Перейти до публікації

Противотуманки на отдельной кнопочке


Galaxy

Рекомендовані повідомлення

Ну наконец то!

Зачем лишний раз попадать на деньги? Платишь за ПТФ а потом еще и за проводку.

Если есть возможность используй кабель в двойной изоляции ( как шнуры питания на бытовую технику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ПВС хватает - тоже двойная изоляция. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проводку брал на Перова, там же были и отдельно родные разъёмы под ПТФ. Место правда не запомнил -это было год назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ПВС хватает - тоже двойная изоляция. :)

Ну если так тогда отмеряешь кусок от правого ПТФ до места куда будешь крепить реле и отрезаешь точно такой же ( желательно не короче для левого и соединяешь их в паралель в месте подключения к реле. Выходит вреде как некрасиво, но правильно ( даже милиомы при значительном потреблении играют свою роль. У меня релюшка прикручена на полку у крепления левого амортизатора. Само реле питание берешь из коробки предохранителей в моторном отсеке. Катушку реле питаешь от блока предохранителей в салоне. Находишь линию которая включается при повороте ключа и через выключатель запитываешь катушку. И все. Получается следующее земля катушки прикручена в моторном отсеке, питание на контакты там же а вот 12 в приходит из салона через включеатель ПТФ ов. Почему такое мудреное включение? Это чтобы не ушатать АКБ включенными ПТФ ами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну если так тогда отмеряешь кусок от правого ПТФ до места куда будешь крепить реле и отрезаешь точно такой же ( желательно не короче для левого и соединяешь их в паралель в месте подключения к реле. Выходит вреде как некрасиво, но правильно ( даже милиомы при значительном потреблении играют свою роль. У меня релюшка прикручена на полку у крепления левого амортизатора. Само реле питание берешь из коробки предохранителей в моторном отсеке. Катушку реле питаешь от блока предохранителей в салоне. Находишь линию которая включается при повороте ключа и через выключатель запитываешь катушку. И все. Получается следующее земля катушки прикручена в моторном отсеке, питание на контакты там же а вот 12 в приходит из салона через включеатель ПТФ ов. Почему такое мудреное включение? Это чтобы не ушатать АКБ включенными ПТФ ами

Все логично, но при таком подключении ПТФ будут включаться независимо от габаритов. Согласно ПДД ПТФ должны включаться вместе с габаритами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

двойная подстраховка?

Вариант, конечно, надежен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

Извиняюсь!

Забыл у меня ПТФ работают в не зависимости от того включены или нет габариты. Подключал так потому, что у меня не совсем в выключатель реле растет у меня там отключаемая приблуда которая включает ПТФ автоматом при достижении 90 км. в час, отпускает релюху при 75 .

А с габаритами у меня СД полоски под фарами подключены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

С "+" все понятно, а вот с "-" что то не понял, "-" это масса она обычно есть всегда, как она может появляться при включении зажигания?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Масса постоянная, у меня прикрученная под реле, комутируется в машине +, это в старых японцах такой прикол был, когда масса соединялась с плюсом а коммутировался ключем минус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да при чем тут масса, ребята?

да, "-" аккумулятора на массе. А на обмотку реле надо подать + и -.

А вы представьте, что + берем от габаритов через тумблер ПТФ (наш, не штатный), а в разрыв провода от массы к "-" вставлен еще тумблер. Так понятно?

А если вместо тумблера - нормально разомкнутое реле, срабатывающее на включение зажигания? Зажигание включено - есть "-" на реле ПТФ, выключено - нет "-" и цепь обмотки реле ПТФ обесточена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну ты и наворотил.

