Перейти до публікації
adrenalin

Технические вопросы!

Рекомендовані повідомлення

uatomaster

можно конечно поменять и так не снимая но гарантии что все будет нормально потом никакой, по хорошему снимать только.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Alekko

Ну так правильно, пряморукие так и делают...) а как вы думали только торпеду снимать. по другому никак. вот только цена этого удовольствия колеблется от 600 гр.

Честно говоря, перекурил много форумов по данной проблеме и понял, что можно сделать не снимая торпедо, поэтому и решил найти человека, который кому-нибудь менял радиатор печки именно таким способом.

p.s. я уже кстати половину работы сделал (раскрутил кожух печки со всеми его проблемными саморезами), осталось отсоединить патрубки, снять кулису и вытащить радиатор, но без ямы не реально это сделать... Причем крепление радиатора (скоба) не сломано.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
uatomaster

Честно говоря, перекурил много форумов по данной проблеме и понял, что можно сделать не снимая торпедо, поэтому и решил найти человека, который кому-нибудь менял радиатор печки именно таким способом.

p.s. я уже кстати половину работы сделал (раскрутил кожух печки со всеми его проблемными саморезами), осталось отсоединить патрубки, снять кулису и вытащить радиатор, но без ямы не реально это сделать... Причем крепление радиатора (скоба) не сломано.

не знаю мы не делали так...вся суть в том что крепления радиатора могут поломаться, греть естественно печка перестанет и потом в итоге вся работа на смарку вот в чем суть...поэтому заниматься таким скажем не совсем хорошим ремонтом не хочеться если делать то делать нормально...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

можно, так делал себе. набери меня - объясню куда обратиться (координаты есть в соответствующем разделе).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Vyper

Мы делали не снимая торпедо, хомутами подтягивали радиатор назад, и менять его совсем не обязательно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
uatomaster

Мы делали не снимая торпедо, хомутами подтягивали радиатор назад, и менять его совсем не обязательно.

не знаю каждый остается при себе я говорю из опыта то что делаем и то что ездит... менять понятно не обязательно, это по ситуации. Мы саморезами его  прикручивали к буртику на радиаторе через корпус.. только с длиной нужно не переборщить что бы они не повредили соты.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

В моем случае он стоял на своем месте и был просто забит всякой грязью после свапа двигателя. Мне его поменяли перед прошлой зимой и проблема исчезла. После этого лишь пришлось докрутить за ребятами пару болтиков и настроить заново кулису. Денег стоило вроде 250-300 грн., 2-3 часа делов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Bratiwa

Ребята, появилась проблема. Вообщем, ставлю на охрану сигналку - закрывает только вод. дверь остальные не реагируют, ключем тоже самое. Снял обшивку вод. двери там соленоид двух проводниковый он работает, я думал там пятипроводниковый и он же типа главный и посылает на другие двери. предохранители все целые, кароче сам поковырялся причину не нашел, посоветуйте куда подъехать, надо решить как тот, а то не дело руками двери закрывать))) 

 

P.S. Можно в ЛС номер электрика, заеду в кратчайшие сроки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Bogacan4ik

@Bratiwa,тремя постами выше есть такой товарищ, как Vyper, у него в подписи есть ссылки на его темы, там есть его контакт, звони и разговаривай!

зы. он хороший, ты его не бойся)) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Bratiwa

@Bratiwa,тремя постами выше есть такой товарищ, как Vyper, у него в подписи есть ссылки на его темы, там есть его контакт, звони и разговаривай!

зы. он хороший, ты его не бойся)) 

Оки)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Bratiwa

Выражаю Vyperу благодарность ), мою проблему решили, полет нормальный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sayras

кто что думает про даный девайсик в 50 кобыл моментального прироста.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Владимир Sens

Доброго времени суток всем!

Хотел сделать шумку себе(придется перенести на весну), но жена захотела комфорта в переключении передач. Так вот - ставил ли кто короткоходную кулису на сенс? Есть в ней смысл? И где ее можно поехать поставить? У кого купить ее я уже нашел.

Или может стоит поменять масло в коробке сперва?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
strelokr

как по мне - хочешь комфорта - коробка от ланоса. Сорри за такое абсолютное высказывание. Шумка машины имеет в последствии больше положительных моментов

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Владимир Sens

6 тыс вкладывать нет желания пока 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_ib.gif">

Змінено користувачем Владимир Sens

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ita

подскажите, какой фирмы шли топливный и воздушные фильтра на део ланос 1.5 поляк 2008 года?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

с завода скорей всего ставиться "оригинал", т.е. корея.

менять можно на что угодно, чего душа пожелает) нынче неплохого качества фильтра фирмы mann и knecht.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ita

с завода скорей всего ставиться "оригинал", т.е. корея.

менять можно на что угодно, чего душа пожелает) нынче неплохого качества фильтра фирмы mann и knecht.

