Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Решил выложить свои мысли в этой ветке.

8 мая решился посмотреть РХХ. Прочитал на форуме советы и рекомендации, методики проверок и т.д. С демонтажем РХХ и его прокладки, с очисткой клапана (он у меня металлический), посадочного места и самого клапанного седла, проблем не возникло. Ничего необычного я там встретить не ожидал – но встретил! Это пока жидкое смолистое говно, которое там быть не должно, но присутствует!

После установки на место РХХ начал осматривать остальное, т.е трубку подвода воздуха от воздушного фильтра, т.к. в нее подаются подкартерные газы (и масляные пары), вход воздушного коллектора и дроссельную заслонку (с которой раньше регулярно снимал сажу – когда начинали подплывать холостые обороты). Ранее я видел перед дроссельной заслонкой, внизу два отверстия ? 1,5-1,8 мм, которые заглушены снаружи корпуса воздушного коллектора.

Ну, вижу там две защелки – отгибаю, снимаю… и понимаю, что это классический отстойник для сбора масляного конденсата, который со временем скапливается во впускном коллекторе. При запуске двигателя это масло затягивает в байпасную линию, в которой работает РХХ, и уже там откладывается в виде «смолы». Но я еще это масло обнаружил в трубочке, которая идет от воздушного коллектора к датчику (к моему стыду не смог ее распознать и к чему она подключена).

Для себя сделал вывод, что пока сам не полезешь – толку не будет. На фирменном СТО, ранее, спрашивал насчет этих двух пробок-отстойников, в ответ «это заглушки».

После всего ранее описанного, накатал по городу почти 400 км, пока все нормально, все работает.

P.S. Есть фото сделаное телефоном, но не знаю как его приторочить к тексту, для наглядности описания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-67972
Поділитись на інші сайти

гм... ничего не пойму. У меня двиг работает на ХХ с РХХ точно так же как и без него... Провода на землю проверял, на контактах продода РХХ напряжение плавает от 0 до 12 в (тестер цифровой, на аналоговом, наверно, будет требуемых 4-6).

Вывод могу сделать один - либо сам РХХ не крутит шток (как проверить?), либо контроллер, что маловероятно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-67989
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

У меня как-то странно плавает холостой ход!!! Странность заключается в том что когда машина в движении и с выключеной передачей (по накату) то обороты стабильные в пределах нормы 800-900 (стоит бортовой компьютер БК-20). Как только остановилась машина на светофоре или так тут сразу и понеслось скачут от 600 до 1000. Стоит ГБО. Но разницы нет на бензине или газе все равно скачут. МОЖЕТ КТО ОБЬЯСНЕТ В ЧЕМ ТУТ ПРИЧИНА? :g28:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-72060
Поділитись на інші сайти

Вывод могу сделать один - либо сам РХХ не крутит шток (как проверить?), либо контроллер, что маловероятно.

Короче, поменял РХХ на новый (с желтой наклейкой). Проблема, вроде, ушла. :!:

Пы.Сы. Спасибо sysanin за наводку на "правильный" РХХ. Цена вопроса 80 грн и 2 минуты на его замену. Посмотрим сколько он проходит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-72167
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

стоит стоковый, росийский, с пластмассовым наконечником. пробег 18 тыс.

раньше обороты гуляли ужас просто. чистил трижды, и лишь после третьего раза получил стабильные обороты XX. первые два раза чистил слабенько, поэтому плавали сразу после чистки :).

но потом Energizer показал (спасибо ему), как правильно чистить, разбирая РХХ - почистил, + почистил дроссель и обороты держатся что надо.

правда дергания машины, при отпускании педали газа для перехода на торможение двигателем на оборотах ~~2000- .... остались, думал уйдут (только при самом отпускании, далее тормозит плавно) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-74513
Поділитись на інші сайти

...

правда дергания машины, при отпускании педали газа для перехода на торможение двигателем на оборотах ~~2000- .... остались, думал уйдут (только при самом отпускании, далее тормозит плавно) .

