Перейти до публікації

Проблемы с ГУР


PAMih

Рекомендовані повідомлення

"пингвины" на СТО сказали МЕНЯТЬ рейку! типа там ремонту не подлежит! я их ес-сно слушать не собираюсь! темболее что пока только у одних был.... послушаю еще несколько мнений, а там видно будет...

+1 к рейке (учитывая твой пробег). Скорее всего ее начинает закусывать. Тока зачем менять, если можно отреставрировать? :wacko:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

_Sandra_ а фиг его знает как он себя ведет - яж на заглушеном не катался! :) ...если пошатать руль, то стук присутствует... даже некислый такой стук! :(

Martine : странно как-то если закусывать начинает - почему рывками? а по поводу реставрации... посмотрим - по цене неособо разница большая между ремонтом и покупкой новой.

Тут мнение есть, что недостаточное давление в системе (ГУРа ес-сно) ... в СБ проверю...

P.S. за вчера только раз глюкнуло, седня на работу без проблем... чего-то где-то там клинит походу... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

_Sandra_ а фиг его знает как он себя ведет - яж на заглушеном не катался! :) ...если пошатать руль, то стук присутствует... даже некислый такой стук! :(

Ну поставь колеса на лед (или можно и на асфальте на крайняк), заглушим машину и покрути руль. Если на месте крутится без вопросов, то возможно дело в гуре. Если закусывания будут и на месте, то это скорее всего или рейка, или может просто наконечники заржавели :)

Тут мнение есть, что недостаточное давление в системе (ГУРа ес-сно) ... в СБ проверю...

Если давление просто недостаточное, то руль бы тяжело крутился все время. Это либо давление скачет, либо воздух в системе гоняется.

Но верятнее всего клюки с самой рейкой или тягами...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну поставь колеса на лед (или можно и на асфальте на крайняк), заглушим машину и покрути руль. Если на месте крутится без вопросов, то возможно дело в гуре. Если закусывания будут и на месте, то это скорее всего или рейка, или может просто наконечники заржавели :)

ГЫ! не усспел! :) Только покрутил на льду - ровненько и гладенько! без каких либо багов! ...чешу "репу"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, это ШРУС вышел из строя. Нужно вывесить колеса, повернуть руль и покрутить колеса на нейтрали. Услышишь хруст = это ШРУС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мне кажется виновата пара: шестерня-рейка...

вскрытие покажет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче, был на СТО...

Сначала проверили рейку (давление, люфты и т.п.) - все в норме! (рекомендовали поменять масло)

Потом поехал на другое СТО (к Ростику RDK) и обнаружил ПОРВАНЫЙ пыльник правого ШРУСа!!! :(

...Попробую теперь поддомкратить и попробовать на вывешеном колесе - похоже таки ШРУС, блин! :(

Отпишусь позже по результату...

Кст! Какой ШРУС лучше брать? Они, блин, от 240 до 1000грн! Есть ли смысл платить бОлше?

Змінено користувачем nik__2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кст! Какой ШРУС лучше брать? Они, блин, от 240 до 1000грн! Есть ли смысл платить бОлше?

бери такой же какой у тебя стоял.

т.е. надо сначало снять свой потом узнаеш какой покупать, разница в кол шлицов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо за советы!

Заменой ШРУСа проблема решена!

Тему можно закрывать, я так думаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

интересный коммент.

ГУР не шумит, в крайних позициях появляется шум? При входе в поворот руль сам возвращается в ноль? Если да, то не мучай его, можешь для успокоения жидкость сменить.

Просто у меня такая же фигня с резким поворачиварнием руля.

ГУР шумит в крайних позиция снова. И шланги дрожжат. Но, вроде, так и должно быть.

А вот вопрос про возвращие руля.

А если не возвращается, откуда "плясать"? Поможет ли замена жидкости ГУРа или это уже указывает на какие-то конкретные неполадки.

