Перейти до публікації

ГБО-4(какое выбрать?)


vo_one

Рекомендовані повідомлення

Я вижу что эта тема многих задела за живое, проше прощения если задел чьето самолюбие. Смотрю борьба завязалась между мировым лидером по производству ГБО BRC и польскими производителями (хотя какой смысл сравнивать мерседес и жопарозець!) Люди хотя на велосипед типа Ланос (я так оцениваю свой авто) можно влепить и польшу (особого вреда двигателю не нанесет, он сможет вполне перенести не совсем корректную работу ГБО). :crazy:

Кому интересно ГБО BRC заходите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Да,кстати,по поводу мерседесов и "немцев" вообще-почитайте нет,в последнее время их очень не хвалят.Ну и сравнивать мерседес и запорожец некоректно потому как очень разная ценовая категория.А вот предлагаемое Вами BRC и тот же STAG практически в одной ценовой категории.Так что в данном случае логичнее было бы сравнить Ваш мерседес ну хотя бы с Лексусом и посочувствовать владельцам мерседесов.Ну и ,последнее,в соседней ветке задавал Вам вопрос по поводу преимуществ рекламируемого (не побоюсь этого слова) Вами BRC по сравнению с тем же STAGом,но конкретного ответа как и в этой ветке на аналогичный вопрос не последовало.Ну хоть бы пидумали чего-нибудь,посмеялись бы вместе . :shecry::shecry::shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оборудование STAG начали завозить с 2006г. Эти системы укомплектованиие редуктором (Tomasetto или Bigas) и форсунками (Valtek или RAIL) Итальянских производителей зарекомендовали себя как качественное, безотказное, работающее на всех режимах оборудование. На сегодня 90% установочных центров устанавливает эти системы и к качеству нет никаких нареканий.

1) Я езжу на Zenit (Tomaseto) уже третий год. Подскажите пожалуйста, где надо крутить гайки и на какое СТО подъехать, чтобы мне эти гайки покрутили? :lol:

2) Про рыбку - это очень весомый аргумент в пользу вашего оборудования. Сейчас все мигом побегут себе его ставить. Поэтому, если вы читали тему, на которую я давал ссылку, будьте любезны привести неоспоримые преимущества вашего оборудования по сравнению с другим, чтобы не быть очередной голословной рекламой. Спасибо. :):boyan:

Ну что же. Давайте остановимся на системах 4 поколения более подробно, рассматривая их именно как системы в комплексе «Автомобиль-ГБО». Начнем с электронных блоков. На сегодняшний день только компания BRC выпускает электронные блоки управления способные контролировать состав смеси при работе автомобиля в открытом цикле (педаль газа в пол). Напомню, что в открытом цикле, если не реализованы специальные алгоритмы контроля, смесь поступает богатой на 30-35% свыше нормы. И производители электронных блоков, особенно более дешевого сегмента, предлагают достаточно простой выход из этой ситуации, а именно – сдвинуть вся «Газовую карту» в сторону обеднения. Это позволяет кое-как вписаться в необходимые рамки в открытом цикле, зато на всех остальных режимах эксплуатации двигателя смесь поступает в той или иной степени обедненной. Степень этой обедненности зависит как от марки производителя, так и от качества настройки ГБО при установке. Сама же настройка требует очень длительного времени и высокой квалификации установщиков, а на их низкое качество работы как раз и приходится добрая половина жалоб на форуме.

Ну а последствия эксплуатации двигателя при обедненной смеси хорошо известны.

Это повышение температуры сгорания смеси, что приводит к увеличению температурных и динамических нагрузок на двигатель и в той или иной мере ведет к снижению ресурса. Иногда это снижение не сразу заметно, т. к., например, ресурс предположительно уменьшился с 500 000 км до 200 000 км. И пока водитель их не наездит, жалоб вроде бы нет.

Как иллюстрацию приведу пример RENO LAGUNA 2005г. с установленным ГБО 4 поколения (электронный блок ZENITH). Проблема состоит в том, что постоянно горит check engine и после 5000 оборотов машина сама переходит с газа на бензин. Т.е. установленное ГБО не обеспечивает оптимальный состав смеси. Попытки неоднократной регулировки не привели к положительным результатам.

