Перейти до публікації

ГБО-4(какое выбрать?)


vo_one

Рекомендовані повідомлення

А в течении какого времени нужно переделать документы в МРЕО после установки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позвоните нам напрямую и на СТО вам все скажут предельно точно. По ценам ГБО 4 поколения от 6000.

За сайт приносим извинения. В настоящее время он модифицируется и будет вновь доступен в ближайшие часы.

Звонил, узнавал. На ланос 4-е поколение 6000 грн., с тороидальным балоном 6250 грн.; 2-го поколения 2900 грн. и 3150 грн. соответственно. Только машина на гарантии, поставить газовое - гарантия прощай? Или есть договоренности с УкрАвто?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в течении какого времени нужно переделать документы в МРЕО после установки?

Вам не стоит расточительствовать на 4-е поколение, учитывая что машина без лямбды. Странно что товарищ Zaharenko вас об этом не предупредил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в течении какого времени нужно переделать документы в МРЕО после установки?

В течении двух недель.

Дествительно, если Ваша машина без лямбды, то можно ставить и 3 поколение, но динамика машины будет лучше с 4 поколением, тем более, что для работы 4 поколения лямбда зонд и не нужен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звонил, узнавал. На ланос 4-е поколение 6000 грн., с тороидальным балоном 6250 грн.; 2-го поколения 2900 грн. и 3150 грн. соответственно. Только машина на гарантии, поставить газовое - гарантия прощай? Или есть договоренности с УкрАвто?

С Укравто и АИС существует договореннсть о том, что гарантия на двигатель после установки ГБО BRC не прерывается, если оно установлено на нашем СТО или сервисных центрах АИС и Укравто в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А в течении какого времени нужно переделать документы в МРЕО после установки?

В течении двух недель.

Дествительно, если Ваша машина без лямбды, то можно ставить и 3 поколение, но динамика машины будет лучше с 4 поколением, тем более, что для работы 4 поколения лямбда зонд и не нужен.

Очень интересно... Если нет лямбды, то как Вы собираетесь ставить 3-е поколение? Либо давайте определимся с терминологией (какое поколение есть что).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А когда уже будет подытоженный вариант, типа:

Комплект такой-то - оценен на столько, стоит столько...

А то спором загадили статейку, а к разумному решению так и не пришли!

Я тоже "подсозрел" на 4-е поколение...

Может кто-то изложить все красиво и по-полочкам?

И к ребятам из BRC:

1. Я сам из Житомира... У вас тут вроде как представительство есть... нашел на сайте номер телефона.. а че там нет никого?

Никто трубку не берет... с самого утра звоню...

2. Сколько в Житомире мне обойдется установка 4-го поколения (я так понял что у вас только один вариант комплектности, если нет - не поленитесь и опишите, что и по чем...)

3. Сколько это занимает времени (сам процесс)

4. Как я могу быть уверен, что моя машинка останется на гарантии? какие договоренности и с кем у вас есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересно... Если нет лямбды, то как Вы собираетесь ставить 3-е поколение? Либо давайте определимся с терминологией (какое поколение есть что).

Я имел в виду систему редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. Да дествительно это не 3 поколение. В третьем поколении вместо смесителя ставится распределитель, который дозирует подачу смеси в каждый цилиндр. В 4 поколении также подача смеси происходит в каждый целиндр, но при помощи форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И к ребятам из BRC:

1. Я сам из Житомира... У вас тут вроде как представительство есть... нашел на сайте номер телефона.. а че там нет никого?

Никто трубку не берет... с самого утра звоню...

2. Сколько в Житомире мне обойдется установка 4-го поколения (я так понял что у вас только один вариант комплектности, если нет - не поленитесь и опишите, что и по чем...)

3. Сколько это занимает времени (сам процесс)

4. Как я могу быть уверен, что моя машинка останется на гарантии? какие договоренности и с кем у вас есть?

К сожалению на сегодняшний день я бы порекомендовал вам связаться с нашими установщиками в Киеве (ЧП "САЕР" 068-359-21-17). Поскольку в Житомире у нас только торговый представитьль по продаже комплектов. В ближайшем будующем информация о сертифицированных установщиках в житомире будет размещена на сайте компании.

А по вопросу гарантии на двигатель, как и раньше, могу сказать , что гарантия сохраняется, если вы покупали машину в АИСе или УКРАВТО и ставите ГБО BRC на их фирменных СТО или у нас в Харькове. За более подробной информацией обращайтесь непосредственно к нам или нашим диллерам в регионах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению на сегодняшний день я бы порекомендовал вам связаться с нашими установщиками в Киеве (ЧП "САЕР" 068-359-21-17). Поскольку в Житомире у нас только торговый представитьль по продаже комплектов. В ближайшем будующем информация о сертифицированных установщиках в житомире будет размещена на сайте компании.

