Перейти до публікації

Технические вопросы!


adrenalin

Рекомендовані повідомлення

2,4 тис.   0

там на замке белыи блочек, а из него торчит метал. полоска, которая по ходу взаимодействует с самим замком- я её подергал и все норм!

Правда сначала, снимая плафон спалил предохранитель(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставь вместо лампы светодиод,самый простой,гривен за 10-15.Даже если что то и случится с концевиком,то у тебя времени на "заметить" будет вагон,а не решать через пару дней вопрос,что делать с разряженным аккумулятором.

А концевик лечится просто забрызгиванием вэдэшкой(и помассировать :rolleyes: ).

Змінено користувачем wincor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ху из этот и базарные?Родной концевик побрызгай,разработай,и на пару-тройку лет забудешь про него

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"этот","родной","тот,который у тебя в замке стоит"-их и брызгай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите советом, недавно купил машину... В моторном как всегда "сопливит" из-под крышки клапанной коробки, решил поменять прокладку, а крышка не снимается, какой-то "умник"(ноги бы ему повыдёргивать) присобачил её на герметик, боюсь сломать..... Что делать.??????????????

Да, и по поводу шайб, надо ли их менять??? lanos SE 1,5л., 8кл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите советом, недавно купил машину... В моторном как всегда "сопливит" из-под крышки клапанной коробки, решил поменять прокладку, а крышка не снимается, какой-то "умник"(ноги бы ему повыдёргивать) присобачил её на герметик, боюсь сломать..... Что делать.??????????????

Да, и по поводу шайб, надо ли их менять??? lanos SE 1,5л., 8кл.

Надо по немногу крышку по поддевать с разных сторон и она должна пойти если она точно на герметике. А то что ее установили на герметик, это нормально, так все и делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите советом, недавно купил машину... В моторном как всегда "сопливит" из-под крышки клапанной коробки, решил поменять прокладку, а крышка не снимается, какой-то "умник"(ноги бы ему повыдёргивать) присобачил её на герметик, боюсь сломать..... Что делать.??????????????

Да, и по поводу шайб, надо ли их менять??? lanos SE 1,5л., 8кл.

Надо по немногу крышку по поддевать с разных сторон и она должна пойти если она точно на герметике. А то что ее установили на герметик, это нормально, так все и делают.

Правильно, но обычно герметик наносят ТОЛЬКО на привалочную поверхность "головы" (и не обезжиривают, чтоб не намертво,а после снятия крышки соскребают остатки старой прокладки) ,тогда она снимается а тут, такое чувство, что и в сам паз клапанной крышки не жалея герметика нах... Покантовать крышку с разных ракурсов сразу попробовал, но никакого эффекта..... Сломать боюсь, не на "жиге" ведь... Но всё равно за совет спасибо...........

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это чё герметик такой что её оторвать невозможно суперклей чтоли. И зачем там герметик нормальная прокладка и так должна держать там нет никакого давления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Герметик нужен лишь тогда, когда прокаладка используется по второму разу. По сути эта прокладка одноразовая, но если она в номральном состоянии, то можно использовать её повторно с герметиком. С другой стороны, на 1.5 прокладка стоит копейки (вроде в районе 20-25 грн), и такой колхоз лучше не применять.

Вобщем, можешь просто аккуратно ножиком её подрезать, а потом почистить крышку с спец. средставами.

З.Ы. А у меня прокладка под клапанную стоит от 80 грн, вот тут есть смысл задуматся об колхозе)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Герметик нужен лишь тогда, когда прокаладка используется по второму разу. По сути эта прокладка одноразовая, но если она в номральном состоянии, то можно использовать её повторно с герметиком. С другой стороны, на 1.5 прокладка стоит копейки (вроде в районе 20-25 грн), и такой колхоз лучше не применять.

Вобщем, можешь просто аккуратно ножиком её подрезать, а потом почистить крышку с спец. средставами.

З.Ы. А у меня прокладка под клапанную стоит от 80 грн, вот тут есть смысл задуматся об колхозе)))

Спасибо, поутру попробую чем-то острым, типа бумагореза почикать............. А от чего у тебя двигло, если не секрет...............

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Герметик нужен лишь тогда, когда прокаладка используется по второму разу. По сути эта прокладка одноразовая, но если она в номральном состоянии, то можно использовать её повторно с герметиком. С другой стороны, на 1.5 прокладка стоит копейки (вроде в районе 20-25 грн), и такой колхоз лучше не применять.

