Перейти до публікації

Течь из под головки цилиндров


olifer

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!

Прошу помочь советом, если кто-то сможет!

Что может течь из под головки цилиндров?

По всей вероятности - это масло, а может и охлаждающая жидкость.

Вот я теряюсь в сомнениях, и на сколько это серьёзно?

Машина (Сенс) была куплена 16.12.08 г., откатал на ней 300 км. и вот тебе рас, открываю капот, а там масло или охлаждающая жидкость из под прокладки. Поехал на станцию УкрАвто, а там даже не стали разбираться, сказали, что поменяют прокладку.

У меня появляется тревога, а что если это не прокладка?

Хочется верить в лучшее. На самом деле обидно. Покупаешь новое авто и возлагаешь большие надежды на пользование транспортным средством в первый промежуток времени, хотя бы первых пару лет! Ведь в этом и прелесть нового!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потеки в районе номера двигателя? То антифриз. Надо менять прокладочку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в районе номера двигателя! А почему охлаждающая жидкость?

То есть проблема в прокладке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. Проблема в прокладке. У меня так само было. Поменяли по гарантии прокладочку и больше проблем нет тьфу-тьфу уже 85 тыщ!

Почему охлаждающая жидкость? Потому что в блоке и головке есть рубашка охлаждения,это такая полость,по которой циркулирует ОЖ и охлаждает мотор. А из-за некачественной прокладки,ОЖ вытекает наружу.

Вообще для двигателя Сенса это не такое уж частое явление,а вот Ланос 1,4 этим страдает серьезно,там и замена прокладки не всегда помогает :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще для двигателя Сенса это не такое уж частое явление,а вот Ланос 1,4 этим страдает серьезно,там и замена прокладки не всегда помогает :?

Та ладно эта прокладка течёт в 50 % случаев ,первый вопрос который мне задали на"нулевом ",и кстати последнем ТО в укравто ,:"отут не течёт?".Бывает и замена прокладки не помогает ,были случаи.Я созрел на замену прокладки после 100 тыс пробега хотя течь начяла через месяц после покупки,кременала не какого чай не ферари. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет!

За проблему 1.4 Ланосов наслышан, потому можно сказать и не рассматривал такой вариант покупки.

Будем надеяться на то, что это просто прокладка. А то я, на самом деле, начал думать про самое плохое: что масло откуда то давит. Поменяют в скором времени, тогда посмотрим.

Ещё вопрос: где можно посмотреть схему каналов охлаждения в головке цилиндров?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если в районе номера двигателя-то это охлаждающая жыдкасть-обычно это всё по гарантии меняют бесплатно или подтягивают головку..... :(

у меня у самого такое-было только на 3500 км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за совет!

За проблему 1.4 Ланосов наслышан, потому можно сказать и не рассматривал такой вариант покупки.

Будем надеяться на то, что это просто прокладка. А то я, на самом деле, начал думать про самое плохое: что масло откуда то давит. Поменяют в скором времени, тогда посмотрим.

Ещё вопрос: где можно посмотреть схему каналов охлаждения в головке цилиндров?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что ты наслышан за 1,4 -к примеру меня 1,4-уже пол года как и проблем некаких(на 1000км заменил хамут на патрубке-и на 3500 обтянули головку)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машину отдал на ремонт. Сегодня позвонил, так они говорят, что прокладку сменили, а течь не перестала. Сказали, что нашли микротрещину в головке. Теперь будут делать запрос на завод, чтоб заменить головку.

Возникает сомнения, будут ли они менять или подшаманят и менять не будут.

А по поводу 1.4 ничего плохого сказать не могу, просто у них большой процент вероятности возникновения такого заболевания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посмотришь на снятой головке. А на кой она тебе?

И правда не нужно! Просто думал есть спец. литература.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был в гарантийном отделе. Там поменяли прокладку а течь не перестала. Сказали, что будут менять головку по гарантии, типа это заводской брак который они должны устранить. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После долгих задротов мной, гарантийщиков и кучи писем в центральный офис УкрАвто с угрозами обращения в "Общество по защите прав потребителей" была замена головы, колец и прокладки. Проблема была с бешенным уходом масла :shock: - оказалась, что заводской брак литья головы (травило масло между направляющими и головой). :D Удачи мучай и доставай их....... а запрос это нормальная процедура, думаю будет положительный ответ. Отпишись по результату.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После долгих задротов мной, гарантийщиков и кучи писем в центральный офис УкрАвто с угрозами обращения в "Общество по защите прав потребителей" была замена головы, колец и прокладки. Проблема была с бешенным уходом масла :shock: - оказалась, что заводской брак литья головы (травило масло между направляющими и головой). :D Удачи мучай и доставай их....... а запрос это нормальная процедура, думаю будет положительный ответ. Отпишись по результату.

Забрали машину на 14 дней и ещё написал заявление в котором было указано, что гарантийный ремонт проводится только с поступление агрегата к ним. А это не 14 дней. Я думаю они будут варить воду.

Когда я к ним приехал, они сказали, что машину не могут отдать в неисправном состоянии. На вопрос: Что с ней, они ответили, что по всей вероятности там микротрещина в головке. Ремонт за счёт гарантии. Полную диагностику сделать не могут, сказали, что у них нет специального оборудования, а если делать не у них, то это выходит дороже чем поменять саму головку в сборе.