А по вопросу гарантии на двигатель, как и раньше, могу сказать , что гарантия сохраняется, если вы покупали машину в АИСе или УКРАВТО и ставите ГБО BRC на их фирменных СТО или у нас в Харькове. За более подробной информацией обращайтесь непосредственно к нам или нашим диллерам в регионах.

Ну а все же... я звонил к нам на УкрАвто, и вот их приблизительный ответ:

Установка BRC - в раёне 10000 грн... откуда такой загон цены???

Предлагают так же какое-то "тоже вроде Итальянское" оборудование в районе 6-7к грн...

Я б конечно не против обратить внимание на ваше оборудование, НО... кто регулирует эту цену для ваших партнеров?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересно... Если нет лямбды, то как Вы собираетесь ставить 3-е поколение? Либо давайте определимся с терминологией (какое поколение есть что).

Я имел в виду систему редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. Да дествительно это не 3 поколение. В третьем поколении вместо смесителя ставится распределитель, который дозирует подачу смеси в каждый цилиндр. В 4 поколении также подача смеси происходит в каждый целиндр, но при помощи форсунок.

Я бы уже задумался по поводу установки НЕПЛОХОГО оборудования BRC у таких товарищей :mda:

Итак:

1. Сначала предлагают ставить 3-е поколение (Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина) на безлямбдовую машину. Ну хз - где его вообще щас взять и зачем оно надо без лямбды. Да ладно....

2. Потом говорят что имелось в виду некая "система" и поясняется : редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. При этом это описание классической схемы 1-го поколения.

3. Тут же не отходя от кассы уточняется, что не смеситель а распределитель "который дозирует подачу смеси в каждый цилиндр". Удивлению нет предела - дозируется общее количество смеси и впрыскивается СИНХРОННО в цилиндры.

Стремно заносить деньги людям с таким уровенем профанации технических терминов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to KPACHOAPMEEZ

Я так понял у тебя тоже 4-е поколение? а какие составляющие? впечатления?

И кстате.. позвонил я тому товарищу (ЧП "САЕР") , ответ меня поразил: На Ланос нет смысла ставить 4-е ... :shock:

Абыдна да?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Потом говорят что имелось в виду некая "система" и поясняется : редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. При этом это описание классической схемы 1-го поколения.

Послушайте уважаемый. Какое 1 поколение. Учите матчасть и не путайте окружающих. Если кому и надо набираться знаний, так скорее всего вам. А то насоветуете людям разную кашу а потом с удовольствием начинаете рассказывать как сделать так чтобы она работала. Только учтите, что расхлебывать проблемы, которые возникнут у тех кто вас послушает будете не вы, а они. А вы по прежнему будете умничать на форумах...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to KPACHOAPMEEZ

Я так понял у тебя тоже 4-е поколение? а какие составляющие? впечатления?

И кстате.. позвонил я тому товарищу (ЧП "САЕР") , ответ меня поразил: На Ланос нет смысла ставить 4-е ... :shock:

Абыдна да?!

Ну хотя бы честно :)

На самом деле имеет - только экономически эффективнее 2-е.

Я где-то раньше в этой теме описывал впечатления и составляющие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Потом говорят что имелось в виду некая "система" и поясняется : редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. При этом это описание классической схемы 1-го поколения.

Послушайте уважаемый. Какое 1 поколение. Учите матчасть и не путайте окружающих. Если кому и надо набираться знаний, так скорее всего вам. А то насоветуете людям разную кашу а потом с удовольствием начинаете рассказывать как сделать так чтобы она работала. Только учтите, что расхлебывать проблемы, которые возникнут у тех кто вас послушает будете не вы, а они. А вы по прежнему будете умничать на форумах...

Обычное первое поколение на инжекторную машину: Баллон в багажник, редуктор под капот, эмулятор форс в разрыв, смеситель к впуску и поехали (эмулятор зонда по необходимости/желанию). Останавливаете каждого 2-го таксиста и смотрите на это первое поколение. Работает в любом городе.

А по сути будут комментарии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to KPACHOAPMEEZ

Я так понял у тебя тоже 4-е поколение? а какие составляющие? впечатления?

И кстате.. позвонил я тому товарищу (ЧП "САЕР") , ответ меня поразил: На Ланос нет смысла ставить 4-е ... :shock:

Абыдна да?!

Странно, я звонил на харьковское СТО BRC, мне наоборот сказали: 2-е зачем оно вам надо, на ланос лучше 4-е. Насколько вообще экономичнее 4-е поколение от 2-го? Какие еще у него преимущества кроме экономии газа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, возник еще вопрос по совместимости ГБО-4 с БК Каштан 2 (сейчас установлен)...

