Перейти до публікації

Не работает вентилятор охлаждения


3dix

Рекомендовані повідомлення

Не ВКЛ вентилятор ОЖ.
температура выше 98 градусов а он молчит.
Диагностировал Delco
Включаю принудительно, через программу, Вентилятор1. — молчит
Вентилятор2-Включается.
Кондиционера нету
Штекер на вентилятор — ОДИН.
Раньше все было нормально.
Кто с таким сталкивался? что может быть

реле местами пенял (на всяк случай)

---------

при движении температура выше 86 не подымается 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем 3dix
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,датчик включения вентилятора умер. 

Его ОЕМ: 96181814 Если не ошибаюсь.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не ВКЛ вентилятор ОЖ.

температура выше 98 градусов а он молчит.

Диагностировал Delco

Включаю принудительно, через программу, Вентилятор1. — молчит

Вентилятор2-Включается.

Можно полюбопытствовать о каких именно двух вентиляторах у Вас идет речь? если их у Вас физически нет!!!

Как вариант может стоять резистор в роли одного из вентиляторов, но не на всех авто он стоит физически.

Да и наверно проще заглянуть в блок релюх в моторном отсеке и посмотреть сколько там физически релюх установлено: одна или две.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,т.е. легких путей не ищем?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,т.е. легких путей не ищем?  

Если Ты про это:

 

,датчик включения вентилятора умер. 

Его ОЕМ: 96181814 Если не ошибаюсь.

то датчик там один, что на первую скорость, что на вторую... а вообще рекомендую смотреть на схему и как проверить - я уже написал.

 

И что еще может быть легче: заглянуть в блок релюх и увидеть там одно реле или два? или менять датчик??? а если увидел два реле, то посмотреть на сопротивление вентилятора радиатора - его целостность.

опять же на тему легких путей: в Ланосе два датчика: один на приборку, второй на пропеллеры - банально сверяем данные с датчика и с приборки.

 

Не ну если у Тебя поменять датчик - это более легкий путь, то меняй.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно полюбопытствовать о каких именно двух вентиляторах у Вас идет речь? если их у Вас физически нет!!!

Как вариант может стоять резистор в роли одного из вентиляторов, но не на всех авто он стоит физически.

Да и наверно проще заглянуть в блок релюх в моторном отсеке и посмотреть сколько там физически релюх установлено: одна или две.

физически один!!!

Но в программе ВКЛЮЧАЕТСЯ только при выборе 2го вентилятора.

Смотрел в блоке релюх.

Одна релюшка.

Как определил фото выше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - датчик по которому срабатывает пропеллер, на первой картинке показывает всего лишь 86,75 градусов (а не 98 как пишет автор ибо стройкой промазал)... ничто не мешает догнать температуру повыше и проверить сработку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но в программе ВКЛЮЧАЕТСЯ только при выборе 2го вентилятора.

Смотрел в блоке релюх.

Одна релюшка.

Вот правильно включается - только на второй скорости... и сразу на максимальную скорость.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - датчик по которому срабатывает пропеллер, на первой картинке показывает всего лишь 86,75 градусов (а не 98 как пишет автор ибо стройкой промазал)... ничто не мешает догнать температуру повыше и проверить сработку...

да по скрину видно что диагностика не в реальном времени.

Скрин для примерности.

температуру подымал до 100градусов

и значение в Вентилятор выс. был ВКЛ

значит вентилятор должен был уже ВКЛючится 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитайте, думаю вопросы пропадут. Возможно, как и там дело в резисторе низкой скорости.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если релюха одна - откуда резистору быть?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и значение в Вентилятор выс. был ВКЛ

значит вентилятор должен был уже ВКЛючится 

Ничего он Вам не должен... с одной релюхой - двух скоростей не будет...

а вывод управления может быть вообще не задействован.

 

Просто грей дальше - пока до 108 не поднимется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

обычно ВКЛ при 97

раньше проверял такого не было.

завтра будет больше времени, займусь

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вылечил проблему ?

