Перейти до публікації

Установка КПП Ланос,Опель на Сенс


КОТОК

Рекомендовані повідомлення

На моем сенсе загудела КПП не мудурствуя лукаво было принято решение заменить ее на КПП от Опеля.Процес замены прошел успешно хотя не без некоторых трудностей изза недостатка информации.Но в даный момент все позади,КПП установлена и прекрастно работает.Если кому чаво интересно по даному вопросу ,спрашывайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот и первая "ласточка" о замене КПП на сенсе...

а то дальше разговоров никуда не шло, КОТОК, плиз раскажи поподробнее какие работы были проведены, там маховики, сцепление, полуоси и т.д., думаю многим сенсоводам даже если не в пользу, то интересно...

п.с. у меня только интерес так как езжу на лоносе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У самого загудела и застучала коробка (СЕНЯ 2006г). КОТОК скажи что делал , а главное СКОЛЬКО стоит? И ещё как с расходом, вырос(передаточные числа ведь отличаются)? Тяга как? Шумы, вибрация? Поделись информацией с братьями по несчастью...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...И ещё как с расходом, вырос(передаточные числа ведь отличаются)?...

Разница в передаточных числах -- в сотых, а целая часть и десятые такие же, я для сравнения выкладывал где-то здесь, изменения будут только в том, что КПП Ланос-Опель не воет, да еще четче будет работать. И главное дольше и без ремонта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, к топикстартеру, а фотоотчет-то с описанием будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень интересно обо всем что касается этой темы. С нетерпением буду ждать ответа автора :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном вопросе по настоящему прославится тот, кто сможет разработать чертежи переходной плиты под двигатель МеМЗ-307, исключающей замену стартера, как в случае с МеМЗ-317.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном вопросе по настоящему прославится тот, кто сможет разработать чертежи переходной плиты под двигатель МеМЗ-307, исключающей замену стартера, как в случае с МеМЗ-317.

Тут дело не в плите, а в сцеплении, потому на 317 двиг ставят другой маховик чтобы установить ланосовское сцепление. Возможно получится подобрать диск сцепления, который подойдет по шлицам на первичный вал коробки и по диаметру будет как сенсовский.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для Вас привожу данные для сравнения упомянутых КПП.

передача 1----2------3------4------5------з.х.

СЕНС 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 3,358

ЛАНОС 3,545 2,048 1,346 0,971 0,783 3,333

Как видите, только 5-я и 1-я имеет отличия во втором знаке. На первой и вовсе без разницы -- на ней тронулся и тут же переключился, а вот на пятой расход должен упасть, где-то до 5,0-5,2 л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... на 317 двиг ставят другой маховик чтобы установить ланосовское сцепление. Возможно получится подобрать диск сцепления, который подойдет по шлицам на первичный вал коробки и по диаметру будет как сенсовский...

Ну, а на 307-й маховик по диаметру корзина Ланос не встанет? А если взять диск Ланос и попробовать наклепать на него новые накладки Сенс, предварительно уменьшив диаметр диска до размеров Сенсовского.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... на 317 двиг ставят другой маховик чтобы установить ланосовское сцепление. Возможно получится подобрать диск сцепления, который подойдет по шлицам на первичный вал коробки и по диаметру будет как сенсовский...

Ну, а на 307-й маховик по диаметру корзина Ланос не встанет? А если взять диск Ланос и попробовать наклепать на него новые накладки Сенс, предварительно уменьшив диаметр диска до размеров Сенсовского.

