Перейти до публікації

хлопки в глушитель


Master

Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижні потому...

А у меня после стоянки - ключ поворачиваеш, а в трубе (ПУХ....), ну и заводится после этого хреново...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое. Хлопки были и выхлопной и под капотом. Свечи поставил под газ все прошло..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое. Хлопки были и выхлопной и под капотом. Свечи поставил под газ все прошло..

Кто мне объяснит, что такое "свечи под газ"? Там "калильное" другое или зазор предустановлен другой... так его и самому выставить можно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто мне объяснит, что такое "свечи под газ"?

маркетинговый ход производителей

Просто газ немного хуже загорается и медленнее горит (разгорается). Чтоб это компенсировать нужно:

1. обеспечить максимум передачи энергии от системы зажигания в искровой промежуток = качественные свечи и ВВ провода (чтоб уменьшить потери энергии на утечки по изоляции)

2. Увеличить очаг возгорания (т.е. искровой промежуток/зазор в свечах). НО! Увеличив зазор увеличится напряжение пробоя (можно спалить модуль зажигания), следовательно нужно его увеличивать не повышая пробивное напряжение = использовать свечи с тонким центральным электродом

Материал электродов (серебро/платина/иридий) - это долговечность свечей (увеличивается в том-же порядке, впрочем как и цена)

ЗЫ: категорически не рекомендую ВВ провода/свечи менять на безрезисторные, т.к. кроме подавления радиопомех резисторы увеличивают длительность искры (лучше загорается смесь) и уменьшают ударные нагрузки (по току) на модуль зажигания

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да согласен на счет маркетингового хода по поводу свечей для газа.. НО как показал мой опыт езды на Бошах,эти свечи BRISK Silver не вызывают ни каких хлопков.. Я доволен пока их работой..

Цитата про свечи BRISK Silver

"ГАЗ имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания. Следствием являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать данных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения газа в двигателях, работающих на Газу.

Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 и 0,7 мм.

Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"ГАЗ имеет и свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие ее неоднородности в камере сгорания.

аха...при газе, который после редуктора уже в газообразном состоянии, смесь неоднородная, а при бензине, который испаряется на впускном клапане (частный случай инжекторов с двойным впрыском) и в цилиндре однороднее.... :D:D:D

ЗЫ: на заборах то-же много чего пишут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю, свечи под газ или нет, но машина прет нормально как и на газу так и на бензине, свечи Бриск сильвер, расход 10-ка газа по городу.

Может потому что свечи не базарные, а покупались в проверенном магазине? :o

Купите нормальные ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи, будь-то Бриск, Чемпион, НЖК и пр.. и не будет головной боли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

расстояние между электродами составляет 0,55 и 0,7 мм.
а почему собственно 0,7? Для славуты и сенса с системой распределенного впрыска 1,0 рекомендуется... я собственно катался на НЖК с 0,8, а сейчас поставил Finwhale с 1,1 поставил... разницы, собственно, не заметил...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на днях тоже начало хлопать при перегазовке (сток 1,5 ГБО 2пок, ловато) - 1,5 года проблем вообще не было, а то как подменили: холостые не стабильные машину трясет, под горку (в пробке со старта глохнет с хлопком) переключался на бенз, стартовал, а потом переходил на газ. Надоело мне это, поменял воздушный фильтр который прошел 2 тис. с начала стало чуть лучше, а потом тоже. Поехал я на регулировку (там где ставили) обычно туда только на ТО приезжал и всегда все ок. В этот раз новенький какой то мужик, вышел без газоанализатора, только ключи. Я ему объяснил проблему, тот слил конденсат, че-то покрутил там завел заглушил газнул, все говорит, едь. Ну я попробовал на холостом газу до пола - хлопка нету ну думаю все ок!!! Заплатил 50 грн. и довольный домой- машина стала ракетой - без преувеличений. По трассе за киевом выехал на левую и как обычно 120 тут джип подпирает, ну думаю тут немного до поворота поддам газу, что б не перестраиваться - я легко дошел до 150 и начал дальше розганяться - джип отстал!!!! :shock: С начала он принципиально хотел меня вытолкать или обогнать но я там наступил что (сам не ожидал). Короче сильно он хотел или нет- на том участке он меня не сделал... но ейфория была короткой. Начал у меня заканчиваться газ. И вышло по подсчетам что расход с 9,2 вырос до 14 литров :shock: Оттуда и такой разгон. Так еще иногда начал замечать запах газа в салоне, которого никогда не было :evil: Короче я в шоке, такой расход мне и на... не надо, (хотя машина на холостых очень стабильна и прет как ракета но и жрет как ракета) убрал я винт жадности на пол круга (180), холостые изменились, стали меньше и тише (таха нету) но стабильно, но машина тоже стала явно тупее- притом аж раздражает, я еще чуток на четверть вернул винт жадности - стало немного лучше ехать, но все равно не так как хочу.

