• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.

Simyanek's Блог

  • запись
    1
  • комментария
    3
  • просмотра
    232

О блоге

склерозник (чтоб не забывать что было)

Записи в этом блоге

Simyanek

Первая

И так... В кармане тех. паспорт, а на одометре 7915 км. Не за горами уже и ТО-1, начну ка и я вести свой журнальчик.

Ибо (хм.. "ибо" :blink: ) память остра, но тупой карандашик все же лучше.

Что имеется на сегодня:

Сенс 1.3SX со всеми вытекающими. :)

В первый же день куплены резиновые коврики и... пока все. На том средства кончились.

Пока на гарантии. С нуля установлено ГБО дабы преждевременно не терять гарантию (но сейчас уже думаю: "зря наверно"). Еще не разобрался во всех тонкостях, но фирма c "шикарным" названием A.E.B. Активировались при пробеге около 3700 км, с боем. Не стоит забывать где живем.

Нулевое ТО обошлось в копеечку (1300 грн. с мелочью). Регулировали клапана, меняли масла, устраняли течь масла из плохо загерметизированной пробки под шестерней ремня ГРМ. Герметик стоил "кучеряво" учитывая, что потребовалось его на чайную ложку. Нашли сгоревший предохранитель (на вид до этого смотрел - не нашел). Но вернулась к жизни пропавшая в первые же дни лампочка "открытой двери" и появилось АСС питание на клемме магнитолы. Позднее (насмотревшись материалов форума) питание было успешно задействовано по назначению дешевой, но все ж не безмолвной JVC-шкой :boyan: , теперь веселее.

Как и у многих скрипела спинка заднего сиденья. Подмотали изоленты - помогло.

Очень туго включались передачи, но после замены масла на 0-м ТО - полегчало. Заменили на масло ВР, минералку...

В мороз качаю правую руку. :mda: Будут средства - заменю.

После регулировки клапанов у мотора появилась приятная тяга, пропали провалы.

Расход обычного 95-го бензина в городе "+ -" как по паспорту. На 92-м чуть больше, но и тяга хуже - не увидел смысла лить. Однажды попробовал "Вентус" - клошный супер-пупер... подсел B) . Расход в городе упал до 7,5-8 л., мотор стал работать ровнее и тише. По цене получалось одно на одно. Теперь лью его, пока чего-нибудь не поменяется.

Сегодня езжу на газу. Первая попытка активации была малоуспешной. СТО не могли найти программу для активации, позднее в процессе настройки из прогретых полостей днища потек антикор. :stop: Пришлось прерваться и приехать в следующий раз (мастера обиделись на грязь, но а я то что мог сделать), правда приехал аж через 4 тыс км. пробега.

Сейчас все "донастроили". Третий день на газу, едет хорошо. Правда был 1 сложный старт сразу на следующее утро, после регулировки, но сейчас заводится с пол оборота. Расход пока не ясный. До этой настройки последним был зафиксирован 8,5л. в городе. Но прогрев только на бензине иначе часто глохла и кушала газ как маленький грузовичек.

Из неприятного.

Не нравится вибрация и звук (по типу) биения на скорости чуть выше 80 км/час на пятой передаче.

В начале думал резина (стояла росава всесезонка). С приходом морозов заменил на зимнюю Амтел Нордмастер ST. Катится стало много приятней, и росава однозначно была паршивая. Но вибрация все равно полностью не ушла. Сдается мне коробка это. Буду ставить задачи на ТО-1, пускай ищут.

Ну и всякие там скрипы стуки в салоне, но это так, Я до них доберусь. Быстрее б потеплело.

В остальном авто вполне устраивает и даже радует. Ожидал реально худшего, но машинка (в целом) оправдывает звание доступного и в меру комфортного средства передвижения. За небольшие как на сегодня (хотя можно было б и немного меньшие)деньги - "сел и поехал" загрузился родней, кучей поклажи и не спешно, но уверенно поехал. :bravo: