Перейти до публікації

нет искры на втором цилиндре


Vaschuck

Рекомендовані повідомлення

менял провода, свечи, катушки (3 шт) - ничего не меняется. Отсутствие искры проверял снятием колпачков с катушки. Провода местами (1-4, 2-3) тоже менял. Люди добрые, куда копать? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосах (1,5 и 1,6) 2 катушки зажигания которые работают на 2 цилиндра сразу (через 2 свечи), (1, 4) и (2, 3). Поэтому так чтобы не было искры в одном не бывает. И ни в коем случае нельзя снимать ВВ провода с катушки или свечей при работающем двигател, так можно повредить катушку или провода (пробой из-за перенапряжения).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосах (1,5 и 1,6) 2 катушки зажигания которые работают на 2 цилиндра сразу (через 2 свечи), (1, 4) и (2, 3). Поэтому так чтобы не было искры в одном не бывает. И ни в коем случае нельзя снимать ВВ провода с катушки или свечей при работающем двигател, так можно повредить катушку или провода (пробой из-за перенапряжения).

 

 

это все теория, на практике - искры нет, катушки менял. что еще отвечает за эту долбанную иску кроме катушки? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бывает так, что искра шьёт  совсем в другом месте, а не там где её ждёшь, при обрыве вв провода, например катушка может пробивать на корпус.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Искра появляется одновременно и на первом и на четвертом цилиндре, аналогично на втором и третьем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это все теория, на практике - искры нет, катушки менял. что еще отвечает за эту долбанную иску кроме катушки?

Там все очень просто.

gallery_12001_356_22185.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверил еще раз на холодную. Удивительно хорошо заводиться и двигатель ровно работает. Когда колпачок снимаешь, то икры как и раньше не видно и не слышно, но двигатель заметно начинает троить. Значит она все таки есть?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, энергия катушки идет на две свечи. Снимая колпачек - искры там естественно не будет без свечи... Вся энергия пойдет или на вторую свечу или разрядится в катушку и на удивление наступит пробой внутри катушки.

Это Вам не жигуль - так что играйтесь дальше и продолжайте менять катушки пока не дойдет, что их так можно наудивление спалить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Снимая колпачек - искры там естественно не будет без свечи... 

 

Еще раз повторяю, искра есть на 3 других разъемах, нету (не видно, не слышно, и не чувствуется) только на одном. Спалить то ее можно, но это не происходит каждый раз, когда снял провод.

 

Короче, куда в Киеве подъехать? Кто-то компетентный есть? Которые реально разбирается и разберется, а не будет отправлять менять все подряд методом исключения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосах (1,5 и 1,6) 2 катушки зажигания которые работают на 2 цилиндра сразу (через 2 свечи), (1, 4) и (2, 3). Поэтому так чтобы не было искры в одном не бывает. И ни в коем случае нельзя снимать ВВ провода с катушки или свечей при работающем двигател, так можно повредить катушку или провода (пробой из-за перенапряжения).

У меня при неравботающей катушки небыло искры как раз только на один цилиндр. Замена катушки, а точнее модуля зажигания все исправило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня при неравботающей катушки небыло искры как раз только на один цилиндр. Замена катушки, а точнее модуля зажигания все исправило.

Строго через раз срабатывала схема "зрядки" трансформатора? :lol: Еще раз повторюсь, а в теме (и на форуме) про это уже 100500 раз писали, один транс модуля зажигания работает на 2 цилиндра сразу, в одном воспламеняет смесь, а в другом происходит "холостая" искра в конце выпуска. Что вы пытаетесь проверить снимая ВВ провода? Энергия запасенная в индуктивности должна куда-то деться, пробить ВВ провод, пробить внутри модуля или еще куданить. Единственный адекватный метод "посмотреть на искру" выкрутить свечу и держать ее в контакте с двигателем.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проверил еще раз на холодную. Удивительно хорошо заводиться и двигатель ровно работает. Когда колпачок снимаешь, то икры как и раньше не видно и не слышно, но двигатель заметно начинает троить. Значит она все таки есть?  

