Перейти до публікації

Проблемы с катушкой или не с ней!


ИГОРЬ175581

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня,недавно появилась проблема с электроникой,ланос 1.5 поляк пробег 250 т,стоит гбо 2,внезапно по трассе загорелся чек и перестало работать верхняя половина катушки(т.е.модуль зажигания)нет искры на 1-4 цилиндрах,была заменена на рабочую ,симптомы те же.Визит к электрику и диагностика ничего не дали,комп не показывает никаких ошибок,после возврата старой катушки на место случайно перепутали вв провода 2-3 и 1-4 местами,конечно не завелась,но после возврата проводов на место пропал чек и работа внормировалась как на бензине так и на газу.Причем такие глюки наблюдаются за посл 3 месяца уже 5 раз.В чем может быть причина и где искать.Електрики ничего вразумительного сказать не могут.Буду благодарен за путевые ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так и умирают модули....Пропадает контакт....потом опять появляется,и так до того момента когда контакт и не возобновится.Иногда бывает заводится на двух-чуть прогревается схватывают все 4.

Кагбе типичная картина.А вопрос в чем?

Может конечно пропадать контакт и в цепи от мозга к модулю.Именно сигнальные провода.Но реже.Но возможно.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощения,но Вы невнимательно читали что я написал,модуль я менял на рабочий 100%(приехал друг и с его машины сняли на мою)результата не было все равно на 2 цилиндрах  завелась и работала,так при чем здесь модуль

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда вам надо прочитать вторую часть моего сообщения.

20 минут назад, Dueller63 сказал:

Может конечно пропадать контакт и в цепи от мозга к модулю.Именно сигнальные провода.Но реже.Но возможно.

Или есть еще варианты?
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, ИГОРЬ175581 сказал:

Електрики ничего вразумительного сказать не могут

Я бы посоветовал при наличии проблемы подключиться на цепь от мозга к модулю осциллографом и посмотреть. Кстати, можно посмотреть, что там пишет ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То есть прозвонить проводку от мозга до катушки?Но если сейчас машина работает нормально то контакт будет,и причину я не найду?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На данный момент никаких ошибок не показывает,а ждать следующего глюка и ехать к мастеру на 2 цилиндрах как то не ахти.Электрик сказал что нужна проблема наяву чтоб решать,может такой мастер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй спровоцировать ситуацию-шевели проводку от модуля до ЭБУ,во время работы двигателя.

Я недавно устранял похожую неисправность-перегнил провод неотключаемого плюса на ЭБУ.Проводимость  цепи была на электролитах (в месте где отгнил провод,стал зеленым).И напряжение питания ЭБУ то-же плавало в зависимости от погоды,влажности.Когда нашел-чуть тронул-он отвалился.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
38   2

Здравствуйте!

Читал эту тему и подобные. Имел длительную практику эксплуатации на разных авто только с системами зажигания типа 2108 на датчиках холла. Никогда катушка зажигания 2108 там не выходила из строя годами. Читаю эти темы про мытарства с катушками ланосов…   так же эти постоянные пляски с проводами…  тоже никогда на ТЕХ системах зажигания каких то особых проблем  с проводами небыло годами…. и думаю вот что. Смотрите. Катушка ланоса управляется неизбежно только лишь 12В сигналом из мозгов. Пульсация напряжения которого достигается режимом «включено-выключено» ключами где то в мозгах.  Прямоугольный 12В и больших токов сигнал, короче говоря, подаётся на трех-контактную колодку катушки ланос.  Так вот возникла идея (не пугайтесь сразу): берем 4 шт. обычных коммутатора ВАЗ-2108 и 4 шт. катушки зажигания ВАЗ-2108. Тот сигнал управления, что идет на каждую клемму катушки ланоса, отправляем на два (по два) коммутатора. С каждого коммутатора – выход на свою катушку. С катушки сигналы – понятно на свечи. Все детали новой придуманной системы штанные. Режимы роботы всех деталей штатные. Разгружаем существенно мозги ланоса, так как коммутаторы 2108 будут управляться только уже низкотоковым напряжением с мозгов, а ток уже потребляться не будет такой, который бы потребляла родная катушка ланоса. С одной стороны куча деталей, которые нужно где то укрепить, но с другой стороны катушка зажигания уже никогда не выйдет из строя! А если выйдет из строя коммутатор, то только 1 цилиндр не будет работать, а не сразу два в Ланосовской катушке. Ну манюсенький и дешевый коммутатор 1 шт можно возить с собой запасной. Поиск не исправностей упрощается, да и неисправностей не будет. Каждый коммутатор будет работать в 4 раза реже, так как.. ну вы поняли…  

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38   2

Почитал эту тему и понял, что "коммутатор" (типа как 2108) находится внутри корпуса и судя по фоткам, слабый весьма. Так что одним из вариантов, мне видится, есть использование высоковольтной части ланосовской катушки, но "комутаторную" часть взять с двух выносных комутаторов 2108.
Комментируйте пожалуйста.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

да пофигу... что Ланосячий, что Сенсовский модули зажигания - устроены одинаково.

