Перейти до публікації

Как выбрать бу Ланос


4esik

Рекомендовані повідомлення

Хочу составить список на что надо обращать внимания при покупке Ланоса 2006-2008 

У кого такие машины, подскажите на что обращать в первую очередь внимание? Какие у нее слабые места и как проверить.

1 - это понятно обязательно чтоб кузов был не гнилой и не ржавый.

2 - Насколько я понимаю если на руль владелец надел резиновую прокладку, а пробег авто 80-150 тыч, км - то скорее всего счетчик скручен.

3 - Внешний вид всего салона, на затертые надписи, на кулису (порвана она или нет) ну и тд...

Вообще как-то можно понять в каком авто состоянии не загоняя её на СТО, а сесть проехать? Ясное дело что после покупки, через пол года начнут вылазить косяки, заменить это, заменить это)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. совершенно верно.

2. Тут как посмотреть, у меня пробег под 90тык и тоже чехол/оплетку одел, ибо тонкий руль неудобен

3. Салон да, надписи да, чехол кулисы у меня порвался где-то на 65тысячах.

Ходовая - расходник. Без СТО не рисковал бы

а) заехать на сто посмотреть двигло, компрессию и прочее, посмотреть что течет (рейка и подобное)

б) заехать на комп диагностику

в) самому посмотреть кузов ОЧЕНЬ внимательно, желательно приборчиком проверить толщину ЛКП.

г) Банально задать вопрос какие жидкости залиты и когда заливались. Если в течении 2-ух секунд не получишь ответ хотя бы какое масло и когда залито-уже перекуп. Нормальный хозяин следит за авто и знает (если даже его ночью разбудить) через сколько тысяч ему масло менять. Остальные жидкости либо должны быть записаны когда менялись и на какие......ну тогда уже и будет записано вааще что когда делалось по авто.

P.S. нормальный хозяин, который не жлобился на авто при продаже и домкрат даст в довесок и элементарные вещи, которые идут с завода с авто в комплекте. Я например когда буду продавать ни регистратор не сниму ни громкую связь (которая более 4000 сейчас стоит).

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слабые места: кромка капота (внутренняя часть) и крышка багажника (площадка над номером)! Ржавеют даже без ДТП! По ходовке у меня проблем вообще не было! За 75 т.км поменял только один рулевой наконечник! Передние стойки до сих пор ходят (со слов теперешнего владельца, пробег что-то около 105 т.км)!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ukraine4u, спосибо возьму на заметку. А сколько по деньгам обойдется проверка?

1- компресия двигателя?

2- компьютерная диагностика?

3- проверка ходовой и осмотр двигателя?

Это три важных пункта проверки авто на СТО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dimon 1,4, а за 150т.км. там уже наверно надо многое перебрать?) или может до 200 так же ездить?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

оба пункта максимум 500 грн вместе к кофем и должно еще остаться.

Эти пункты я бы выделил для себя, ибо у самого ланос и знаю где болячки у него. ЛКП можно и самому глянуть+зазоры.

Если копать глубже:

а) проверить стекла, чтоб все были одинаковые.

......писать можно много, проще взять с собой бывалого ланосовода, он знал все болячки.

 

Был у меня случай. Захотел у меня брат именно белый ланос. Хоть укакайся, но чтоб был белым. Связался с товарищами из Киева (за что им огромная благодарность!). Посмотрели, сказали, что вроде норм, но пилить 500км+ за ним не стоит. Плюнули, решили рискнуть. Прокатились в Киев........в итоге даже не стали заводить, ибо чувак говорит что по машине нифига не делал (кузов Т-100), а по факту у него стояли дверные карты от Т150 еще новее чем у меня (я себе поменял за 2 недели до поездки), когда спросили про масло, он минуты 2 тупил. Так и уехали без машины, зато весело было смотреть удивление на чувака, к которому пилили через пол страны чтоб сказать что тачка у него хлам. Зато я хоть Киев увидел)

Итог: проверки на СТО нужны, но советов бывалых ланосоводов очень полезны, а если еще с ним и смотреть машину, то шанс нарваться на хлам минимален

 

По двиглу я бы смотрел только 1.5 (или 1.6 16v)

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 - это понятно обязательно чтоб кузов был не гнилой и не ржавый.

Если ланос на киевских номерах без ржавчины, то он либо свежий, либо крашенный.

Если найдете ланос до 2010 года без рыжей, покажите :D

а пробег авто 80-150 тыч, км - то скорее всего счетчик скручен.

Бред :D

Кому то не нравиться тонкий руль, потому и ставят накладки. Не руль, не педали или кпп не показатель если вопрос стоит 100 тыс плюс.

Скрученный пробег не определишь, да и не нужно. При таких годах и пробегах, нужно смотреть на фактическое состояние машины.

