ставится диагноз. И только ПОСЛЕ этого производится лечение. Результат лечения - опять-же измеряется, проверяется, при необходимости - корректировка и новый цикл - измерение-проверка-диагноз-лечение-проверка. Все делается методично и последовательно - вобщем торжество инженерного подхода - уж очень он близок моей душе несостоявшегося авиаинженера ;-).

По ходу - масса полезной информации по эксплуатации инжектора и принципах его работы.

Конкретно у меня:

Форсунки до: 40-40-42-42.

после ультразвука - 40-40-40-40,5

свечи - хваленый бош, четырехлепестковый, который мне полгода назад втюхали "знатоки" и "мастера" - 50 условных за комплект - просто в мусорку - пробиты по изолятору - на стенде светились как публичный дом в день получки - разряд по всей поверхности изолятора. Отходили.... аж 16 тыс.

Теперь чтобы я купил свечи без проверки - "хай мэнэ покрасять"! - лучше поеду к Юре за 40км, и у него куплю, проверенные.

О результате.

Исчезли провалы и рывки на малых оборотах. Тоесть совсем исчезли. Машинка "ходит" за педалью газа как привязанная - легкое шевеление правой и уже 80 ...

Я опять начал слышать шум шин - звук двигателя только иногда угадывается: где-то там - впереди, под бампером.

Опять начал получать удовольствие от езды - за это отдельное спасибо! Правда, не знаю сколько протоколов придет за эти два дня: ехать по городу 75, как раньше - просто нереально: чуть зазевался и уже сотня на бортовике (ну и на "визире") - легко и непринужденно.

Об остальных результатах - по расходу и разгону - отпишусь как только заново откалибрую БК - все должно быть в цифре!!!

О гостеприимстве.

Приятно пообщаться с неординарной личностью, знающей толк в гармонии, и стремящейся к этой гармонии во всем.

О ценах.

Цены очень демократичные. На мой взгляд, даже слишком. При этом качество - отличное. Пожалуй, это единственный момент, где нет гармонии.

О грустном.

Почему таких Людей и Специалистов в одном лице так мало?

P.S. Не пугайтесь что типа далеко - оно того стоит, да и по бензину, судя по БК - все равно, что с Харьковского на Оболонь в час пик.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня всем!

Я наверное буду первым кто отпишется в Юриной ветке по поводу регулировки ГБО 4 поколения

других фирм, и вот - 9 часов вечера, я за рулем, газоанализатор в выхлопняке, Юра и Вова со своими ноутбуками и 30 мин в разных режимах с горы и под гору на малых и на высоких об. "

по Боярке уже ходят легенды о твоем ланосе, облепленном висящими на скотче проводами и трубками, с кучей ноутов внутри ;-)

был там на след. день - слышал, рассказывали ;-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

P.S. Когда вижу где-нибудь овчарку, сразу вспоминаю твоего умницу.
неприятность у нас с ней случилась :(

мне до сих пор не по себе... :(

выезжал от Юры - она игралась - кусала колеса... мы вдвоем с Юрой это видели - я даже пару раз чуть не заглох, боялся не дай бог ее зацепить... вобщем результат - пасть в крови, подозрение на сломанный клык... и как такое могло произойти!? - ума не приложу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по Боярке уже ходят легенды о твоем ланосе, облепленном висящими на скотче проводами и трубками, с кучей ноутов внутри ;-) был там на след. день - слышал, рассказывали ;-)

Для достижения максимального эффекта при настройках и применении их на других авто готов привратить машину в стенд :):)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179
P.S. Когда вижу где-нибудь овчарку, сразу вспоминаю твоего умницу.
неприятность у нас с ней случилась :(

мне до сих пор не по себе... :(

выезжал от Юры - она игралась - кусала колеса... мы вдвоем с Юрой это видели - я даже пару раз чуть не заглох, боялся не дай бог ее зацепить... вобщем результат - пасть в крови, подозрение на сломанный клык... и как такое могло произойти!? - ума не приложу...

не переживай

)))

пес просторассек нёбо (правда не понятно как)

теперь люто ненавидит машины ))))) и бросается с еще большим остервенением. Отучиваю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179
по Боярке уже ходят легенды о твоем ланосе, облепленном висящими на скотче проводами и трубками, с кучей ноутов внутри ;-) был там на след. день - слышал, рассказывали ;-)

Для достижения максимального эффекта при настройках и применении их на других авто готов привратить машину в стенд :):)

жду в гости. :beer: нашел вариант оптимизировать расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра привет! А в котором часу у тебя в суботу будет Вова? Может я бы подскочил и вместе решили что делать с редуктором?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.