Есть плата, есть катушка, есть контакты соединения... из 4-х МЗ, что я разобрал: 2 ланосячих, 2 сенсовских - проблема была в лопнувших контактах между катушкой и платой... - они там приварены точечной сваркой.

В самой электронике проблем не было.

 

Если же вопрос конкретно об электронике, то можно вообще поставить по катушке на каждый цилиндр, а блок управления искрой сделать отдельно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38   2
13 минут назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если же вопрос конкретно об электронике, то можно вообще поставить по катушке на каждый цилиндр, а блок управления искрой сделать отдельно.


Значит Вы считаете возможной идею поставить по катушке 2108 и по коммутатору 2108 на каждый цилиндр? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про запчасти от 2108 я ничего не писал!

В остальном дерзайте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я конечно извиняюсь,глубоко не копал.Но то-же думал об этом варианте...но есть одна особенность,там сигналы на ключи (а ключи установлены в самом модуле) идут цифровыми сигналами,не импульсными.Система с ключами в ЭБУ реализована на Ланос 1.4 ,и там не модуль а катушка.

Но это не точная инфа.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

принцип работы МЗ Ланоса или Сенса простой... - на вход подается импульс - ноль.

В МЗ включается генератор и питает катушку... - низковольтную обмотку... при этом на высоковольтной стороне будет трещать искра до тех пор пока на входе генератора ноль.

Если подать +12 или разрыв - искра прекратится.

 

а дальше можно брать ланосячую (сенсовскую) плату из МЗ, брать 4-ре независимых катушки, соединять попарно низковольтные обмотки: 1-4 и 2-3 и высоковольтную часть подавать в цилиндры.

 

 

Возникает только один вопрос: а нафига со всем этим заморачиваться, если МЗ на Ланос(сенс) стоит дешевле, чем 4-ре катушки и не нужно колхозить с электроникой?! Оно того не стоит... многие по 100...300т.км накатывают и более и даже не забивают голову проблемами МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38   2
8 минут назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Пункт № 1.
Принцип работы МЗ Ланоса или Сенса простой... - на вход подается импульс - ноль.

В МЗ включается генератор и питает катушку... - низковольтную обмотку... при этом на высоковольтной стороне будет трещать искра до тех пор пока на входе генератора ноль.

Если подать +12 или разрыв - искра прекратится.

Пункт № 2.

Возникает только один вопрос: а нафига со всем этим заморачиваться, .. многие по 100...300т.км накатывают и более и даже не забивают голову проблемами МЗ.


По пункту № 1 - спасибо, что подтвердили мои предположения!
По пункту № 2 - предположил, что это массовая проблема ("болячка") у ланоса. Читаю то там то сям возня с катушками и у самого троит двиг, замены свечей, проводов не помогают. Коллективный разум часто подозревает катушку? По стоимости...  можно взять и бу катушек, они 2108 вечные кажется. В масле, хорошее охлаждение. 
Без пункта. А если добавить под катушку массы металла? Нарастить как бы массу радиатора для охлаждения платы? Радиатор какой то специализированный радиотехнический или по иному обеспечить дополнительное охлаждение? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как по мне, то к ВВ проводам нужно подключать мототестер или осциллограф и смотреть что там на выходе...

ВВ провода можно временно вообще куском провода заменить.

Если не страшно :) - то можете рукой вдоль ВВ проводов поводить - если бьется, значит прошивает... или в темноте капот открыть и посмотреть есть ли синее сияние и где... если провода нигде не прошивает, то рукой вдоль провода можно смело водить...

Опять же существенную роль играет зазор на свече - если он большей, то прошивать будет где угодно, но не там где надо. Для Ланоса зазор должен быть 0,7...0,8.

Есть еще любители продают покупают ВВ провода с существенным внутренним сопротивлением - а это доп.препятствие для искры и разряд может быть в самой катушке.