Смотри лучше на лобовое, на сколько оно в царапинах , на тормозные диски, какой там износ .

А по факту езжай на СТО и смотри кузовщину, битая или нет, развал проверить.

Дальше на СТО. Если чек не горит - что тебе покажет "компьютерная диагностика"? Разве что на сенсе можно посмотреть моточасы мотора определиться скрученный пробег или нет. Ну компрессия мотора тебе даст какую то инфу, но моторы 1.5 бегают и по 400 тыс. Ты думаешь по ней можно определить пробег? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

оба пункта максимум 500 грн вместе к кофем и должно еще остаться.

Эти пункты я бы выделил для себя, ибо у самого ланос и знаю где болячки у него. ЛКП можно и самому глянуть+зазоры.

Если копать глубже:

а) проверить стекла, чтоб все были одинаковые.

......писать можно много, проще взять с собой бывалого ланосовода, он знал все болячки.

 

Был у меня случай. Захотел у меня брат именно белый ланос. Хоть укакайся, но чтоб был белым. Связался с товарищами из Киева (за что им огромная благодарность!). Посмотрели, сказали, что вроде норм, но пилить 500км+ за ним не стоит. Плюнули, решили рискнуть. Прокатились в Киев........в итоге даже не стали заводить, ибо чувак говорит что по машине нифига не делал (кузов Т-100), а по факту у него стояли дверные карты от Т150 еще новее чем у меня (я себе поменял за 2 недели до поездки), когда спросили про масло, он минуты 2 тупил. Так и уехали без машины, зато весело было смотреть удивление на чувака, к которому пилили через пол страны чтоб сказать что тачка у него хлам. Зато я хоть Киев увидел)

Итог: проверки на СТО нужны, но советов бывалых ланосоводов очень полезны, а если еще с ним и смотреть машину, то шанс нарваться на хлам минимален

 

По двиглу я бы смотрел только 1.5 (или 1.6 16v)

Я так понял что вы ушлые покупатели,и вас не проведешь.А что конкретно в машине не понравилось?

Карты?Даже если это и перекуп,и машину подготовил к продаже,почистил салон,наполировал,обновил салон.То что в этом плохого?Или ценится именно чтобы в машине ничего не делалось?

Если машина бу,имейте ввиду-на ней ездили,и пукали в сиденье. :D Возможно кто-то еще и украшал в меру своего эстетического вкуса.Хорошо если это совпадает с вашим видением прекрасного.

Главное чтобы машина нравилась,кузов был целым,двигатель работал ровно и тяговито,передачи переключались легко,подвеска работала тихо.

А вообще советую посмотреть на ютубе есть каналы перекупов,они деляться советами.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, если человек говорил что ничего не делал по авто, а только своевременное ТО, то карты должны быть заводские и все заводское. Никаких дополнений/улучшений. + когда я увидел сдертую краску болтов окантовки приборки стало понятно что приборка снималась (или хотя бы окантовка). Зачем? для чего? меня не волновало. Меня интересовал "девственный" авто, куда лазили макс по ходовке.

+ открутил запаску и под дней увидел легкую ржавчину. Тоже сразу расхотелось куда то лезть

Если бы дальше смотрели, я бы вооружившись отверткой откручивал подкрылки чтоб посмотреть как дела у крыльев изнутри.

Сам понимаю, что если буду смотреть б.у.-разберу пол машины лучше, но увижу что с ней все норм, чем куплю не снимая дверные карты и не увидя ржавчины в дверях, потом буду кусать локти.

Змінено користувачем Ukraine4u
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Dimon 1,4, а за 150т.км. там уже наверно надо многое перебрать?) или может до 200 так же ездить?)

ХЗ я её на 80 т.км продал...

Но сказать что она за это время мне мозг вынесла, то нет! Правда машину брал с салона (двиг 1,4)! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,все так говорят что-бы угодить покупателю-только ТО на фирменном СТО,в машине ни панимаю

А сами знаешь что вытворяли до этого с машиной?Они ее насиловали.И вот купишь такую и как с этим жить?  :D

А с виду такая ляля была....проститутка. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все не все, а когда ехали за ланосом, даже пистоны обшивки дверей были в комплекте, на случай, если сломаем при снятии карты сразу поставить. Никто не говорил про фирменное СТО. У нормального хозяина есть блокнотик/бортовик/журнал на драйве/drivernotes (у меня везде есть б.ж :D ) на котором записано что и на что менялось. Ты меня разбуди ночью-скажу что буду делать на след.ТО, когда менял масло и какие жидкости и где залиты)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы абсолютно правы, надо о своей машине знать все, если ты действительно ее любишь. А вообще, можно понять о машине все, просто пообщавшись с владельцем 15 минут, и все станет ясно...сам когда брал своего сенса, пару человек даже фирму масла сказать не могли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

із нюансів які зустрічав  або розказували майстри :

1. компресію міряти потрібно на всі 100% але :

може показати високу і через різні присадки в маслі (до зміни масла , далі буде видно недобрий стан)

а може і навпаки через несправний тискомір покази будуть занизькі-- тоді просто можна пропустити класний екземпляр.

