Перейти до публікації

Электромотор на Ланос


Kpecc

Вы готовы поставить себе электромотор?  

138 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

День добрый!

Хотелось бы провести опрос среди владельцев Ланоса.

И так, суть такова:

на рынок Украины сейчас входит новинка, переоборудование автомобилей на электромоторы.

Среди моделей на которые можно установить электромотор есть и Ланос.

Процесс: бензиновый мотор полностью удаляется, на его место устанавливается электромотор и аккумуляторы... так же часть аккумуляторов встраивается в корпус (их совсем не заметно и они не мешают), КПП тоже меняется на 2 ст. (в одном варианте).

Максимальная скорость 150 кмчас

можно оставить родную КПП тогда скорость быть и 200 кмчас!

за динамику мне не известно:(

заряда аккумуляторов хватает примерно на 400-450 км спокойной езды...

полная зарядка около 7 часов от 220 В, а через зарядное устройство 2-3 часа!

себестоимость 100 км езды выходит 7 грн.

комплект электромотора и полная его установка около 4000 у.е.

что думаете об этом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если можно, по-подробнее: фото, характеристики, ньюансы установки, оформления.

И есть ли реальный пример установки, переделки автомобиля с ДВС на электромотор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

насколько изменится вес машины?

время жизни аккумуляторов до потери 50% обьема?

и стоимость их замены?

кондер останется?

Насколько пользование оным уменьшит пробег?

То же про печку

То же про свет

7 гривен на 100 км это по какому тарифу?

ну или просто огласите емкость и вольтаж аккумуляторов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребят, чесно не знаю:(

я вам описал только то что знал:) я ж не продавец...

это только будет появлятся в Украине...

знаю что с документами по переоборудованию проблем не будет...

7 грн. это вы заплатите за електричество:) и проедете на эти 7 грн 100 км:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне просто интересно, будет ли это пользоватся спросом...

учитывая что это стоит около 4000 у.е.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: это что заряд батареи кончился и стоим кукуем?

:D а вообще интересно:

стоимость обслуживания агрегата и стоимость запчастей

как изменяются характеристики авто при использовании зимой

возможность подзаряда в движении

и использование таких доп устройств комфорта , как печка ,кондиционер и свет аудио видео и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как по мне - то отказываться от ДВС глупо. Что будет на 101 км трассы? перекур 7 часов?

Вот если бы электродвигатель работал совместно с ДВС, помогая ему на низких оборотах и разгонах, что дало бы средний расход на ланосе около 5 литров по городу. Регенеративные тормоза и все такое, тогда был бы повод задуматься...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как по мне - то отказываться от ДВС глупо. Что будет на 101 км трассы? перекур 7 часов?

Вот если бы электродвигатель работал совместно с ДВС, помогая ему на низких оборотах и разгонах, что дало бы средний расход на ланосе около 5 литров по городу. Регенеративные тормоза и все такое, тогда был бы повод задуматься...

+ 1

Гибрид - это реальная альтернатива ДВС. А вот голый электромотор, ИМХО, это перспектива очень далёкого будущего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

комплект электромотора и полная его установка около 4000 у.е.

Помоему тема не для ланосов, отдать пол цены автомобиля за электропривод... 7 грн. за 100 километров , 4000 у.е. сколько будут окупатья?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

повторяюсь - полного заряда хаватает на 400-450 км. езды

а 7 грн. - это себестоимость проехатых 100 км.

а колько на бензиновом двигле стоит 100 км?

на ланосе это будет примерно 40 грн?

разницу видите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D требуется дополнительная информация о новом дрыге, и ответы на вопросы в проедидущих постах!

дешево это да ! но в моем случае он окупится в среднем за 2,5 года!

но хорошо ли дешево стоять на пол пути? 7 грн это в среднем 20 квт электроэнергии ( пока что) этого достаточно для того ,что бы зарядить батареи на 450 км ? непревывного пути или городской режим? вообщем нужна конкретная информация ! есть ли инфа в инете и ссылочку на нее если есть? заранее благодарен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

повторяюсь - полного заряда хаватает на 400-450 км. езды

Неувязочка выходит. Прикинем необходимую енергию для преодаления хотябы 100 км при скорости примерно 80км/ч:

На такой скорости только потери на трение и аеродинамику сожрут 10кВт мощности. Предположим, что двигатель питается от батареи в 200в, тока он будет жрать 50А, при той скорости мы будем ехать 1 час и 20 минут, соответственно батарея должна быть на 75-80Ач. А теперь представляем какое это количество батарей и какая будет масса.

А при пробеге в 400км нам нужно иметь батарею 320Ач 200В.

Теперь с зарядкой: если в течении 7 часов, имеем потребление с сети около 10кВт/ч

ИМХО к заряднику 3 фазы подводить нужно :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

информация вся! больше нету:(

все что знал написал!!!

ссылки в иннете нет:(

мне просто интересно - если это будет нормальный девайс который будет работать так как вам хочется - вы будете готовы себе его поставить!

это в первую очередь выгодно таксистам!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идея просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давно пора!

могу дать подсказочку по элементам питаня дать, в штатах есть в свободной продаже супер батарейке в которых применены нано технологии, держат сумасшедший заряд!!! 6 штук хватает что-бы завести авто!!! стоят около 7у.е за шт

касательно экспериментальной установки на Ланос, которых очень много в Украине, все разработки окупиться очень быстро, если правильно все организовать 4000 это многовато конечно, также обслуживание такого агригата, ресурс и надёжность, 7ми часовая зарядка немного пугает((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идея просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давно пора!