 

У меня похожее, одно реле и один вентилятор, так вот он не включается, сам он рабочий- проверил) на релюхе плюс есть а нет минуса, тот мину что идёт с ЭБУ. Так даже когда включаеш кондей карлсон раньше включался, а теперь и с кондиционером не включается.

Тоесть нет команды (минуса) с ЭБУ, вопрос, копать в сторону ЭБУ или в этом может быть и виновен датчик температуры который под катушкой зажигания, как его проверить, если и он в этом причастен ?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик температуры наверное целый, поскольку вытащил из него разъём и замерял на нём сопротивление, было 510 Ом (машина после поездки остывала) якобы нормально, на холодную не проверил сопротивление, хотя есть шкала для проверки.

Хочу поставить 330 Ом резистор вместо датчика чтоб проверить даст ЭБУ команду на включение карлсона или нет.

У кого есть знания по поводу эл.части : каролсо- эбу-датчики, и , каролсон-эбу-кондиционер, подскажите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за машина? Если Ланос 1,5 с блоком IEFI-6 то можно включить вентилятор как в

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

описано. Если не включится тогда прозванивать провода и смотреть где сигнал пропадает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо

Ланос 1,5 поляк ЭБУ с голубыми разъёмами, ваши записи видел, хочу попробовать, я так понял это будет принудительный запуск карлсона от эбу, но это не работа в целом системы по двум вариантам как я написал.

По отдельности всё работает: от разъёмов реле подавал на карлсон питание- работает, реле - работает, кондиционер работает, а всё вместе пока нет.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем решил я по известной таблице сопротивления для датчика температуры ОЖ которые идёт на ЭБУ, подать сопротивление (заменить датчик) поставили 330 Ом, затем 220 Ом но Карлсон не запускается, оставил разъем пустым, ЭБУ выдал чек, ну тоесть цепь есть, ЭБУ проверяет, поставил резистор 180 Ом, согласно таблице это типа движек нагрелся до 100°, но увы тишина и каролсон-эбу-кондиционер не крутится, уже и авто прогрелось по индикатору в салоне но карлсон не запускается не по температуре двигателя не при включении кондиционера.

Загадка осталась, толи ЭБУ не даёт команду запуска, толи ещё что-то нужно для этой команды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тестер в руки и мерить все. Вот схема, начиная от контактов ЭБУ (без скобочек номера) и дальше. Что за комплектация? Почему кондиционер и один вентилятор?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Схему видел но тоже спасибо, ланос 1,5 база, кондёр ставили потом, и второй вентилятор в параллель с первым.

Немного не могу с цветами разобраться, но буду просто по номерам прозванивать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первым делом проверить возле ЭБУ А9 и В4. Если там уровень меняется (если есть ноут и шнурок, можно с помощью делко включать разные режимы вентилятора), значит идти дальше. Если там не меняются, сломалось ЭБУ или проводка коротит где-то, но при этом вроде ошибки должны быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем накопал, всему виной подплавленый предохранитель Ф19 в салонном блоке, на вид целый, если шевелеш его контакт то есть то нет.

Теперь карлсон включается как положено при прогреве авто.

Но вот как раньше при включении кондиционера , карлсон не включается, теперь задача, либо чтото с датчиком кондиционера, либо надо дополнительный карлсон включить по схеме как в большенстве ланосов, а ранее было по схеме что два карлсона включались вместе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
3   0

добрый вечер. 

Вот такая проблема, не работает вентилятор охлаждения ланос 1,5

1. поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. 

2. напрямую замкнул вентилятор, от аккумулятора. Работает!

3. реле r4 кинул перемычку, вставил в панель, вентилятор заработал.

Но когда стрелка поднимается до нужной отметки на приборной панели, вентилятор все равно не работает. Подскажите пожалуйста, что еще делать и куда смотреть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала подключиться диагностикой и попробовать включить вентилятор принудительно. А дальше по результатам - или разбираться с проводкой или с датчиками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.