Перейти до публікації

Lanos 1.6 провалы, высокие обороты, подсос из-под клапанной крышки?!


SEPT

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

 

Мучаюсь с лета.

Сначала симптомы проявились на газу ГБО-4.

Теперь и на бензине тоже. С каждым днем все хуже и хуже.

 

Началось с того, что появились жуткие провалы на газу. Приехал к газовщикам - говорят езжай сначала сделай бензин.

Поменял все что можно было: почистил дросель, пропаял скрутки, заменил ДПДЗ, РХХ, свечи, ВВ-провода, сделал ТО в т.ч. замена ГРМ и т.п. Все бестолку - жуткие провалы машину всю трясет. Причем двигатель мог в одну поездку работать просто отлично, а в следующую все те же симптомы. ЧЕК не загорался.

Отключил газ.

 

Месяц отъездил на бензине, пока искал и пытался устранить вероятные проблемы работы на газу.

Пока искал причины, они начали проявляться и на бензине тоже! Ко всему прочему добавились высокие обороты на ХХ в пределах 1500-2000об. Машину всю трясет, как будто топливо-воздушную смесь впихивают в движок насильно. ЧЕК не загорался.

 

Проверил вакуумный шланг от коллектора к ВУТ - клапан на шланге рабочий (работает в одну сторону), педаль тормоза мягкая.

Проверил клапан ЕГР. Как проверял - при заведеном двигателе рукой приподнимал мембрану клапана - движок глох.

 

Пришел к выводу, что где-то есть подсос неучтенного воздуха.

Отсоединил все газовые шланги, штуцера заглушил. Ничего не поменялось.

 

Задолбался, поехал к электрику. Ездил три раза и как вы знаете это бывает, приезжаешь и барабашка пропадает.

Записал на телефон поведение стрелки тахометра и заставил разбираться в ситуации.

 

Ковыряли, ковыряли и наковыряли следующее.

Если заглушить тонкую трубку, которая идет от клапанной крышки к впускному коллектору (на фото), то все приходит в норму и движок работает ровно, все симптомы пропадают!

 

А теперь, уважаемые знатоки, вопросы:

- что это было?

- за что отвечает эта тонкая трубка?

- почему она подключена ПОСЛЕ дросельной заслонки?

- почему из нее сосется воздух в коллектор?!!!

- че делать?!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это вентиляция картера двигателя, та ее часть, что работает при закрытой заслонке. Там в крышке есть жиклер (тоненькое отверстие) и сильно много воздуха оттуда не потянешь. Плюс к этому, этот воздух поступает в район ДЗ и не может мешать работе системы управления двигателем. Единственное, что может быть - это РХХ не справится с таким подсосом и выскочит ошибка РХХ. Может это проблемы с ЦПГ, компрессию мерил?

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

не может этот шланг создавать такие проблемы.

Я когда-то случайно заметил, что именно это патрубок не одет на штуцер клапанной крышки. Заметил только тогда, когда начал искать источник подозрительного шипения под капотом.

Причем неизвестно сколько я так ездил ,но каких то заметных проблем с работой мотора я тогда не замечал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно к нормальному диагносту , он подключит дым - машину и если есть подсос все прояснится , а так можно долго искать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может это проблемы с ЦПГ, компрессию мерил?

А какая связь с постоянными высокими оборотами на ХХ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть еще подозрения на ЕГР (единственное что еще не менял).

Может он он такие симптомы выдавать?

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по трубочке снимается.

Сегодня поехал с заглушенной этой трубкой и появились все те же симптомы, хотя от электрика я уехал в хорошем настроении.

Кроме того, после сброса газа на ходу загорается и тухнет ЧЕК.

Две ошибки:

- низкий сигнал ДПДЗ

- высокое напряжение ДАД

Первая ошибка вполне могла сохраниться раньше, а вот что означает вторая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- высокое напряжение ДАД

Первая ошибка вполне могла сохраниться раньше, а вот что означает вторая?

Или реально высокое напряжение и проблемы с датчиком/проводкой или шланжик от коллектора до датчика дырявый и при тех режимах, где не может быть высокого давления (например, закрытая ДЗ и высокие обороты) в коллекторе намеряется высокое (через дырочку).

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заглушил ЕГР - ничего не поменялось.

