Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:

Штурманская книга

  • запис
    1
  • коментарів
    5
  • переглядів
    417

30 - левый; 2 - трамплин.

LeNochka - это я!

116 переглядів

Ваше отношение к гарантии на автомобиль  

177 користувачів проголосувало

  1. 1. Ваше отношение к гарантии на автомобиль

    • Нужна, мне меняли некоторые детали по гарантии
      41
    • Не окупается - при этом платишь слишком много за ТО
      99
    • Не нужна - машина достаточно надежная, если что, справлюсь сам
      27

Или БЖР как оно есть. Вернее, как это было у нас.

Для тех, кому непонятно, БЖР - это Большое Женское Ралли, в котором мы с Михасей регулярно принимаем участие. Суть: барышни на серийных автомобилях колесят по Киеву с соблюдением ПДД и норм времени, а также проезжают на скорость фигуры слалома.

В этом году организаторы пошли дальше и в преддверии сего мероприятия прошел слух, что надо будет еще ехать в картинге, стрелять, менять колесо и поцелуями возвращать к жизни условно пострадавшего. К счастью, слухи подтвердились только частично - обязательным дополнением стал картинг. О централизованных тренировках мы, как и в прошлом году, узнали поздно, и попали только на одну, зато сидели "до упора", даже вызвали брата с кульком Макдональдса. Вообще нашу подготовку к ралли в этом году можно охарактеризовать поговоркой " с миру по нитке - голому рубаха", ибо я взяла напрокат яблочный бук, за день до ралли на техком батя нам привез gps, Аленка раздобыла шлемы, которые всегда были необязательны, а тут - скоростной участок, а скоростной участок - значит, надо шлем, Димка взял инвертор, чтобы бук с gps'ом не сдохли. В общем, экипировались.

Ехали мы в составе команды (мы+2 экипажа) клуба Ланос-клан, чему несказанно рады. Прекрасные девочки и мальчики, грандиозная поддержка, фотокор и флаги.

Благодаря буку легенда посчиталась очень быстро. На старте никак не могли накуриться. Нервов как таковых особо не было, но все равно волновались, в основном, насчет сортира.

Старт дан, экипажи по порядку стартовых номеров выезжают на подиум, дают микроинтервью, отмечают время старта, и погнали. Наше интервью свелось к тому, что Аленка сообщила, что мы будем делать ВСЕ, и слегка опешивший ведущий предложил зрителям поехать и посмотреть, как мы это самое все будем делать. Прыгнули в машину, ометили время старта 13:04, и...

...Первая дистанция - мой любимый Подол. Но впервые в жизни, проезжая по Подолу, я его не видела - такова особенность штурманской работы. Экипажи, ехавшие перед нами, пытались нам помочь перечислением проезжаемых улиц, но только больше путали, поэтому мы, как и все предыдущие годы, положились на легенду. Легенда нас привела в картинг на Набережно-Луговой. Аленка готовилась - проехала в том картинге несколько заездов и даже взяла мастер-класс, поэтому за результат заезда мы особо не волновались. Отстояли перед воротами свои стандартные 2 минуты опережения, заехали в ворота, отметились, проехали "слалом" - заезд задом в гараж, покурили и...

...картинг. Член экипажа проезжает 3 круга. в зачет идет лучший результат. с учетом того, что девочка, которая там катается несколько лет, показала результат около 30 секунд, Аленкины 36 были великолепны. Чуть не провтыкали отметиться - комиссары собирались уже уезжать. Итак, 13:59, выезжаем за ворота, и...

