Перейти до публікації

Проблема с заводкой после простоя


oshiray

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте!

Т.к. похожую тему закрыли...

Проблема в утреннем (или после длительной стоянки) старте двигателя на бензине. На газе на холодную схватывает значительно быстрей. После старта и прогрева двигателя заводится с пол тыка, что на бензине, что на газе. Началось это с похолоданием, летом проблем небыло. Стартер крутит отлично, аккуму 1 год, заряжен, бенз. насос качает. После прокрута раза 3 по 5-6 сукунд заводиться. Выкручивал свечи после 2-х неудачных прокрутов - мокрые. Свечи менял, провда - менял, МЗ мерял - на обеих котушках 3,63 кОМ.

Авто Сенс 2006г, газ 2-е пок, установлен в июле 2016г.

Помогите разобраться с этой проблемой.

Змінено користувачем oshiray
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чисто логически, для запуска нужны 3 вещи:

1) топливо, вы уже проверили подаётся

2) искра, если на горячую есть, то скорее всего на холодную тоже

3) воздух, вот тут, кстати, зависимость от температуры есть и либо датчик температуры воздуха на впуске, либо РХХ, ДПДЗ глянуть бы.

Последние два пункта важны не только наличие, но и соотношение.

При попытке старта, пробовали чуть нажать газ?

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С педалькой особо не пробовал, на выходных проверю, а так же проверю высше упомянутые датчики. Спасибо.

Змінено користувачем oshiray
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А не может быть проблема с производительностью бензонасоса или с клапаном-регулятором давления топлива в рампе? У меня эта проблема с середины лета, а последние деньки с похолоданием - исчезла пока. Заводится с полутыка снова. Хм....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего проблема в редукторе,который называется электронным.Подтравливает клапан (из-за которого его назвали электронным) и после остановки двигателя-впускной тракт потихоньку полностью наполняется газом,а он как известно сам не горит,и бензину не дает гореть(только с воздухом).И вот пока ты не провентилируешь весь впускной тракт-вращая несколько секунд двигатель-он не заведется.

После заглушки-сними шланг который с редуктора идет на смеситель (со стороны смесителя) и послушай-если шипит-значит оно,можно мыльной водой и кисточкой конец шланга мазнуть и смотреть-если надувает пузырь-значит травит.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант,,,,не герметичны бензо форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда бы и летом было, а он пишет, что как похолодало пришёл трабл...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда бы и летом было, а он пишет, что как похолодало пришёл трабл...

может стали ночью заморозки, и резина потеряла плотность, вот и получается, что "как по холодало"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу редуктора и газа - газ закончился, не заправлялся, поехал в село 20 км на бензине, с утра пробовал заводить с немного нажатой педалью газа - не завелась. Почистил РХХ - изменений нет. Датчик температуры воздуха и ДПДЗ пока не смотрел.

Еще раз измерял сопротивление катушек МЗ на горячую уже 4,17 обеих, против 3,63 на холодную.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вооружившись ноутбуком, решил посмотреть что говорят датчики.

В принципе,  завелась более-менее нормально, но на улице было в районе 15 градусов.

Так же, на всякий случай, снимал газовый шланг со стороны смесителя, слушал - не шипит.

Вот видеозапись с T-Monitor

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никакого криминала не видно. Кроме датчика температуры воздуха, ещё на предмет подсоса проверить бы на всякий случай, т. к. если он гипотетически есть, то при похолодании плотность воздуха увеличивается, соответственно смесь сильнее беднится через одну и ту же течь. Медь при нагреве имеет большее омическое сопротивление, так что всё логично с сопротивлением КЗ.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня с утра было +5. На бензе надоело маслать стартером, переключил на газ - завелась! Это пипец какой-то, что делать?

 

соответственно смесь сильнее беднится через одну и ту же течь

Как она может быть бедной, если свечи мокрые?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, логично, забыл, что они мокрые.

Может бензо-форсы травят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как выше писали, не герметичны, капает бензин с них, возможно в жару он быстрее испаряется просто. Если на газу на холодную заводится без проблем, значит к системе зажигания нет вопросов, остаётся топливная, а там, что угодно может быть, нужно последовательно проверять по порядку насос, регулятор, форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, у тех кто на газе, частенько бывает бензин очень старый болтается в баке, когда заливали, может он уже очень старый?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверить нужно давление в топливной рампе! Если после закачки бенза сразу начнет падать, то это проблема в регуляторе давл. топлива, если давление до 2,8-3,0кгс/см2 не докачивает, то проблема в насосе,,,,если ВСЕ ЕСТЬ,,,,,то проблема в не плотности бензо форсунок они "закоксовались", т.к. машина ездит на газу!!!

Я вижу эту проблему именно так)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда нужно таки топливную копать, наверное. Во время старта идёт асинхронный впрыск, может давления не хватает в рампе, я уже не знаю, что может быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Утром приехал на работу. Простояла машина с 8 до 14,30. На улице 12-14 радусов. Завелась (довольно быстро) и заглохла черер 1-2 сек. Со второго раза все ок.


то проблема в не плотности бензо форсунок они "закоксовались", т.к. машина ездит на газу!!!

 

Как при этом должено ехать авто на бензе, у меня едет гуд.

Змінено користувачем oshiray
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это точно бензо форсунки!!!!

Ехать на бензине будет в любом случае,,они ж не в конец забитые. У меня авто на газу и точно такая же хрень, у знакомых у некоторых тоже самое((( Либо забить на это, либо чистить периодичечки бензофорсунки.

Заправляю бенз с моющей присадкой и во время прогрева бензофорфунки хоть как то моются. Я для себя такой выход нашел)

Но у меня частный случай, а вам я бы посоветовал проверить давление в топливной рампе, тогда будет все ясно)

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок, спасибо. Но, что происходит когда двиг прогрет или еле теплый (авто простояло с 15,00 до 17,00 - завелась с полтыка)? Давление приходит в норму, форсунки пылят как надо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю что дело тут не в форсунках. У меня похожа проблема при том что газа у меня нет, форсунки два раза чистились (а эффекта ноль). У меня кроме того проблема проявляется если машина просто постояла на солнце. Получается что при температуре двигателя примерно от 23-30 градусов до 60-70 проявляются проблемы. Если двигатель горячий или наоборот хорошо остыл - заводится с первого раза.

 

Скорей всего проблема в каком-то из датчиков или в блоке зажигания - что-то при определенной температуре начинает работать не так как должно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А бензиновий фільтр давно міняли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ок, спасибо. Но, что происходит когда двиг прогрет или еле теплый (авто простояло с 15,00 до 17,00 - завелась с полтыка)? Давление приходит в норму, форсунки пылят как надо?

Дальше гадание по фотографии,,,нужно знать что с давлением в топливной рампе!!!!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.