Перейти до публікації

Lanos 1,6 ГБО 4-е проблемы з холостыми


y.dengaev

Рекомендовані повідомлення

Здавствуйте. Машина Ланос 1,6, прошивка не заводская, до установки ГБО было все хорошо, сделано ТО, чистка РХХ. Проблема в том, что после установки ГБО 4-е поколеные (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

) начались проблеми с холостым ходом и иногда троит как на газу так и на бензине. На бензине на холодную может глохнуть, при переходе на нейтраль иногда глохнет, иногда обороты и на газе и на бензине падают до 400 и восстанавливаются или далее гуляют, иногда обороты стабильны, работа двигателя нестабильная иногда(не то троит, не то свеча или провод пробивает, не то форсунки травят) прогазнеш, работа двигателя может в останавливаться, еще раз прогазнеш опять проблемы. Такая работа соблюдается и при минимальной, и при максимальной нагрузке. Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает, как и было раньше, пробовали отключать подачу бензина(предохранитель вытаскивал) на газу не троит но обороты гуляют. В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

текста много-инфы нет

Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает
как то понять ведь при переходе на бенз газ и так отключается.или вы закрываете клапан на балоне и тогда работает.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

текста много-инфы нет

Пробовали отключать газ ,тогда на бензине нормально работает
как то понять ведь при переходе на бенз газ и так отключается.или вы закрываете клапан на балоне и тогда работает.

Клапан не закрывали, было установлено низкое давления газа и тогда переход на газ с помощью кнопки не происходил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда все просто при рабочем давлении газ при работе на бензе попадает в цилиндры вот вам и проблеммы.проверить все что держит газ-клапана форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что проверял, при отключении бензонасоса, газ все равно работает с перебоями, то есть вариант почистить бензиновые форсунки, так как говорили газовщики отпадает, свечи и провода менял на новые, то же самое. Сейчас перекрою газ на баллоне и попробую на бензине покататься.

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После утановки ГБО проводилась ли настройка электронного блока на компьютере ? По симптомам похоже на переобогащение смеси т. е. при езде на бензине видимо и газ немнонго поступает .Обратись к установщикам - это их проблема.

Змінено користувачем oleg777volga
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После утановки ГБО проводилась ли настройка электронного блока на компьютере ? По симптомам похоже на переобогащение смеси т. е. при езде на бензине видимо и газ немнонго поступает .Обратись к установщикам - это их проблема.

Настройка проводилась. Когда первый раз проводили, то сначала машина на холодную плохо работала, потом подправили настройки стала нормально работать, сказали все езжай и радуйся. С утра появились те же проблемы, опять к ним, опять через нотик автокалибровка, подправил холостые, опять нормально заработал, уехал и опять же проблемы, установщики говорят почисти форсунки бензиновые ибо они пока не знают что делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня с газовщиками целый день настраивали, уже и с компом диагностическим катались и еще один клапан поставили и планку заменили и опять вернулись к ВВ проводам, те что новые оригинальные купил в стоп транзите за 120 грн больше светятся и пробивают чем мои старые. Завтра сдам эти провода и куплю новые, газовщики советую теслу брать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

двигатель у меня как и в Вашем авто 1.6, газ форсунки RAIL 3 ом(аналог Валтэка 3 ом) -газовщик уверял, что на них отстроит всё програмно-но пока расход по городу около 12, трасса 10 и на холостых неровная работа двигателя.

Свечи стояли DENSO 20PRU11, в эти вых установил Denso K20TT.

после установки было, что на оборотах до 2400 дёргания и короткая вторая передача, на 4 тыс машина "затыкалась" - вероятно он убавил давление и машина поехала ровно, но неровная работа ХХ( на гагз машину через руль чувствуется как "колбасит-троит" -на бензине такой нестабильности нет, даже когда двиг холодный). На газу по оборотам ХХ условно стабильная работа (800-840). Програмно повышаю давление до 1,2-работает на холостом почти ровно, но снова появляются рывки и затыки на 4тыс об. И при таком давлении (выше 1.17) переход после прогрева двиг с бенза на газ, особенно при движении-это ООООЧЕНЬ неприятный момент с последствиями на секунду-полторы. при давлении 1 этот переходной процесс мягче, но как указывал выше-колбасит авто на светофоре(для пассажиров незаметно, но мне от этого тревожно).

