Перейти до публікації

Ксенон & Галоген


VAPILA

Ксенон или галоген  

855 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

:arrow: Я заметил, что в Киеве добрые 30% машин (свеже поюзанных), с ксеноном :oops: и количество ростёт.

Хотя вон на форуме сиата, там чут ли не фан клуб любителей галогена :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А при чем опрос к куплю/продам? :shock:

Мое мнение ксенон должен быть заводской ;) Или поставленный нормально с линзами, омывателем... Потому что раздражает когда едет какой-нибудь колхозник, засобачил себе ксенон и плевать на то что фары грязные, что слепит всех встречников... печально что таких 90%. :evil: Надеюсь что менты такими водилами займутся, и будут дрючить как в старые добрые времена ;)

Вот кто-то из партнеров предлагает установку линз в фару - это я понимаю, это респект

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение ксенон должен быть заводской ;) Или поставленный нормально с линзами, омывателем... Потому что раздражает когда едет какой-нибудь колхозник, засобачил себе ксенон и плевать на то что фары грязные, что слепит всех встречников...

+1000 :!: Повбывав бы! :x

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

VAPILA, тема перенесена в соответствующий раздел спасибо за информацию в личке/Vlad-Lucky/

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В голосовалку пунктик добавить нужно. Типа "ксенон нормальный" и "ксенон абы було"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

за галаген.. в свій час думав...але як сказала більшість: не для ланоса сіє чудо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

На сегодняшний день порядок цен за ксеноновые лампы практически сравнялся с ценами на хороший галоген, при явном преимуществе первых в свете(слепят они кстати тоже напорядок меньше, даже при неправильно отрегулированной оптике). Так что галоген - всего лишь ничем не обоснованный консерватизм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простите за оффтоп, но вот ЭТО можно принять за эталон света! :evil:

0508a0c60a49.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Простите за оффтоп, но вот ЭТО можно принять за эталон света! :evil:

Ггг, супер-НИслипящий галагЭн :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну установщик любой расскажет конечно что сейчас не то что раньше.. итд итп, и его ксенон самый лучший...

Реально неслепящий ксенон - линзы - когда едет такая машина - света вверх идет примерно как на габаритах обычных галогенок.. а когда подпрыгнет на кочке то видно что светят фары ого-го :shock:

Все остальное, особенно без омывателей - фтопку :evil: Недаром в европе такие переделки запрещены, даже на их чистых дорогах...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробовал разный галоген :x , ксенон (просто H4-бл. :? , би-H4 :cry: ), а теперь доигрался до би-ксеноновых линз (привод шторки) :D , но пока без омывателей :oops: . Свет почти идеальный (особенно дальний :D ), но всегда хочется почему-то лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
поставь себе ксенон и не будеш говорить

Сам хоть понял что сказал? :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так что галоген - всего лишь ничем не обоснованный консерватизм.

Год назад, начитавшись полярных мнений на тему галоген или ксенон, я решил составить собственное представление о предмете. Сразу предупреждаю, к числу противников ксенона себя не отношу. Порывшись в интернете, в основном англоязычном (к сожалению наши сайты похоже просто цитируют рекламные буклеты) вот что выяснилось.

Действительно переоборудование галогенной оптики под ксенон запрещено в цивилизованном мире (США, Европа, Великобритания и ее доминион). Лампа, в вернее спираль, к сожалению не является точечным источником света и при проектировании фасеточных рефлекторов учитывается как ее расположение так и температуры отдельных участков спирали. В силу этого невозможно создать ксеноновую лампу котороя в галогенной фаре даст правильное освещение. Невозможно и точка... как невозможно превысить скорость света.

На глаза мне попались несколько протоколов испытания ксеноновых комплектов проведенные одной из государственных лабораторий в штатах. В самих протоколах черт ногу сломает, но вот колометричекая диаграмма весьма интересна. Грубо говоря это графическое изображение пятна света с распределение по освещенности и цветовой температуре. Дилетанту вроде меня цифры мало что говорят, разве что форма пятна. Для галогенной оптики (испытывался ближний свет) пятно похоже на медузу в сечении :) , а вот ксенон в галогенной фаре дает ромб.

Ну и как обычно бывает, новые технологии имеют собственные недостатки. У ксенона их два.

Во-первых, когда обсуждают ксенон говорят в основном о цветовой температуре как о критерии соответствия солнечному свету. Но есть еще такой занятный параметр как индекс цветопередачи. Для солнечного света он, если мне не изменяет память, равен единице. Тоже правда условность. Солнечный свет утром и в полдень отличается. Так вот, у ксенона индекс цветопередачи отличается от галогенок в худшую сторону. Это означает что цвет искажается больше. Это фактор риска, особенно для людей с нарушением цветовосприятия.

Второй недостаток заключается в том, что повышенная яркость приводит к переоценке освещенности. Коряво высказался, но суть проста. Тебе кажеться что ты видишь на 100м, а в реальности 80м.

Так что консерватизм не совсем необоснованный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

201   0

Я часто езжу по трасе в темное время суток и могу только сказать одно, что после встречи с ксеноновыми светильниками ничего хорошего в взгляде своем и мыслях о этих ездоках не вижу и не слышу.

И вспоминаю старые плакаты для водителей

НЕ ОСЛЕПИ ТОВАРИЩА НА ДОРОГЕ

Я лично против этих светильников и двумя руками за то что за эту ........ штрафовать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

БУДУТ

+1...

да так штрафовать, что бы желание его снять было бы сразу на дороге...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Евгений прав на все 100. Особенно донимают на трассе УАЗики (аутроады), у них и так свет выше, да еще и жутко ослепляющие фары, да и дальнобой в долгу не остается, за 2 км. видно что "наближаеться свято"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не успели одну ветку прикрыть, тут всё по новой... 6396c7928bf9.gif

Ксенон снять? 09f1d7a4953c.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ксенон снять? 09f1d7a4953c.gif

будет достаточно одного-двух штрафов и снимешь, причем прямо на обочине, злобно сплевывая, поглядывая на гаишника через плечо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Езжу в основном по России, где ксенон дороже и по этому машин с ксеноном на порядок меньше. Вчера поздно вечером возвращался из Украины - я в шоке - почти в каждой второй ксенон, при чем самый дешевый. Такое впечатление, что идет борьба, кто кого сильнее ослепит. С непривычки хотел уже до утра стоять. Ментам по фигу. Да...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

будет достаточно одного-двух штрафов и снимешь, причем прямо на обочине, злобно сплевывая, поглядывая на гаишника через плечо...

Не говори о том, о чём понятия не имеешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как это не имею?

поправки от 28 ноября к правилам читал, там есть загадочный пункт

- переоборудование...

туда при особом желании гаишника и попадет ваш ксеон...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как это не имею?

поправки от 28 ноября к правилам читал, там есть загадочный пункт

- переоборудование...

туда при особом желании гаишника и попадет ваш ксеон...

Почитай

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тему - многое поймёшь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.