Обычно ставят на включение ПТФ выключатель на 3 вывода с подсветкой. Самый простой вариант это коммутация (включение плюсом) обмотки реле ПТФ. Для того чтобы засветить индикаторную лампочку в выключателе нужен постоянный минус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не про подсветку, мне кнопку и так видно, а про то, чтобы при выключенном зажигании ПТФ не светились - сам 2 раза аккум разряжал вщент, забыв выключить ПТФ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не про подсветку, мне кнопку и так видно, а про то, чтобы при выключенном зажигании ПТФ не светились - сам 2 раза аккум разряжал вщент, забыв выключить ПТФ.

1. А кто Вам мешает взять "+" после замка зажигания - если ПТФ - отдельно

2. взять "+" - с "+" габаритов - если надо включать только с габаритами и светом.

А "-" подсоединить на корпус непосредственно возле ПТФ. И не надо тянуть лишний провод в салон для коммутации "-"

В Вашем случае Вы "+" берете с габаритов, так и поставьте на него доп. кнопку или релюху. Зачем же еще и минус коммутировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Схема коммутируется таким образом, чтобы обмотка реле через отдельный выключатель подключалась к "+" габаритов и каким-то образом разрывалась при выключении зажигания или постановке машины на охрану. Желательно при этом второе реле не устанавливать, а обойтись одним.

За силовую цепь - конечно "-" ПТФ включен прямо на массу, поближе к самим фарам, а "+" я взял где то в Ч.Я. после главного предохранителя. Я не знаю, на какую цепь после замка зажигания можно безболезненно навесить 10...15 А тока ПТФ опять же без дополнительного второго реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле....

Дружище - Ты совсем народ запутал. п. а), в) - понятны, но п б) -???

противоречит сам себе. Если сигналка выключена - то и зажигание выключено. Если зажигание включено - то сигналка тем более выключена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Схема коммутируется таким образом, чтобы обмотка реле через отдельный выключатель подключалась к "+" габаритов и каким-то образом разрывалась при выключении зажигания или постановке машины на охрану. Желательно при этом второе реле не устанавливать, а обойтись одним.

За силовую цепь - конечно "-" ПТФ включен прямо на массу, поближе к самим фарам, а "+" я взял где то в Ч.Я. после главного предохранителя. Я не знаю, на какую цепь после замка зажигания можно безболезненно навесить 10...15 А тока ПТФ опять же без дополнительного второго реле.

Я сам думал над этим вопросом, получается без двух реле не обойтись, при этом обмотку одного реле запитать от зажигания, а второго от габаритов. Безболезненно силовую цепь питания ПТФ не подключишь ни от габаритов ни от зажигания, или я не прав?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Такой вариант Вас устроит:

P.S.:После сборки - доработать напильником :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если реле управлять не от сигналки а от лампы зарядки акума или от зажигания, то тогда ваще наступит полная ахтоматика с кибернетикой ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а если реле управлять не от сигналки а от лампы зарядки акума или от зажигания, то тогда ваще наступит полная ахтоматика с кибернетикой ;)

Это уже пошла доработка нипильником :)

По Вашему варианту нужно будет или второе реле или какой-либо электронный ключ, управляемый зажиганием.

Это уже разновидности, зависящие от технического задания.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Такой вариант Вас устроит:

P.S.:После сборки - доработать напильником :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вариант отличный, но Вы уверены, что на сигналке масса изчезает при выключении зажигания? Если да, то это актуально для всех сигнализаций? У меня, к примеру, шериф.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вариант отличный, но Вы уверены, что на сигналке масса изчезает при выключении зажигания? Если да, то это актуально для всех сигнализаций? У меня, к примеру, шериф.

Для этого есть документация на сигналку. Смотри схемы. Или печатай. Подскажем.

Можно взять "+" после замка зажигания и цепь сигналки уже не нужна.

Одним словом: Нужно техзадание для понимания процесса. Напишите модель сигналки и как должны включаться ПТФ - подумает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как раз в шерифе и можно реализовать данну схемку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем вообще заводить на сигналку сигнал с реле ПТФ ов, чот мало сторонних потребителей, или АКБ с подводной лодки стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.