По поводу редукторов Tomasetto или Bigas, то по мнению многих установщиков это лотерея 50/50. Очень часто попадаюся редукторы, которые не вырабатывают свой положенный ресурс. Однако еще раз повторюсь, что BRC выпускает комплекты ГБО, где существует как входной контроль качества на компоненты, так и выходной комплект качества на все изделие – комплект ГБО. Плюс не менее 100 000 км. Испытаний на каждой из моделей авто для которых эти комплекты рекомендованы к установке.

Теперь о форсунках. Упоминавшиеся форсунки Valtek и RAIL являются разборными форсунками и нуждаются в калибровке при установке ГБО и дополнительной калибровке через установленный период. А это опять субъективный, человеческий фактор. Форсунки же BRC сразу готовы к применению при установке комплекта и не требуют дополнительной регулировки.

Единственный вид обслуживания, который они требуют, это промывка в случае загрязнения. Такое загрязнение происходит чаще всего по вине водителя из-за несвоевременной замены фильтра.

Итак, как вывод из всего сказанного, могу сказать следующее. Помимо применения инновационных технологий при производстве своей продукции и комплексном подходе к контролю качества продукции, BRC успешно решает одну из главных задач – минимизацию человеческого фактора при установке и настройке ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...тема стала реально интересной. :yes:

Насколько я понял из предыдущего сообщения. то BRС лучше только при больших оборотах??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...тема стала реально интересной. :yes:

Насколько я понял из предыдущего сообщения. то BRС лучше только при больших оборотах??

Почему же

Просто BRC контролирует состав смеси и в открытом цикле, когда обороты резко возрастают. А в обычном режиме тем более.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

невольно напрашивается вывод: BRC- вещь.. все остальное (в этой ценовой категори!!) самоделки.. сборная... мозги одни, редуктор другой, форсунки третьи... и тд... :wacko:

или не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...тема стала реально интересной. :yes:

Насколько я понял из предыдущего сообщения. то BRС лучше только при больших оборотах??

Почему же

Просто BRC контролирует состав смеси и в открытом цикле, когда обороты резко возрастают. А в обычном режиме тем более.

удивительные вещи.

1) Что же это за "открытый цикл" такой? Это когда газовые форсунки не успевают отрабатывать и остаются постоянно открытыми? И этому багу в BRC придумали красивое маркетинговое название?

2) Не надо путать педаль в пол и 5000 оборотов. до 5к можно дойти открыв дроссель на 15%. И всем смесеобразованием зани маются бензиновые мозги. Газовым надо только пересчитывать.

3) Поподробнее что там не так ехало на лагуне и на Зените? И при чем здесь Чек-енжин к функции back to petrol on RPM?

4)Чудо форсунки BRC являются обычными плунжерными форсунками? Допустим они супер-откалиброваны со старту, так почему же их не надо калибровать со временем? почему их не надо чистить? Менять демпферные колечки?

5) А известно ли BRC что при изменении температуры форсунок на 15С их производительность может отличаться на 40%? А есть ли у компании реализованы механизм температурной коррекции??

Ну это так для затравки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

невольно напрашивается вывод: BRC- вещь.. все остальное (в этой ценовой категори!!) самоделки.. сборная... мозги одни, редуктор другой, форсунки третьи... и тд... :wacko:

или не так?

Почему же "..в этой ценовой категории" ?.

Оборудование Зенит и Стаг должно стоить и стоит дешевле. И сборные комплекты ГБО появляются по той же причине - стоят вроде дешевле и в то же время продавец умалчивает почему цена ниже, а ведь чудес не бывает...

Но это уже экономика. И об коммерческой составляющей этого вопроса можно поговорить отдельно.

Ачто касается сравнения Стага и BRC, то это оборудование разного порядка. Я согласен, что BRC не единственное оборудование в своем классе. Могу привести пример оборудования того же класса. Например «Landi Renzo», но такой марки на форуме вообще никто не упоминал.

И в заключении предлагаю подумать вот о чем. В BRC работает несколько тысяч человек, а в компании STAG - несколько десятков. Есть разница.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу стоимости:

Компьютер Zenit ( или STAG) + Редуктор Tomasetto( или Bigas) + Мультиклапан в баллон Tomassetto

+ Форсунки Матрикс!!! получается по цене почти то-же что ВСЁ фирмы BRC.

что лучше?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу стоимости:

Компьютер Zenit ( или STAG) + Редуктор Tomasetto( или Bigas) + Мультиклапан в баллон Tomassetto

+ Форсунки Матрикс!!! получается по цене почти то-же что ВСЁ фирмы BRC.

что лучше?

Дейсвительно, что же лучше?

Матрикс (с правильным усиленным фильтром) или плунжерный BRC? Что же лучше для ланоса 1,6 с бензовременем хх 2,0мс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

удивительные вещи.

1) Что же это за "открытый цикл" такой? Это когда газовые форсунки не успевают отрабатывать и остаются постоянно открытыми? И этому багу в BRC придумали красивое маркетинговое название?

2) Не надо путать педаль в пол и 5000 оборотов. до 5к можно дойти открыв дроссель на 15%. И всем смесеобразованием зани маются бензиновые мозги. Газовым надо только пересчитывать.

3) Поподробнее что там не так ехало на лагуне и на Зените? И при чем здесь Чек-енжин к функции back to petrol on RPM?

4)Чудо форсунки BRC являются обычными плунжерными форсунками? Допустим они супер-откалиброваны со старту, так почему же их не надо калибровать со временем? почему их не надо чистить? Менять демпферные колечки?

5) А известно ли BRC что при изменении температуры форсунок на 15С их производительность может отличаться на 40%? А есть ли у компании реализованы механизм температурной коррекции??

Ну это так для затравки.

Давайте по порядку по номерам вопросов.

1) Открытым циклом называется такой режим работы двигателя, когда бензиновый блок не обращает внимание на показания лямбда-зонда и корректирует состав смеси не итерационным путем, а руководствуясь неким собственным алгоритмом.

2)"Педаль в пол" это всего лишь один из вариантов перехода в открытый цикл у двигателя и это не имеет ничего общего с плавным открытием дросселя.

По поводу того, что смесеобразованием занимается бензиновый блок, а газовый только пересчитывае, так дело как раз в этом пересчете и есть.

В дешевых системах, в основном, используется старый алгоритм пересчета(ну к примеру программа фирмы AEB на которую вышел срок лицензии - попросту она устарела и мелкие фирмы начали активно ей пользоваться поскольку создание собственной программы под силу только мощным производителям). В противоположность этому BRC при пересчете с бензина на газ использует уникальный алгоритм, который был создан и испытан собственными инженерами.

3) Если поподробнее о том что там не ехало на Лагуне и Зените, так не ехала Лагуна то есть ехала, но с горящим чеком по причине неправильного смесеобразования плюс самопроизвольно переходила на бензин после 5000 , что владельца тоже не радовало.

4)Теперь о форсунках BRC. Вы пишете, что их производительность может меняться до 40% при изменении т-ры на 15С. Согласно паспортным данным температурный режим работы форсунок BRC от -40 до +120 градусов. Исходя из Вашей логики как должна меняться их производительность?

А вот из логики создателей оборудования BRC - никак. Поскольку изменение температурного режима учитывается электронным блоком управления, который изменяет время впрыска в зависимости от температуры. Данные о температуре электронный блок получает от температурного датчика установленного на рейке.

Что касается необходимости чистки форсунок, то она отпадает при своевременной замене фильтров. Менять демпферные колечки также не нужно потому что высота подъема штока в форсунке регулируется блоком управления с учетом износа.

Надеюсь я ответил на все интересующие Вас вопросы на данный момент. Отсебя могу добавить что по прежнему жду от форумчан отзывы по работе ГБО других производителей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув. специалисты а что ваши мнения по поводу оборудования Longas, Tamona и ксати у меня форсунки Valtek 3Ом уже идут опломбированные и народ говорит что они калиброванные с завода? Извините если вопросы ламерские

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати о «Landi Renzo»-оборудование довольно неплохое (сам ставил 4 года), но на Ланосе 1,5 нормально работать не может (не любит попарный впрыск и маленькое время открыития бенз форсунок: менее 2 мс) и програмное обеспечение не обнавлялось года 4!!!

Еще один плюс в пользу BRC: это оборудование серийно устанавливается на автомобили многих мировых лидеров автопрома на конвеере. В этом году в Европе запускается новый завод BRC по установке ГБО мощностью 500тыс авто в год. А СТАГ где нибудь серийно устанавливается? и он не в одной ценовой категории с BRC (взакупке комплекта), а вы товарищи потребители просто платите бещенные бабки не за ГБО СТАГ, а за его монтаж!!!

Zaharenko большое спасибо за содержательные ответы!!! :bravo: У меня просто не хвалилобы терпения столько писать!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, Вы переименуйте э ту тему в "ГБО-4(какое выбрать?)-конечно же ВRС!" ИМХО :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа, Вы переименуйте э ту тему в "ГБО-4(какое выбрать?)-конечно же ВRС!" ИМХО :(

Дело не в BRC конкретно. Простол есть желание расставить все на свои места. Например на форуме говорилось, что СТАГ примерно в той же ценовой категории что и BRC и из этого сделан вывод, что он такой же хороший. Однако это всего лишь коммерческий испытанный ход. Все что я писал преследует единственную цель добиться того чтобы вещи назывались своими именами. И если какое либо оборудование стоит дешевле, то явно оно хуже и покупатель должен знать где и почему. А дальше его сознательный выбор. А то получается, что более дешевое по себестоимости оборудование позиционируется как более дорогое и, соответственно продается по более высокой цене. А дальше дело за малым - рассказать почему оно такое классное. Чистый бизнес. И где забота о потребителе???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И все таки тов.Zaharenko хотелось бы услышать если можно Ваше мнение по поводу Лонгаза и Тамоны :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В противоположность этому BRC при пересчете с бензина на газ использует уникальный алгоритм, который был создан и испытан собственными инженерами.

Очень хочу подробнее о уникальном алгоритме. Правда хочу.

3) Если поподробнее о том что там не ехало на Лагуне и Зените, так не ехала Лагуна то есть ехала, но с горящим чеком по причине неправильного смесеобразования плюс самопроизвольно переходила на бензин после 5000 , что владельца тоже не радовало.

Согласитесь - кривой монтаж и/или кривые настройки. И/или Евро 3-4 с ничего не сделаным вторым зондом. Самопроизвольный переход на бензин - это "back to petrol on RPM" - полезная фича, которую стоит включать на всех машинах и на всех системах. Чисто на всякий случай - во избежания.

4)Теперь о форсунках BRC. Вы пишете, что их производительность может меняться до 40% при изменении т-ры на 15С. Согласно паспортным данным температурный режим работы форсунок BRC от -40 до +120 градусов. Исходя из Вашей логики как должна меняться их производительность?

А вот из логики создателей оборудования BRC - никак. Поскольку изменение температурного режима учитывается электронным блоком управления, который изменяет время впрыска в зависимости от температуры. Данные о температуре электронный блок получает от температурного датчика установленного на рейке.

Очень радует что в BRC уже реализована корректировка по температуре. Надеюсь там же уже и по давлению.

Что касается необходимости чистки форсунок, то она отпадает при своевременной замене фильтров.

Относится ко всем форсункам :)

Менять демпферные колечки также не нужно потому что высота подъема штока в форсунке регулируется блоком управления с учетом износа.

Врете? Фантазируете? Можно примеры как блок управления выщитывает износ демпферного колечка, а штока????????

Особенно про демпферное колечко у которого есть по большому щету два состояния - износ и не износ. И что блок управления делает когда наступает состояние "износ".

Ну и в конце-концов. Вы находитесь на форуме ланосоводов. Тут у всех попарный впрыск. Бензовремя холостого легко и просто крутится в пределах 1,9-2 мс. Скажите честно и аргументировано: при каком дифференциальном давлении и диаметре вкруток, положа руку на сердце, можно смело сказать что плунжерные форсунки BRC будут нормально отрабатывать хх. И будут ли вообще.

Ну или хотя бы какое минимальное время открытия/закрытия заявлено производителем.

Надеюсь я ответил на все интересующие Вас вопросы на данный момент. Отсебя могу добавить что по прежнему жду от форумчан отзывы по работе ГБО других производителей.

Могу много чего отвратительного рассказать про трудности с зенитом. Но все в основном сводится к монтажу/настройкам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень хочу подробнее о уникальном алгоритме. Правда хочу.

Уважаемый! Уникальный алгоритм это интеллектуальная собственность компании разработчика. Именно на этом приличные компании и зарабатывают, а не на ругани в адрес конкурентов. С таким же успехом можете попросить открыть коды Windows.

Врете? Фантазируете? Можно примеры как блок управления выщитывает износ демпферного колечка, а штока????????