2. реальний пробіг визначити може не вдасться бо є випадки коли за рік складе 80-100тис і тоді 2 річна машина може мати вигляд як нова, але зі всіма нюансами по ресурних запчастинах.

3 . Товщина ЛКП -- наразі вже чув що на СТО даже спеціально "підганяють" під однакову товщину всі частини які фарбують.

4. одного разу возив знайомого (разом з майстиром СТО),   які оглядали машини з метою купівлі  -- так як знайомий був "зеленим" в таких речах -- то точно майстер робив акцент на ті машини по яким ще був його інтерес в плані ремонтів на його СТО.  

Висновки вже кожен зробить сам.

Змінено користувачем rova2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Окрема біда з машинами з під торгового, який щодня проїждає по трасі 900-1000 км, навіть не заїжджаючи в місто на погані дороги. Врезультаті за 3 роки пробіг більше 300 тис. Торговий їздить сам, важить 60 кг, в багажнику возить легкі, але дорогі товари (таких безліч). Салон в ідеалі, на рулі чехол з салону, накладки педалей поміняні, перед продажем поставлені найдешевші замінники в ходову, в двигун масло 20-W50 + присадки, кузов полірується. Машині 3 роки, виглядає якби щойно з салону і пробіг намальований 30 тис............................ Я маю справу з фірмою, яка торгує дуже дорогим колекційним алкоголем. Їм рентабельно гнати торгового на Ланосі з Києва до Львова з 2-3 пляшками коняка. Такі торгові прекрасно знають, що за 2-3 роки будуть скидувати "нову" машину і бережуть її як зіницю ока. Продають дуже вигідно для себе. А покупець.......... все дізнається згодом. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина прошла 300тык,то что ей уже ваши 5 в год? :D Так,выйти размятся..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

обязательно поднять коврик переднего пасажира если там вода, либо отказ либо конкретный торг, проблема в трещине кузова в верхнем правом углу под чемоданом печки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не всегда... у меня в одном ланосе туда летом наливал конденсат от кандея.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я бы свою машину не дал разбирать, что за прикол - пришли люди, разобрали, посмотрели - нам не подходит. И уже ланос не "девственный становится в котором лазили только по ходовке", следующий придет - начнет носом крутить - а чего карты снимались?

Разбирать только - 100 у.е мне в карман - и тогда можно снимать и ставить назад карты, откручивать подкрылки.

Быстрые все такие - разобрал бы, открутил.

Купишь и будешь крутить, а пока авто не твое - бесплатно - "только посмотреть" :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387
В 26.11.2016 в 15:46, Ukraine4u сказал:

Ты меня разбуди ночью-скажу что буду делать на след.ТО, когда менял масло и какие жидкости и где залиты)

Не все к машинам так относятся! Одноклубники наши, в большинстве своём, скорее исключение из современных правил. Мы тут действительно любим свои машинки, ведём бортовики, делаем фото и всё помним и записываем.

У меня есть друг, который к своим машинам (а у него уже к первому десятку машин счёт подошёл) относится, как к обычной авоське или как к авторучке. У него пробеги в год под 50 тыщ и он реально не помнит, когда ТО надо проводить. Когда уже отвалилось, что-нибудь или встала полностью, только тогда на СТО. И то, после ремонта он не спрашивает и не может мне ответить, что там делали. А на вопрос: какое масло заливаешь, я получил ответ - из чёрной канистры... При этом он успешно продаёт свои авто с пробегами под 300 тыщ и покупает следующие. И к моему большому сожалению, на сегодня таких много, если уже не большинство! Мы (любители своих лошадок) скоро станем исключением, как коллекционеры. Ну я, в принципе, уже к таким отношусь - у меня машины для хобби и удовольствия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бампера как расходник? Один чудик заявляет, что бампер крашен и машина 100% была в дтп, и хрен объяснишь обратное. Люди реально думают, что если машине лет 10, то она должна быть везде идеальная, ни царапинки. Понятное дело, что машина должна быть ухоженной, но я сам бы к бамперам не прикапывался, учитывая возраст машины. Что думаете?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 26.11.2016 в 15:46, Ukraine4u сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, все не все, а когда ехали за ланосом, даже пистоны обшивки дверей были в комплекте, на случай, если сломаем при снятии карты сразу поставить. Никто не говорил про фирменное СТО. У нормального хозяина есть блокнотик/бортовик/журнал на драйве/drivernotes (у меня везде есть б.ж :D ) на котором записано что и на что менялось. Ты меня разбуди ночью-скажу что буду делать на след.ТО, когда менял масло и какие жидкости и где залиты)