Сложно понять вашу логику???Снял колпачек с катушки и смотришь в вывод?Да за это надо бить по рукам,это ведь издевательство над модулем.Что вы творите???

У меня нет слов. :po pope:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Я вашим адекватным способом и проверял искру. снимал ВВ, выкручивал свечу и проверял. На одной из 4 свечей небыло искры. Поменял модуль задигания и все прекрасно заработало. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно катушка дохнет, как следствие проводов, свечей плохих не меняющихся вовремя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кароч, проверял как вы тут говорили - через свечу, результат - на 2 цилиндре искра очень слабая, ее видно если свеча лежит на головке блока, но если ее поднять хотя бы на 3-4 мм она уже не проскакиевает.  на 3 цилиндре больше чем на втором, но на 1 и на 4 они похожи на маленькие молнии. 

 

Какой из этого можно сделать вывод?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Модуль состоит из двух катушек зажигания,одна работает на 1,4 цилиндры,вторая на 2,3.

Проверять нужно так чтобы провода были одеты на свечи,если провод с одной катушки висит а второй проверяется то искры может и не быть.
Вывод то что высоковольтная часть модуля на 1.3 цилиндры убита.
Стоит высокому напряжению найти путь меньшего сопротивления (когда снимаешь провод с модуля,ему нужно куда-то уходить,и он находит,как правило пробивает дороги внутри себя) то на свечу он уже не захочет идти,или идет только малая часть.

Так вот у тебя он нашел дороги налево,и направить его на правильный путь-(домой в семью) на свечу,уже не получиться.Не надо проверять на прочность модуль.Только ласковые отношения с ним укрепляют здоровье,и продляют ему жизнь. :giveheart:

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если поменять на катушке 2-й и 3-й ВВ провода местами? Кста, проверка идет на одну и ту же свечу?

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кароч, проверял как вы тут говорили - через свечу, результат - на 2 цилиндре искра очень слабая, ее видно если свеча лежит на головке блока, но если ее поднять хотя бы на 3-4 мм она уже не проскакиевает. на 3 цилиндре больше чем на втором, но на 1 и на 4 они похожи на маленькие молнии.

Какой из этого можно сделать вывод?

вывод только один - свечу отрывать от блока - нельзя!!! иначе сгорит катушка... грайтесь ще.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Для начала возьмите мультиметр (тестер), установите на предел измерения в 20 кОм.

2. Проверьте сопротивления ВВ проводом - не должно быть обрывов и сопротивления находится от 4 до 8 кОм (приблизительно).

3. Проверьте сопротивление выходных обмоток катушки зажигания - оно должно быть одинаковым (+- пару процентов), не должно быть обрывов.

4. Проверьте нет ли утечки выходных обмоток на корпус катушки (предел измерения ставьте 10 или более МОм).

5. Если катушка 3 выводная (нет управляющей  схемы), то аналогичным образом проверьте первичную обмотку, учитывая тот факт, что обмотка низкоомная и имеет среднею точку.

 

Обычно летят катушки модули зажигания на ланосах с ГБО, если установлен зазор на свечах большой. Зазор на свечах для ГБО необходимо уменьшать. Более живучи в этом плане катушки с машин корейского выпуска.

Змінено користувачем shadow-kvant
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если поменять на катушке 2-й и 3-й ВВ провода местами? Кста, проверка идет на одну и ту же свечу?

провода менял - ничего не меняется. да, на одну и туже свечу 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ставили другую катушку, с рабочей машины снимал. Ничего не меняется. 

 

Еще симптом - заметил когда резко даёшь газу стреляет во впускной коллектор.

 

и самое интересное -на холодную все симптомы напрочь отсутствуют и появляются только полного прогрева 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 4 роки потому...
1   0

Пропала іскра на 2 циліндрі. Помвняв модуль (катушку), провода вв пропала іскра на 1і 4 циліндрові. Може хтось стикався з такой бідой допоможіть. Дякую!!! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

Если меняется моду...ль, то в комплекте меняются и свечи с проводами как потенциальный источник смерти модуля. Новый - не факт что исправный. Далее смотри управление от мозгов на МЗ: разъём, проводка. Сам или к электрику

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.