liob2

Куплю задние пружины

В этой теме 10 сообщений

Куплю задние пружины на ланос. где то видел в продаже, но сейчас найти не могу. Не лопнувшие, не просевшие, по разумной цене. рассмотрю варианты как усиленных так и стандартных.

писать в личку либо звоните на 0666539931 Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю задние пружины на ланос. где то видел в продаже, но сейчас найти не могу. Не лопнувшие, не просевшие, по разумной цене. рассмотрю варианты как усиленных так и стандартных.

писать в личку либо звоните на 0666539931 Евгений

- у меня есть, О67-553-О2-О3, Николай. фото.-

это стоковые пружины, для меня мягкие (инструмент в багажнике, балон гбо и своих рабочих то авто на кочках цепляет брызговиками, перешел на БМВ-шные).

Отредактировал tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- у меня есть, О67-553-О2-О3, Николай. фото.-

это стоковые пружины, для меня мягкие (инструмент в багажнике, балон гбо и своих рабочих то авто на кочках цепляет брызговиками, перешел на БМВ-шные).

ціна на віддачу ?

Народ підкажіть по  БМВ-шним переваги ?? вони так само мають грубші-тонші витки ?? від яких моделей підходять ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ціна на віддачу ?

Народ підкажіть по  БМВ-шним переваги ?? вони так само мають грубші-тонші витки ?? від яких моделей підходять ??

сток за 250 отдам, ещё подходят с БМВ 30, 36, Н=230, витки верх, низ-10,2, средина-14,3 (у меня стоят), но авто будет выше, как на проставках, домики обязательно И, если перед низко то будет перекос, чтобы уравнять нужны 7.5-витковые с Ланос или проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене проставки і домики стоять, .

 

сток за 250 отдам, ещё подходят с БМВ 30, 36, Н=230, витки верх, низ-10,2, средина-14,3 (у меня стоят), но авто будет выше, как на проставках, домики обязательно И, если перед низко то будет перекос, чтобы уравнять нужны 7.5-витковые с Ланос или проставки.

А як відчуття при їзді в порівнянні з стоковими --  мягкість залишилися ?  не так як кажуть   "табуретка" стала  ?. 

Раніше чув про бмв-шні---- кращий варіант за усилені.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене проставки і домики стоять, .

 

А як відчуття при їзді в порівнянні з стоковими --  мягкість залишилися ?  не так як кажуть   "табуретка" стала  ?. 

Раніше чув про бмв-шні---- кращий варіант за усилені.

- когда совсем пустой то на брусчатке иногда ощущается табуреткой (резина у меня почти всегда 2,1-2.2) и учти что у меня аморты масло Бильштайн, а если будет газ- то табуретка обеспечена. Зато при полной загрузке у пружин есть еще ход, а не лупит по балке на кочках.

Еще есть вариант пружин от Кадета, Астра Ф- Н=222, толщины: верх, низ по 8,95, средина=13,45, диаметр большого витка=148- но таких я так и не нашел, а можно было бы попробовать.

- кстати, у БМВ-шных большой диаметр витка 140мм, что придает большей жесткости пружине, в сравнении с ланосом: Н=246, толщ. низ, верх=8,8, средина=14,65, диам. витка=160- понятно что они как "сопли".

Отредактировал tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- когда совсем пустой то на брусчатке иногда ощущается табуреткой (резина у меня почти всегда 2,1-2.2) и учти что у меня аморты масло Бильштайн, а если будет газ- то табуретка обеспечена. Зато при полной загрузке у пружин есть еще ход, а не лупит по балке на кочках.

Еще есть вариант пружин от Кадета, Астра Ф- Н=222, толщины: верх, низ по 8,95, средина=13,45, диаметр большого витка=148- но таких я так и не нашел, а можно было бы попробовать.

- кстати, у БМВ-шных большой диаметр витка 140мм, что придает большей жесткости пружине, в сравнении с ланосом: Н=246, толщ. низ, верх=8,8, средина=14,65, диам. витка=160- понятно что они как "сопли".

дякую, буду щось думати, можливо шукати.

Того року якось зачастили поломки пружин. Раніше 1-2 в рік , а цього року вже  4-та пішла на металолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дякую, буду щось думати, можливо шукати.

Того року якось зачастили поломки пружин. Раніше 1-2 в рік , а цього року вже  4-та пішла на металолом.

что вы с пружинами делаете, что 4 за год помеяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы с пружинами делаете, что 4 за год помеяли

 

Міняю на цілі. 

Частіше перевіряю чи пружини цілі--- бо якщо нестало 1-1,5 кольца , то на процес їзди не впливає і не вдчутно взагалі.

Раджу всім так робити (при знятих колесах на шиномонтажах, на СТО на підйомнику) ,

В мене пробіг за рік це 25-30тис, км, але за такий час  дороги не тільки з рівним покриттям.

Підозрюю що б/у пружини -- мають вже достойний час життя з моменту виготовлення(біля 20 років) а тому і старість металу робить свій вплив. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Міняю на цілі. 

В мене пробіг за рік це 25-30тис, км, але за такий час  дороги не тільки з рівним покриттям.

Підозрюю що б/у пружини -- мають вже достойний час життя з моменту виготовлення(біля 20 років) а тому і старість металу робить свій вплив. 

Я наездил уже более 250т.км, за всё это время было 2 комплекта оригинальных, из них последний может тыс. 10-15 прошли, после них с БМВ около 20т.км, а до этого заводские катались (около 215 т.км.) и ни единой трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти