Перейти до публікації

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Дима ZP

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!Установил себе ГБО 4 поколения стаг но установщики сказали что перепрошивать авто не нужно так как она считывает информацию с мозгов родных.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я по газу не практик, но скажу свое ИМХО

блок управления газовой установки опирается на импульсы, идущие на форсунки, и вычисляет время впрыска газа

про зажигание он ничего не знает, поэтому в идеале надо делать двухрежимку. В одном режиме будут калибровки по зажиганию под бензин, в другом под газ. Под газ зажигание более раннее, тк он имеет большее время горения.

Если я не прав. то хотелось бы узнать, как именно блок управления газовой установки получает инфу о моменте зажигания от ЭБУ двигателя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стоит двух режимка эконом и спорт может просто отказатся от спорт и прошить туда програму под газ ? Но после установки газа машина на спорт режим реагиру, и едит как на бензине с приростом мощности.

Змінено користувачем Дима ZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня стоит двух режимка эконом и спорт может просто отказатся от спорт и прошить туда програму под газ ? Но после установки газа машина на спорт режим реагиру, и едит как на бензине с приростом мощности.

Под газ читал должна быть отдельная прошивка.

Резвость машина на газе теряет разве что краник можно открутить но и расход тогда не будет радовать..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дима ZP.Извиняюсь что не по теме подскажи где ты в Запорожье ставил ГБО и если не секрет то за сколько?У меня тоже в планах установить себе газ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под газ читал должна быть отдельная прошивка.

Не обязательно.

Резвость машина на газе теряет разве что краник можно открутить но и расход тогда не будет радовать..

4-поколение не имеет краника. Впрыск газа основывается на впрыске бензина.

Дима ZP, я бы не шился второй раз. Будучи на заводской прошивке желательно, а так оно того не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дима ZP.Извиняюсь что не по теме подскажи где ты в Запорожье ставил ГБО и если не секрет то за сколько?У меня тоже в планах установить себе газ

Газ ставил в горожаж возле метро,цена с клапоном в лючке,4500 .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Газ ставил в горожаж возле метро,цена с клапоном в лючке,4500 .

1. Перепрошивать авто по желанию - это как с бензином: если не шьешься - то ездит, а перешьешь - то вроде должно ездить лучше :) - а у некоторых становится и хуже...

2. Сколько был расход на бензине по Запорожью?

3. Сколько стал расход на газе по Запорожью?

4. Сколько обошлась регистрация в ГАИ?

5. 4500 - это точно цена за 4-тое поколение? просто мне 7500 озвучивали...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[/quote

2. Сколько был расход на бензине по Запорожью?

3. Сколько стал расход на газе по Запорожью?

4. Сколько обошлась регистрация в ГАИ?

5. 4500 - это точно цена за 4-тое поколение? просто мне 7500 озвучивали...

Расход был на бензине 8,5-9 литров по Запорожью

Расход на газе по Запорожью 10литров но я теперь ёё не глушу когда холодно

регистрация в ГАИ станит гдето 800гр.квитанции+"копытные"

4500 - это точно цена за 4-тое поколение! сфотаю выложу (мозги,4фирсунки,редуктор,итд..)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дима ZP,

1.Расход как меряешь?

2. А как зимой - прогреваешь пока само на газ не переключится или стартуешь на бензине, а дальше оно само на газ переключается?

3. Сколько времени заняла установка?

4. Контакты установщиков скинь или сюда или в личку... Это гараж дяди Васи или что то официальное?

P.S: я и на бензе не глушу - 0,7л в час - это не так много чтобы не мерзнуть... :)

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

полный балон и суточник.заводотся на бензине утром греть некогда еду потои она сама переключается на газ!установка в 9.00 поставил в 17.00 выехал.Гораж дяди Ромы но документы все они делают!Телефон в личке.

Змінено користувачем Дима ZP
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Телефон в личке.

Телефон получил - спасибо. Пока думаю...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Суть прошивки какраз то и заключается в основном что часто густо задираются углы в динамик (спорт режимах) и ещё на спорт режиме авто у тебя более чуствительней к качеству топлива? Если да то это и сеть практический аналог газовой прошивки и ещё если у тебя пропан то слишком заморачиваться неимеет смысла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sol1

Да, на спорте она поднимает обороты на холостом, и к бензу чуствительней, но если ездить на сорте то расход будет очень бщльшой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно под газ ЭБУ не прошивать, а установить вариатор зажигания, к примеру этот:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тогда у Вас будет подобие двухрежимной прошивки "бензин-газ", то есть, на бензине свои углы опережения, а на газе другие и переключение происходит автоматически, так как вариатор использует сигнал с газового клапана и переключается, как только газовый клапан сработал. Достоинство такого решения ещё в том, что все плюсы от бензиновых прошивок, если Вы прошивали ЭБУ под режимы: эконом, динамика, спорт, перейдут и на режим газа. На том сайте есть раздел "контактная информация", в которой указано, что есть представитель на Украине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господин varik с вариатором вы конечно более чем правы но тут есть одно но, и заключается оно в том что настройка параметров вариаторов жестко привязана к стандартным углам опережения момента искрообразования т.е. если вы взяли девку от мамки и няньки то при некоторых коррективах вы получите "Мамзель" а когда возьмёте девку из борделя то ..., а посему в случае Дима ZP то нужно или вернуть вместо какой-либо стандартную+вариатор, либо не заморачивать себе голову и использовать спорт-динамик (потому как она максимально приближена к параметрам Пропана).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господин sol1, известно, что газовая смесь горит медленнее бензиновой на определённую величину, которую практически можно принять за константу. Так вот, вариатор и вводит эту константу и ничего более. Режим динамик-спорт сделан для бензиновой смеси и если ввести газовую константу, то этот режим будет и на газе.

