Перейти до публікації

Вся активність

Ця стрічка оновлюється автоматично     

  1. Вчора
  2. Lyumelivl Тут лач продают по хорошей цене, берите лучше лач! Не пожелеете 100%
  3. ВасяПерчек

    Установка КПП Ланос,Опель на Сенс

    Я инвалид первой групы, и мне как инвалиду дали сенс SX 2017 года Я на машине проехал всего 8500 км. Кпп воет как ненормальная. Мечтаю поставить кпп с ланоса, но денег нет. Стоимость этой переделки на СТО 11000 грн. Просто этот постоянный вой родной кпп и рокот скоростей задрал до икоты. Я понимаю что моя прозьба прозвучит по идиотски, но скажу. Если кто то имеет возможностью помочь с комплектом для переделки кпп с сенс на кпп ланос, буду до конца дней благодарен. Просто реально денег нет.
  4. ВасяПерчек

    Установка КПП Ланос,Опель на Сенс

    Как с Вами связатся?????
  5. catkiev це ясно. Просто цікаво чи там зараз нормальна проїзна дорога чи ж...па..... Якщо є пару ямок, то є шанси, що залатають їх до червня...А якщо там опа..., то шансів мало, що капітально зараз там щось зроблять... п.с. Хоча в нашій області капітально асфальтують дороги повним ходом...
  6. Дивно прямо пов"язувати вібрацію з редуктором. Вібрація - це наслідок. Вона має якусь пряму причину: не в порядку кріплення двигуна (подушки), нерівномірна робота циліндрів (пропуски запалювання). А от редуктор вже можна пов"язувати з нерівномірною роботою циліндрів. Але спочатку потрібно чітко уточнити, що саме безпосередньо спричиняє вібрацію. І що означає "при заводі"? В момент прокручування стартером, чи вже при роботі на холостих після запуску двигуна? Машині 13 років, а редуктору скільки? Ресурс ремкомплекту (мембран, клапанів) 3-4 роки. Ресурс редуктора вцілому 8-10 років (при регулярному обслуговуванні і бережному відношенні). Запах газу на задніх сидіннях може про дещо говорити, а саме про багату суміш і, як наслідок, вихлоп незгорілого газу. На задніх сидіннях за рахунок завихрення повітря за автомобілем можливе часткове потрапляння вихлопних газів у салон. Занадто багата суміш і може бути причиною нерівномірної роботи циліндрів (але не факт). При відсутності навичок і знань роботи ГБО (ну і двигуна вцілому), краще звернутись до фахівців. Якщо є бажання і натхнення, то можна зайнятись самоосвітою, форум допоможе...
  7. Юра 66

    Шкив коленвала

    Шестерням пофиг, но на колёса передаётся меньший момент и легче удерживать авто. Кста, не факт, что получится сорвать болт КВ, ему нужен рывковый импульс на ключе: трение покоя выше и + может быть резьбовой фиксатор (герметик). И вся эта цепочка от колёс до КВ достаточно длинная и гибкая (не жёсткая), чтобы удобно было срывать. В умелых руках безопасно, Вы же не стучите по венцу. В некоторых моторах для фиксации предусмотрена пробка в блоке, напротив которой ставится балансир КВ с отверстием....
  8. GlaS

    Фа-фа!!!!

    И многим многим)) Видел много машин с крыльями
  9. Здравствуйте. Нужен совет. У меня Ланос 2006 года, поляк. Я третий хозяин. ГБО 2 поколения, Томассет. В последнее время при заводе машины чувствуется сильная вибрация под капотом в районе двигателя, аж руль дрожит и зеркало. Скорее всего говорят что то с редуктором наверно. Надо перебрать с ремкомплектом или купить новый. Кто что посоветует? Делать буду всеравно не сам, а поеду к газовщикам. Стоит ли заниматься разбором редуктора, если машине уже 13 лет, прошла около 200 тыс. Может действительно лучше будет сразу поставить новый? Всем заранее спасибо за ответы. А еще в последнее время пассажиры на заднем сидении часто жалуются в пути, что чувствуют запах газа, хотя я на переднем не чувствую. Тоже в чем то проблема наверное. Жаль, что я в газовом деле валенок.
  10. идете на ближайший авторынок, смотрите тачки, которые вписываются в бюджет. примеряете их под 5ую точку, выбираете что понравилось. определяетесь с типом кузова, топливом, объемом двигателя. читаете отзывы в интернете о понравившемся авто, смотрите стоимость ТО, запчастей. прикидываете возможности к желанию. выбираете реальных кандидатов и едете на СТО на диагностику. выбираете живой экземпляр, торгуетесь, покупаете, радуетесь покупке. меняете расходники и наслаждаетесь покупкой. удачи!
  11. metel'

