Перейти до публікації

Двигатель заводится с 3 попытки после простоя


djimbo

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер. Хотел спросить совет, может Вы знаете в чем может быть проблема в моем Сенс 1.3. Появилась примерно пол года назад, забил, но сейчас проблема усугубляется...

 

После простоя от 10 мин машина заводится с 2-3 раза, стартер крутит хорошо, но немного схватывает и сразу глохнет, потом с 3 попытки с пол пинка. С первого раза заводится только с помощи педали газа. Если заглушить и завести, то схватывает с пол пинка, проблема только после простоя от 10 мин, независимо холодная машина или горячая.

 

Если есть догадки в чем может быть дело, скажите. Буду благодарен. Свечи, провода, модуль, датчики, бензонасос новые....

 

Кому интересно, могу записать видео завтра, как это происходит...

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл написать, что по мимо этого проблем с расходом, динамикой нет, только с заводкой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, бензин.. он не при чем, лил и дорогой 95, и 92..

Думал на счет форсунок, но на Сто сразу хотят чистить за 400 гр...

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Форсунки можно "пролить" на стенде и сразу будет ясно забиты они или нет

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не может быть с давлением топлива? Может перед заводкой раза три включить зажигание, что бы бензонасос отработал, а затем запустить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включал много раз зажигание, насос качал до щелчка, но все равно эффекта 0. Думал может регулятор давления топлива барахлит, так как бензонасос и фильтр новые...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего виновато РХХ,не становится в положение старта на 41 шаг,загрязнился шток.Если с нажатой педалью газа заводится-то ты таким образом вручную делаешь то что должен делать он.А потом уже когда двигатель тарахтит,небольшие вибрации помогают крутиться штоку РХХ.Но и он и на ходу может глючить,потихоньку неотрабатывая шаги-обороты уменьшаются на ХХ.Нагревшись-у него опять условия лучше-он работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересно, попробую почистить. Стоит AURORA, по отзывам вроде нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А датчик коленвала или регулятор давления топлива может выделываться?

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Датчик коленвала,говорят один из самых надежных датчиков.Что там?Катушка на магните.Никаких премудростей.

Регулятор давления топлива?....Я вообщем знаю что он на машине есть...но вопросов к нему еще как-то не возникало.

А вот к проводке,предохранителям,...РХХ уже только штук 4 поменял.

Так что по теории вероятности нужно искать то что сверху лежит,а не копать сразу в глубину.

Ты описал самый типичный косяк который проявляется при траблах с РХХ,вот его и нужно проверить.Можно почистить,можно заведомо исправный поставить.Можно купить новый,а свой почистить,будет один в запасе.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понял. Может Вы знаете какой производитель РХХ самый хороший? раз вы уже 4 шт сменили)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый был уже не помню чей (вроде Омега),..немного сломал его сам,подремонтировал,он еще немного хромая работал...потом надоело...купил первый попавший-как оказалось махровый Кетай,с наклейкой Омега.Но работал,некоторое время...начались обрываться в нем проводки,подпаивал,чистил,опять обрывались,опять подпаивал...потом задумался о покупке нового.Подошел уже с высокой ответственностью-купил Калужский с закрытым штоком.Пока работает,уже год наверное,может и больше,но чувствую что нужно сделать профилактику-почистить.А четвертый,просто нашел поломаный-экспериментировал с ним.

Так что по сути три.Калужский пока фаворит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причём РХХ, если через 2-3 минуты заводится нормально, а через 10 - не нормально? С 90% присоединюсь к льющим форсункам.

 Попробуй выкатать литров 30-40 очень хорошего бензина, НАСТОЯЩЕГО. На нескольких ланосах помогало избавиться от проблем (самоочищение) . А бензин 95+ от "Укравто".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да-да, именно так. Сложный лишь первый запуск после простоя, дальше с пол пинка, пока опять не постоит от 10 минут. Только я не очень понимаю, если форсунка "льет", то поможет только замена или очистка форсунок? Хочу залить вместе с присадкой для очистки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На "пальцах": форсунка - это клапан/распылитель. Когда она засоряется, то это даёт 2 проблемы: 

1. Искажённый факел распыления (или его отсутствие) - льёт.

2. Не герметичный клапан - протекает. 

 Когда постоит минут 10, то камеру сгорания натекает много топлива и эту переобогащённую смесь не поджечь, приходится проветривать цилиндры, крутить стартером.

"Заглянуть" в форсунку нельзя)) Успешность реанимации зависит от многих факторов и хороший топливщик поставит достаточно точно диагноз каждой конкретной форсунке на предмет успешности реанимации. 

Т.к эта процедура затратная, попробуйте сначала мой метод. Шанс есть и Вы ничего не теряете...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за объяснение. Теперь я уверен  99%, что это форсунки. Так как пробовал "продуть цилиндры" педалью газа в пол и стартером, после этого с пол тыка берет. Но иногда продувку не делает, заводится и рвет.

 

Попробую сначала попробовать как Вы советовали, с хорошим бензином. Если не получится, то придется разбирать форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовал поставить РХХ с рабочей машины, но изменений не произошло. Значит точно форсы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На "пальцах": форсунка - это клапан/распылитель. Когда она засоряется, то это даёт 2 проблемы: 

1. Искажённый факел распыления (или его отсутствие) - льёт.

2. Не герметичный клапан - протекает. 

 Когда постоит минут 10, то камеру сгорания натекает много топлива и эту переобогащённую смесь не поджечь, приходится проветривать цилиндры, крутить стартером.

Скажите, а можно ли узнать льют ли форсунки после остановки? Например горячую машину остановить, выкрутить свечи и поставить сухие, подождать больше 10 минут и посмотреть уже будут ли в бензине или нет. Такое вполне возможно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да езжай на-помыть форсунки,и все.Не забивай себе голову.Лишним это не будет полюбому,и при мойке все выяснится.Скорее всего мойка все и устранит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Далеко не всегда это будет видно на стенде. 

Часто форсунки текут только когда горячие, пока снял, поставил на стенд, и вуаля, ничего не течет.

У меня как раз такой случай.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.