Перейти до публікації

Машине 2 года, но уже прогорел глушитель


Потапов Александр

Рекомендовані повідомлення

11   0

Машине 2 года, однако прогорела последняя банка глушителя. По гарантии не меняется, - все, что касается газораспределительной системы замене по гарантии не подлежит. Умные люди сразу сверлят в последней банке два отверстия для слива конденсата и глушители ходят долго. К сожалению узнал об этом поздно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Два года это уже огого! Я первый раз банку поменял машине было менее года :( Уже скоро пора менять и ту что поставил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock::shock: Пипец. А почему так получается??? У меня еще родной глушитель (4-ре года,77 тыщ) стоит. Думаю еще как минимум столько же выходит,а то и больше :wink:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя где-то читал,что на тех машинах которые оснащены катализаторами,выхлопная система служит намного меньше :!: Типа при работе катализатора выделяются кислоты и т.д и т.п. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11   0

Мой Ланос из тех первых, что на российский рынок попали, только подушка безопасности. Катализатора нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не только у меня такая беда, вчера знакомому ставили прямопук - машине 6 месяцев, так внутри родного глушителя уже что то тарахтит - похоже как ржавчина посыпалась и поверху кой-де видна приличная коррозия. А насчёт отверстий - это правильно, конденсата там скапливается немерянно, пусть вытекает - на звук думаю не отразиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11   0

Интересно, если "Нексия" предшественние, подходит ли глушитель? На "Нексию" запчасти дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня авто 2005 года. Глушитель еще родной... Нигде не гремит и не прогорел. Почему так получаеться что вроде машины собраны из одного и того же а у каждой свои проблемы?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11   0

Машины, которые идут в Россию, некоторое время находятся в аэропорту Быково в чистом поле. Если она попала туда зимой, а достали ее в период таяния снега, то они по брюхо стоят в воде. На автовозах они приходят с травой и грязью снизу, как буд-то автовозчик по деревне гонял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сенс 2005 года, глушитель родной. Когда машина была ещё новая, высверлил снизу глушителя по отверстию диам.3 мм в начале и конце. Хотя в конце может и не надо было т.к. наклон у него вперед. А может и надо, если внутри есть перборки. Когда доезжаю из гаража домой 1км и торможу, даже летом, через дырки выливается целая лужица воды. А могла бы оставаться и внутри, что не есть хорошо. Считаю, что дырки на пользу. То же делал и на старом Опеле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема! машинке почти 2 года, глушитель тоже прогалел или проржавел - непонятно, недавно вообще кусок трубы отпал!!! :shock: А если дырочки просверливать, то снизу или по бокам? главное чтоб на урчание никак не отразилось:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам неделю назад приварил выхлопную трубу, которая после глушителя. Тупо отвалилась :( . Машине 1,5 года. Когда снял глушитель, вытряс оттуда кучу ржавчины. Заметил также что почти прогнил шов и с другой стороныю Все заварил и добаыил распорки, на полгодика хватит точно, а там поменяю на новый со сврелением дырок. Из всего этого извлек твердую уверенность что прямоток не хочу :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Читал когда-то полезные советы в старом советском автомобильном журнале ("За Рулем",кажется за 80-какой-то лохматый год). Так там пишут,что если хотите чтоб купленный Вами новый глушитель прослужил долго,необходимо сделать следующее: Залить вовнутрь пару-тройку литров отработанного масла,покалапуцать хорошенько и вылить! Оставшееся на внутренних полостях глушителя масло,возьмется коркой и будет служить антикором :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очевидно в 2006 році була якась партія глушників, що швидко виходять з ладу. Я теж два тижні тому поміняв, Sotnik теж. Закономірність явно відслідковується: авто другої половини 2006 року випуску. Саме тоді почали ставити каталізатори. Поживем - побачимо, чи то каталізатор так впливає, чи якість глушників така.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11   0

