Перейти до публікації

РХХ


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

По жизни обороты холостого хода были четко 650. Сейчас поднялись до 900. Иногда, опускаются к 650. Не плавают, не троит. Регулятор хх мыл. Не помогает. 

Кто сталкивалcя , Где рыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имхо мало. У меня холостой всегда был 840-900

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По жизни обороты холостого хода были четко 650. Сейчас поднялись до 900. Иногда, опускаются к 650. Не плавают, не троит. Регулятор хх мыл. Не помогает. 

Кто сталкивалcя , Где рыть?

ГБО стоит?

- напиши больше информации об авто.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

650 явно дуже мало...


Имхо мало. У меня холостой всегда был 840-900

Аналогічно, 850-900..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

помогите пожалуйста, что делать при одностороннем износе клапана РХХ (омеговский) неплотно прилегает к седлу, холосты играют на прогретом двигателе. если брать, то какой покупать? (как загрузить фото ? )

Змінено користувачем IgorMaslun
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Омега с защитным штоком. Нормально работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите пожалуйста, что делать при одностороннем износе клапана РХХ (омеговский) неплотно прилегает к седлу, холосты играют на прогретом двигателе. если брать, то какой покупать? (как загрузить фото ? )

Я,так думаю,что плотность прилегания к седлу-большого значения не имеет.

Как он работает-конус держится на расстоянии от седла,а упирается в седло только во время калибровки,после выключения зажигания.То-есть когда двигатель не работает.И оставляет отметины на грибке от касания,часто не по всему периметру а кагбе сбоку,с одной стороны.Но имеет это большое значение?

По логике нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Омега с защитным штоком. Нормально работает.

попробую. подскажите где купить(проверенный вариант )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я,так думаю,что плотность прилегания к седлу-большого значения не имеет.

Как он работает-конус держится на расстоянии от седла,а упирается в седло только во время калибровки,после выключения зажигания.То-есть когда двигатель не работает.И оставляет отметины на грибке от касания,часто не по всему периметру а кагбе сбоку,с одной стороны.Но имеет это большое значение?

По логике нет.

хорошая мысль. так что скажите искать в другом проблему оборотов?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня плавали обороты пока не поставил оригинальный джиэмовский ДПДЗ. до этого стоял хваленный бесконтактный Дпдз.

теперь идеально держит обороты. а рхх самый дешевый польский за  100 грн. (только потратил 500 грн за б/у на джимовский, а дело оказалось не в нем)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.