Как БК будет работать в этом случае? Будет ли он правильно показывать расход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересно... Если нет лямбды, то как Вы собираетесь ставить 3-е поколение? Либо давайте определимся с терминологией (какое поколение есть что).

Я имел в виду систему редуктор, смеситель, эмулятор форсунок. Да дествительно это не 3 поколение. В третьем поколении вместо смесителя ставится распределитель, который дозирует подачу смеси в каждый цилиндр. В 4 поколении также подача смеси происходит в каждый целиндр, но при помощи форсунок.

Не понял... Объясните, пожалуйста, что, в Вашем понимании, есть 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е поколение. Мы явно говорим о разных вещах. Например, многие считают 4-е поколение пятым...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по последним сообщениям, в этой теме закончилось обсуждение 4-го поколения. А идёт чисто разговор о том какое хорошее оборудование BRC и какое плохое всё остальное. Но почему то не идёт речь о том как обслуживать эти системы, сколько стоит заменить фильтров. Ведь какая бы не была хорошая система качество нашего газа не европейское и фильтра забиваются не смотря на то кто их производит.

Если учитывать то, что установка гбо на УкрАвто с сохранением гарантии 10 000 грн, а ТО (замена фильтров) стоит 1000,00 грн. Подскажите, какая экономия может быть? Всё что, Вы экономите на газу уйдёт в обслуживание системы.

Кто устанавливает ГБО не должен забывать о том что, газ ставят не для того чтобы он был, а для того что бы экономить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, возник еще вопрос по совместимости ГБО-4 с БК Каштан 2 (сейчас установлен)...

Как БК будет работать в этом случае? Будет ли он правильно показывать расход?

Где-то в соседней теме обсуждалось. У меня за год так и не получилось попадать БК в расход газа с точностью больше чем 2-3 литра на баллоне.

Объясню принцип:

БК снимает показания со времени открытия бензофорсов (ну либо по протоколу через ЭБУ - но это тоже будет бензовремя).

Допустим хх - бензовремя 2мс. Газовремя (время открытия газовой форсунки) - 2,7-2,9 (оффсет где-то 1,35). Соответственно можно настроить БК на нужную коррекцию и без проблем будет абсолютно точно считать расход на хх.

Но помимо хх - есть еще другие режимы.

Допустим мощностной режим (интенсивный разгон) - бензовремя 5 - 7 мс. А газовремя уже будет не с оффсетом 1,35 - а гораздо больше. В плоть до 11-12. Тоесть оффсет будет уже 2,1 и больше.

Вот нарыл какую-то старую газовую карту - можно посмотреть соотношение графика впрыска бензина с газом. pic.php?mode=med&pic_id=17712

Соответственно правильно настроеная корректировка БК для хх - будет совершенно некорректной для мощностного режима. А режимов может быть (и есть масса).

Соответственно выход - берется и эксперементальным путем выводится какое-то очень среднее значение корректировки для БК. Но точность его показаний будет сильно зависеть от ... да от всего: стиль вождения, трассагород и т.д.

Где-то так. Это все касается 4-го поколения. Как у кого на 2 и 1-ом - досконально не знаю.

PS: Эксперементировал и с подключением БК напрямую к газофорсам - у меня не работает на Валтеках. Видимо разное напряжение или сопротивление или и то и другое - не мерял. Кто может подсказать как приколхозить что б работало - буду благодарен.

Не понял... Объясните, пожалуйста, что, в Вашем понимании, есть 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е поколение. Мы явно говорим о разных вещах. Например, многие считают 4-е поколение пятым...

Та, там - каша.

Господа - обсуждаем ГБО 4 и не пытаемся перейти на личности, а то легко почищу все "лишние" сообщения >:-]

Сорри. Зацепило просто. Буду стараться по сути.

Кто устанавливает ГБО не должен забывать о том что, газ ставят не для того чтобы он был, а для того что бы экономить!

А еще в идеале - машина должна ехать максимально близко к тому, как едет на бензине, и держать расход в допустимых пределах. А вообще да- ГБО от Укравто это плевок в сторону газа :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я далеко не профи в этих настройках, но ...

(может вопрос не достаточно правельный)

Если ГБО-4 показывает расход приближенный к бензину, то в принципе можно слегка поглядывать на БК передвигаясь на газу? имеется ввиду хоть приблизительное значение моментального расхода.

Или там будет большая разница?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сколько отдельно стоит редуктор BRC. Короче мой почти накрываеться. И тут мне Предложили поставить БРС +фильтр+работа 770 грн ДОРОГО???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.