Перейти до публікації

педаль не выжимает до конца сцепление, варианты неисправности


tsinik

Рекомендовані повідомлення

Братцы, нужны свежие головы, а точнее причины и решение данной проблемы:

- сцепление берет в самом нижнем положении педали (дальше уже некуда) и подрегулировать уже некуда, НО беда в том что передачи включаются так как бывает когда мы недожали педаль сцепления. Я её уже силой давлю на всю, а эффект тот же (трещит при переключении передач или не втыкается вовсе), какие могут быть причины и варианты решения данной проблемы, выслушаю всех и буду что-то исправлять.

Спасибо всем, кто не прошёл мимо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Педаль регулируется,поднимается выше,шток удлиняется.Все там предусмотрено для регулировок.По крайней мере на польских кузовах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

було таке, через два дні прийшлось міняти верталет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бывает пружина вылетает из ведомого диска и блокирует работу корзины...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И самое легкое вмешательство-это прокачать гидропривод.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или прокачать, или погнулась вилка сцепления

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... Я её уже силой давлю на всю...

 

надо в это время посмотреть под капотом на сколько выдвигается рабочий цилиндр. если как положено то что-то с вилкой, если нет - то прокачать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. прокачать сцепление- сделано сразу, не помогло.

- а вот у меня возник вопрос: какая связь между нажатием педали сцепления, выжимом корзины сцепления (это понятно) и одновременно переключением передач (это главный вопрос), может кто ссылку даст на доступно расписанный мануал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть учебные пособия.Не смотрел сам,но должно быть разъяснено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. прокачать сцепление- сделано сразу, не помогло.

- а вот у меня возник вопрос: какая связь между нажатием педали сцепления, выжимом корзины сцепления (это понятно) и одновременно переключением передач (это главный вопрос), может кто ссылку даст на доступно расписанный мануал?

 

не совсем понял вопрос. Ты пишешь что сцепление берет в самом конце, т.е. оно не до конца выжимает, поэтому и передачи не включаются

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же проблема. Прошлой осенью началась. Почему-то зависит от температуры, потому что весной снова сцепление начало нормально выжиматься. Теперь снова не выжимается до конца, первую передачу тяжело выключить. Если два раза выжать сцепление, то передачу можно включить, а выключить - два раза на первой передаче не выжмешь.  Думаю что это перепускают манжеты в главном цилиндре сцепления. Купил ремкомплект, но поставить ещё не успел. Возможно ещё на штоке сильная выработка, он тогда становится короче.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

- как раз вовремя прикупил комплект сцепления LUK.

- но и есть новость по проблеме со сцеплением, сегодня хотел замерять насколько рабочий цилиндр гидропривода выдавливает рычаг выключения сцепления и... выдавил, но обратно уже не вернулся- в понедельник на сервис, будем смотреть.

- прикуплю ещё на случай: вилку выключения сцепления и рычаг выключения сцепления (если не понадобится то верну обратно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

продолжение выше описанных проблем с переключением передач, в итоге невозврата в исходное положение рычага выкл. сцепления и полной остановки авто:

- странно всё это, сегодня было вскрытие: всё на месте, смазки вообще никакой, ничего не сломалось, корзина не рассыпалась, а только лепестки немного на разном уровне (подгулявшие), а сам подшипник сильно выдавленный в двух местах где давит вилка и весь настолько разбитый что болтался в разные стороны как ключ 6 на 9 в ведре и, видимо от лепестков корзины он был перекошен и застрял на рычаге с перекосом от этого и вся проблема, но это догадки, потому как явной причины так и не выявлено.

- Заменил корзину в сборе и вилку сцепления (выработка большая, да ещё и на одну сторону)- теперь всё работает на ура.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Доброго времени суток!

Daewoo lanos 1.6

Такая проблема:

Ехал спокойно потом остановился, выжал нейтралку, заднюю, откатился назад, затем включить первую уже не смог :(

Педаль доходит до половины и дальше не идет :(.

Переключил на заглушенном двигателе на первую завелся и поехал по дороге ловил передачи не выжимая сцепления.

Снял коробку, корзина в норме, диск износ примерно 40% и выжимной шелестит но ходит по первичному валу.

Поставил новую корзину, диск, выжемной. Собрал и тоже самое! :(

Подскажите пожалуйста что может быть?

Пробовал прокачать открутив штуцер на рабочем цилиндре - не помогает.

Шток вилки с новым не сверял, главный и рабочий не менял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начинать надо было с "вертолёта"!Там можно регулировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

решение проблемы таково:

Вставил старый колпачек с регулеровкой золотника, между штуцером рабочего цилиндра и штоком вилки.

