Перейти до публікації

Технические вопросы!


adrenalin

Рекомендовані повідомлення

а я вот никогда не снимал морду и тьфу, тьфу, тьфу все нормульно:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну если с мордой магнитолы показывает утечку 0,3, а без - 0.025, то причем тут проводка?

магнитолы все разные - видимо есть различия в конструктивных особенностях)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не помню, писал или нет про лампочку в багажнике. Она у меня аккум садила за 2 суток. Заметил ее когда случайно откинул седушку при закрытом багажнике. Снял ее нафик.

Змінено користувачем lofton
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переходите на светодиоды, и забудьте о проблеме горящих лампочек))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Переходите на светодиоды, и забудьте о проблеме горящих лампочек))))

Надо будет к тебе за светом заехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот стояла моя машинка 3 дня с "мордой" магнитолы. с 12.7 упало до 12, завелась конечно же без проблем. но если бы была температура ниже 0 то упало бы ниже 11 и не завелась бы. без клем даже в лютый мороз держит 12.6-12.7 хоть неделю. вот вы говорите панелька..раньше вообще таких понятий не слышал, чтобы панелька так садила аккум. мой копейсон стоял неделями в гараже при -20, с панелькой и заводилась с полтыка. нет, тут явно какая-то бабайка "кушает" напряжение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да че вы спорите это может быть панелька а может и не быть, я так понял никто не утверждает 100% что это морда, потому-что разные морды могут хавать разный ток. Но как вариант на панельку стоит обратить внимание как на возможную причину утечки липиздричества. Так сказать подытожил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чаще всего акум начинает жостко садить сигналка после определеного времени. проверенно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чаще всего акум начинает жостко садить сигналка после определеного времени. проверенно

при постановке на охрану? в гараже когда оставляю машину, не ставлю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот стояла моя машинка 3 дня с "мордой" магнитолы. с 12.7 упало до 12, завелась конечно же без проблем. но если бы была температура ниже 0 то упало бы ниже 11 и не завелась бы. без клем даже в лютый мороз держит 12.6-12.7 хоть неделю. вот вы говорите панелька..раньше вообще таких понятий не слышал, чтобы панелька так садила аккум. мой копейсон стоял неделями в гараже при -20, с панелькой и заводилась с полтыка. нет, тут явно какая-то бабайка "кушает" напряжение.

А ты лампочку в багажнике проверил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

PioneeR7 а поподробней где гараж находится?:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты лампочку в багажнике проверил?

да, там всё норм. вот хочу проверить проводку подсветки ног в салоне ну и заодно в багажнике, если всё норм..хз что дальше думать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

PioneeR7 а поподробней где гараж находится?:)

а ты там не был?)) после вскрытия, он закрывается практически намертво) только если автоген с собой везти, чтобы вскрыть) а вообще смысл оставлять в машину на сигналке в гараже? даже если у тебя 2х сторонка+100500 навороченных функций. сигнал на брелок не достанет, да и те кто захотят всё-таки попасть в машину попадут в неё 100% элементарно высядят окно и всё) если угоднят, так всё будет целое)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты там не был?)) после вскрытия, он закрывается практически намертво) только если автоген с собой везти, чтобы вскрыть) а вообще смысл оставлять в машину на сигналке в гараже? даже если у тебя 2х сторонка+100500 навороченных функций. сигнал на брелок не достанет, да и те кто захотят всё-таки попасть в машину попадут в неё 100% элементарно высядят окно и всё) если угоднят, так всё будет целое)

если угонят наврятли будет все целое...

сигналка всегда жрет питание стоит машина на охране или нет, разницы нет.

да и автоген сейчас ненужет для этого есть волшебный карандаш), оп... и ворота твои упали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщето сигналка еще умеет кой чего блокировать. А еще бывают ГСМ доп.модули к двухсторонним сигналкам - все это затруднит угон. Так что смысл есть.

п.с. а че за карандаш такой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,4 тис.   0

я так понял-пропановый паяльник.. Так ему такое не под силу!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я так понял-пропановый паяльник.. Так ему такое не под силу!

не паяльник химический карандаш наносиш и железо разъедает, забыл как точно называется но видел такой.

Змінено користувачем sayras
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В моем случае это точно панелька! Т.к. когда встал вопрос найти утечку - выявилось, что это именно она! Включили в цепь амперметр и смотрели - при постановке на сигналку с гамнитолой ток покоя 0,3, без панельки под сигналкой 0,025-0,028, т.е. почти в 10 раз меньше! Сначала ставил на гамнитолку релешку, чтоб при поставноке напрочь отрубала магнитолу, т.е. панельку снимать не приходилось. Потом эту релешку переставили на ЦЗ (отклюение ЦЗ на открытие в одном из положений тумблера, я уже писал об этом как-то), после чего я просто снимаю морду и особо не парюсь. Да, вот когда завтыкаешь снять и машинка недельку простоит - не ок))) На этот случай даже купил зарядку)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В моем случае это точно панелька! Т.к. когда встал вопрос найти утечку - выявилось, что это именно она! Включили в цепь амперметр и смотрели - при постановке на сигналку с гамнитолой ток покоя 0,3, без панельки под сигналкой 0,025-0,028, т.е. почти в 10 раз меньше! Сначала ставил на гамнитолку релешку, чтоб при поставноке напрочь отрубала магнитолу, т.е. панельку снимать не приходилось. Потом эту релешку переставили на ЦЗ (отклюение ЦЗ на открытие в одном из положений тумблера, я уже писал об этом как-то), после чего я просто снимаю морду и особо не парюсь. Да, вот когда завтыкаешь снять и машинка недельку простоит - не ок))) На этот случай даже купил зарядку)

это у тебя ёмкостя в магнитолке пошли медным тазом...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а всё потому что это - ланос..)) устал уже этого конструктора) то ли дело было в копейке..знать не знал, о таких проблемах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а всё потому что это - ланос..)) устал уже этого конструктора) то ли дело было в копейке..знать не знал, о таких проблемах.

продавай ланос, бери на вырученные деньги 5 копеек :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ребят, такая вот ситуэйшн... на бензине если дам малёха по тапкам чувствуется вонь выхлопа в салоне, на газу вообще ничего не чувствую. В чём проблема может быть, есть варианты? Ката вроде нет... :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не прогорела ли прокладка на коллекторе?Но лучше взять с собой кого-нибудь,заехать на яму и всё хорошо осмотреть.И потом пиво!Удачи!!! :beer: :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.