Перейти до публікації

Поршня Ланос 1.4(мемз317)


oleg sens

Рекомендовані повідомлення

Год на зад при замене поршневых колец было выявлено что первый и третий поршень с трещиной  на юбке возле бубышке. Но так как не было денег, поршня не заменил. Теперь так как знаю с каким дефектом двигатель , стало страшно ездить в дальние поездки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Сейчас хочу поставить вот такие поршня. Хотелось бы узнать отзывы  владельцев  ланосов 1.4 и сенсов в которых стоят такие поршня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

долго ответа будешь ждать.

Если не ошибаюсь там 317 выбито - разве в сенс такие станут?

Если нет, тогда остаются только 1.4 ланосы, а их и там мизер, а еще чтобы они тут на форуме были, да еще и такие поршня поставили....

Вероятность очень маленькая....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взагалі моя думка, що треба було тоді їх одразу і міняти як виявили дефект...На сенсех мемз 307 поршня інші.. 

А який пробіг?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автраматовские поршни для 1,4 это "родные", они устанавливались на заводе. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38 минут назад, jason_ua сказал:

Взагалі моя думка, що треба було тоді їх одразу і міняти як виявили дефект..

это даже не обсуждается, как их можно было назад ставить? Однозначно надо было искать деньги и новые ставить.

Еще и на разборку двигателя попадаешь два раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Igor83 сказал:

Автраматовские поршни для 1,4 это "родные", они устанавливались на заводе. 

На моём мемз 317 с завода стоят поршня явно не автрамат ,вот такие как на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Маркировка  на дне была как на фотографии ,  меня ещё удивило  что 1й,4й поршень  В группы ,а 2й,3й Б.  Каталожный номер ,если не ошибаюсь,который пишется внутри  поршня не смотрел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не ошибаюсь-то "Аврамат" уже с недавних пор не выпускает свою продукцию..Когда и у меня случилась такая беда ( полопали поршня) то я заказывал с завода, ДА, дороже стояли, и на вид не такие красивые как Авромат или Дружба но зато заводские, и также заказал кольца  Рикен .

Опять же ...( то что слышал-) если ставить поршня Дружба  то и кольца должны быть тоже Дружба .так же и Авроматовские ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а на якому пробізі полопали поршня?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, Igor83 сказал:

Автраматовские поршни для 1,4 это "родные", они устанавливались на заводе. 

+100500%

9 часов назад, oleg sens сказал:

На моём мемз 317 с завода стоят поршня явно не автрамат ,вот такие как на фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

На фото 307-ые поршни .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, butafor сказал:

"Аврамат" уже с недавних пор не выпускает

почитайте 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и посмотрите на лежащий сайт. Реально лет 10 как скорее мертв, а лет 5 - как совсем. Такие производства, нацеленные на изготовление огромного количества низкокачественных деталей к технике 50-летней давности, надо было перепрофилировать, а не ждать, что расея придет и говно купит оптом в далекие сибирские села. Просчитались.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а на якому пробізі полопали поршня?

Поршни пустили трещину от детонации ,на пробеге 115 тысяч .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

115тис взагалі дитячий пробіг...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а детонація від чого, від перегріву і як довго їздили з нею? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, Dr.Gartman сказал:

+100500%

На фото 307-ые поршни .

Машину брал новую с салона и поршня в двигателе стоят такие как на фото  с размером 77.5.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

48 минут назад, jason_ua сказал:

 а на якому пробізі полопали поршня?

С первого дня, после покупке машины, в двигателе под маленькой нагрузке  на холодную что то тихонечко постукивало , но после прогрева стук пропадал. Стук был похож на стук клапана. Со временем наматывался пробег и соответственно стук на холодную становится  сильнее (похож на стук шатуна) ,а на горячею пропадает. На 173 тыс км пробивает прокладку головки ну и решил за одно поменять кольца, вот и обнаружил трещины. На 3м цилиндре просто трещинка .а на 1м трещина с деформацией (один край трещины с потёртостью,примерно как  головка от спички). После замены колец стук исчез ,а  после притирки колец, опять появился.  На данный момент на новых кольцах проехал 3тыс.км стук стал на холодную такой же самый как и до замены ,на горячую стука нет. С этого можно сделать вывод ,что поршня с покупки машины в салоне ,были уже с трещинами.  По мере износа поршневой и низкой температуры двигателя , между цилиндром и поршнем увеличивается зазор .  Выходит  первый поршень стучит потёртостью ,пока от прогрева двигателя  не уменьшится зазор в поршневой группе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Одним словом, не повезло...Співчуваю..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С одной стороны, плохо, что трещины, с другой - проехало ж без проблем под 200 тысяч. Это круто.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, nick_f сказал:

лет 10 как скорее мертв, а лет 5 - как совсем

Есть мнение от неплохих источников (бывших сотрудников завода), что оборудование обанкротившегося завода не всё разобрали на металлолом, а самое ценное продолжают использовать, как и клейма с торговой маркой. Надо бы перепроверить, что там сегодня, но на какой-то момент так было после банкротства. Что с контролем качества - тоже пока не понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Звонил на завод АВТРАМАТ ,получил ответ,что завод уже давно на двигателя мемз поршня не выпускает.Всё что продаётся на рынке Украины для двигателей мемз под маркой Автрамат- подделка.После переезда запустили только одну линию по производству поршней ВАЗ. ,но так ка пришёл  большой заказ из Запорожья ,на поршня мемз , они планируют запустить в конце месяца ещё одну линию, по производству поршней мемз.  На данный момент в интернет магазинах стоит один поршень, как на фото, для  двигателя мемз 317   1400грн.  А Автраматовский из старых запасов  1200 грн. 1шт. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, nick_f сказал:

С одной стороны, плохо, что трещины, с другой - проехало ж без проблем под 200 тысяч. Это круто.

 

 Круто ,что двигателей мемз наклепали , а запчастей на них нет. Двигатель украинский ,а запчасти на него стоят как  на крутую иномарку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на мемз 307 з/ч повно і відносно недорогі, а от на 317 дефіцит...Навіть сам стартер від 317 коштує не мало((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это вам так кажется. На 317  тоже полно запчастей, а вот  поршней  нет , и на 307 тоже . Приходится народу ставит палёный АВТРАМАТ  или отдавать мешок денег за ДРУЖБУ или за оригинальный  АВТРАМАТ который у продавцов завалялся в загашнике. По поводу стартера,да дорогой, я с вами согласен, но он этих денег  стоит. За 9 лет ни разу не заикнулся , в любой мороз крутит так , что аж двигатель  подпрыгивает. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 часов назад, jason_ua сказал:

115тис взагалі дитячий пробіг...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а детонація від чого, від перегріву і як довго їздили з нею? 

БЫвший владелец подкоректировал  работу двигателя только на газ, бензин использовал только для прогрева ..Получилось что мне некоторое время пришлось ехать на бензине. Детонировало хорошо, После этого начало подъедать масло.. вскрыл двигатель и вот... два поршня лопнутых, третий только начал, первый целый .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лежит у меня после свапа мотор МЕМЗ-317 без дела с частичным навесным, пробега вроде как 144 т км, если интересно пиши цену обсудим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.