    Шкив коленвала

    Юрич Дякую, а цей метод не нашкодить вінцю маховика? Зубчик не вилетить? Про цей метод читав, в продажу навіть бачив спец-інструмент, що повторював частину вінця маховика. Тут такий чисто спортивний інтерес з приводу класичного відкручування болта КВ.
  12. Юрич

    Шкив коленвала

    Я сам откручивал. Брал большую отвёртку и вставлял между зубчиками маховика, и спокойно откручивал болт коленвала, также и закручивал.
  13. Добрый день! Я новичёк, хочу взять себе б.у. ланос или что-то другое, до 5 тыс у.е., Что посоветуете, стоит ли брать ланос или смотреть в сторону чего-то другого? Если стоит то подскажите какой лучше искать и какого года? Но готов рассмотреть и другие варианты, буду рад помощи.
  14. metel'

    Шкив коленвала

    Поясніть будь ласка: чому при відкручуванні/закручуванні болта КВ має бути ввімкнута саме 5 передача? Звісно помічник має ще сильно натиснути на гальма. З гальмами все зрозуміло. Чому саме 5? Напевно йдеться про пряму передачу. Але чи є 5 передача в Ланосі прямою з його двухвальною коробкою і чи реалізована вона потрібним чином для такої процедури? Якщо момент передається через шестерні все одно, то не має значення на яку швидкість ставити важіль КПП. Обираючи 1 передачу чи то задню чому пливе зчеплення, на 5 – зчеплення не пливе. Чому так? Взагалі чи є ризик нашкодити шестерням КПП чи то зчепленню виконуючи дану процедуру?
  15. alex_44

    Тяжёлая музыка.

    Eluveitie Ategnatos Ютуб Дата выпуска: 5 апреля 2019 г. Жанры: Мелодичный дэт-метал, Фолк-метал № Название Длительность 1.«Ategnatos»                 4:54 Ютуб 2.«Ancus» 0:11 3.«Deathwalker» 4:53 4.«Black Water Dawn» 4:18 5.«A Cry In The Wilderness»5:25 6.«The Raven Hill»4:12 7.«The Silvern Glow»1:10 8.«Ambiramus»2:53 Ютуб 9.«Mine Is The Fury»3:34 10.«The Slumber»4:57 11.«Worship»5:35 12.«Trinoxtion»1:18 13.«Threefold Death»3:31 14.«Breathe»5:28 15.«Rebirth»4:58 16.«Eclipse»3:01 60:20 Бонус-треки № Название Длительность 17.«Ategnatos (Acoustic Version)»3:50 18.«Ambiramus (Acoustic Version)»3:09 19.«Threefold Rebirth (Acoustic Version)»2:57
  16. Мыколка

    Плавают обороты (проседают)

    Если бы были проблемы с подклиниванием (прогаром) клапана ГБЦ или гидрокомпенсатора то как мне кажется машина бы вела себя не адектватно на всех режимах. Да и на свечах бы это должно отразится. А так свечи в идеале. А так все параметры более чем устраивают. У меня еще одно предположение: может ли давать проблемы с холостым регулятор давления топлива?
  17. stranger-sn

    Продам комплект R13

    продано
  18. странно. местные ребята говорят что всё там норм. По своей Десне знаю, что бывает что наносит весной ракушек, и такое бывает. Будем смотреть уже по месту. но за инфу спасибо. я б з такими питаннями почекав до кінця травня )))
  19. metel'

    Несколько вопросов по замене ГРМ.