Пропан-бутановая смесь (октановое число 105), отличается от 98-го бензина, как 98-й бензин от 92-го!

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господин sol1, известно, что газовая смесь горит медленнее бензиновой на определённую величину...

В таком случае газовую смесь надо поджигать раньше чем бензиновую - тогда поясните как этот вариатор увеличит угол опережения без перепрошивки ЭБУ???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Михаил, всё делается очень просто! Вариатор ставится между ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) и ЭБУ, и сдвигает на нужную величину (в градусах) сигналы ДПКВ. ЭБУ, не зная, что сигналы ДПКВ изменены, как обычно выполняет свои функции управляя углом опережения зажигания на разных режимах работы двигателя. Реальный угол опережения в режиме газа, получается из суммы: угол опережения вариатора + угол выданный ЭБУ. В режиме бензина угол будет равным углу выдаваемому ЭБУ, так как угол вариатора в этом случае = "0".

Значит, если у Вас ЭБУ прошит прошивкой "спорт" или "динамик", при этом ЭБУ выдаёт отличную от стандартной кривую опережения зажигания, к этой кривой добавится константа для газа и бензиновая прошивка будет так же работать и на газе.

Что касается топлива, то газовые "мозги" 4-го поколения работают от сигналов форсунок бензинового ЭБУ и если прошивка бензинового ЭБУ отлична от стандартной, то и газовые мозги повторят это отличие. То есть, газа будет подаваться больше или меньше, точно так же как и бензина.

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

varik, Вариатор вносит задержку в искрообразование, следовательно с вариатором искра будет позже чем без него, а должна быть раньше или он целый цикл пропускает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya , в первый момент, когда Вы заводите двигатель, вариатор пропускает сигналы ДПКВ без изменений, не внося ни запаздывания, ни опережения. Как только сделан один оборот коленвала и считано необходимое количество зубьев на венце коленвала (с него ДПКВ считывает зубья), происходит синхронизация вариатора и теперь он может выдавать на выход (т.е. на вход ЭБУ) импульсы раньше на выставленное количество градусов. Как только включится газовый клапан и двигатель переходит в режим "газ", сигнал с клапана поступит на вариатор, вариатор начнёт выдавать импульсы раньше обычного на выставленное количество градусов. Бензиновый ЭБУ не знает, что импульсы приходят раньше обычного на величину "констант" и используя свою прошивку управляет зажиганием и топливоподачей. В результате искра подаётся раньше именно на величину установленную вариатором. Всё очень просто и разумно!

Дима ZP , установщики лгут! Газовые "мозги" 4-го поколения не могут управлять углом зажигания. Это может делать только бензиновый ЭБУ!

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

mich_ya , в первый момент, когда Вы заводите двигатель, вариатор пропускает сигналы ДПКВ без изменений, не внося ни запаздывания, ни опережения. Как только сделан один оборот коленвала и считано необходимое количество зубьев на венце коленвала (с него ДПКВ считывает зубья), происходит синхронизация вариатора и теперь он может выдавать на выход (т.е. на вход ЭБУ) импульсы раньше на выставленное количество градусов.

Именно это я и имел ввиду когда писал про: пропускает целый цикл :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно это я и имел ввиду когда писал про: пропускает целый цикл :)

В реальности никакой цикл не пропускается и двигатель заводится на бензине в штатном режиме.... так же, как и без вариатора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В реальности никакой цикл не пропускается и двигатель заводится на бензине в штатном режиме.... так же, как и без вариатора.

А вот тут то позвольте с вами и не согласиться, потому как имеются несколько типов вариаторов у одних на входе стоит комутирующее реле, а у других происходит процесс эмулирования сигналов с датчика коленвала т.е. у одного сигнал с д.к. приходит на вход вариатора и если он невключен то сразуже транзитом и попадает на выход (что является плюсом в аварийной ситуации в случае выхода вариатора со строя) у других сигнал приходит в вариатор обрабатывается и потом только попадает на выход (в случае выхода из строя электроники вариатора со строя машина никуда уже неедет) ко второму типу смело можно отнести вариаторы типа "60-2", "Мангуст", и "Феникс". к первому же из отечественных так это "Хмель" и "Шмель" (но как для ланоса то это дорогое и навороченое "седло" которое стоит дороже перепрошивки компьютера под газ и обратно, а и чуть было не забыл находится ещё в стадии доводки и испытаний).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.