Мне газовщик советовал провода менять и свечи, РХХ чистить-только что провода не менял(им около 6тыс пробега типа оригинальные за 120грн год назад куплены)-изменений никаких не заметил. Склоняюсь таки к форсункам(требовательность ланосов по быстродействию форсунок мной была озвучена при переговорах об установке оборудования)-вероятно заменю их на Рэил Горизонт(газовщик гат упирается, утверждает что програмно всё настраивается; и диаметр дюз, грит, "не помню"). Ещё в ближайщих планах оптимизировать прошивку ЭБУ. Ну, ессно, подожду результатов от Вас по ВВ проводам.

читал в одной из тем о ГБО сообщение от форумчанина, что ему первоначально попутали порядок шлангочек от газ форсунок к коллектору-машина "капризничала" во всех режимах на газу.

как то скомканно изложил-сорри :)

ПС-гляньте состояние свечей в колодцах-не заливает их маслом?

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

двигатель у меня как и в Вашем авто 1.6, газ форсунки RAIL 3 ом(аналог Валтэка 3 ом) -газовщик уверял, что на них отстроит всё програмно-но пока расход по городу около 12, трасса 10 и на холостых неровная работа двигателя.

Свечи стояли DENSO 20PRU11, в эти вых установил Denso K20TT.

после установки было, что на оборотах до 2400 дёргания и короткая вторая передача, на 4 тыс машина "затыкалась" - вероятно он убавил давление и машина поехала ровно, но неровная работа ХХ( на гагз машину через руль чувствуется как "колбасит-троит" -на бензине такой нестабильности нет, даже когда двиг холодный). На газу по оборотам ХХ условно стабильная работа (800-840). Програмно повышаю давление до 1,2-работает на холостом почти ровно, но снова появляются рывки и затыки на 4тыс об. И при таком давлении (выше 1.17) переход после прогрева двиг с бенза на газ, особенно при движении-это ООООЧЕНЬ неприятный момент с последствиями на секунду-полторы. при давлении 1 этот переходной процесс мягче, но как указывал выше-колбасит авто на светофоре(для пассажиров незаметно, но мне от этого тревожно).

Мне газовщик советовал провода менять и свечи, РХХ чистить-только что провода не менял(им около 6тыс пробега типа оригинальные за 120грн год назад куплены)-изменений никаких не заметил. Склоняюсь таки к форсункам(требовательность ланосов по быстродействию форсунок мной была озвучена при переговорах об установке оборудования)-вероятно заменю их на Рэил Горизонт(газовщик гат упирается, утверждает что програмно всё настраивается; и диаметр дюз, грит, "не помню"). Ещё в ближайщих планах оптимизировать прошивку ЭБУ. Ну, ессно, подожду результатов от Вас по ВВ проводам.

читал в одной из тем о ГБО сообщение от форумчанина, что ему первоначально попутали порядок шлангочек от газ форсунок к коллектору-машина "капризничала" во всех режимах на газу.

как то скомканно изложил-сорри :)

ПС-гляньте состояние свечей в колодцах-не заливает их маслом?

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самая непонятная проблема в том, что и на бензине перестал нормально ехать движок, такие же симптомы как и на газу, и газовщики не могут толком пояснить, что случилось((((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

да, меняли планку и поставили дополнительный клапан, но эфекта ноль, после того как поездиш не переключаясь на газ длительное время или вообще перекроешь газ(в таком случае быстрее бенз приходит в себя), то вроде бы бенз стает более или менее стабильный, но не уверен что как и было раньше.

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

угу...мне тоже предлагает мастер "обождать и покататься"....Только не совсем это езда да и затраты близки к бензиновым.

ни свечи, ни чистка РХХ к изменениям не привели у меня.

