Перейти до публікації

Не работает лямбда-зонд.


V_Vortex

Рекомендовані повідомлення

другую лямду и другой ЭБУ на свое авто ставил? - каков результат?

Напряжение на лямде мерял на трубе или к двигу(кузову)?  - может по резьбе контакта нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встречал случай когда при замене ДК сорвали резьбу и поставили переходник который в свою очередь здорово закрывал ДК от газов и тот едва "нюхал" и то при конкретном дросселировании. Не желая того получилась обманка.

Если место установки штатное, на разъеме присутствует 0,45В и на другой машине ДК работает - после полного прогрева двига пробуйте пошевелить разъемы, провода. Осмотрите посадочное место, есть ли доступ чувствительного элемента к отр. газам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

другую лямду и другой ЭБУ на свое авто ставил? - каков результат?

Напряжение на лямде мерял на трубе или к двигу(кузову)?  - может по резьбе контакта нет...

Да, ставил. Результат 447 мв.. как и было, в Delco и Research Daewoo. 

Мультиметром когда мерял так: + к лямбде(проводу) - к кузову, и к двигателю.. так и так работает.

 

 

Встречал случай когда при замене ДК сорвали резьбу и поставили переходник который в свою очередь здорово закрывал ДК от газов и тот едва "нюхал" и то при конкретном дросселировании. Не желая того получилась обманка.

Если место установки штатное, на разъеме присутствует 0,45В и на другой машине ДК работает - после полного прогрева двига пробуйте пошевелить разъемы, провода. Осмотрите посадочное место, есть ли доступ чувствительного элемента к отр. газам.

Шевелили проводку, реакции 0. Резьба врядли сорвана, т.к спокойно закручивается до упора пальцами, без усилий. 

Змінено користувачем V_Vortex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мультиметром когда мерял так: + к лямбде(проводу) - к кузову, и к двигателю.. так и так работает.

Нужно померят между проводом и резьбой в трубе... может не быть контакта именно в резьбе или между трубой и и кузовом... - масло..., нагар..., окислы... и т.д.

 

Также откинь провод от лямды и покатайся вообще без нее долгое время пока ЧЕК не загорится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там же все просто как 5 копеек. Если датчик и ЭБУ работают на другой машине - то 100% дело в проводке. Сам лямбда зонд хоть чуть-чуть но должен дергаться после прогрева машины, как бы его в коллектор не вкрутили (далеко или близко). Даже спустя пару минут после поездки при включении зажигания он показывает низкое напряжение (бедную смесь) которое понемногу увеличивается до опорного при остывании.

gallery_12001_356_53308.jpg

gallery_12001_356_4811.jpg

gallery_12001_356_121530.jpg

Самый простой тест - включить зажигание и замкнуть провод на лямду на массу. Если диагностика покажет 0-е напряжение, проводка целая, если нет - искать разрыв. При этом обратить внимание не только на сигнальный, но и на "O2 Ground", без него лямбда тоже не будет работать.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Самый простой тест - включить зажигание и замкнуть провод на лямду на массу. Если диагностика покажет 0-е напряжение, проводка целая, если нет - искать разрыв.

Ты малость читаешь невнимательно - человек меряет тестеров между сигнальным проводом лямды и кузовом/двигателем - напряжение меняется...

и без лямды на самом проводе напряжение тоже показывает..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Показывает тестером это еще не значит что контакт на столько хороший, чтобы при протекании "рабочего" тока напряжение оставалось в норме. У меня был прикол, АБС говорит нет сигнала с педали тормоза (типа +12 не приходит на контакт). Меряю с отсоединенной колодкой от блока АБС - 11 с копейками. Ну думаю х.з., может где теряется, но оно то есть. wtf? Добавляю килоом на землю и уже получаю 3 вольта вместо 11-ти. Тогда понял, что где-то все таки контакта нету нормального.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, вот и грешу на контак между лямдой и трубой...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема решена. Поехал к электрику, всё прозвонили, масса была, контакт хороший. 
Причина оказалась в самой фишке, к которой подключается ЭБУ, там на одном проводе не было массы, из-за этого ЭБУ не мог принять данные ЛЗ. 

 

Всем спасибо, кто откликнулся :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.