Воообщето Ваш тон говорит о том, что вы хотите любой ценой остаться самым умным. Поэтому у меня предложение к вам и ко всем кто интересуется темой особенно глубоко. На сайте компании, представляющей интересы BRC в Украине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

имеются контактные телефоны постоянно действующей службы тех поддержки. Вы можете получить как ответы на интересующий вас вопрос, так и записаться на бесплатное обучение по установке ГБО BRC. Также планируется проведение регулярных семинаров по тематике ГБО, где будут подробно рассматриваться именно такие вопросы как те, которые поднпимаются на форуме. И последнее. С 10 по 12 июня в Киеве будет проходить выставка "Мир сжатых и сжиженных газов" на которой будет представлен стенд BRC. Поэтому все, кто живо интересуется вопросами ГБО может вживую задать вопросы и получить ответы. А вас уважаемый "KPACHOAPMEEZ" я приглашаю лично. Возможно и тон ваш как то поменяется...

Теперь давайте разберемся с тем как блок управления учитывает износ. При работе двигателя бензиновый блок видит и анализирует каждую вспышку в каждом цилиндре. Газовый блок, в свою очередь, перехватывает эту информацию и управляет величиной поднятия штока посредством изменения частоты сигнала на "плюсе" (Например частота 1000 Гц соответствует полному поднятию штока. Далее при увеличении частоты до 10000 Гц эта величина уменьшается.)

Теперь по поводу износа демпферного кольца. При работе форсунки BRC такое понятие как износ практически отсутствует. Если вы когда либо слышали как работают форсунки BRC, то при их работе слышен характерный цокот. Это говорит вот очем. Резиновая прокладка между штоком и седлом практически сразу пробивается и шток с седлом работают как металл по металлу. При этом все рабочие характеристики форсунок сохраняются в течении всего гарантийного времени эксплуатации ( 16 миллионов циклов – это сертификационный ресурс, а реальный ресурс при испытаниях на стенде – 50 миллионов).

Бензовремя холостого легко и просто крутится в пределах 1,9-2 мс. ..... Ну или хотя бы какое минимальное время открытия/закрытия заявлено производителем.

Вообще то время открытия форсунки BRC составляет 1,5 мс, но это не имеет прямого отношения к данному вопросу поскольку газовый блок высчитывает общее количество бензина, которое необходимо впрыснуть в цилиндр в течении цикла, пересчитывает это на газ и дает команду форсунке на впрыск необходимого количества газа в цилиндр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый! Уникальный алгоритм это интеллектуальная собственность компании разработчика. Именно на этом приличные компании и зарабатывают, а не на ругани в адрес конкурентов. С таким же успехом можете попросить открыть коды Windows.

У нас что-то есть, но мы не покажем. :)

Воообщето Ваш тон говорит о том, что вы хотите любой ценой остаться самым умным.

Сожалею если напугал тоном. Не стоит. Специализированые выставки посещать вряд ли получится - профессионально этим не занимаюсь. Вникаю исключительно как любитель-практик.

При работе двигателя бензиновый блок видит и анализирует каждую вспышку в каждом цилиндре.

Натянуто, но ладно.

Газовый блок, в свою очередь, перехватывает эту информацию и управляет величиной поднятия штока посредством изменения частоты сигнала на "плюсе" (Например частота 1000 Гц соответствует полному поднятию штока. Далее при увеличении частоты до 10000 Гц эта величина уменьшается.)

Перехватывает не "эту информацию" а исключительно импульс бензофорсунки. Дальше - все правильно. Перехватываем сигнал бензофрсы, пересчитываем согласно алгоритму (график впрыска, поправки, коррекци и т.д.) и генерируем импульс на газофорсу.

При работе форсунки BRC такое понятие как износ практически отсутствует.

Не говорите глупостей

Если вы когда либо слышали как работают форсунки BRC, то при их работе слышен характерный цокот. Это говорит вот очем. Резиновая прокладка между штоком и седлом практически сразу пробивается и шток с седлом работают как металл по металлу.

Работают как любые плунжерные форсы. Зачем там прокладка если она "пробивается"? Метал-по-металу очень быстро форсунка отработает свое. ОЧЕНЬ БЫСТРО.

При этом все рабочие характеристики форсунок сохраняются в течении всего гарантийного времени эксплуатации

Дай бог. Статистики выхода из строя у меня нет.