    Со слов мастеров, что где то в сервисной литературе Autodata или TecDoc или производителя ремня толи Gates или ContiTech или другого производителя, толи специальном предписании Opel/GM есть рекомендация по замене ремня ГРМ на Ланосе для нового ремня устанавливать чуть большее натяжение. Доступа к Autodata или TecDoc нет. У Gates Techzone не нашел такой информации касаемо Ланоса. Может, владеет кто такой информацией по Ланосу с ссылкой на сервисную литературу? Поделитесь. Из того что удалось найти. В Gates Techzone, например, натяжной ролик (CHEVROLET / DAEWOO / ISUZU / OPEL / SAAB / VAUXHALL/ 16V: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.4. ) имеются две метки used belt (использованный ремень) и new belt (новый ремень). Если первая установка ремня то на NEW, если к примеру, потекла помпа или сальники и ставите этот же ремень, то тогда на USED. ContiTech в Technical Info упоминается о специальном предписании Opel/GM с указанием процедуры выполнения регулировки натяжения в процессе замены зубчатого ремня: рекомендации по монтажу натяжного ролика: CT 870 K1, CT 873 K1, CT 975 K3 – Opel 1,4/ 1,6/ 1,8/ 2,0-16V. Проблема: Спустя какое-то время эксплуатации натяжной ролик создает шумы. В процессе дальнейшей эксплуатации контропора может сломаться и ремень потерять свое натяжение. Как правило, это приводит к поломке двигателя! Причина: Указатель натяжного ролика в холодном состоянии не совпадает больше с маркировкой и после каждого такта операции сгорания ударяет о холодный упор (образование шумов). Решение: Для натяжения ремня регулировочный эксцентрик следует поворачивать против часовой стрелки (влево). Привод зубчатым ремнем необходимо дважды прокрутить вручную в состоянии полностью натянутого натяжного ролика. И только после этого следует производить настройку натяжения путем вращения вправо эксцентрика по месту нахождения «новой» («new») маркировки. Данная операция необходима для того, чтобы добиться состояния «посадки» зубчатого ремня. ContiTech в Technical Info имеется похожая, но не идентичная рекомендация и для Ланоса. По поводу нового и не нового ремня в сервисной литературе пишут следующее: Новым ремнем считается ремень, использующийся менее 5 минут. Использованным считается ремень, использующийся более 5 минут.
  20. Продам НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ турбину от Chevrolet Malibu 1.5 2016+ годов. Покупалась в США на аукционе для постройки битурбового V6, но планы изменились. Данный турбокомпрессор штатно устанавливался на Chevrolet Malibu 9-го поколения (2016+ годов) с двигателями LFV 1.5L, который выдавал 169л.с. на бусте 0.7 бара. Каталожный номер 12669064. Производитель BMTS по лицензии MHI. Из той информации, что удалось найти на эту турбину - модель по MHI TD025. Эта же турбина ставилась на свежие Honda Civic Si 1.5 turbo (L15B7), где в стоке выдавала 205 л.с. на бусте 1.4 бара. Так же есть информация, что эти движки после чиповки выдают 240+ с этой турбиной на бусте около 1.6 бара. К сожалению, подробных турбокарт нету, но из того, что удалось найти на оф. сайте MHI, то общая карта прописана до 2 бар. В любом случае, данная турбина идеально подходит для постройки малообъемного турбомотора (1.2-1.8л) или как одна из пары для битурбо V6, где покажет хорошую отдачу при раннем спуле. Имеет правильные фланцы на коллектор и даунпайп, встроенный вестгейт, а так же удачную конфигурацию входа-выхода холодной части и встроенный электронный байпас. Продается комплектом с вестгейтом, байпасом и соленоидом контроля вестгейта (буста). Как нельзя лучше подходит для бюджетного проекта, т.к. не требует установки внешних блоу-офф и калитки, что порядочно упрощает монтаж и конструкцию и уменьшает бюджет, при этом ресурс турбины в разы выше китайских турбодуек в сравнимом и даже бОльшем бюджете. Еще раз хочу отметить: турбина новая и оригинальная! Это не ребилд с китайским картриджем, это новая оригинальная комплектная турбина General Motors! Ставь, настраивай и наваливай! Цена: 350$ Находится в Киеве, поедет новой почтой по Украине после предоплаты на доставку. Связь: ЛС или тел.(О67)79О-55-ЗЗ Фото:
  21. WAC47

    БИТКОИН

    Я не очень умею просвещать людей, потому воспользуюсь помощью более опытных в трындеже людей
  22. Так а какие мягкие пружины?? В интернете почти никто не пишет о мягкости только размер и диаметр!! И точки не везде есть!
  23. Sheva

    Helix RS 806 Competition

    3000 Рассмотрите покупку комплекта усилитель (Helix B4), миды (RS806) и твитера (EOS PL XT) - хорошая скидка на готовый топовый комплект, стоимостью (нового) около 1000 у.е.
  24. Sheva

    Alpine CDE 193 BT

    Продано, можна закрывать.
  25. Sheva

    Продам Helix B2 Precision

    3400
  26. Sheva

    Продам Helix B4 Precision

    3800 Рассмотрите покупку комплекта усилитель (Helix B4), миды (RS806) и твитера (EOS PL XT) - хорошая скидка на готовый топовый комплект, стоимостью (нового) около 1000 у.е. Плюс отдам бонусом (при покупке комплекта) провода (линейные, силовые, звуковые), не факт что подойдут по длине, но все таки...
  1. Завантажити більше активності

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×