У меня тоже дергается, но только на бензе, на газу все плано.

Я так понимаю что это электроника резко прекращает подачу палыва в систему, вот он и дергается. Где-то пробегала здесь подобная инфа. Вроде это не лечится (поправте меня если что). Я езжу в большинстве на газу, а на бензе приноровился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-74924
Поділитись на інші сайти

15.05.07 г. я описал свои действия по чистке РХХ. Сегодня, после пробега в 4500 км после чистки, проверил состояние РХХ - клапан, посадочное место и седло клапана чистое, без следов масла. Проверил отстойники масла, вымокал то, что там собралось с момента последней чистки (примерно четверть их объема). Посему, думаю, что эти вещи необходимо тоже чистить при каждой замене масла (10 тыс.).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-76410
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
15.05.07 г. я описал свои действия по чистке РХХ. Сегодня, после пробега в 4500 км после чистки, проверил состояние РХХ - клапан, посадочное место и седло клапана чистое, без следов масла. Проверил отстойники масла, вымокал то, что там собралось с момента последней чистки (примерно четверть их объема). Посему, думаю, что эти вещи необходимо тоже чистить при каждой замене масла (10 тыс.).

я конечно извеняюсь.

а ге эти вещи которые тоже необходимо чистить при каждой замене масла ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-77945
Поділитись на інші сайти

Попытаюсь пояснить. Вот здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть Книга "DAEWOO LANOS ASSOL: Седан и Хэтчбек: вып. с 1996 г.: Бензиновые двигатели: Особенности конструкции. Техническое обслуживание. Ремонт: Цветные электрические схемы". На стр. 56 есть упоминание о системе индукции, которая "используется для обеспечения дополнительной приеместости двигателя DOHS". На Ланосах 1,5 с кондиционером думаю она тоже стоит, смотрел на авто сеогодня. На Ланосе 1,5 база эта с-ма не устанавливается. Если снять с воздушного коллектора резиновый патрубок, идущий от воздушного фильтра, то перед дросельной заслонкой видно 2 отверствия, а с наружи вставлена пластиковая вставка из 2 трубочек, заглушеных резиновыми колпачками. Вот здесь и собирается масло. Я делал фото, правда телефоном, но не хватило серого в-ва прикрепить к сообщению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-78190
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Решил я взять отвертку и посмотреть что там у меня с РХХ.

Вовремя надо сказать мне пришла такая идея!!!

pic.php?mode=large&pic_id=6357

Конус был покрыт слоем мазута (или чем-то еще) толщенной в 1 мм.

Но когда он был удален то обнаружилась солидная выработка.

И вот вопрос: как такое могло произойти, ведь я менял его 8 тыс. назад?

И если такой нагар на этом конусе, то что там с форсунками?

В ближайшее время собираюсь поменять ЭТО устройство, что бы был металлический конус. И вот интересно есть ли какие-то «подводные камни»?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-80732
Поділитись на інші сайти

sae74: смело меняй или сам пластиковый наконечник на металический или весь РХХ на РХХ с металическим наконечником....единственное при установке РХХ добейся (любым из описаных способов) чтобы шток с наконечником выступал не боле 20-21 мм - для чего это - описано на предедущей странице...

...всё произошло потому что как всегда решили сэкономить и применили не тот пластик (ИМХО)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-80734
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

История продолжается. Пробег 13000, после замены РХХ прошло 9 тысяч. Обороты плавают вплоть до полного заглохания на ровном месте. :(

Решил провести эксперимент на отключение датчиков.

Итак, начальное состояние - обороты плавают качелеобразно (очень мало - много - очень мало (вот-вот заглохнет) - чуть больше).

1. Отсоединяю РХХ: поведение двигателя не меняется.

Возвращаю все на место.

2. Отсоединяю ДПДЗ - оборроты стали плавать более размашисто.