А какая разница в размерах ( наружный диаметр) ланосовского и сенсовского ведомых дисков? А может пойти по пути замены шлицевой втулки на сенсовском диске. Т.е. изготовить ее новую со шлицами под ланосовскую корбку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вижу интерес у народа есть. Тогда все по порядку. 1. КПП - Может бить от Ланоса или Опеля в моем случае Опель F- 16,почему? Вопервых уменя была такая вналичии,а вовторых Это самый бюджетный вариант от 50 вечно зеленых. 2. Плита. Купил на авторынке от Ланос 1,4 за 520 грн.Следующую найду думаю максимум за 400. 3. Диск сцепления. Нужен - диаметром 180 мм ,шлицеваяф на 24 зуба. Диаметр под Сенсовскую корзину ,а шлицевая под первичный вал КПП Опель или Ланос. Куплена новая VALEO 350 грн. 4. Улитка /по ней двигается выжимной подшипник/. Вижимной Сенса меньше диаметром и потому не стает на улитку КПП Опель. Искать не стали ,а изготовили самостоятельно. Для этого нужен толковый ткарь и хороший токарный станок поскольку нужна хорошая точность изготовления. Метал 40 грн. услуги токаря 80 грн. итого 120 грн. 5 . Задний кронштейн КПП Ланос , на разборке 50 грн. 6 . Левый кронштейн КПП ланос тамже 50 грн. 7. Кулиса Ланос или Опель на разборке или новая примерно 200 грн. 8 . Полуоси Ланос или Опель тоже самое 300 грн. за пару. 9 . ШРУСЫ внутринее новые от 400 грн. за пару. 10 . Кронштейн рабочего цилиндра сцепления 50 грн. Вот перечень необходимого минимума запчастей для установки КПП Ланос - Опель на двигатель 1,3.В гривневом эквиваленте ,это примерно 2500, Конкретная сума зависит от вашего умения торговатся и везения. Работа 1500 грн. Итог 4000 грн. и поверте ,это реально Да забыл самое главное еще нужен слесарь с головой и руками растущими с нужного места, потому как в процесе установки с толкнетесь с несколькими подводными камнями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном вопросе по настоящему прославится тот, кто сможет разработать чертежи переходной плиты под двигатель МеМЗ-307, исключающей замену стартера, как в случае с МеМЗ-317.

Поначалу была мысль создать самим оригинальную плиту, возможно так и будет в дальнейшем если будет экономический смысл. А пока что мы пошли путем доработки штатного стартера двигателя 1,3 с помощью токарного станка и сверлением двух дополнительных отверстий в плите .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В данном вопросе по настоящему прославится тот, кто сможет разработать чертежи переходной плиты под двигатель МеМЗ-307, исключающей замену стартера, как в случае с МеМЗ-317.

Тут дело не в плите, а в сцеплении, потому на 317 двиг ставят другой маховик чтобы установить ланосовское сцепление. Возможно получится подобрать диск сцепления, который подойдет по шлицам на первичный вал коробки и по диаметру будет как сенсовский.

Так мы и поступили купили опелевский диск сцепления по диаметру подходящий под сенсовскую корзину,только пришлось изготовить улитку для опелевской КПП под Сенсовский выжымной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для Вас привожу данные для сравнения упомянутых КПП.

передача 1----2------3------4------5------з.х.

СЕНС 3,454 2,056 1,333 0,969 0,828 3,358

ЛАНОС 3,545 2,048 1,346 0,971 0,783 3,333

Как видите, только 5-я и 1-я имеет отличия во втором знаке. На первой и вовсе без разницы -- на ней тронулся и тут же переключился, а вот на пятой расход должен упасть, где-то до 5,0-5,2 л.

Первые ходовые испытания показали ,чисто субективное мнение без каких либо замеров техническими средствами,прием с места ощутимо возрос,испытания на максималку и расхот топлива впереди.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...прием с места ощутимо возрос...

Это и не мудрено -- передаточное число 1-й как раз и изменилось с 3,454 до 3,545, соответственно разгоняться машина с места на светофорах станет резвее.

А можно поподробнее про доработку стартера и посадочного места под него, было бы хорошо все же фотоотчет увидеть. Моя КПП МеМЗ пока что совсем новая, так, что есть уйма времени неспешно по сходной цене выискать все необходимое на будущую переделку, да оно постепенно покупать запчасти и не так накладно будет, а смонтировать попробую все самостоятельно в гараже, спешить мне некуда.

И еще вопрос -- улитку дорабатывали, получается, что ее просто выточили новую под посадочный размер Сенсовского выжимного? Т.е. выжимной и соответственно лапка выжима сцепления остается от Сенса?