Машине почти 2 года. Пробег 18200 км. Есть ли смысле сменить жидкость ГУРа по сроку службы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто знает - подскажите. Ланос СЕ 2004 гю пробег около 100 тыс.Стал замечать излишний угол свободного хода рулевого колеса в среднем положение на ходу. На месте никакого люфта руля выявить не удалось.Сменил рулевую рейку , наконечники рулевых тяг - ничего не меняется. Такое впечатление, что при движение запаздывает работа самого гидроусилителя? Кто знает - подскажите такое теоритически возможно? И присущя ли эта проблема для Ланоса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Утверждать не берусь,но по диагнозу похоже на проблеммы с гидрачём.Возможно масло не очень, система воздух имеет,подзабита трубка,насос начинает потихоньку умирать,глянь натяжку и состояние ремня.После того,как уже поменял наконечники и рейку,я бы проверил свободный ход рейки,а потом остальные симптомы.Возможно,что то из перечисленного и имеетя,больше пока на ум ничего не приходит. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Утверждать не берусь,но по диагнозу похоже на проблеммы с гидрачём.Возможно масло не очень, система воздух имеет,подзабита трубка,насос начинает потихоньку умирать,глянь натяжку и состояние ремня.После того,как уже поменял наконечники и рейку,я бы проверил свободный ход рейки,а потом остальные симптомы.Возможно,что то из перечисленного и имеетя,больше пока на ум ничего не приходит. Удачи.

Спасибо за ответ, я так тоже подозреваю, но не понимаю как это из-за гидрача может увеличиться люфт руля? Ведь вполне возможно движение и с отключеным гидрачем. И потом - руль не стал "тугим" как это бывает при проблемах с гидрачем.Возникает ощющение, что руль повернул уже, а косолеса поворачиваются спустя пару секунд. Скажите , кто нибудь с таким сталкивался? С жидкостью гидрача все в норме _ залили новую уровень не падает, да и со старой было все в поряде. И скажите еще - как правельно проверить свободный ход рейки?

Змінено користувачем burlays
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Попробуй отрепетировать льфт на рулевой рейке,там на ней есть специальный регулировочный болт.Подробности попробуй нарыть в "букваре",как на Ланосах (Сенсах)  это делается я не знаю,ещё не сталкивался с этим.

Змінено користувачем LANOZAVR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

:sos:

Завел, поехал, слышу на холостых как-будто что-то где-то трет. Потом немного стала вибрировать педаль тормоза. При повороте руля слышен скрежет, сначала был небольшой, но я проехал еще километра 2 и он уже стал таки достаточно громкий. Открыл капот, течет жидкость ГУР возле ремня грм, течет через какую-то трубу, как называется не знаю. Жидкость ГУР в бачке упала ниже отметки МИН. Что делать, кто сталкивался с таким? Я хоть до СТО доеду? Потому что друья сказали если жидкость вытечет, то спалится там что-то. И как называется эта труба из которой течет. Фото прилагаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый верный вариант куда-то доехать без евакуаторе теперь купить ремень для ланоса без ГУРа снять старый ремень и шкив насоса ГУ поставить новый ремень и доехать спокойно туда куда те надо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Утверждать не берусь,но по диагнозу похоже на проблеммы с гидрачём.Возможно масло не очень, система воздух имеет,подзабита трубка,насос начинает потихоньку умирать,глянь натяжку и состояние ремня.После того,как уже поменял наконечники и рейку,я бы проверил свободный ход рейки,а потом остальные симптомы.Возможно,что то из перечисленного и имеетя,больше пока на ум ничего не приходит. Удачи.

Спасибо за ответ, я так тоже подозреваю, но не понимаю как это из-за гидрача может увеличиться люфт руля? Ведь вполне возможно движение и с отключеным гидрачем. И потом - руль не стал "тугим" как это бывает при проблемах с гидрачем.Возникает ощющение, что руль повернул уже, а косолеса поворачиваются спустя пару секунд. Скажите , кто нибудь с таким сталкивался? С жидкостью гидрача все в норме _ залили новую уровень не падает, да и со старой было все в поряде. И скажите еще - как правельно проверить свободный ход рейки?

Проверь опоры рейки. Тоесть две резинки через которые рейка прикрученна хомутами к кузову. Они могут раздолбаться или стать почему-то мягче, чем должны. Проверить легко: один крутит руль "туда-сюда" по пол оборота, а ты смотриш на рейку как она гуляет в этих резинках.

