Перейти до публікації

Injectormaster: ДИАГНОСТ, ИНЖЕКТОРЩИК, МЕХАНИК, МОТОРИСТ. Мастерская широкого профиля.

https://lanos.com.ua/forum/topic/13130-injectormaster-diagnost-inzhektorschik-mehanik-motorist-masterskaya-shirokogo-profilya-20022018/

   (0 відгуків)

Диагностика и ремонт электронных систем управления бензиновых двигателей, диагностика механической части без разборки двигателя, текущий и капитальный ремонт.

  В моей мастерской можно провести любые диагностические процедуры по бензиновым инжекторным двигателям.   В том числе с GDI (Mitsubishi), TSI \ FSI (VAG), EcoBoost (Ford), SIDI (Opel) .

  Так же выполняется РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ любой сложности, решение нестандартных задач (СВАП,  изготовление нестандартных деталей \ элементов \ исполнительных устройств) , ремонт электронных компонентов, мелкая токарка и т.д.

  Есть мультимарочный сканер, мотор-тестер \ осциллограф, датчики давления \ вакуума, дымогенератор, пневмотестер, стенд для очистки форсунок, УЗ-ванны разной мощности, стенд для проверки высоковольтной части, широкополосный датчик кислорода для контроля смесеобразования, программаторы и загрузчики, паяльные станции,  съемники и пневмоинструмент, металлообрабатывающие станки, моечная машина, полуавтомат, аргон, измерительный инструмент и многое другое.

 

КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

Комплекс для автомобиля DAEWOO LANOS 1.5 \ 1.6 включает в себя:

  • проверку фактического соотношения воздух \ топливо с помощью ШДК;
  • проверку взаимного положения коленчатого и распределительного (-ых) валов (метки ГРМ);
  • определение состояния уплотнений каждого цилиндра, потери рабочей смеси за 1 цикл мотор-тестером;
  • проверку состояния уплотнений каждого цилиндра пневмотестером;
  • диагностику регулирования угла опережения зажигания;
  • определение состояния системы выпуска отработавших газов;
  • определяется фактическая степень сжатия в каждом цилиндре;
  • диагностика эффективности каждого цилиндра, сравнительная характеристика работы цилиндров;
  • диагностика механических неисправностей по разрежению во впускном коллекторе;
  • проверку датчика положения коленвала с помощью осциллографа;
  • проверку датчика положения дроссельной заслонки сканером и осциллографом;
  • проверку датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) сканером и осциллографом;
  • проверку температурных датчиков
  • проверку датчика абсолютного давления сканером и осциллографом;
  • проверку свечей и ВВ проводов на стенде и мотор-тестером;
  • проверку модуля зажигания мотор-тестером;
  • проверку давления топлива;
  • проверку наличия утечек во впускном коллекторе дымогенератором;
  • диагностика мультисканером;
  • проверка форсунок на специальном стенде при необходимости.

 

Это возможности в общих чертах, конкретнее можно спросить меня в личку либо по мобильному:

067 401 27 46, Юрий

КАРТА (как меня найти): https://goo.gl/maps/bvyi5h8hCHQ2

Пара слов о работе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ:

  • если проблема не найдена - оплата не производится;
  • я живу и работаю в 40-ка км от Киева, это расстояние преодолевается по Одесской трассе за 30-50 минут. В случае, если есть необходимость оставить автомобиль для ремонта, от меня можно уехать на одной из многочисленных маршруток или электричкой. Разумеется, есть и такси :rolleyes: . Переживать за своего коня не стоит, автомобиль находится у меня во дворе и охраняется серьезной служебной собакой;
  • если к назначенному времени вы не успеваете, завал на работе, кошка рожает, не можете собрать себя в кучу после бурно проведенной пятницы - есть телефон! Звоните и предупреждайте! Поступайте порядочно, пож-ста.
  • крайне желательно ознакомиться с данной темой хотя бы по-диагонали. Тогда мы не будем тратить свое время на обсуждение вопросов, на которые давно есть ответы.

ОТНОСИТЕЛЬНО ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА:

  • ДВС это организм, система в которой все взаимосвязано. Поэтому, для удачного ремонта необходимо проверять все параметры. Иначе, получается так: скупой платит дважды - первый раз за то, что я делаю так как он хочет, а второй за то, что я делаю так как надо.
  • Все результаты выражаются в четких и понятных цифрах. То есть на слух и нюх я ничего не делаю. В работе ВСЕГДА используется техническая документация, все процедуры выполняются в строгом соответствии с предписаниями производителя.
  • ВЫХЛОП ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРМЕТИЧЕН. Автомобили с дырявым глушителем в работу не беру.

Сорри за много букв, но все это поможет нам остаться довольными друг-другом.

 



Буча - Київська область, Україна



Рекомендовані коментарі

Немає коментарів для відображення

Інші посилання з 'СТО та ремонт'

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×