Где покупают автозапчасти владельцы автомобилей?  

Рост числа автомобилей в современном мире реально соизмерим с приростом населения Китая. Примерно такими же темпами развивается на планете продажа запчастей для автомобильного транспорта. При этом налаженный торговый сервис впечатляет не столько достатком автозапчастей, сколько разнообразием и качеством предоставляемых услуг.


Какие автозапчасти и где покупают автовладельцы

 

Как показывает анализ рынка запчастей для автомобилей, ассортимент продукции видится вполне достойным практически для любого торгового сервиса. Вопрос лишь в том, за какую цену можно, к примеру, купить автозапчасть через предложения на странице price.ua или сделать то же самое на традиционном автомобильном рынке. Определённую роль в этом деле играет ещё и услуга доставки товаров.

 

В целом для владельцев транспорта разных марок существуют несколько вариантов приобретения комплектующих и аксессуаров:

 

- торговые отделы центров техобслуживания,

- крупные сетевые автомобильные супермаркеты,

- предприятия малого торгового бизнеса,

- интерактивные магазины сети Интернет,

- рынок частной торговли.

 

Исходя из этого набора торговых точек, формируется аудитория потребителей, которые разделяются на отдельные группы:

 

- по уровню доходов,

- по маркам автомобилей,

- по степени потребности в дополнительных услугах.

 

Что одних покупателей отличает от других?

 

Одинаковые автозапчасти представители разных групп покупают в разных торговых структурах. Объясняется это как разницей в доходах потребителей, так и разным их отношением к сервисным услугам. Одни покупают автозапчасть в техническом центре вместе с гарантией, другим хватает такой же запчасти с рынка, без гарантии, но вдвое дешевле.

 

Есть категория владельцев автомобилей, уяснивших для себя, что покупать через интернет-магазин выгоднее и удобнее. Ездить никуда не нужно, доставят прямо до квартиры. Однако имеются и такие обладатели легковых машин, которые отправляются за комплектующими деталями исключительно в супермаркет. В этом варианте тоже есть свои плюсы: попутные развлечения, жене кофе, детям мороженное, самому – автозапчасть.

 

А как с некондиционным товаром?

 

Времена массовой продажи некондиционных автозапчастей канули в прошлое. Логистика товара налажена достаточно хорошо и дефицита на рынке не образуется. Торговые структуры всё чаще ставят на первое место авторитет компании взамен сиюминутной прибыли. Однако некондиционные автозапчасти всё ещё можно встретить на городских рынках. Наверное, интерес покупателей к рыночным палаткам быстро снижается именно поэтому, перетекая в сторону удобных и экономичных интернет-магазинов.

 

Иногда может подниматься вопрос приобретения редкой детали, которой нет в продаже по причине отсутствия серийного производства. Такую ситуацию часто используют в своих интересах продавцы подделок, предлагая купить "оригинал" и не терять времени. Но лучший выход из ситуации - заявка на изготовление и доставку редкой запчасти непосредственно через технический центр или через службы заказов дилеров. Время терпит, а установленная некондиционная деталь приводит к последствиям непредсказуемым.











Социальные сети



 
 
 
Сайт открыт 1 марта 2005 года.
По всем вопросам обращайтесь по адресу: admin@lanos.com.ua
Copyright © LANOS.com.ua, 2011
при поддержке AUTO.ria.ua
Реклама на сайте
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на LANOS.com.ua.
Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на lanos.com.ua

Дизайн сайта: Гуков Александр