Вот я и думаю неужели проще поменять головку? Каким образом, если завод уже стоит и из уже не изготавливают?

Подскажите какие варианты возможны в этих случаях?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забрали машину на 14 дней и ещё написал заявление в котором было указано, что гарантийный ремонт проводится только с поступление агрегата к ним. А это не 14 дней. Я думаю они будут варить воду.

Когда я к ним приехал, они сказали, что машину не могут отдать в неисправном состоянии. На вопрос: Что с ней, они ответили, что по всей вероятности там микротрещина в головке. Ремонт за счёт гарантии. Полную диагностику сделать не могут, сказали, что у них нет специального оборудования, а если делать не у них, то это выходит дороже чем поменять саму головку в сборе.

Вот я и думаю неужели проще поменять головку? Каким образом, если завод уже стоит и из уже не изготавливают?

Подскажите какие варианты возможны в этих случаях?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После 2-х замен прокладки, была заменена по гарантии головка. Машина была на СТО 8 дней. Там работы на 1 день, неделю ждали разрешения из главной конторы на замену головки (типа сложный ремонт, хотя на складе головки были). Авто Ланос 1.4.

PS. Эти гады разучились делать и МЕМЗ- 307.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забрали машину на 14 дней и ещё написал заявление в котором было указано, что гарантийный ремонт проводится только с поступление агрегата к ним. А это не 14 дней. Я думаю они будут варить воду.

Когда я к ним приехал, они сказали, что машину не могут отдать в неисправном состоянии. На вопрос: Что с ней, они ответили, что по всей вероятности там микротрещина в головке. Ремонт за счёт гарантии. Полную диагностику сделать не могут, сказали, что у них нет специального оборудования, а если делать не у них, то это выходит дороже чем поменять саму головку в сборе.

Вот я и думаю неужели проще поменять головку? Каким образом, если завод уже стоит и из уже не изготавливают?

Подскажите какие варианты возможны в этих случаях?

В Укравто на складах достаточно головок,как и других частей шедевра ЗАЗа.И откуда сведения,что завод (Мелитопольский)уже остановил производство?!В зависимости от СТО,его масштаба,руководства, решается насколько быстро будет "найдена"головка и установлена.Главное не забывать напоминать о себе и своих проблемах,типа,забирайте свой товар и ремонтируйте,а мне верните деньги или сделайте замену машины.Если не поможет,тогда уже приниматься за них по-серьезному,с обращением в соответствующие инстанции. :(
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так давно уже известно, что завод стоит. Мне и продавцы говорили, что мол продают всё что осталось завод стоит, всех разогнали. Даже ланосы продают остатки, т.к уже не собирают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ерунда! Сколько москвичей и запорожцев ездит, а их десятилетиями не выпускают и запчастей валом. А продавцы на то и расчитывают, чтобы в панике люди покупали что-попало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Привет всем!

В итоге замена головки заняла 2,5 недели! Приехал забирать её после работы (естественно уже было темно). Мне её завели и рассказали, что и как меняли, а я слышу, что работает она не так и рычит. Заглядую в моторный отсек, а там слегка поднимается дымок с тыловой стороны. Я сразу задаю вопрс: Что так громко работает и дым поднимается? Они отвечают: Это нормальная работа двигателя! Ну я и не стал сильно кипишовать да и после работы устал. Вообщем я её забрал. На следующее утро завожу и через минуту вижу, что из под капота выходит дымок. Я сначало грешил на то, что испаряется вода на фарах, а нет, открываю капот, а там выхлопные газы из под соединения (штанов) и резонатора валят полным ходом. Ну поездил 3 дня и решил все таки поехать обратно, чтоб подтянули. Да они её подняли, там промежуток был около 3мм. Устранили. Утром смотрю, а там ещё из под прокладки выхлопного калектора и головки блоков слегка выходят выхлопы, а с правой стороны выпускной колектор вообще на герметик посажено ещё и как.

На выходных решил поехать к ним для замены 2-х прокладок выхлопной системы, так не доехал до "Петровка Авто", в 5-ти км до них загорелся ЧЕК началась подниматся температура. Я сразу аварийку и на правую строну. Наблюдаю картину, с правой стороны двигательвесь в тосоле, валит дым и в расшерительном бачке вообще нет тасола. У меня оставалось пол литра тосола которого оставили мне после замены головки и этого оказалось мало, всё ушло в систему.

Пришлось буксировать за свой счёт.

Сегодня пообщавшись с инжинером по гарантии на предмет не квалифицированности персанала по ремонту. Там даже без особого опыта было видно, что не дотянули. Без вопросов обещал устранить сегодня завтра и лично наказать того кто собирал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня просто нету слов!!! :twisted: :twisted: :twisted:

Чтоб их врачи так лечили, как они чинят ваши машины!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   215

Сочувствую! :cry: Один раз после СТО под машиной обнаружил маслянное пятно. Поехал назад, оказалось не затянули пробку слива масла. Но чтобы такое и на новой машине! :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже закончились хорошие слова!

Остались одни эмоции. И просто не хватает слов для выражения!

Я уже подумываю об возврате авто обратно.

Может кто подскажет, если вдруг решусь!

Просто останавливает потеря денег за реестрацию, перереестрацию и новый тех. осмотр, да и времени особо нет заниматся этим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.