Я не хочу сказать, что BRC делает плохие форсунки. Я хочу сказать что они не лучше чем другие представители плунжерного семейства (RAIL, Jet-tronic) пока не будет доказано обратное. И что их все так же нужно чистить, калибровать, ремкомплектить. Доказательства в стиле: износа нет, блок компенсирует износ(до сих пор не видно как он может узнать об этом износе - обратной связи форсунка-блок нет!), испытания на стенде в циклах - это все чушь собачья, детей лечить. :crazy:

PS: 16 миллионов циклов = 16 миллионов открытий закрытий. средние обороты двигателя 2500 оборотов в минуту=5000 циклов форсунки (попарный впрыск ланоса). 5000*60=300000циклов в час. Средняя скорость передвижения автомобиля пусть будет 60кмч (загород). 16 000 000 / 300 000 ~ 54 часа работы. 54*60=3240км. 3240 км пробега - очень мало. То же самое для 50 миллионов даст 10 000 км пробега - тоже совсем не много. Ну это так к слову. Поправьте если где не прав.

Вообще то время открытия форсунки BRC составляет 1,5 мс, но это не имеет прямого отношения к данному вопросу поскольку газовый блок высчитывает общее количество бензина, которое необходимо впрыснуть в цилиндр в течении цикла, пересчитывает это на газ и дает команду форсунке на впрыск необходимого количества газа в цилиндр.

Вы пишите херню. Газовый блок не может высчитать количество бензина.

По теме - время открытия бензофорсы 1,9мс (ланос - прогрета, 5 минут холостой ход без потребителей), блок пересчитывает 1.9 бензиновых в где-то 2.6 газовых(это по опыту - оффсет 1,4 это если очень повезет). Вопрос - сколько газа будет лить газовая форсунка при времени открытия 2,6 мс, если ей нужно 1,5мс только для того, чтобы открыться + еще где-то столько же (в зависимости от условий может различаться) для того чтобы закрыться. Ответ сразу подскажу - приблизительно фиг знает сколько. Отсюда и проблемный хх на ланосах на самых распространенных плунжерных форсах. Особенно на 3Омных - там время открытия от 2,2мс.

PS: Воспринимаю весь этот разговор не как попытку обосрать BRC а как попытку разобраться в недостатках ГБО и не BRC только. Может кому будет полезно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KPACHOAPMEEZ я вижу ты скептически относишся к ГБО 4-го покаления и в часности к БРС. Будеш в Запорожье лично продемонстрирую на своем ланосе как работает БРС - никаких проблем с хх и минимальным временем откр. газ форсунок нет. (ниодного недовольного клиента из сотен вообщето небыло, редкие замечания - часный случай - поправимый).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KPACHOAPMEEZ я вижу ты скептически относишся к ГБО 4-го покаления и в часности к БРС. Будеш в Запорожье лично продемонстрирую на своем ланосе как работает БРС - никаких проблем с хх и минимальным временем откр. газ форсунок нет. (ниодного недовольного клиента из сотен вообщето небыло, редкие замечания - часный случай - поправимый).

У меня стоит 4 поколение на ланосе. Клиент доволен и работает как надо (читай - идеально) это разые вещи, согласитесь. Я б тоже был бы доволен если бы не полез разбираться глубже.

PS: а проблема с мнимальным открытием есть - это гарантирую :) просто не столь явная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так....

Чем дельше в лес, тем.....

Так что-же ставить именно на Ланос 1,6 :sos:

бензин не спешит дешеветь... :wall:

к KPACHOAPMEEZ, а у тебя какой набор стоит(комп, редуктор, форсунки...)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Zenith, Tomasetto, Valtek 1Om

Настроить можно, но очень сложно... и всеравно идеально не получится. В данном случае проблема в форсунках. По хорошему надо ставить Matrix, но они 80 евро и еще 20 евро переходник - тогда должно заработать идеально.

Сейчас даже лямбда-контроль отключил - можно добится не правильной, но ровной работы что на бензине что на газе.

Но при отключенном лямбда-контроле не сильно понимаю зачем мне 4-е поколение :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Tamona Longas Valtek 3 OM -проблем с ХХ ,нет переключение бенз-газ без проблем,Динамика отличная ,расход прим.9л. в смешанном режиме .Лямбды нет. Настраивал здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.