Дырки я просверлил снизу в задней части и там где стрелка. После того, как он окончательно развалился, я разобрал его и определил, где стоят переборки. Звук изменился, но не сильно. Вполне терпимо. Заваренный глушитель будет ходить не более полугода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мля, такая же байда с глушителем 2006 го года. С весны заметил образующуюся лужицу и просачивающийся конденсат с банки глушителя. Пока дырок нет и звук выхлопа не поменялся, но видать не долго ему осталось :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил т-150 СЕ начало 2006.... в апреле 2008 глушитель прогорел, поставил вроде ис нержавейки так сказал продавец.... если прослужит недолго.. буду катализатор на свалку выбрасывать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мдяяя, соврал я вам тут товарищи! Повнимательней присмотревшись к глушаку увидел что жизнь его подходит к концу. Банка поржавела немного, но самое интересное что на конце трубы стоит декоративный "кончик" из нержавейки. И вот он этот кончик-насадка поржавел тоже очень неплохо! :) Но еще интереснее то что трубка глушителя под этой насадкой сгнила нафиг и скрошилась!!!! :lol:

Может сфоткаю, покажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авто 2006г (купил в мае) с катализатором - глушитель и резонатор уже поменял месяц назад. Декоративную насадку можно (нужно) вообще снять - под ней собирается влага и труба гниет.

Я так понял 2 года для выхлопной - это нормально.

Кстати после установки нового резонатора баги - какой-то он не совсем нужной формы, глушитель висит немного криво, и резонатор иногда бьет по кузову :( Проконсультировался - надо выгибать резонатор что бы был правильной формы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11   0

Ребята! Есть еще одно предположение о причине прогорания глушителей - Место хранения. Если в гараже вентиляции ноль, то там как в парилке. Влажность +температура. Как следствие - быстрое ржавение любого металла. Рассказывали страшные байки, что в некоторых гаражах классика истлевала за два года. А вентиляция у меня в гараже плохая!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята! Есть еще одно предположение о причине прогорания глушителей - Место хранения. Если в гараже вентиляции ноль, то там как в парилке. Влажность +температура. Как следствие - быстрое ржавение любого металла. Рассказывали страшные байки, что в некоторых гаражах классика истлевала за два года.

Так, це може бути причиною, але у моєму гаражі "копійка" прожила 15 років з рідним металом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Сегодня утром заехав в офис узнал по звуку сначала , а потом по подсказке сотрудников , что мой глушитель , а точнее труба после банки , отвалилась и висит на 2-4 см сварочного шва :roll: Поехал сразу на СТО , приварили , цена вопроса 60 гривен ! Машина ноября 2006 года , то есть вторая половина :evil: , машине сейчас 1 год и 8 месяцев , может все таки закономерность? 8)

Мастер озвучил несколько причин :

во-первых, сбор конденсата в "банке" , что следует из того , что из трубы иногда , особенно в холодное время года , из-за перепада температуры окружающей среды и температуры внутри выхлопа , вылетает конденсат , который частично там все таки остается.

во-вторых, систематическая езда по местности с обильным количеством воды после дождя или просто по лужам ! Расстояние от земли до трубы около 20 сантиметров , а лужи иногда приходится преодолевать поглубже.

в-третьих , не продуманная заводом изготовителем система переборок и оттока воды , что - то в этом роде !

И на последок , иногда водители элементарно цепляют его за что-то , шов и лопается !

Так что причин множество ,а следствие одно ! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Здраствуйте ЛАНОСОВОДЫ!

Имеется поляк 2003г.в., 174тыс., весь выхлоп родной.

Хочу поехать на море, заехал на СТО сделать диагностику чтоб небыло сюрпризов в пути, все вроди ок, НО "глушитель твой доживает последнии дни" сказал мастер, да он такой страшный что нет повода неверить ему.

Впрынципе уже давно готовился его менять, но прочитав выше про качество нынешнего стока, появилось желание поставить банку из нержавейки.

Подскажите пожалуйста какую банку брать (в районе 500грн) шоб потише?

Может еще надо трубу какую купить отдельно? Ту что перед глушаком (тоже не внушает доверия).

Где можно толково поставить в Киеве?

Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машина 2006 року....травень....перший раз варив глушник в квітні цього року... Тждень тому поміняв на новий..Прогорів знову і відпала труба :lol: ....ціна питання - 250 грн.... ЗА заміну попросили 50 грн.... Поміняв сам...Півгодини правда промучивсь...Зате зекономив на ковпаки :) Тепер тривожить каталізатор....Деренчить.....

До речі, декоративну насадку на глушник не ставив....Вона важка і не в останню чергу по цій причині відламується труба

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.