Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
PAMih

Проблемы с ГУР

392 повідомлення у цій темі

Вот интересную штуку заметил:

когда мотор заведен и резко крутить руль туда-сюда никаких стуков и т.д. нет. А вот когда мотор не заведен и так же крутить руль, то чувствуется/слышно стуки, и довольно таки хорошо слышны. :?

Это нормально или проблема какая-то уже?

Может у кого такое было и посоветуете куда смортеть.

ЗЫ. Ланос 1,5, при движении по любым ямам/рельсам/неровностям/щебенке..... никаких посторонних звуков из ходовой нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Вот интересную штуку заметил:

когда мотор заведен и резко крутить руль туда-сюда никаких стуков и т.д. нет. А вот когда мотор не заведен и так же крутить руль, то чувствуется/слышно стуки, и довольно таки хорошо слышны. :?

Это нормально или проблема какая-то уже?

Может у кого такое было и посоветуете куда смортеть.

ЗЫ. Ланос 1,5, при движении по любым ямам/рельсам/неровностям/щебенке..... никаких посторонних звуков из ходовой нет.

Да не парься ты, все у тебя нормально. Когда не дай мог застучить рейка ты точно услышишь это ни с чем не перепутаешь!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да не парься ты, все у тебя нормально. Когда не дай мог застучить рейка ты точно услышишь это ни с чем не перепутаешь!

Но интересно же :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это конструктивная особенность рейки с ГУР.Просто при заведенном двигателе давление жидкости кмпенсирует все зазоры, которые там предусмотрены. Так что можно не переживать-все это нормально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообщем решил поэкспериментировыать. Выехал с работы и давай рулем наяривать влев-вправо. Машина была практически непрогретая. Так вот, на 2-м - 3-м хорошем повороте руля (где-то по обороту в каждую сторону) здорово чувствуется, как усилитель перестает усиливать при выкручивании руля в противоположную сторону. Ситуации приблизительно сохранилась и после небольшого прогрева машины. На полностью прогретой не проверял.

Собственно вопрос, у всех так? Или у меня что-то не то ГУРом?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообщем решил поэкспериментировыать. Выехал с работы и давай рулем наяривать влев-вправо. Машина была практически непрогретая. Так вот, на 2-м - 3-м хорошем повороте руля (где-то по обороту в каждую сторону) здорово чувствуется, как усилитель перестает усиливать при выкручивании руля в противоположную сторону. Ситуации приблизительно сохранилась и после небольшого прогрева машины. На полностью прогретой не проверял.

Сколько машине и пробег? Какое масло в ГУРе на цвет и какой уровень? Жидкость менялась?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Встречал много нелестнх отзывов по поводу "закусывания" руля на ланосе. У самого тоже бывает такое - с ускорением отъезжаешь от тротуара, руль влево и сразу вправо - непродолжительное "закусывание", неприятно...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробег 30тысч, масло как масло, какое было с завода такое на вид и осталось, прозрачное, не мутное (но цветное).

Провел тот-же эксперимент на полностью прогретой машине и рейке (специально от упора до упора несколько раз покрутил). Тупление (я бы не назвал это закусыванием, просто руль крутится ощутимо труднее) проявилось при первом же отвороте руля обратно. Едем прямо, потом очень резко (это где-то за секунду поворот на один оборот), например, влево на один оборот и потом очень резко вправо. При этом, при отвороте руля вправо чувствуется большое усилие на руле, которое спадает по мере того, как руль доходит до "середины" и легко продолжает крутится дальше, на следующий заворот. Интересно, что такого не происходит, когда вертеть рулем (даже очень быстро) на небольшой угол, например руки на "3" и "9" и туда-сюда, сколько хватает руля без перекрещивания рук.

Может это не баг а фича? Когда нужно выкрутить руль против заноса, как раз и приходится его быстро вращать в противоположную сторону, причем на большой угол. И для того, чтобы чувствовать машину в заносе как раз и ослабляют усиление. Но вопрос, как это сделали на чистой механике клапанов в рейке и насосе? :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Sandra

Может это не баг а фича?

Какая фича, какой баг? Что ты хочешь от бюджетной машины? Драйверских ощущений - так не ту взял тогда. Ланос хорош для спокойной ,умереной езды. Ну и для борьбы с заносами такая "фича" будет только вредна - там надо быстро крутить, а не ждать.

У вас по регламенту жидкость ГУРа когда менять надо? 

ГУР не шумит, в крайних позициях появляется шум? При входе в поворот руль сам возвращается в ноль? Если да, то не мучай его, можешь для успокоения жидкость сменить.

Попробуй в момент перекладки руля, дать ему чуть слабины(буквально на мгновение)- пусть сам начнет крутиться,а потом его уже докручивай. Ну и еще не забывай, колеса в движении создают силы (действующие на руль) и не малые. Порой, в резком повороте машину начинает наоборот затягивать дальше и вот тут при возврате руля и нужно большее усилие. Так часто случается, особенно при ускорениях, может и у тебя так?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это у всех ланосов с ГУР, так что не переживай. Да и не только у ланосов. Я даже встречал схемы по доработке систем ГУР, чтобы уменьшить эффект закусывания.