Т.е проворот штока вилки.

Сцепление начало включаться и двигать подшибник выжима сцепления.

Замените выжимной и вилку сцепления. Предворительно просмотрев корзину и диск сцепеления. Смотрите снятие коробки кпп. замена сцепления.

Шток вилки можно вернуть и заварить на месте но будут оплавлены направляющее вилки.

Три точки вокруг хватит примерно на  120 тыс. км. При правельной сварке.

Купили новую вилку (Шток генерал моторс). Бляха заварите еще три точки ибо штока хватает на 90 тыс км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 часа назад, Alex Fast сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

решение проблемы таково:

Вставил старый колпачек с регулеровкой золотника, между штуцером рабочего цилиндра и штоком вилки.

Т.е проворот штока вилки.

Сцепление начало включаться и двигать подшибник выжима сцепления.

Замените выжимной и вилку сцепления. Предворительно просмотрев корзину и диск сцепеления. Смотрите снятие коробки кпп. замена сцепления.

Шток вилки можно вернуть и заварить на месте но будут оплавлены направляющее вилки.

Три точки вокруг хватит примерно на  120 тыс. км. При правельной сварке.

Купили новую вилку (Шток генерал моторс). Бляха заварите еще три точки ибо штока хватает на 90 тыс км.

Доброго времени суток!

Ответ найден!

Проблема в провороте штока крепления вилки (Вилки в сборе).

Сначала вставил колпачок нипеля с регулеровкой золотника между рабочим целиндром и штоком вилки, пришлось регулировать кулису выдвижением штока кулисы внутрь на 4м.

Замена:

Приоткрутил гайки крепления шрусов на двух передних колесах.

Снял аккумулятор, поддон аккумулятора. 

Снял кольцо с ручки кпп в салоне, зафиксировал в нейтральном положении ручку слева вставив отвертку в дырочки слева.

Поставил отметку на штоке крепления кулисы, снял кулису открутив зажим кулисы головками на 13 и 14 - 13 сверху и 14 снизу.

Снял провод датчика спидометра поддев шлицевой отверткой крепление, находится левее вертолета.

Снял провод лямбда зонда, катушку и ее крепление, провод датчика задней передачи.

Отпустил 3 болта с опорной подушки левой (водительской) стороны, снял 3 болта с шпровой опоры, открутил стойку стабилизатора.

Отвел колесо выдергивая шрус ломом(фомкой) из коробки, заранее подставил банку для слива масла.

Открутил 10 болтов крепления кпп.

Снял коробку, провернул на весу к себе, открутил шток вилки не снимая подшипника, вытащил шток, смазал новый, вставил закрутил болт в сточку штока.

Собрал в обратном порядке, двигая домкрат двигателя и домкрат под кпп.

Вставил направляющие кольца с зади и с переди крутив коробку вдоль кузова( делали в двоем!).

Навесил болты, затем поднял движок вместе с кпп для закручивания подушек.

Навес прикрутил, болты на коробке прижал, домкраты снял, шрусы вставил вдолбливая в коробку ударами молотка по центру открученных штоков болтов гайки шруса, гайки шрусов на колесах закрутил (если абс смотрите чтобы прерывчастая была напротив штока абс, иначе при торможении будете слышать звук что что-то цепляется). Не забудте вставить шаровую опору!

Подключил датчики задней передачи, лямбду и катушку.

Установил стойку стабилизатора.

Установил крепление аккумулятора, поставил акум, закрутил.

Залили масло через отверстие сверху предварительно сняв колпачек (если была потеря масла, оцените потерю и компенсируйте доливом через верхнюю панель кпп).

Закрутил крепления шрусов на колесах, накернил углы (чтобы не прокручивались если что :) )

Кулиса:

Лично я как аматор потратил 2 часа на регулеровку кулисы! А почему?

Да потому что люфт вертолема у меня 2-4 см гуляет как ветер в поле.

Снял отвертку с крепления ручки кпп в салоне, попросил коллегу поставить ручку по центру.

Выставил кулису по полосе износа (внутри она как новая а дальше серая от пыли и грязи).

Зажал, проверил. если вместо задней включается первая, значит кулисе нехватает выворота в лево, так как задняя передача того требует. Выставляйте по полосе и ручкаук кпп внутри салона СТРОГО ПО ЦЕНТРУ (Не смотрите на дырочки слева, не поможет).

Выставили проверили заднюю, все ок.

Зажимаем и едем друзья.

Счастливого пути, не дыр Вам ни Ям на наших дорогах :). Если что то забыл пишите ;)

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.