Теперь еще не знаю нового расхода - посмотрю, но все это мне не нравится (хоть не хлопает и не троит). Что может быть? что сказать тому настройщику и как проконтролировать что б он что то сделал а не вывернул какой то винт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему собственно 0,7? Для славуты и сенса с системой распределенного впрыска 1,0 рекомендуется... я собственно катался на НЖК с 0,8, а сейчас поставил Finwhale с 1,1 поставил... разницы, собственно, не заметил...

Вот поэтому что у тебя зазор 1.0 - 1.1 у тебя и бухает в глушаке.. При таком зазоре газ не успевает сгорать полностью и догарает у тебя в глушаке. Есть БОЛЬШОЕ правило для газа. ГАЗ НУЖНО ПОДЖИГАТЬ ЧУТЬ РАНЬШЕ ЧЕМ БЕНЗИН. Есть 2 способа это сделать. 1. Изменить угол опережения зажигания (в лоносах это перепрошить мозги) 2. Уменьшить зазор до 0,6-0,7. Если это правило соблюдать будет тебе счастье..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2. Уменьшить зазор до 0,6-0,7. Если это правило соблюдать будет тебе счастье..

Сорри за мой французский, НО ЭТО ТУФТА!!!!

уменьшение зазора ведет к:

1. уменьшению пробивного напряжения (что в принципе хорошо для модуля зажигания, но на время начала поджига (УОЗ) это не влияет, может повлиять только на пропуски поджига)

2. уменьшению (в объеме) очага возгорания (что в принципе не есть хорошо. чем лучше разжигать костер, спичкой или факелом?!?!?!)

Выход один: качественные (с хорошой изоляцией, т.е. с малыми утечками) ВВ провода и качественные свечи (лучше с уменьшенным диаметром центрального электрода). Физика млин, и никуда от этого не деться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Физика млин, и никуда от этого не деться...

Правильно говориш физика. А теперь вспомним 8 класс школы. Такой приборчик, где ручкой крутим барабан и меджу 2-мя так сказать элетродами пробивается искра.. Так вот, чем ближе эти электроды тем раньше будет пробиваться искра. В свечах такой же принцип.

При зазоре в 0,7 искра будет пробиваться быстрее чем при зазоре 1,1. Конечно это доли секунды, но всеравно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а почему собственно 0,7? Для славуты и сенса с системой распределенного впрыска 1,0 рекомендуется... я собственно катался на НЖК с 0,8, а сейчас поставил Finwhale с 1,1 поставил... разницы, собственно, не заметил...

Вот поэтому что у тебя зазор 1.0 - 1.1 у тебя и бухает в глушаке.. При таком зазоре газ не успевает сгорать полностью и догарает у тебя в глушаке. Есть БОЛЬШОЕ правило для газа. ГАЗ НУЖНО ПОДЖИГАТЬ ЧУТЬ РАНЬШЕ ЧЕМ БЕНЗИН. Есть 2 способа это сделать. 1. Изменить угол опережения зажигания (в лоносах это перепрошить мозги) 2. Уменьшить зазор до 0,6-0,7. Если это правило соблюдать будет тебе счастье..

Гм.. ну во первых мы говорим о совершенно разных "бухает". У меня "бухает" не во время работы двигателя, а после стоянки когда поворачиваеш ключ в положение "ON", но двиг не заводишь - происходит "пухххххх...", как будто газ собрался под большим давлением в, но ему что-то мешало выйти, а потом клапан открылся и он резко под давлением высвободился. такое было и на свечах с 0,8 и сейчас с 1,1.

УОЗ у меня изменен, машина перепрошита Январем. Перепрошивался у Пвдера с ин.уа Vitaliy_y его знает. Провода менял прошлым летом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я если получается то глушу машину на бензине. Если будеш глушить на бензине хлопков не должно быть..

Заводить и глушить лучше на бензине.. РЕКОМЕНДУЮТ все газовщики..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Физика млин, и никуда от этого не деться...

Правильно говориш физика. А теперь вспомним 8 класс школы. Такой приборчик, где ручкой крутим барабан и меджу 2-мя так сказать элетродами пробивается искра.. Так вот, чем ближе эти электроды тем раньше будет пробиваться искра. В свечах такой же принцип.

При зазоре в 0,7 искра будет пробиваться быстрее чем при зазоре 1,1. Конечно это доли секунды, но всеравно...

Не нада путать! В том опыте по физике напряжение растет по мере заряда конденсатора к которому эти шарики прикреплены.

А в электронных системах зажигания к высоковольной катушке в момет зажигания подключается УЖЕ ЗАРЯЖЕННЫЙ конденсатор (например через тиристор) и фронт наростания напряжения на электродах свечи настолько крутой, что относительно угла зажигания им можно пренебречь....

Чета мне лениво рыться искать графики, но насколько мне помнится время нарастания фронта напряжения на электродах до 10 мкс (пусть будет 10)

Макимальные обороты движка пусть 6000 об/мин

Посчитаем:

1 оборот (360 градусов) происходит за 60 (сек) / 6000 (об) = 10 мсек (т.е. время 10 мсек. эквивалентно 360 град)

Т.е. 10 мксек ( = 0,01 мсек) эквивалентно 360/1000 = 0,36 градуса

Предположим что напряжение на электродах наростает линейно и что мы уменьшаем зазор с 1 мм до 0,7 (на 30%)

Получаем 0,36*30/100 = 0,11 градуса (т.е. изменение УОЗ на 0,11 град. НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!!!!)

На 3000 об/мин получим естественно 0,055 градуса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

bulbator

+1

Народ, кого не устраивает тяга на газу - вам прямая дорого к чиповщику. Изменение УОЗ решит ваши вопросы. Я перепрошился и доволен как слон.

По теме: хлопки от богатой смеси, которая догорает в выпускном тракте. нужно сделать ТО редуктора и нормельно его настроить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я если получается то глушу машину на бензине. Если будеш глушить на бензине хлопков не должно быть..

Заводить и глушить лучше на бензине.. РЕКОМЕНДУЮТ все газовщики..

:) А зачем же газовщики устанавливают переключатель с положенем "автомат"? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:) А зачем же газовщики устанавливают переключатель с положенем "автомат"? :)

наверное для того, чтобы вовремя (для экономии бензуса) перейти на газ ...

а глушить на бензине (для 1 и 2 поколения) нужно для того, чтобы выработать газо-воздушную смесь с впускного тракта, а значит избежать переобогащения смеси при последующем пуске (при этом исключив повод задавать по форумам вопросы "а почему плохо заводится на горячую?" и ликвидировать предпосылки к малопонятным хлопкам при пуске движка).....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был я на повторной регулировке (из ракеты делали ланос :D. В общем подрегулировали все бесплатно (устраняли дефекты). Теперь берет около 10 и не хлопает, но конечно же стала тупее. Но заметил одну странность когда набираю обороты в радиусе 3000 и выше еле слышны какие то: не то дерганье, не то мелкие и частые провалы. Потом вроде бы исчезают и на постоянной скорости едет нормально. Свечи могут давать такое поведение? что б только на определенных оборотах дергало? (свечи прошли на газу 30 тык.)

Прошлые менял на 30тык скорее потому что вроде бы пора, но тесть сказал что он на таких еще 30 проехал бы без проблем если б подошли... типа зря деньги ввалил. Сейчас с деньгами туго и не хочется для эксперимента лишних 100 грн вкидывать?. Или это опять настройки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

У меня была такая проблема на ХХ (но при этом, при разгоне с первой на вторую было небольшое троение). До этого у меня спёрли катушку зажигания и мне товарищ подогнал с СТО свою (у них валялась без дела), так вот - как оказалось, что была катушечка херовая. Поставил новую, оригинальную, и проблемы исчезли!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ура, товарищи!!! я нашел свою проблему, после второй регулировки жрать стала меньше, но тупая и оставалась, я решил поменять свечи (были бош куплены в МЕТРО) прошли 30 тык. И о чудо две свечи смог открутить рукой!!!! как такое могло случиться не понимаю, но 2 из 4 чуть ли не болтались. Короче с виду свечи оказались относительно нормальными и я решил закрутить их нормально и попробовать. Результат тяга выросла расход опять 9,2 (после 400 км) и я счастлив :D. Зря только газовщиков доставал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.