Полностью снял и на герметик посадил пластину из нержавейки.

Змінено користувачем SEPT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотри что там с ДАД. Это один из самых главных датчиков системы. Если там что-то не так, будут и тупняк и дергания и газования и много чего еще.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на проблемы с проводкой,зачастую масса на датчики одна (допустим плохая масса) и поэтому выдает такие ошибки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем, пацаны, не поверите!

Достал из гаража и поставил старый, еще родной ДПДЗ и все как рукой сняло!!!

Ни провалов, ни высоких оборотов и машина реально валит в гору на 5-ой!

Шо хочу сказать. Никогда не берите продукцию FSO. Я уже сколько раз убеждался, что это Г. И на рынке мне тоже ни один раз говорили, что это никакая не Польша, а голимый Китай.

До этого у меня порвались новые подушки двигателя(6-месяцев), накрылась катушка зажигания(3-месяца), а теперь и ДПДЗ(1-месяц). Такое вот FSO!

В общем, в моей ситуации, пока я искал причину плохой работы машины на газу, "поломал" нормальную работу на бензине.

Но что самое интересное, оба электрика, у которых я был, деньги заплатил, склоняли меня к капиталке движка!!!

А всего-то надо было посмотреть показания датчика ДПДЗ и сравнить с уровнем открытия заслонки в различных режимах.

Такой вот бутерброд комрады.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сам недавно поменял хваленный бесконтактный ДПДЗ на оригинальный джиэм.

с установкой на официальном укравто сто заплатил 900грн, но движок стал работать идеально.

а когда начинает глючить ДАД, то у меня сразу загорается чек, пропадает тяга и глохнет движок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятное дело-завода ФСО лет 5 как нет,не существует.А легенда о нем осталась,вот эту легенду махинаторы и конвертируют в бабосы :D

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за датчик на расширительном бачке ?

На бачке с антифризом нет датчика. Там просто крышка с клапаном сброса давления.

Или имеется в виду на маленьком бачке с тормозной жидкостью? Так это датчик уровня тормозухи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем, пацаны, не поверите!

Достал из гаража и поставил старый, еще родной ДПДЗ и все как рукой сняло!!!

Ни провалов, ни высоких оборотов и машина реально валит в гору на 5-ой!

Шо хочу сказать. Никогда не берите продукцию FSO. Я уже сколько раз убеждался, что это Г. И на рынке мне тоже ни один раз говорили, что это никакая не Польша, а голимый Китай.

До этого у меня порвались новые подушки двигателя(6-месяцев), накрылась катушка зажигания(3-месяца), а теперь и ДПДЗ(1-месяц). Такое вот FSO!

В общем, в моей ситуации, пока я искал причину плохой работы машины на газу, "поломал" нормальную работу на бензине.

Но что самое интересное, оба электрика, у которых я был, деньги заплатил, склоняли меня к капиталке движка!!!

А всего-то надо было посмотреть показания датчика ДПДЗ и сравнить с уровнем открытия заслонки в различных режимах.

Такой вот бутерброд комрады.

Не обижайся ,но походу твои диагносты тоже далеко не супер. Сложностей с диагностей ДПДЗ нет никаких

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык кто ж спорит? =0)

Один из тех, к кому я ездил, вообще заявил, что это не родной ланоса двигатель, и клапанная крышка от Авео и еще кучу ереси.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На бачке с антифризом нет датчика. Там просто крышка с клапаном сброса давления.

Или имеется в виду на маленьком бачке с тормозной жидкостью? Так это датчик уровня тормозухи.

У меня есть . Снимал фишку с него - Чек не загорелся .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на 1.6 плавали обороты, машина дергалась, загорался и тух Чек. Патрубок, идущий от ДАД :

35384138.jpg

 

Обрезал чуть, одел-проблема ушла. Но он в натяжке, а значит порвется снова. Надо искать новый.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня на 1.6 плавали обороты, машина дергалась, загорался и тух Чек. Патрубок, идущий от ДАД :

35384138.jpg

Обрезал чуть, одел-проблема ушла. Но он в натяжке, а значит порвется снова. Надо искать новый.

Я покупал шлангочку от трамплера 2108 вакуумного опережения зажигания,,,,цена 10грн.)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.