Вобщем, можешь просто аккуратно ножиком её подрезать, а потом почистить крышку с спец. средставами.

З.Ы. А у меня прокладка под клапанную стоит от 80 грн, вот тут есть смысл задуматся об колхозе)))

По мне так 80грн не та цена из-за которой нужно колхозить :) Если напротачишь то эти 80грн можно приумножить на 2 или 3. Я вот сэкономил 10 грн на оригинальном фильтре и потратил 50 грн за замену фильтра, 50грн на новый фильтр и 60грн за литр масла на доливку. вот и считайте :)

PS: на мою радиоуправляемую машинку $10 стоит комплект пластмассок для двух аммортизаторов , из всего комплекта нужна только подставка под пружину :), а ты на железном коне экономишь :)

Змінено користувачем alt_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ну я ж не пишу, что я "колхожу", а что стоит задуматся ))) Да и напортачить то с клапанной крышкой не получится особо: плохо обтянется - будет просто сопливить, и в оконцове просто попадёшь на новую прокладку) Это ж не прокладка ГБЦ...

Просто у меня последнее время складывались ситуации, когда голову снимали 3 раза за 3 месяца, и во всех случаях прокладка была в хорошем состоянии. Но в виду того, что она уже была 1 раз обтянута - бортики по центру продавливаются и повторный раз установка без герметика не допустима (впрочем как и любую другая прокладка под клапанную).

Я уже несколько раз успел пройти это, что экономить не стоит на з/ч, потому как всё равно оно вылезит боком со временем.

ace1212, двиг у меня от Вектры А/Калибры 90-94 г.в. 2.0 л., 16 кл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покажите мне пожалуйста двиг 1,5 где поменяли прокладку крышки клапанов и чтобы она не сопливила...

я думал нет таких машин, скажите куда подъехать, очень охота посомтреть!

менял три раза прокладку, садил на германик, один хрен сопливит, хоть конечно и не много но крышка клапанов покрылась жирной пылью!!!

а прокладка действительно стоит 20 грн, но как бы так купить чтобы она держала масло я не знаю!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

покажите мне пожалуйста двиг 1,5 где поменяли прокладку крышки клапанов и чтобы она не сопливила...

2 года назад снимали мне голову, прокладку головки блока меняли и крышка клапанная снималась. На сегодня все сухо, почти 50 тысяч после проехал.

Минут через 5 сфотаю и скину себе в галарею, заходи и смотри.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо конечно, но два года назад это не актуально, мне бы сейчас где купить кто покупал кто ставил... вот в чем вопрос.....

да и далековато ехать в днепр чтобы поменять прокладку)))))

Змінено користувачем tslivar
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужна консультация. Авто SENS пробег 180тыс. Симптомы: пропала динамика двигателя, иногда глохнет при разгоне на 1й - 2й передачах, увеличился расход топлива примерно 8-9 литров/100км по трассе. Что делать? (может чиповка поможет?)

Заранее спасибо все откликнувшимся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

tslivar, набери завтра - скажу телефон своего мастера. Я думаю он поможет тебе в этом глобальном вопросе)))

TEN, чиповка не поможет 100%, проблема то не с программой управления. Делай диагностику (сканер, осцилограф, газоанализатор), а вот только после исправления неисправностей можно делать перепрошивку - на заведомо исправный двигатель!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Barik спасибо! У меня была мысля по поводу диагностики, а ты развеял все сомнения. Вот только не знаю куда ехать, может посоветуешь СТО где все выше перечисленное можно проверить? (специализирующиеся на SENSах).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

TEN, чё то не могу отправить личное сообщение тебе, позвони - расскажу куда ехать и дам телефоны)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики у кого поклеяны ветровики, подскажите они у вас на какую резинку приклеены, на верхнюю более жосткую (но тогда остаются зазоры), либо на нижнюю под которую заходит стекло (становится идеально, но друзья говорят что туда неклеют, будет ветровик вместе с резинкой по стеклу хлопать)?????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я клеил под верхнюю резинку,и стекло когда вверх поднималось то как бы прижимало еще и ветровик,потом снял их нафиг,но остались небольшие зазоры от них,хотел купить клеющиеся с сверху,но передумал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.