Комп переучить? как я это вижу: по неоживлённой дороге проехать километров 5-10 на бензе во всех режимах(старт, стоп, равномерное движение при 40-60-90кмч, ускорение до 5тыс об) и обратно этот путь на газу в тех же режимах. По времени у меня на это ушло минут 30-40 (ездил самостоятельно с подключенным ноутом, а потом за 3-4 поездки корректировкой кривой коэффициента и давлением приводил газовую кривую в соответствие с бензиновой).

Таким образом Вы в тот же день можете ехать к установщикам и предлагать им самим "переучиваться" :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и на бензе? рассматривали возможность того, что поступает одновременно два вида топлива?

да, меняли планку и поставили дополнительный клапан, но эфекта ноль, после того как поездиш не переключаясь на газ длительное время или вообще перекроешь газ(в таком случае быстрее бенз приходит в себя), то вроде бы бенз стает более или менее стабильный, но не уверен что как и было раньше.

если ситуация патовая-пусть убедятся, что не повредили ли бензиновую систему авто-отключить питание газа, вкрутить в коллектор вместо дюз заглушки, обнулить ппамять ЭБУ кратковременным отключением аккумра и покататься часть дня на бензе-если былая резвость у машины вернётся-то ребятам следует искать допущенные промахи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил провода Бош за 220 грн, пока проблема не исчезла, посмотрю ночью или ничего не пробывает или может нужно перерегулировать, или может как мне газовщики говорили подождать пока компютер переучится, не знаю уже что делать, может еще кто то, что то может посоветувать. Свечки менял с бошей на денсо, ефект тот же, на башар проехал тысячи 2,5(((

угу...мне тоже предлагает мастер "обождать и покататься"....Только не совсем это езда да и затраты близки к бензиновым.

ни свечи, ни чистка РХХ к изменениям не привели у меня.

Комп переучить? как я это вижу: по неоживлённой дороге проехать километров 5-10 на бензе во всех режимах(старт, стоп, равномерное движение при 40-60-90кмч, ускорение до 5тыс об) и обратно этот путь на газу в тех же режимах. По времени у меня на это ушло минут 30-40 (ездил самостоятельно с подключенным ноутом, а потом за 3-4 поездки корректировкой кривой коэффициента и давлением приводил газовую кривую в соответствие с бензиновой).

Таким образом Вы в тот же день можете ехать к установщикам и предлагать им самим "переучиваться" :)

Так комп переучивать каждый раз при каждом переключении или как, и меня сейчас нет нигде стабильной работы, если на бензине кое чего добйошся, то при переходе на газ сразу проблемы с работой, на газу ехал не раз но, проблемы на газу не пропадают...Замена всех разходников, чистка РХХ, обучение компа ничего не дает, ехать с монтировкой к установщикам так как там уже 4-й день буду или есть еще варианты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

монтировка-это эмоции-поддерживаю, но не одобряю :)

я б поступил так-убедился, что при отключенном газовом оборудовании машина функционирует как прежде-исправно и без нареканий-ведь так и было?

если машина "оживёт"-считать установку/настройку ГБО незавершённой

если нет-значит повредили что-то при монтаже - восстанавливать исправность и тогда возвращаться к ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

монтировка-это эмоции-поддерживаю, но не одобряю :)

я б поступил так-убедился, что при отключенном газовом оборудовании машина функционирует как прежде-исправно и без нареканий-ведь так и было?

если машина "оживёт"-считать установку/настройку ГБО незавершённой

если нет-значит повредили что-то при монтаже - восстанавливать исправность и тогда возвращаться к ГБО.

как бы это установщикам обяснить, которые или ругают РХХ или у тебя провода плохие.разводят руками, а еще начинають гнать на ЭБУ так как он был прошит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то что мы с Вами уже передали установщикам деньги-это теперь не плюс в переговорах (они получили свой интерес от нас, мы от них-нет). Как действовать мне-самому в ближайшее время предстоит решить.

необходимые действия я выбрал-замена форсунок и прошивка ЭБУ.

Как бы поступил на Вашем месте-описал. Как это реализовать-зависит от ситуации, в которой Вы оказались.