 "оригинал", т.е. корея.это имеется в виду ДЖЕМ

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

 "оригинал", т.е. корея.это имеется в виду ДЖЕМ

Так точно, GM. Но не стоит заморачиваться на оригинале, это не панацея, он как правило стоит на порядок дороже и ничем не лучше по качеству в сравнении с хорошим заменителем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lofton

Всем привет! Значить опять у меня загудела коробка. К товарищу которого мне тут рекомендовали в Комсомольском (у которого Barik кажется двигатель обслуживает(ал) несколько лет) я не поехал, потому как у меня были сильные подозрения что он мне коробку в прошлый раз сделал нормально. Передачи перестали четко включаться, перестали включаться фонари заднего хода, потекло с нее этим летом масло, потом появился хруст на первых 3х передачах... При этом я купил все новые расходники исключая шестерни.

Поехал к другому, у которого обслуживаюсь последние 2 года. Коробку вскрывал он при мне, сказать что я "удивился" на букву О - это мягко.

Из обнаруженных косяков: сорванная резьба на лягушке включения фонарей заднего хода - прилеплена на герметике, сорванная резьба на датчике скорости - аналогично на герметике, не поменянные 2 подшипника, выработка на половине синхронизаторов, забыл поставить пружину, которая возвращает кулису в исходное положение, в 2-х местах стояло по 2 шайбы между шестернями, а должно быть по одной соответственно в 2-х местах их небыло, масло было залито ХЗ какое, густое и похожее на отработку, потому что все черное (а я покупал синтетику прозрачную), в кожухе коробки пробита дырочка и заварена холодной сваркой (ото у меня летом как-то на стоянке масло вытекало через нее).

Попал еще раз на полную капиталку коробки.

ИМХО я больше к тому чуду из Комсомольского не поеду. Он мне тогда еще показался подозрительным.

З.Ы. Поменянные запчасти тогда он мне все отдал. Может от кого-то другого, я в них не шарю, но по количеству сошлось.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

Лёнь, даж не знаю что и сказать. Не похоже на того мастера (Андрея), у которого я обслуживался. Оправдывать его не буду, но он за собой косяков обычно не оставляет. Я с последнего ремонта у него, после того, как он перелопатил весь двигатель и пару тройку коробок, к нему уже 3 года не заезжал по серьезным проблемам. Очень похоже, что его наемные помощники могли учудить такое. Мне его помощники пару раз "пороли бока", после чего он лично занимался ремонтом моего авто. Но как правило, он им не доверяет ответственную работу. Я не знаю с каким состоянием коробки ты к нему приехал, но лучше б ты сперва заехал к нему и все обсудил. Мне, после тех "бокопоров", он все сделал бесплатно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
lofton

Согласен, может его помощники "напороли", но масло было залито совсем не то что я покупал. Опять же могли помощники помоч.

В целом починили мне авто, теперь заново учусь ездить, все не так как-то.

Поменял:

- передние пружины (одна лопнула)

- шаровые обе

- передние тормозные диски с колодками (поставил комплект FERODO)

- тормозную жидкость

- передние аммортизаторы (поставил газовые)

- убрал передние проставки (могу подарить кому-нибудь)

- ГРМ с роликом

- прокладку ГБЦ с регулировкой клапанов

- датчик включения заднего хода

 

ну и коробку практически всю

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

пробитый кожух, все подшипники, синхронизаторы, шестерни 1, 2, 3 передач, масло 4 литра (под завязку налили через отверстие привода спидометра)

на все ушло 6000 грн с работой

 

Соблазняет меня мастер на заднюю балку с дисковыми тормозами. Подумываю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Barik

Соблазняет меня мастер на заднюю балку с дисковыми тормозами. Подумываю.

Начни с передних, да и балку менять не обязательно, у меня на родной балке (с рабочим ручником). Ставил тот же Андрюха, фотки и отчет в БЖ)

Змінено користувачем Barik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
uatomaster

Согласен, может его помощники "напороли", но масло было залито совсем не то что я покупал. Опять же могли помощники помоч.

В целом починили мне авто, теперь заново учусь ездить, все не так как-то.

Поменял:

- передние пружины (одна лопнула)

- шаровые обе

- передние тормозные диски с колодками (поставил комплект FERODO)

- тормозную жидкость

- передние аммортизаторы (поставил газовые)

- убрал передние проставки (могу подарить кому-нибудь)

- ГРМ с роликом

- прокладку ГБЦ с регулировкой клапанов

- датчик включения заднего хода

 

ну и коробку практически всю

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

пробитый кожух, все подшипники, синхронизаторы, шестерни 1, 2, 3 передач, масло 4 литра (под завязку налили через отверстие привода спидометра)

на все ушло 6000 грн с работой

 

Соблазняет меня мастер на заднюю балку с дисковыми тормозами. Подумываю.

 

 

 

Масло нельзя через привод спидометра заливать! Могут сальники потечь, к тому же излишняя смазка в узлах с подшипниками качения приводит к гидродинамической потери подшипника и скорейшему выходу его из строя!

Змінено користувачем uatomaster

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
bandit0786

Sos 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_be.gif">  Дэу Ланос 1,6. Утром не запустился ни на бензине ни на газу. После танцев с шаманским бубном выяснилось: насос не качает и искры нет. Перемыкаешь реле бензонасоса, он начинает качать. Не горит "чек" на приборке(лампочка исправна) при включении зажигания. При попытке скрепкой вывести на диагностику-чек не загорается и не включаетсяс вентилятор

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...