Гуляние чуть-чуть рейки относительно кузова допустимо. Так же увидиш как "выгибается" моторный щит от того, как крутиш руль. :blink:

Подушки эти меняются не сложно, но очень неудобно меняется левая, что со стороны рулевой колонки. Но меняется все без проблем.

ЗЫ. Желательно это делать стоя на асфальте - гур будет больше "напрягаться" - будет лучше видно гуляние рейки.

ЗЫЫ. Если не сможеш найти обе резинки в магазине, то можно под правый хомут (смотреть из салона) подложить полоску метала (толщину подбирай сам). Тоесть уплотнить типа. :) Под левую это сделать проблематично. :(

Резинки эти отличаются от рейки без ГУР. А именно этой правой подушкой и отличаются. Левая такая же.

ЗЫЫЫ. Кстати, если таки резинки эти сдохли, то я могу порыться и написать точный код обеих подушек. :)

Змінено користувачем PAMih
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поиском искал инайти ничего не смог поэтому буду писать тут. проблема состоит в том что при полном вывороте руля гидроусилитель не шипит как раньше а начал пищать и ко всему этому недавно начал пищать при повороте когда двигаешься со скоростью 20-25км. что это? и как это вылечить. гидроусилитель никогда не разбирал (обычную рейку разбирал). у сомма есть такое масло Power Steering Fluid Жидкость и кондиционер гидроусилителя руля мож попробовать его залить? Свойства:Способствует предотвращению протечек (содержит герметик) жидкости и устраняет специфический "визг" гидроусилителя Совместима со всеми жидкостями стандарта ATF.

Пригодна для подавляющего большинства систем гидроусилителя руля

Змінено користувачем Rino
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поиском искал инайти ничего не смог поэтому буду писать тут. проблема состоит в том что при полном вывороте руля гидроусилитель не шипит как раньше а начал пищать и ко всему этому недавно начал пищать при повороте когда двигаешься со скоростью 20-25км. что это? и как это вылечить. гидроусилитель никогда не разбирал (обычную рейку разбирал). у сомма есть такое масло Power Steering Fluid Жидкость и кондиционер гидроусилителя руля мож попробовать его залить? Свойства:Способствует предотвращению протечек (содержит герметик) жидкости и устраняет специфический "визг" гидроусилителя Совместима со всеми жидкостями стандарта ATF.

Пригодна для подавляющего большинства систем гидроусилителя руля

Ремень подтяни. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремень подтяни. :)

ремень проверю сегодня. спс за совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

рассказываю. писк при поворотах я нашел оказалось что это глушак подпискивает, но писк при полном вывороте колес остался, натяжку ремня проверял, нормальная, уровень жидкости нормальный внешне тоже нормальная розоватого цвета, так что будем искать причину, может это перепускным клапанам капец или что там стоит (не разбирал не знаю)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Что-то с поиском у меня не сложилось - ничего толкового не нашел! :(

Проблема в следующем на ланосе SE : При повороте руля на скорости (вход в поворот и т.п.) неравномерно начал работать ГУР: как бы это обьяснить... если положить граненый стакан на стол и катить, то он катится рывками. вот также у меня теперь (не всегда кстати, только иногда появляется) руль поворачивается! :( + если после входа в поворот отпустить руль, то он на место не плавно возвращается (как раньше) а снова таки рывками, этак по 10-15 градусов.

Кто что знает\думает? Пробег 105 тыщ. Жидкость чистая. по поводу ее замены не знаю - брал машину с рук ,прроехал 60 тыщ... поменять думал весной в любом случае, а тут те на! :( Также присутствует стук рейки при заглушеном двигле - было всегда. при заведенном почти (оч сложно уловить) не стучит.

Скачкообразное изменение усилия на рулевом колесе при

его вращении или заедание рулевого колеса при изменении направления его

вращения 1. Наличие воздуха в гидросистеме (мутное масло, пена в

бачке) рулевого усилителя.

2. Засорение клапанов насоса. 1. Прокачать гидросистему.

2. Промыть клапана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.