могу дать подсказочку по элементам питаня дать, в штатах есть в свободной продаже супер батарейке в которых применены нано технологии, держат сумасшедший заряд!!! 6 штук хватает что-бы завести авто!!! стоят около 7у.е за шт

Это не батарейки, а конденсаторы (ионисторы). Их реально хватает на запуск двигателя, но не больше. Я постом выше приводил примерный расщет затрачиваемой енергии для Ланоса.

Такие системы оправданы на авто весом до 1 тоны с батареями и двигателем (Ланос будет весить больше 1,5т). Для ланоса более оправданой будет гибридная система паралельного типа (как на приусе) или последовательного.

ИМХО целесообразней будет установить двигатель 0,8л с генератором, батарею (не очень дольшую) и электромотор. Такая система даст расход что в городе, что по трассе 3-4л/100км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на рынок Украины сейчас входит новинка, переоборудование автомобилей на электромоторы.

пылесосы кирби? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а 7 грн. - это себестоимость проехатых 100 км.

а колько на бензиновом двигле стоит 100 км?

на ланосе это будет примерно 40 грн?

разницу видите?

ну вообще на газу, по трассе 35 грн (10л газа) это примерно 130-140км

поэтому цена на газу за 100км будет около 28-30 грн

учитывая стоимость "электро" в 4 тыщ у.е. имеем:

4000*6грн курс доллара /30 км*100км пробега=80 000 км пробега... это окупаемость Вашего кирби-мотора :)

тоесть за 80 тыщ км он выйдет в 0

в основном 90% народу меняет авто на новое раньше этого пробега

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это расчет относительно газа? тогда нужно отбросить 1000( стоимость газовой установки)

И за одно прибавить стоимость N комплектов батарей, которые прийдется менять (сомневаюсь я , что они переживут 2-3 зимы )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче тема актуальная, електромотор или гибридная установка такие технологии уже надо развивать!!! знаю есть в Украине не мало умельцев, сделавших электромобили. К примеру в Виннице есть студенты которые таврюху переделали.

как вариант сделать экспериментальный электромобиль пускай люди ходят смотрят на него катаются пробуют нюхают мацают)

Ну пускай по началу весит и 1.5т авто но это только начало!!!! первые бензиновые агрегаты тоже были не идеал!!! Главное проект начать потом уверен многие захотят присоединиться, принять участие, некоторые даже профинансировать.. главное не запороть, что свойственно укр. менталитету((

и не отдать в руки богатеньким уродам..

так с Кирби тут шутки не уместны!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

информация вся! больше нету:(

все что знал написал!!!

ссылки в иннете нет:(

мне просто интересно - если это будет нормальный девайс который будет работать так как вам хочется - вы будете готовы себе его поставить!

это в первую очередь выгодно таксистам!

Всё покрыто мраком, толком ничё афтор не написал... Так предположение...

Слова "с документами проблем не будет" - шо эта?! Тут ГБО млять пока зарегишьв МРЭО - посидеешь... А тут установка матора с пробегом до 400 км. :roll: А сертификация, тесты, краш тэсты... И почему шось я не встречал других авто на электротяге постсоветскаго пространства акромя ваз 1111э с ценой в 4000 зелени и ЗАЗ 1109 (расходует 20 кВт/ч на сотню километров. Аккумулятор машины выдерживает 400 перезарядок, одной зарядки хватает на 100 км, а заряжаться он может от обычной розетки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Дык де этот пробег в 400-450км. Ставриу можно примерно приценить к Сэнсу с оговоркай. Не думаю что будут ставить Литий-ионные акамы, цена на них огромная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну пускай по началу весит и 1.5т авто но это только начало!!!!

1.5 тонны это плюс к весу самого авто при условии что электромотор и акумы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну пускай по началу весит и 1.5т авто но это только начало!!!!

1.5 тонны это плюс к весу самого авто при условии что электромотор и акумы...

Вес хорошего мерина или бэмэвэ в броне лёгкай... :D

nov25_6205.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это расчет относительно газа? тогда нужно отбросить 1000( стоимость газовой установки)

И за одно прибавить стоимость N комплектов батарей, которые прийдется менять (сомневаюсь я , что они переживут 2-3 зимы )

если учитывать стоимость батарей то прийдется ездить до конца жизни пока оно окупится :)

недавно по дискавери была передачка про гибридные авто, так там сравнивали двигатель на топливных элементах и гибрид в котором стоит маленький дизель который вырабатывает электричество и электромоторы.

так в первом случае цена была вообще заоблачная из-за того что для эфективной выработки из воды водорода нужны электроды покртые платиной, а во втором случае акумы очень много весили, практически до 1-2х тонн в добавку к весу авто.

а тут БАЦ и всё так просто :)

на авео форуме недавно толкали банку с водой которая якобы вырабатывает водород за 400 баксов всего-то :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Максимальная скорость 150 кмчас

можно оставить родную КПП тогда скорость быть и 200 кмчас!

кстати! как электро-мотор связан с коробкой передач и зачем?

у него что разная тяга на разных оборотах??? гГГгггг

уже представляю себе например троллейбус с коробкой передач гггг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пол года назад, читал где-то (возможно в журнале "Популярная механика") про подобный конструктор к автомобилю. Но там в комплекте было 4 электромотора - на каждое колесо, они-же и тормозят как генераторы и возвращают кинетическую энергию в аккумулятор. Набор аккумуляторов, шнурки и бортовой комп, управляющий все этим. Стоило тоже вроде 4 тыщи :?: , но результат - гибрид. Писалось про загнивающий запад

Думаю, такой вариант лучше и обратим если что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.