Возвращаю все на место.

3. Отсоединяю ДМРВ (тот что сверху на впускном коллекторе, см. фото) - и о чудо, двигатель начинат работать ровно как никогда ранее. Газую, сбасываю газ - двигатель моментально становится на обороты ХХ. (с подключиными датчиками обороты ХХ устанавливались "волнами"). Чесно говоря, не хотел даже подключать этот датчик обратно - так двигатель сладко пел...

Подскажите, какой можно сделать из этого вывод?

fc9f490f979c3ea4a4.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-83709
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Короче. Рассказываю финал истории.

Поехал я к "дяде Васе" в гаражи. Его рекомендовали как опытного инжекторщика. В результате убитого выходного был куплен на перова безконтактный ДПДЗ за 75 грн и.... проблема не ушла :D

После этого дадя Вася долго искал "подсос воздуха", потом спилил винт ограничителя нулевого положения дросельной заслонки, потом он определ что: "надо ехать на компьютер, я тут ничего сделать немогу". :lol:

Ну да ладно - человек старался изо всех сил.

Поехал я на "Моторы". Подключили компьютер, пару нажатий на клавиши - и о чудо :iz5: - двигатель зашептал.

Что было:

1. Занижены обороты ХХ.

2. Закрученое в "минус" СО.

Паралельно определили:

1. Свечи "Искра" для газа намного хуже чем нормальные NGK (по моментальному расходу топлива и показателям СО).

2. Клапана зажаты так что двиг просто задыхается.

3. Газовая установка настроена крайне неэффективно.

Отаке.

Вывод: не надо лезть с напильником в компьютер. Начинайте ремонт с диагностики!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-84956
Поділитись на інші сайти

у меня на сене при резком торможении на газу резко падают обороты, вплоть до того что машиа глохнет,на бензе такого нету. Также после того как долго поездиш начинает зависать ХХ в положении от 1200 бывает до 1800(по тахометру) и переключение на бенз ничего не дает,помогает только выключение двигателя,а иногда резкое кратковременное нажатие на дросель, но это все помогает ненадолго.ХХ с металическим наконечником.РХХ чищу регулярно. Что мне делать????????????? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-85302
Поділитись на інші сайти

Это снова я :)

Все как бы нормально. ХХ стоит стабильно. Но!

Появился новый глюк. Вдруг ни с того ни с сего ХХ пропадает напрочь. Т.е. машина глохнет сразу, без предупреждений. Что на газу что на бензе. Заводишь - глохнет сразу.

Помогает выключение зажигания. После этго опять все работает идеально. Чеки не горят... Случается такое где-то раз в день. Начинаю поиск причины...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-85363
Поділитись на інші сайти

Это снова я :)

Все как бы нормально. ХХ стоит стабильно. Но!

Появился новый глюк. Вдруг ни с того ни с сего ХХ пропадает напрочь. Т.е. машина глохнет сразу, без предупреждений. Что на газу что на бензе. Заводишь - глохнет сразу.

Помогает выключение зажигания. После этго опять все работает идеально. Чеки не горят... Случается такое где-то раз в день. Начинаю поиск причины...

Для начала попробуй почистить РХХ, причем не просто снять нагар с наконечника, а полностью, с вытаскиванием штока. Если не поможет - попробуй взять заведомо рабочий (читай "новый") РХХ и поездить с ним. Если глохнет перестанет - значит старый РХХ свое уже отработал и поможет только его замена на новый.

Просто в РХХ может "закусывать" шток в определенном положении, и он, после перехода на режим холостого хода, не открывается на нужное количества шагов и машина глохнет, т.к. не поступает достаточное количество воздуха для поддержания холостого хода.

После выключения зажигания ЭБУ автоматически выставляет РХХ в такое положение, чтобы при следующем пуске двигателя поступало достаточное для запуска количество воздуха через канал РХХ при закрытой дроссельной заслонке, при этом шток срывает из положения, в котором его "закусило" и все работает до тех пор, пока он опять не заклинит.