...Вторая дистанция с ВКВ (внезапный контроль времени). В этом году контроль времени немного изменили: на пост ВКВ надо приехать в свою минуту, но если по подсчетам надо приехать, допустим, в 5 минут и 21 секунду, то своей считается минута от 5:21 до 6:20. Слоность заключается в том, что по легенде у нас перегон в 10,10 км по набережной, на которой особо не отстоишься, да и ползти с черепашьей скоростью тоже не очень. Но мы - ползем, а сзади волнуется клубная техподдержка. внезапно с нами поравнялась какая-то супермашина и парень задает вопрос: "а вы гоняетесь?", в то время как у нас стрелка спидометра приклеилась к отметке 40. Мы ему объясняем, что только едем туда, где будем "гоняться", он пристраивается в кильватер, ползем уже втроем. я нервничаю: наше опережение - почти 2 минуты. Прошу Аленку остановиться. Она нервничает - там не очень-то и поостанавливаешься. Я говорю, включай, мол, аварийку, и отстаиваемся. Аленка включает аварийку, тут же к нам подбегает наша техподдержка с круглыми глазами "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!", а мы спокойно отвечаем, что мы просто очень быстро ехали (глаза техподдержки становятся еще круглее), и теперь отстаиваемся. Отстоялись, поехали все так же медленно. За нами собрался длинный хвост - дорога узкая, обгонять нельзя. Но мы стоически переносим искрящее вокруг нас электричество и горящие уши. Останавливаемся на светофоре, теряем еще секунд 20, проезжаем совсем чуть-чуть, и - БАЦ! - ВКВ. Перед нами отмечалась машинка, которая помогла нам потерять еще несколько секунд, и в итоге нам проставляют время 14:18:44. По просчетам на светофоре мы должны были быть в 14:18:25, и получается, что, если от светофора до поста ВКВ 200м, то мы приехали в свою секунду (!), если больше - хорошо, если меньше - плохо: за опережение - пенализация. Отмечаемся, едем на слалом, и...

...фигура "сердце", Аленка очень боится поехать не в ту сторону. 53 секунды - хороший результат. Получаем время старта, и...

...едем в Феофанию, там - еще один слалом и самое страшное - скоростной участок. Страшный не потому, что скоростной, а потому, что незнакомый. На старте слалома просим повременить и изучаем фигуру. Едем не очень быстро, зато правильно. Визг тормозов и 57 секунд. Строимся в очередь на прохождение СУ. Надеваем шлемы (да-да, те самык, без которых не обошлось), пристегиваемся, лихорадочно пытаемся за несколько секунд выучить маршрут. Нифига, конечно, не получается, и мы медленно едем. Дороги не видно, потому что она сливается со стоящей со всех сторон сухой прошлогодней травой, да и солнышко слепит. Но мы ошибаемся всего один раз, да и то некритично. Финиш. Ребят, просящихся подъехать с нами до верха, не берем, ибо, пока не сдан карнет, ралли не окончено, а по правилам в машине должно быть только 2 человека - пилот и штурман. Подъезжаем к комиссарам, сдаемся, и едем к нашим, ждущим наверху. Курим, дрожим коленками, делимся впечатлениями, и тут оказывается, что остальные 2 экипажа не прошли ВКВ, потому что поехали не по той дороге - ошиблись в легенде, или понадеялись на ребят, положивших легенду на карту, непонятно. Для девчонок стало неожиданностью то, что ВКВ все-таки был, и что мы на него попали, а они - нет. Недолгое выяснение отношений, и...

...едем на Крещатик, становиться в закрытый парк, кушать, пить, ходить в туалет, много курить и ждать результатов. По пути с фео Аленка радостно кричит и подпрыгивает на сиденьи, я - молча улыбаюсь и смотрю перед собой. сил не осталось ни на что. Награждение запланировано на 19, на Крещатик мы приехали около 16, сидели и чувствовали себя как в шоу "за стеклом", особенно когда кушали. Очень много реально стремных людей, которые подходят вплотную к машине и смотрят внутрь. Но награждение начали в 18. экипажи подтянулись поближе к подиуму и замерли. Какая-то пьяненькая тетечка все время переспрашивала, когда же будут ехать машины, чтобы успеть эвакуироваться самой и эвакуировать ребенка. ей все близстоящие по очереди отвечали, что уже никто никуда не едет, она на пару минут успокаивалась, а потом опять спрашивала.

Описывать награждение не буду. Скажу только, что очень спокойно как-то ждалось нам в этом году. Объявили - вручили - мы попрыгали - стали - полили шампанским - пошли пить. А потом начались поздравления от клуба, подарки и построение планов на следующий год. А потом к нам пришел Малик (президент КМАМК) и заморозил нас нафиг своими интересными разговорами. А потом мы поехали пить.

Вот, как-то так прошло у нас в этом году БЖР. Итог - хорошо, но мало. :0)))



5 коментарів


Recommended Comments

Супер! молодчинка! Так держать, и штурман, и писатель, и просто красавица!

Поділитися коментарем


Посилання на коментар

эгегеееееееей!!!! Жесть! Круче штурмана на свете нет!

я считаю, что мы все прекрасно выступили: втроем (учитывая машинку). :0)))

Поділитися коментарем


Посилання на коментар

Irisha, catkiev, спасибо. :tomno: Теперь главное - не терять планку :0)))

Поділитися коментарем


Посилання на коментар

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×