Перейти до публікації

Графики работы лямбда зонда


tay86

Рекомендовані повідомлення

Прощу помощи в диагностике лямбды, машина подтраивает на горячую и тупит при разгоне...

Записал видео из программы диагностики Torque:

Снимал на холостых, двигатель прогрет.

 

Я думаю что пришел ей конец, но думаю всё таки уточнить у знающих на форуме. 

Заранее спасибо за содействие.

Змінено користувачем tay86
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у работающей лямбды диаграмма должна быть в виде пилы 0.1-0.8 вольта. на видео вроде так и есть. у меня такая же примерно картинка.

если бы он все время показывал линию приближенную  к прямой на уровне 0.45-0.5 вольта - то да, под замену.

а так он у вас бодренько реагирует на кислород.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ДК есть свой ресурс, потом начинается деградация, выражается в том, что падает размах синусоиды и падает её скорость (к-во переключений), соответственно в данном примере рабочая, но подуставшая уже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у работающей лямбды диаграмма должна быть в виде пилы 0.1-0.8 вольта. на видео вроде так и есть. у меня такая же примерно картинка.

если бы он все время показывал линию приближенную  к прямой на уровне 0.45-0.5 вольта - то да, под замену.

а так он у вас бодренько реагирует на кислород.

 

У ДК есть свой ресурс, потом начинается деградация, выражается в том, что падает размах синусоиды и падает её скорость (к-во переключений), соответственно в данном примере рабочая, но подуставшая уже.

Спасибо за ответы. Сегодня ради эксперимента поставил новую и проверил, график рисует практически такой же... Меня смущает с момента 1:25 на видео (коряво как то идет),  в этот момент машина подтраивает. С чем это может быть связано? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Торкой настолько точно не увидеть, лишь общее представление, работает ли вообще, осциллографом нужно смотреть, причин для троения множество, система зажигания, топливная система...

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Торкой настолько точно не увидеть, лишь общее представление, работает ли вообще, осциллографом нужно смотреть, причин для троения множество, система зажигания, топливная система...

Придется наверно ехать к Injectomaster. Ну или как вариант забить и не обращать внимания)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.