Вот например: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8526&sid=1dd2b4506abfd80c296a25611d39cd18

Что конкретно в ланосовском - нужно разбираться.

Змінено користувачем zckernel

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ясненько. В нормальных режимах, как я езжу, ниразу незамечал торможения усилителя (хотя когда-то и змейку "нарезал" :) ). Были просто другие заморочки по рулежке, решил "прокачать" рейку и насос, нагрузив их таким образом. И при первых же выкрутасах чуть в бордюр не въехал :) Вот и решил поинтересоватся, как у других с этим.

Попытался почитать документацию, упоминается наличие клапана ограничивающего поток жидкости (про который упинают субаристы), на котором находится клапан регулировки максимального давления. И сказано, что если что-то не так, замените насос :) (шутники, блин). Более подробного описания, к сожалению, нету...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хм... вот буквально в воскресенье вилял между фишками на автодроме, ничего подобного не замечал, с легкостью крутился руль как резко вправо так и сразу резко влево, правда рейка и насос у меня не ланоса.....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хм... вот буквально в воскресенье вилял между фишками на автодроме, ничего подобного не замечал, с легкостью крутился руль как резко вправо так и сразу резко влево, правда рейка и насос у меня не ланоса.....

При змейке обычно так сильно руль не крутят :) Для проверки просто едешь неспеша на первой и на сколько быстро умеешь руль вправо-влево крутишь, где-то на оборот в каждую сторону, не меньше. Если крутить чуть медленнее или не на столько много, то все работает идеально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очень часто наблюдаю подобный "эффект" при "рулении" м-ду ямами.Рулить приходится довольно энергично.Долго не понимал в чем трабл.Но однажды(ехал без музыки)при "затупливании" услышал короткий свист ремня.Может оно?

зы Пока не докапывался до правдивости догадки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По этому поводу у меня вопрос: Когда машина была еще молода такого не было, а на 90 тыс стало появляться, что же нормального?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Случайно заметил такую штуку. Открыл пробку бачка с жидкостью ГУРа при работающем двигателе. На холостом ходу видно что жидкость конкретно прокачивается (воронка от того, что жидкость засасывается в систему приличная). Если повысить обороты, то видно, что поток жидкости уменьшается (воронка почти пропадает, жидкость течет слабенько). Получается, что с повышением оборотов производительность насоса уменьшается. Интересно, как это сделано? У всех так?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это сделано, штоб на большых скоростях руль был туже. Штоб на трассе тибя не балтало

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ДА, есть такое, и чувствуется всякий раз, когда надо быстренько выехать из - за впереди стоящей машины(припаркована), ощущение ужасное - как кто то руль держит...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это сделано, штоб на большых скоростях руль был туже. Штоб на трассе тибя не балтало

Вопрос "как это сделано"? По логике - чем быстрее крутит насос, тем больше должен качать. В чем хитрость?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что-то с поиском у меня не сложилось - ничего толкового не нашел! :(

Проблема в следующем на ланосе SE : При повороте руля на скорости (вход в поворот и т.п.) неравномерно начал работать ГУР: как бы это обьяснить... если положить граненый стакан на стол и катить, то он катится рывками. вот также у меня теперь (не всегда кстати, только иногда появляется) руль поворачивается! :( + если после входа в поворот отпустить руль, то он на место не плавно возвращается (как раньше) а снова таки рывками, этак по 10-15 градусов.

Кто что знает\думает? Пробег 105 тыщ. Жидкость чистая. по поводу ее замены не знаю - брал машину с рук ,прроехал 60 тыщ... поменять думал весной в любом случае, а тут те на! :( Также присутствует стук рейки при заглушеном двигле - было всегда. при заведенном почти (оч сложно уловить) не стучит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может надо прокачать его?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

nik__2, а при езде по прямой, руль не бьет? Может дизбаланс колеса(или сразу двух)!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тож хотел сказать про колеса, мож надо развал сделать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, ребята, пасиба! Осрамили так осрамили! Не, ну я конечно не Шумахер... но колеса... нет! с колесами все в полном порядке! и по прямой машинка катится оч хорошо и плавненько!... а вот в поворотах.... но, повторюсь, не всегда - иногда, но сильно! :(

...мож и прокачать....

А как его прокачать самому? это реально? ато "пингвины" на СТО сказали МЕНЯТЬ рейку! типа там ремонту не подлежит! я их ес-сно слушать не собираюсь! темболее что пока только у одних был.... послушаю еще несколько мнений, а там видно будет...

Змінено користувачем nik__2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если гур не работает (двигатель заглушен) как себя ведет руль?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×