И еще: хорошо бы где-то на авторынке найти возможность снять эскиз с переходной плиты и попробовать ее доработать следующим образом -- стартер же был ранее прикручен, вот и сделать выборку соответствующую в плите, чтобы обойти стартер. Т.е. изготовить плиту в мастерской какой-нибудь или на заводе машиностроительном на заказ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не думаю, что лучше будет самому изготовить переходную плиту. Во-первых не факт что ето будет дешевле, а во-вторых даже при малейшей погрешности или просчете при изготовлении будет постоянная проблема с ведомым диском сцепления. Поэтому я считаю что лучше все-таки купить заводскую переходную плиту.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не думаю, что лучше будет самому изготовить переходную плиту. Во-первых не факт что ето будет дешевле, а во-вторых даже при малейшей погрешности или просчете при изготовлении будет постоянная проблема с ведомым диском сцепления. Поэтому я считаю что лучше все-таки купить заводскую переходную плиту.

+1 Конечно при наличии координатно-расточного и фрезерного тстанков и естественно заводского чертежа (или готовой плиты для снятия координат с нее) это все возможно. Но это все будет дороже чем купить за 400гр. готовую плиту и ее доработать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может доработать готовую и лучше будет, ведь делалась-то она изначально под МеМЗ-317, а у него маховик другой большего диаметра, под большую в диаметре корзину сцепления Ланос, вот и сделали присоединительное место под другой стартер, который относительно блока цилиндров получился сдвинутым на 5-10 мм. в сторону к радиатору. В этом месте плиты надо сделать выборку, чтобы не мешать установке обычного стартера СЕНС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может доработать готовую и лучше будет, ведь делалась-то она изначально под МеМЗ-317, а у него маховик другой большего диаметра, под большую в диаметре корзину сцепления Ланос, вот и сделали присоединительное место под другой стартер, который относительно блока цилиндров получился сдвинутым на 5-10 мм. в сторону к радиатору. В этом месте плиты надо сделать выборку, чтобы не мешать установке обычного стартера СЕНС.

Думаю, что сделать эту выборку не будет большой проблемой. А вот найти КПП F16 в хорошем состоянии и по цене от 50$ это будет потруднее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купить недорого КПП сложно тогда, когда ее сейчас уже надо ставить и в аккурат начинаешь одновременно искать, где купить. А если делать все при случае и купить заблаговременно, то не думаю, что возникнут проблемы. За 3-4 года можно найти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...прием с места ощутимо возрос...

Это и не мудрено -- передаточное число 1-й как раз и изменилось с 3,454 до 3,545, соответственно разгоняться машина с места на светофорах станет резвее.

А можно поподробнее про доработку стартера и посадочного места под него, было бы хорошо все же фотоотчет увидеть. Моя КПП МеМЗ пока что совсем новая, так, что есть уйма времени неспешно по сходной цене выискать все необходимое на будущую переделку, да оно постепенно покупать запчасти и не так накладно будет, а смонтировать попробую все самостоятельно в гараже, спешить мне некуда.

И еще вопрос -- улитку дорабатывали, получается, что ее просто выточили новую под посадочный размер Сенсовского выжимного? Т.е. выжимной и соответственно лапка выжима сцепления остается от Сенса?

И еще: хорошо бы где-то на авторынке найти возможность снять эскиз с переходной плиты и попробовать ее доработать следующим образом -- стартер же был ранее прикручен, вот и сделать выборку соответствующую в плите, чтобы обойти стартер. Т.е. изготовить плиту в мастерской какой-нибудь или на заводе машиностроительном на заказ.

Стартер доработали просто , переднюю крышку обточили под размер отверстия в плите благо конструкция крышки это позволяет и просверлили дополнительное крепежное отверстие вплите.Хотя можно было на фрезерном станке расточить отверстие в плите под старый стартер но это на наш взгляд сложнее. Нащет улитки все верно и вижимной и вилка остались Сенсовские с одним отличием что в Опелевской и Ланосовской улитке стоит сальник первичного вала , а в Сенсовской коробке он стоит в передней крышке КПП. Так чтот изготавливать улитку нужно очень акуратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.