Если газовщики откажутся проделать предложенное(и для Вашего случая и для себя)-расценю как их признание своей некомпетентности и отказ от продуктивного сотрудничества, как отказ от выполнения обязательств в полном объёме-мошенничество.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замена проводов не помогла, на бензине уже есле немного поездить работа стабилизируется, наверно все таки обучение блока так влияет. Вчера когда регулировали, стало немного лучше работать на газу, когда в параметрах поставили турбированый мотор. Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать. Это последнее, что я еще сделаю до разрыва отношений с газовщиками, но может ли прошивка так влиять так быть?

Змінено користувачем y.dengaev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если до установки газа было все хорошо:

1. закрыть газ краном на балоне и километров 100 покататься на бензине (или снять клемы с акумулятора на 10-15 мин и переобучить бензо-ЭБУ). если не станет опять "все хорошо" - больше всего гдето подсос воздуха. смотреть шланги/хомуты от газофорсунок до штуцеров на коллекторе, сами штуцера, трубки/хомуты подключения ГБО по вакууму. если есть возможность подключится компом (к газо или бензиномозгу) - бужет видно пониженное разряжение во впускном на ХХ.

2. если стало "все хорошо" - либо негерметичность по газу (переливает), либо не отстроена топливная карта(по газу). если открыть газовый кран на балоне и кнопкой переключить на бенз - поведение на бензе недолжно измениться (еще немного покататься на бензе, но при открытом кране). если неизменилось - с герметичностью по газу вроде ОК! (для уверенности можно принудительно подать 12 В на газовые клапана, чтоб газ держали только форсунки)

3. если с герметичностью газа все ОК! - не отстроена топливная карта(по газу) или, точнее, ненастроено ГБО. = Выедать моск установщикам.

ЗЫ: наверна в любом случае выедать моск установщикам...немогут настроить - пусть снимают и возвращают деньги.

ЗЫЗЫ: ИМХО

Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать.

бред

а что за ГБО ? увидел

Змінено користувачем bulbator
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если до установки газа было все хорошо:

1. закрыть газ краном на балоне и километров 100 покататься на бензине (или снять клемы с акумулятора на 10-15 мин и переобучить бензо-ЭБУ). если не станет опять "все хорошо" - больше всего гдето подсос воздуха. смотреть шланги/хомуты от газофорсунок до штуцеров на коллекторе, сами штуцера, трубки/хомуты подключения ГБО по вакууму. если есть возможность подключится компом (к газо или бензиномозгу) - бужет видно пониженное разряжение во впускном на ХХ.

2. если стало "все хорошо" - либо негерметичность по газу (переливает), либо не отстроена топливная карта(по газу). если открыть газовый кран на балоне и кнопкой переключить на бенз - поведение на бензе недолжно измениться (еще немного покататься на бензе, но при открытом кране). если неизменилось - с герметичностью по газу вроде ОК! (для уверенности можно принудительно подать 12 В на газовые клапана, чтоб газ держали только форсунки)

3. если с герметичностью газа все ОК! - не отстроена топливная карта(по газу) или, точнее, ненастроено ГБО. = Выедать моск установщикам.

ЗЫ: наверна в любом случае выедать моск установщикам...немогут настроить - пусть снимают и возвращают деньги.

ЗЫЗЫ: ИМХО

Газовщики сказали, что причиной невозможности отрегулировать газ есть чиптюнтнг моего ЕБУ, что нужно поставить стоковую прошивку и тогда можно будет нормально отрегулировать.

бред

а что за ГБО ? увидел

С бензином разобрался, все герметично и все нормально, через некоторое время или после снятия клеммы едет нормально. Поставил еще стоковую прошивку и еще раз на регулировку, чтобы можно было у газовщиков забрать деньги и пусть снимают если у них руки кривые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил еще стоковую прошивку и еще раз на регулировку, чтобы можно было у газовщиков забрать деньги и пусть снимают если у них руки кривые.

мдя...досталось Вам :(

а как "переливали " прошивку? извлекали(выпаивать) чип из ЭБУ? Или через диагностич разъём? Самостоятельно или за денежку людям доверили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.