 

ну и троение может быть только на малых оборотах... от низкого напряжения в бортсети - не хватает мощности для искры.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38   2
1 минуту назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ну и троение может быть только на малых оборотах... от низкого напряжения в бортсети - не хватает мощности для искры.

АААА!! Спасибо дружище, как то и не подумал. По умолчанию считается, что с напругой всё ОК!! Тогда... да..  вот в таком случае взять и подкинуть дополнительно еще акб, или пускозарядное устройство... в общем продублировать систему питания в авто и вот в моменты подключения/отключения доп.питания станет ясно, в это проблемка или нет. Все так банально просто, но можно не обратить внимания! Спасибо!!
А что все же думаете про дополнительное охлаждение родной катушки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

напряжение можно и тестером замерять... ниже 14,0 - быть не должно. Только мереть на клеммах АКБ.

Доп.охлаждение - а что толку его лепить, если МЗ прикреплен к двигу, у которого температура 90 градусов... даже в околодвиговом пространстве будет примерно плюс-минус столько же... ну и опять же проблема проявлялась бы только на горячем...

 

Ну и при низких оборотах - двиг также колбасит как будто троит. Для Ланоса обороты ХХ >= 725

 

Опять же троение со свечами может быть не связано... - могут портачить форсунки... одна льет хорошо, другая не распыляет и льет струей, третья забита и еле писает, четвертая сама по себе глючная... для пятой :) - не хватает давления в рампе... и т.д... а еще может быть разная компрессия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

38   2
1 минуту назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


1. напряжение можно и тестером замерять... ниже 14,0 - быть не должно. Только мереть на клеммах АКБ.

2. Доп.охлаждение - а что толку его лепить, если МЗ прикреплен к двигу, у которого температура 90 градусов... даже в околодвиговом пространстве будет примерно плюс-минус столько же... ну и опять же проблема проявлялась бы только на горячем...

3. Ну и при низких оборотах - двиг также колбасит как будто троит. Для Ланоса обороты ХХ >= 725

Опять же троение со свечами может быть не связано... -.. а еще может быть разная компрессия.

1. Хм..  а может на входе в катушку стоит тоже проверить.. ну ладн.. это ясно... да. Вы во всем правы.
2. Может проблема на холодном появляется тогда, когда катушку подпалили на горячем..   тоже вариант..  нужно сделать доп.охлаждение для новой катушки... и пробовать..
3. дада.. действительно... разбираться с зажиганием конечно нужно после исключения чисто железных проблем.
Спасибо за общение. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как же Ланос 1.6 с зазором свечи 1.1мм?

  1. А себе психанул и поставил провода ВВ с нулевым сопротивлением.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 минут назад, Yellow сказал:

А как же Ланос 1.6 с зазором свечи 1.1мм?

а в нем тогда и МЗ должен стоять не такой как в 1.5 - а мощнее... с более серьезной межвитковой изоляцией внутри катушки... ;)

 

а если лепят в 1.6 МЗ от 1.5 - ясен пень, что он будет гореть с таким зазором...

 

Собственно говоря - нулевым сопротивлением Ты просто увеличил мощность искры... однако при этом и увеличил электропомеху... с таким же успехом можно было уменьшить зазор до 0,7...0,8, но оставить провода с сопротивлением.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Подскажите Троит 3й цилиндр (Ланос 1.5 кореец 1999г. ржавенькая) 2000км назад перековырял все провода, перепаивал массы, устранял окисы возле ЭБУ , проверял компресию, проверял метки ремня ГРМ, купил новые свечи, новые провода, и новую катушку причиной покупки катушки стало подозрение на то что сразу во всех 4х цилиндрах происходило сгорание так как хлопала хлопушка и вообще был такой звук как бутто двигатель клинит сначала поменял свечи так как знал что они уже не те, вроде стало лучьше но не до конца потом купил провода, снова стало лучьше после замены катушки проблема ушла а теперь спустя 2000 начала появляться снова.

 

ВОПРОС 1 может ли это быть короткое на проводах что идут с ЭБУ на фишку зажигания? 2 или может быть на самом проводе который даёт даёт сигнал на катушку(2и3 цилиндров) с ЭБУ оборван и поэтому идёт слабая искра на 3-й целиндр? 4 или это симисторы на ЭБУ выходят из строя и надо их заменить? 5 или выше изложенные дефекты навернули новую катушку?

 

подскажите плиз может у когото было чтото подобное 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.