,Блин читаю это капец,шо вы хотите от бу машины?Шоп хозяин знал ,наизусть где когда и на какой тысяче он ссаный наконечник поменял?((кошмар,да это никому не надо,ланос -это рабочая машина,для решенмя своих дел,это не люкс авто,это лошадь,как по мне знать надо на какой тысяче ременьГРМ с роликом менялось и масло с фильтром,остальные вопросы,по мере поступления,не делайте из простого ланоса культ долбоюношей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...
В 27.12.2016 в 06:50, Ветал35 сказав:

,Блин читаю это капец,шо вы хотите от бу машины?Шоп хозяин знал ,наизусть где когда и на какой тысяче он ссаный наконечник поменял?((кошмар,да это никому не надо,ланос -это рабочая машина,для решенмя своих дел,это не люкс авто,это лошадь,как по мне знать надо на какой тысяче ременьГРМ с роликом менялось и масло с фильтром,остальные вопросы,по мере поступления,не делайте из простого ланоса культ долбоюношей

Золотые слова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
14   1

Приветствую! 

На форуме новичок. 

Покупаю машину. Машина первая, до этого ездил  брал  в аренду. 

Решил 90% что именно  этот ланос. От которого все отговаривают. 

У меня лишь пару вопросов  к читающим  эту тему :

1) я прав  в том что  лучше изначально видеть своими глазами косяки по кузову, чем купить намазаный корч и потом исправлять чужие бока? 

2) машина за 3$ , для меня  это уже "в упор " по финансам. Но  отношусь  к вещам просто, для  работы  машина  или  в кино съездить, люблю правду. 

Поэтому скажите стоит ли брать "утопленника " (как многие высказались увидев фото ) , стоит ли  ездить тратить время  которого нет, деньги  на диагностику других ланосов, которые  в таких годах 95% в таком состоянии? 

Общая информация :

Поляк. 

1.5 объём 
2006г
ГБО вписан
185 000 на спидометре(уверен  что смотан )
Ходовая и масло всё  поменяно
Диски и резина зима.лето 
Гидроусилитель руля и кондёр.

Ржавчина по кузову  с момента  покупки предыдущим хозяином НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ  за  5 лет.  

Много фото давать не буду, уже в другой теме скидывал. 

Ржавых цяточек, как на фото возле спички, около 15 шт по всему кузову. 

Капот гнилой, как обычно. Даже фото боюсь показывать, но без сквозных дырок )

По днищу  форумчанин  оценил  (спасибо ему ) на  троечку кузов. 

Нужно заниматься машиной. 

Всем спасибо. Жду коменты  по теме  и без  "подколов".

Можно в личку писать. 

Буду рад пообщаться. 

С Ув Олег 

Кривой Рог 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

я прав  в том что  лучше изначально видеть своими глазами косяки по кузову

Если стоимость машины ниже рыночной, то можно забить на косяки по кузову, а сэкономленное потратить на их устранение.

 

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

чем купить намазаный корч и потом исправлять чужие бока? 

Не совсем понятно, что есть "намазанный корч". Если машина освежалась мастером с ровными руками, то здесь нет ничего страшного. 

 

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

машина за 3$ , для меня  это уже "в упор " по финансам. Но  отношусь  к вещам просто, для  работы  машина  или  в кино съездить, люблю правду. 

За последние деньги машину покупать - это бред. И 3 куе - это не дешево для ланоса в таком состоянии с неизвестным пробегом. Это дорого ИМХО.

 

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

Поэтому скажите стоит ли брать "утопленника " (как многие высказались увидев фото ) , стоит ли  ездить тратить время  которого нет, деньги  на диагностику других ланосов, которые  в таких годах 95% в таком состоянии? 

За 3куе не стоит. Если нужна была жоповозка без претензий на комфорт, то лучше искать или ланоса с комплектацией по проще, или сенса, но живых. Последний продавался на форуме около 2+ куе с нормальным кузовом, пробегом и ЛПК.

 

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

Гидроусилитель руля и кондёр.

И весла на передних дверях?:shock:

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

Ржавчина по кузову  с момента  покупки предыдущим хозяином НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ  за  5 лет.  

Так это не отменяет вероятности, что рыжая вылезет со всех щелей у тебя за год.

 

1 час назад, Олег Андреевич сказал:

на  троечку кузов

ИМХО: цена этому рыжему ланосу 2+, но никак не три.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.