P.S. Полная очистка РХХ с вытаскиванием штока помогает довольно часто, но не всегда. Бывает, что лекарство - только замена РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-85441
Поділитись на інші сайти

начинает зависать ХХ в положении от 1200 бывает до 1800(по тахометру) и переключение на бенз ничего не дает,помогает только выключение двигателя,а иногда резкое кратковременное нажатие на дросель, но это все помогает ненадолго.ХХ с металическим наконечником.РХХ чищу регулярно. Что мне делать?????????????

Если вы еще не решили проблемму можете обратиться в мою мастерскую. Учавствую в партнерской программе клуба.Информацию ищите на сайте зайдите в Партнеры и скидки и в разделе СТО найдете инфу о мастерской.. Вопросы в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-85730
Поділитись на інші сайти

Скажите пожалуйста чем можно промыть дроссель и впускной каллектор, для РХХ я так понимаю достаточно вэдэщки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-86508
Поділитись на інші сайти

Привет.На Сенсе при запуске прогретого мотора нет холостых оборотов,нада "газнуть"-поднять обороты двигателя(тах.нет),затем работа мотора стабилизируется и всё гуд. Но холодный двигатель пускается без проблем. Така аказия трапылась после Т0-2. Свечи новые, РХХ чистил-заметил выработку на пластмассовом колпачке-буду менять на метал.Блин,но чому проблема тока на тёплом двиг?

p.s. на СТО отсоединяли клему аккумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-86527
Поділитись на інші сайти

Машина на газу? У меня эмулятор так прикалывался и только на нагретой машине! На холодной все было круто! Но у меня газ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-86921
Поділитись на інші сайти

ГБО нет. Вчера отсоединял на 5 мин. плюсовую клему и заодно демонтировал паралонувую прокладку с ДПДЗ (прочитал на соседней ветке, что заводчане типа неуспевают их снять,видители маССовое пр-во и т.п.). Может кто нить просветить насчёт надобности ентой прокладки? Вобщем второй день нама проблем с пуском. Вот только что помогло из двух манипуляций для меня загадка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-86967
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня стоит БК Аркадия, который в диагностическом режиме выдает параметр положение РХХ, считываемое с ЭБУ.

В мануале по БК сказано, что по отклонению этого параметра можно судить о работоспособности РХХ.

Интересует нормальное значение (или диапазон) этого параметра для Сенса?

Сейчас у меня этот параметр в движении на прогретом двигателе показывает от 35 до 45.

Обороты ХХ несколько платвают временами, изредка глохнет при движении в тянучке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-88493
Поділитись на інші сайти

У меня стоит БК Аркадия, который в диагностическом режиме выдает параметр положение РХХ, считываемое с ЭБУ.

В мануале по БК сказано, что по отклонению этого параметра можно судить о работоспособности РХХ.

Интересует нормальное значение (или диапазон) этого параметра для Сенса?

Сейчас у меня этот параметр в движении на прогретом двигателе показывает от 35 до 45.

Обороты ХХ несколько платвают временами, изредка глохнет при движении в тянучке.

На ХХ сколько шагов ? В движении он до 150 должен открываться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-89922
Поділитись на інші сайти

Поделитесь опытом как наконечник снять и шток вытянуть?

Наконечник пластмассовый? У меня снять не получилось - только срезать пришлось (я менял на металический).

Шток, если по правильному, надо через спецтестер выдвигать.

Если тестера нет. Там шаговый двигатель в РХХ, если вытягивать руками - можно сломать.

Но, говорят, если аккуратно - то можно. :?

Еще, как вариант, можно снять РХХ и с подключеными проводами к нему завестись. Шток будет ходить туда-сюда. В нужном положении заглушить. Думаю должно получится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1251-dpdz-i-rhh-lechim-chistim/page/2/#findComment-89945
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.